Страница 2 из 2
Добавлено: 11 янв 2009, 19:00
RUSIS
Все время в движку мою лили минералку, я и сейчас на ней езжу, на неделе буду все жижи менять, что посоветуете синтетику или полусинтетику?
ПС машин 2003 года прошла 120,000 км!
Добавлено: 11 янв 2009, 21:45
Ramil
RUSIS писал(а):Все время в движку мою лили минералку, я и сейчас на ней езжу, на неделе буду все жижи менять, что посоветуете синтетику или полусинтетику?
ПС машин 2003 года прошла 120,000 км!
Бери любое, хоть синтетику хоть полусинтетику! Не жмись на марку (Лукойл тоже синтетику выпускает), автомобиль-то достойный. Как ты к нему, так он тебе и отплатит! Советовать что-то конкретное дело неблагодарное. В одну машину лил ЭССО, не понравилась работа двигателя (какая-то неэластичная), потом обрыв ремня ГРМ. Вскрыли- движок как новый! Вот и пойми что ему надо? Покажет вскрытие!
Добавлено: 12 янв 2009, 10:25
Абдула
RUSIS писал(а):Все время в движку мою лили минералку, я и сейчас на ней езжу, на неделе буду все жижи менять, что посоветуете синтетику или полусинтетику?
ПС машин 2003 года прошла 120,000 км!
Лить конечно можно и минералку, только возникает вопрос зачем? Только если из денежной экономии. Уже давно изобрели более качественные синтетические масла.
По поводу пробега и года это не показатель, у меня пробег под 300 тыс. год 97 масло лили 0W40, угара практически небыло.
Не рекламирую, но мое лично мнение, что самое лучшее масло Mobil.
Всем удачи!
Добавлено: 12 янв 2009, 10:38
Абдула
А по поводу неубиваемый движок 6G72, убиваемый как и все, просто как уже выше отмечалось прощает больше чем например 3,5л. особенно GDI.
Мое мнение машина вообще кажется неубиваемой когда новую из салона купил, я один единственный владелец, вот тогда машина действительно неубиваема. В далеком 97 году отец купил четверку жигулей, так, как над ней я не издевался, до сих пор под окнами ржавеет но заведется и поедет.
А когда покупаешь б.у., хрен знает сколько владельцев было, да и как они обслуживали, если вообще обслуживали, в таком случае говорить о неубиваемости это просто гадать повезет либо нет.
Еще хотел добавить, что когда машину покупают в автосалоне, то обслуживают её по регламенту указанному в сервисной книжке. Поверьте 15 тыс. км. которые сейчас указывают на все иномарки это очень много для городской эксплуатации, масло надо менять раз в 7-10 тыс.
Добавлено: 12 янв 2009, 10:43
Ramil
Абдула писал(а):
масло надо менять раз в 7-10 тыс.
+100
Добавлено: 12 янв 2009, 11:09
ZILLA
Покупая машину с рук нада делать поправку на трудное детство.
Мне машина досталась с капиталиным двиглом, но мастера косорукие даже не додумались головы проверить. В результате на кривых вареных головах он отбегал недолго.
Добавлено: 13 янв 2009, 10:51
GT
я бы посоветовал синтетику либо мобил либо ликвимоли, можно мотюль.
Сам лью ликвимоли 5в40 синт.
Добавлено: 13 янв 2009, 11:06
Абдула
У Ликви моли несмотря на все плюсы есть один минус, как правило в этих маслах идет молибденовая присадка, особенность её в том, что при перепробеге больше нормативного эта присадка начинает сворачиваться, что может привести к забиванию масленых каналов.
Не претендую на истину, но в сове время прочитал много инфо по различным маслам.