Проблема с новым лобовым стеклом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Спасибо всем отозвавшимся, со стеклом всё понятно- больше не парюсь и жду "ветра без камней", благо "каска" есть...
Безусловно всё относительно, кто как к чему привык...
Скажите, глупо сравнивать жопу с пальцем, но как-то было не по себе после MB S-класса... И тут дело не в разнице классов машин, а в ощущениях, как точно подметил один уважаемый участник форума : "такое ощущение, что эти долбаные япошки машину сделали, а сами даже ни разу не проехались".
Просто немного грустно, от того, что машина-то, в целом, очень даже не плохая, и потрать разработчик, чуть больше денег или внимания, то цены бы не было этой "бибике"....
Не вижу смысла перечислять все косяки заново, на форуме несколько веток относительно этого.Сан Саныч писал(а):h1933, как-то напрягает Ваша фраза о "бесконечном списке "косяков"", неужели все так стало плохо?
Три года назад я сам покупал П-3 у официального дилера, так вот, за весь период эксплуатации никаких пробем не было....Вообще никаких! Не машина а песня! Поэтому и менять хочу исключительно на П-4.
Что же так могло ухудшится на японском производстве?
Поэтому просим, как в том кино, : "Огласите весь список, пжалста"
Что касается лобовых стекол, то они увы, действительно учень мягкие, к тому же легко бьются (я, например, 2 сменил по каско из-за камешков).
Безусловно всё относительно, кто как к чему привык...
Скажите, глупо сравнивать жопу с пальцем, но как-то было не по себе после MB S-класса... И тут дело не в разнице классов машин, а в ощущениях, как точно подметил один уважаемый участник форума : "такое ощущение, что эти долбаные япошки машину сделали, а сами даже ни разу не проехались".
Просто немного грустно, от того, что машина-то, в целом, очень даже не плохая, и потрать разработчик, чуть больше денег или внимания, то цены бы не было этой "бибике"....
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
1234
Последний раз редактировалось Nothing 17 фев 2009, 05:59, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ЭТ точно!Diesel писал(а):Стекло, это как повезет. Три месяца отьездил без проблем, а за два дня 3 точки поймал, причем одну в Городе.
Сегодня пиз...ул со встречи булыжник,вроде повезло.Стекло за 20 000 пробега второе!Первое совсэм хуёвий бил.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Поставь рядом RRS 3,6 и посмотри кто правда пуляет. Я 2 дня покатался, потом на Р-iV 3,8 сел. Плохая машина:Yegor писал(а):
поставь рядом прадика с исправным дизелем 1CD и сразу поймёшь кто действительно пуляет а ведь у прадика объём не 10% меньше
-не едет
-жёсткая
-скрипит
-сидеть не удобно
Может нужна кому-нибудь за 1,4 млн?
1234
Последний раз редактировалось Nothing 17 фев 2009, 05:56, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
1234
Последний раз редактировалось Nothing 17 фев 2009, 05:55, всего редактировалось 3 раза.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
1234
Последний раз редактировалось Nothing 17 фев 2009, 05:54, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- чатланин
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
- Откуда: Москва
мне прадик вообще не понравился.. магкий слишком , в поворотах качает его ...не ...падж лучше, пацанский машин...Yegor писал(а):2чатланин
поставь рядом прадика с исправным дизелем 1CD и сразу поймёшь кто действительно пуляет а ведь у прадика объём не 10% меньшеКод: Выделить всё
мой п4 пуляет нормально, тяга как у паровоза.. может попал такой , арбайтеры крутили
2Dieselменять на что? как быть если у моих 2х знакомых на таких же P4 точно такая же хрень и в салоне на тест драйве тоже самое- дизель стучит и не развивает положенную мощность хошь на автомате а хошь на механикеС таким набором я бы уже новый от диллера получил,



кто останавливается, тот ржавеет
1234
Последний раз редактировалось Nothing 17 фев 2009, 05:53, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Спасибо, что хоть кто-то вспоминает с чего тема начиналась!Yegor писал(а):здесь разговор идёт не про "магкость" про косяки митсубиши,
и если уже говорить про "пацанскость" то эти косяки 100раз перебивают и вкус и цвет.
Совсем недолго сижу на этом форуме, но заметил 2 ключевых вопроса волнующих владельцев: косяки и что круче(лучше) прадик или падж?
Только без обид...
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Здесь и много полезной инфо
Например как с этим совсем бороться и лечить
А вот прадик или падж) на вкус и цвет товарища нет)
Япошки! они все японо мать.
Например как с этим совсем бороться и лечить
А вот прадик или падж) на вкус и цвет товарища нет)
Япошки! они все японо мать.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Ребят, поделитесь кто-нибудь ВИНом у кого стекло с подогревом зоны щеток - раскокал второе уже, хочу поставить с подогревом по случаю, но официалы требуют ВИН для заказа стекла. Как будто на П4 стекол с подогревом 20 разновидностей бывает :о(.
Естественно, в личку
Ну и старый вопрос - оригинал и Pilkington - одна и та же бодяга?
Естественно, в личку

Ну и старый вопрос - оригинал и Pilkington - одна и та же бодяга?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
1234
Последний раз редактировалось Nothing 16 фев 2009, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Yegor
Да хоть в 10 раз дешевле.
Страховая компания пусть работает,она деньги официалу перегоняет, а он стекла поставляет. Мне без разницы сколько оно стоит, и на сколько хрупкое.
Я выше писал, на моем уже третье стекло к смерти готовится.
А что поделать?
Хотя если ехать не так быстро, и не сильно прижиматься к впереди идущим, и немного снижать скорость и прижиматься правее, при виде фуры американца несущегося со скоростью не менее 120 км/ч, то шансы спасти стекло возрастают в разы. Доказано личным опытом.
Alex Sam
JMBLYV97W7J004202
Да хоть в 10 раз дешевле.
Страховая компания пусть работает,она деньги официалу перегоняет, а он стекла поставляет. Мне без разницы сколько оно стоит, и на сколько хрупкое.
Я выше писал, на моем уже третье стекло к смерти готовится.
А что поделать?
Хотя если ехать не так быстро, и не сильно прижиматься к впереди идущим, и немного снижать скорость и прижиматься правее, при виде фуры американца несущегося со скоростью не менее 120 км/ч, то шансы спасти стекло возрастают в разы. Доказано личным опытом.
Alex Sam
JMBLYV97W7J004202
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
1234
Последний раз редактировалось Nothing 16 фев 2009, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Yegor
Если я заплатил за страховку, значит пусть она работает - логично?
Нет такого стекла которое устоит при скорости за сотню...(мои "погибали" именно при таких обстоятельствах). Ни китай ни какое либо еще , ну разве пуленепробиваемое можно поставить, тогда автомобиль в инкассброневик превратится.
А день я никогда не терял, максимум 10 минут в страховой, и 3 часа на вклейку.
Каждому своё.
Если я заплатил за страховку, значит пусть она работает - логично?
Нет такого стекла которое устоит при скорости за сотню...(мои "погибали" именно при таких обстоятельствах). Ни китай ни какое либо еще , ну разве пуленепробиваемое можно поставить, тогда автомобиль в инкассброневик превратится.
А день я никогда не терял, максимум 10 минут в страховой, и 3 часа на вклейку.
Каждому своё.

Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три