Проблема с новым лобовым стеклом

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Проблема с новым лобовым стеклом

Сообщение h1933 »

Новенький приветствует всех!
Купил недавно новый п4.
Постепенно привыкаю к его неоднозначности, из бесконечного списка "косяков", пока беспокоит один: буквально после одного месяца эксплуатации обратил внимание на то, что правый дворник стал оставлять задиры на стекле, в самом конце своей амплитуды, то бишь практически перед лицом водителя.
Как на маршрутной газели какойнить!
За себя скажу- воды никогда не жалею, лью почем зря, так что сухостью щётки обьяснить сложно...
Ктонить сталкивался с подобным дерьмом? Пробег-то еще 4000 т! А что будет при 50-ти? И что с этим делать? Менять щётку, так уже наверно поздняк, со стеклом нада что-то делать...
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
levcons
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с новым лобовым стеклом

Сообщение levcons »

h1933 писал(а):Новенький приветствует всех!
Купил недавно новый п4.
Постепенно привыкаю к его неоднозначности, из бесконечного списка "косяков", пока беспокоит один: буквально после одного месяца эксплуатации обратил внимание на то, что правый дворник стал оставлять задиры на стекле, в самом конце своей амплитуды, то бишь практически перед лицом водителя.
Как на маршрутной газели какойнить!
За себя скажу- воды никогда не жалею, лью почем зря, так что сухостью щётки обьяснить сложно...
Ктонить сталкивался с подобным дерьмом? Пробег-то еще 4000 т! А что будет при 50-ти? И что с этим делать? Менять щётку, так уже наверно поздняк, со стеклом нада что-то делать...
Приветствую! МП4 планирую покупать, в ближайщее время. "Косяк" с правым дворником, в бесконечном списке "косяков", стоит на каком месте? Может грязь попала, в рабочую зону дворника?
Константин
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с новым лобовым стеклом

Сообщение Александр ЕКБ »

levcons писал(а):
h1933 писал(а):Новенький приветствует всех!
Купил недавно новый п4.
Постепенно привыкаю к его неоднозначности, из бесконечного списка "косяков", пока беспокоит один: буквально после одного месяца эксплуатации обратил внимание на то, что правый дворник стал оставлять задиры на стекле, в самом конце своей амплитуды, то бишь практически перед лицом водителя.
Как на маршрутной газели какойнить!
За себя скажу- воды никогда не жалею, лью почем зря, так что сухостью щётки обьяснить сложно...
Ктонить сталкивался с подобным дерьмом? Пробег-то еще 4000 т! А что будет при 50-ти? И что с этим делать? Менять щётку, так уже наверно поздняк, со стеклом нада что-то делать...
Приветствую! МП4 планирую покупать, в ближайщее время. "Косяк" с правым дворником, в бесконечном списке "косяков", стоит на каком месте? Может грязь попала, в рабочую зону дворника?
я ваще по этому поводу не парюсь, родные выкинул как из салона выехал и поставил бескаркасные чистят хорошо.
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

1234
Последний раз редактировалось Nothing 19 фев 2009, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Сан Саныч
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 21:25
Откуда: г.Москва

Сообщение Сан Саныч »

h1933, как-то напрягает Ваша фраза о "бесконечном списке "косяков"", неужели все так стало плохо?
Три года назад я сам покупал П-3 у официального дилера, так вот, за весь период эксплуатации никаких пробем не было....Вообще никаких! Не машина а песня! Поэтому и менять хочу исключительно на П-4.
Что же так могло ухудшится на японском производстве?
Поэтому просим, как в том кино, : "Огласите весь список, пжалста" ;-)
Что касается лобовых стекол, то они увы, действительно учень мягкие, к тому же легко бьются (я, например, 2 сменил по каско из-за камешков).
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

1234
Последний раз редактировалось Nothing 19 фев 2009, 12:01, всего редактировалось 9 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Сан Саныч, катаюсь тоже на П4- полет нормальный и доволен как слон.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Сан Саныч
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 21:25
Откуда: г.Москва

Сообщение Сан Саныч »

Yegor писал(а):Yegor
Убедительно, но безрадостно...
Может все-таки особенности эксплуатации? Или неудачный экземпляр?
РВА писал(а):РВА
, так бы и слушал! так бы и слушал! :)))
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Сообщение чатланин »

мой п4 пуляет нормально, тяга как у паровоза.. может попал такой , арбайтеры крутили :D вот насчет стекол - да у митсу стекла скажем так ..гоно.. :?
кто останавливается, тот ржавеет
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Yegor писал(а):

Код: Выделить всё

Что же так могло ухудшится на японском производстве? 
1.качество комплектующих
2.сборка (у меня, например, сразу тёк коренной сальник - криво поставили с завода и передний мост - с завода не положили герметик)
3. P4 в отличие от P3 проектировался впопыхах, много сырых решений и конструкторских недоработок.

вы хотите фактов - пожалуста

Кузов - тонкие двери, хлопают, нужно дорабатывать, скрипит задняя дверь, тонкие/хрупкие стёка, выламываются кнопочки
Двигатель- могу сказать пока по дизелю - дизель 4M41 CommonRail сырой (на P3 был 4M41 вихрекамерный не CommonRail!! DI-D всего лишь полностью электрическое управление обычным ТНВД) таки взяли на старый дизель поставили новую ГБЦ и топливную аппаратуру Denso(по аналогии с тойотой 1KZ -> 1KD) а результате новый дизель в отличие от тойоты "звенит" и не едет:
дизельный P4 НЕ делает не то что старый дизельный P3 но даже прадик с 1KZi не говоря уже про 1KD а ведь у тойоты рабочий объём меньше на 10%! проблема в том, что топливная аппаратура плохо сопряжена с мех. частью. Взять, например, тот же термостат у 1KD термостат стал горячее 82С по сравнению с 76.5С как у 1KZ а у 4M41 как был так и остался 76.5С!!
Трансмиссия - откровенный брак комплектующих и сборки лично я уже попал на передний кардан и мост

И Я Сам Дурак, пришлось мне купить MUT-III и ПО для него(примерно +300т.р. за всё удовольствтвие) и сделаться практически сервисным инженером.

С таким набором я бы уже новый от диллера получил, но у меня и тех ребят чьим советом при выборе я воспользовался, НЕТ ни одной притензии. Может у Вас Малайская копия или кто то сглазил :shock:
Последний раз редактировалось Diesel 09 янв 2009, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

У меня,за сорок тысяч пробега с 1 июля 2008 года уже третье лобовое стекло. Наверно если бы меньше ездил, тогда и стекло было бы родное.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Стекло, это как повезет. Три месяца отьездил без проблем, а за два дня 3 точки поймал, причем одну в Городе.
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Сообщение чатланин »

через 1,5 месяца... уже замена по каске
кто останавливается, тот ржавеет
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Пробег 76 тыс за полтора года. Никаких проблем с лобовым стеклом небыло. В слякоть на трассе поймал офиигенный камень, чуть не описался. Записался на замену по каске на следующую неделю.

Боковые стёкла с покупки показались очень тонкими, шум от дороги сильно передают. Забил и не парился, но в первую зиму оказалось, что от стёкол сильно прёт холодом. Заехал в тонировку и все боковые стёкла покрыл прозрачной плёнкой. Теперь от стёкол так холодом не прёт и в салоне потише стало.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение mustang »

М...да..., сборка случайно не индийская? У меня второй Паджеро, купил П-4, так как П-2 остался доволен, были у меня и крузер, и Патрол, и МЛ.... Паджеро практичнее, габариты машины удобные, и в городе не громозкая, да и на природу и дальные поездки ездию без проблем. Практически не убиваемая, если только специально не постараться......
levcons
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение levcons »

[quote="Diesel"][quote="Yegor"]

Код: Выделить всё

С таким набором я бы уже новый от диллера получил, но у меня и тех ребят чьим советом при выборе я воспользовался, НЕТ ни одной притензии. Может у Вас Малайская копия или кто то сглазил :shock:[/quote][/quote]
Про малайскую копию, можно подробнее разъяснить!
Константин
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

1234
Последний раз редактировалось Nothing 17 фев 2009, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

1234
Последний раз редактировалось Nothing 17 фев 2009, 09:15, всего редактировалось 3 раза.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 19:34
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Diesel »

Может проблема в ДТ :?:
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

1234
Последний раз редактировалось Nothing 17 фев 2009, 06:06, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»