Проблема с новым лобовым стеклом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Проблема с новым лобовым стеклом
Новенький приветствует всех!
Купил недавно новый п4.
Постепенно привыкаю к его неоднозначности, из бесконечного списка "косяков", пока беспокоит один: буквально после одного месяца эксплуатации обратил внимание на то, что правый дворник стал оставлять задиры на стекле, в самом конце своей амплитуды, то бишь практически перед лицом водителя.
Как на маршрутной газели какойнить!
За себя скажу- воды никогда не жалею, лью почем зря, так что сухостью щётки обьяснить сложно...
Ктонить сталкивался с подобным дерьмом? Пробег-то еще 4000 т! А что будет при 50-ти? И что с этим делать? Менять щётку, так уже наверно поздняк, со стеклом нада что-то делать...
Купил недавно новый п4.
Постепенно привыкаю к его неоднозначности, из бесконечного списка "косяков", пока беспокоит один: буквально после одного месяца эксплуатации обратил внимание на то, что правый дворник стал оставлять задиры на стекле, в самом конце своей амплитуды, то бишь практически перед лицом водителя.
Как на маршрутной газели какойнить!
За себя скажу- воды никогда не жалею, лью почем зря, так что сухостью щётки обьяснить сложно...
Ктонить сталкивался с подобным дерьмом? Пробег-то еще 4000 т! А что будет при 50-ти? И что с этим делать? Менять щётку, так уже наверно поздняк, со стеклом нада что-то делать...
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....
Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Re: Проблема с новым лобовым стеклом
Приветствую! МП4 планирую покупать, в ближайщее время. "Косяк" с правым дворником, в бесконечном списке "косяков", стоит на каком месте? Может грязь попала, в рабочую зону дворника?h1933 писал(а):Новенький приветствует всех!
Купил недавно новый п4.
Постепенно привыкаю к его неоднозначности, из бесконечного списка "косяков", пока беспокоит один: буквально после одного месяца эксплуатации обратил внимание на то, что правый дворник стал оставлять задиры на стекле, в самом конце своей амплитуды, то бишь практически перед лицом водителя.
Как на маршрутной газели какойнить!
За себя скажу- воды никогда не жалею, лью почем зря, так что сухостью щётки обьяснить сложно...
Ктонить сталкивался с подобным дерьмом? Пробег-то еще 4000 т! А что будет при 50-ти? И что с этим делать? Менять щётку, так уже наверно поздняк, со стеклом нада что-то делать...
Константин
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
Re: Проблема с новым лобовым стеклом
я ваще по этому поводу не парюсь, родные выкинул как из салона выехал и поставил бескаркасные чистят хорошо.levcons писал(а):Приветствую! МП4 планирую покупать, в ближайщее время. "Косяк" с правым дворником, в бесконечном списке "косяков", стоит на каком месте? Может грязь попала, в рабочую зону дворника?h1933 писал(а):Новенький приветствует всех!
Купил недавно новый п4.
Постепенно привыкаю к его неоднозначности, из бесконечного списка "косяков", пока беспокоит один: буквально после одного месяца эксплуатации обратил внимание на то, что правый дворник стал оставлять задиры на стекле, в самом конце своей амплитуды, то бишь практически перед лицом водителя.
Как на маршрутной газели какойнить!
За себя скажу- воды никогда не жалею, лью почем зря, так что сухостью щётки обьяснить сложно...
Ктонить сталкивался с подобным дерьмом? Пробег-то еще 4000 т! А что будет при 50-ти? И что с этим делать? Менять щётку, так уже наверно поздняк, со стеклом нада что-то делать...
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
1234
Последний раз редактировалось Nothing 19 фев 2009, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
h1933, как-то напрягает Ваша фраза о "бесконечном списке "косяков"", неужели все так стало плохо?
Три года назад я сам покупал П-3 у официального дилера, так вот, за весь период эксплуатации никаких пробем не было....Вообще никаких! Не машина а песня! Поэтому и менять хочу исключительно на П-4.
Что же так могло ухудшится на японском производстве?
Поэтому просим, как в том кино, : "Огласите весь список, пжалста"
Что касается лобовых стекол, то они увы, действительно учень мягкие, к тому же легко бьются (я, например, 2 сменил по каско из-за камешков).
Три года назад я сам покупал П-3 у официального дилера, так вот, за весь период эксплуатации никаких пробем не было....Вообще никаких! Не машина а песня! Поэтому и менять хочу исключительно на П-4.
Что же так могло ухудшится на японском производстве?
Поэтому просим, как в том кино, : "Огласите весь список, пжалста"

Что касается лобовых стекол, то они увы, действительно учень мягкие, к тому же легко бьются (я, например, 2 сменил по каско из-за камешков).
1234
Последний раз редактировалось Nothing 19 фев 2009, 12:01, всего редактировалось 9 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Yegor писал(а):1.качество комплектующихКод: Выделить всё
Что же так могло ухудшится на японском производстве?
2.сборка (у меня, например, сразу тёк коренной сальник - криво поставили с завода и передний мост - с завода не положили герметик)
3. P4 в отличие от P3 проектировался впопыхах, много сырых решений и конструкторских недоработок.
вы хотите фактов - пожалуста
Кузов - тонкие двери, хлопают, нужно дорабатывать, скрипит задняя дверь, тонкие/хрупкие стёка, выламываются кнопочки
Двигатель- могу сказать пока по дизелю - дизель 4M41 CommonRail сырой (на P3 был 4M41 вихрекамерный не CommonRail!! DI-D всего лишь полностью электрическое управление обычным ТНВД) таки взяли на старый дизель поставили новую ГБЦ и топливную аппаратуру Denso(по аналогии с тойотой 1KZ -> 1KD) а результате новый дизель в отличие от тойоты "звенит" и не едет:
дизельный P4 НЕ делает не то что старый дизельный P3 но даже прадик с 1KZi не говоря уже про 1KD а ведь у тойоты рабочий объём меньше на 10%! проблема в том, что топливная аппаратура плохо сопряжена с мех. частью. Взять, например, тот же термостат у 1KD термостат стал горячее 82С по сравнению с 76.5С как у 1KZ а у 4M41 как был так и остался 76.5С!!
Трансмиссия - откровенный брак комплектующих и сборки лично я уже попал на передний кардан и мост
И Я Сам Дурак, пришлось мне купить MUT-III и ПО для него(примерно +300т.р. за всё удовольствтвие) и сделаться практически сервисным инженером.
С таким набором я бы уже новый от диллера получил, но у меня и тех ребят чьим советом при выборе я воспользовался, НЕТ ни одной притензии. Может у Вас Малайская копия или кто то сглазил

Последний раз редактировалось Diesel 09 янв 2009, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Пробег 76 тыс за полтора года. Никаких проблем с лобовым стеклом небыло. В слякоть на трассе поймал офиигенный камень, чуть не описался. Записался на замену по каске на следующую неделю.
Боковые стёкла с покупки показались очень тонкими, шум от дороги сильно передают. Забил и не парился, но в первую зиму оказалось, что от стёкол сильно прёт холодом. Заехал в тонировку и все боковые стёкла покрыл прозрачной плёнкой. Теперь от стёкол так холодом не прёт и в салоне потише стало.
Боковые стёкла с покупки показались очень тонкими, шум от дороги сильно передают. Забил и не парился, но в первую зиму оказалось, что от стёкол сильно прёт холодом. Заехал в тонировку и все боковые стёкла покрыл прозрачной плёнкой. Теперь от стёкол так холодом не прёт и в салоне потише стало.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
М...да..., сборка случайно не индийская? У меня второй Паджеро, купил П-4, так как П-2 остался доволен, были у меня и крузер, и Патрол, и МЛ.... Паджеро практичнее, габариты машины удобные, и в городе не громозкая, да и на природу и дальные поездки ездию без проблем. Практически не убиваемая, если только специально не постараться......
[quote="Diesel"][quote="Yegor"]
Код: Выделить всё
С таким набором я бы уже новый от диллера получил, но у меня и тех ребят чьим советом при выборе я воспользовался, НЕТ ни одной притензии. Может у Вас Малайская копия или кто то сглазил :shock:[/quote][/quote]
Про малайскую копию, можно подробнее разъяснить!
Константин
1234
Последний раз редактировалось Nothing 17 фев 2009, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
1234
Последний раз редактировалось Nothing 17 фев 2009, 09:15, всего редактировалось 3 раза.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
1234
Последний раз редактировалось Nothing 17 фев 2009, 06:06, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить