Страница 2 из 3

Добавлено: 10 янв 2009, 17:05
Pilot.ru
У Жены Прадик 1KZ у меня Падж 4,так прадик с места рвет,а вот после 100 км/ч уже рвет падж.

Добавлено: 11 янв 2009, 09:42
h1933
Спасибо всем отозвавшимся, со стеклом всё понятно- больше не парюсь и жду "ветра без камней", благо "каска" есть...
Сан Саныч писал(а):h1933, как-то напрягает Ваша фраза о "бесконечном списке "косяков"", неужели все так стало плохо?
Три года назад я сам покупал П-3 у официального дилера, так вот, за весь период эксплуатации никаких пробем не было....Вообще никаких! Не машина а песня! Поэтому и менять хочу исключительно на П-4.
Что же так могло ухудшится на японском производстве?
Поэтому просим, как в том кино, : "Огласите весь список, пжалста" ;-)
Что касается лобовых стекол, то они увы, действительно учень мягкие, к тому же легко бьются (я, например, 2 сменил по каско из-за камешков).
Не вижу смысла перечислять все косяки заново, на форуме несколько веток относительно этого.

Безусловно всё относительно, кто как к чему привык...

Скажите, глупо сравнивать жопу с пальцем, но как-то было не по себе после MB S-класса... И тут дело не в разнице классов машин, а в ощущениях, как точно подметил один уважаемый участник форума : "такое ощущение, что эти долбаные япошки машину сделали, а сами даже ни разу не проехались".

Просто немного грустно, от того, что машина-то, в целом, очень даже не плохая, и потрать разработчик, чуть больше денег или внимания, то цены бы не было этой "бибике"....

Добавлено: 11 янв 2009, 13:02
Nothing
1234

Добавлено: 12 янв 2009, 00:44
Дмитрий Постн
Diesel писал(а):Стекло, это как повезет. Три месяца отьездил без проблем, а за два дня 3 точки поймал, причем одну в Городе.
ЭТ точно!
Сегодня пиз...ул со встречи булыжник,вроде повезло.Стекло за 20 000 пробега второе!Первое совсэм хуёвий бил.

Добавлено: 12 янв 2009, 06:24
Washington Capitals
Yegor писал(а):
поставь рядом прадика с исправным дизелем 1CD и сразу поймёшь кто действительно пуляет а ведь у прадика объём не 10% меньше
Поставь рядом RRS 3,6 и посмотри кто правда пуляет. Я 2 дня покатался, потом на Р-iV 3,8 сел. Плохая машина:
-не едет
-жёсткая
-скрипит
-сидеть не удобно

Может нужна кому-нибудь за 1,4 млн?

Добавлено: 12 янв 2009, 11:47
Nothing
1234

Добавлено: 12 янв 2009, 12:40
Washington Capitals
Yegor писал(а): пулять то он пуляет, только чинить его устаёшь быстро
Кто тебе сказал такую ересь? Не надо равнять RRS с Vogue образца 2003-2005 г., где были реальные проблемы с электроникой. У меня знакомец имеет RRS 2005 г. и прошёл уже 140 т.км - нет проблем.

Добавлено: 12 янв 2009, 18:28
Nothing
1234

Добавлено: 12 янв 2009, 18:43
Washington Capitals
Yegor писал(а):
сейчас пытаются его продать за 2.1милл
Психи? Я новый взял за 2,27 млн в комплектации HSE, в т.ч. опиции на 120 т.р. Пусть скидывают до 1,80-1,9 млн. Может и продадут.

Добавлено: 12 янв 2009, 18:47
Nothing
1234

Добавлено: 12 янв 2009, 22:26
чатланин
Yegor писал(а):2чатланин

Код: Выделить всё

мой п4 пуляет нормально, тяга как у паровоза.. может попал такой , арбайтеры крутили  
поставь рядом прадика с исправным дизелем 1CD и сразу поймёшь кто действительно пуляет а ведь у прадика объём не 10% меньше

2Diesel
С таким набором я бы уже новый от диллера получил,
менять на что? как быть если у моих 2х знакомых на таких же P4 точно такая же хрень и в салоне на тест драйве тоже самое- дизель стучит и не развивает положенную мощность хошь на автомате а хошь на механике
мне прадик вообще не понравился.. магкий слишком , в поворотах качает его ...не ...падж лучше, пацанский машин... :D и вообще..на вкус и цвет ..сами знаете, меня и дизайн прадо просто бесит.. :sad: может с головой чего :lol:

Добавлено: 13 янв 2009, 08:31
Nothing
1234

Добавлено: 13 янв 2009, 08:43
h1933
Yegor писал(а):здесь разговор идёт не про "магкость" про косяки митсубиши,
и если уже говорить про "пацанскость" то эти косяки 100раз перебивают и вкус и цвет.
Спасибо, что хоть кто-то вспоминает с чего тема начиналась!

Совсем недолго сижу на этом форуме, но заметил 2 ключевых вопроса волнующих владельцев: косяки и что круче(лучше) прадик или падж?

Только без обид...

Добавлено: 13 янв 2009, 23:01
Дмитрий Постн
Здесь и много полезной инфо
Например как с этим совсем бороться и лечить
А вот прадик или падж) на вкус и цвет товарища нет)
Япошки! они все японо мать.

Добавлено: 17 янв 2009, 20:47
Alex Sam
Ребят, поделитесь кто-нибудь ВИНом у кого стекло с подогревом зоны щеток - раскокал второе уже, хочу поставить с подогревом по случаю, но официалы требуют ВИН для заказа стекла. Как будто на П4 стекол с подогревом 20 разновидностей бывает :о(.
Естественно, в личку :D

Ну и старый вопрос - оригинал и Pilkington - одна и та же бодяга?

Добавлено: 18 янв 2009, 08:54
Nothing
1234

Добавлено: 18 янв 2009, 12:36
rvr200
Yegor
Да хоть в 10 раз дешевле.
Страховая компания пусть работает,она деньги официалу перегоняет, а он стекла поставляет. Мне без разницы сколько оно стоит, и на сколько хрупкое.
Я выше писал, на моем уже третье стекло к смерти готовится.
А что поделать?
Хотя если ехать не так быстро, и не сильно прижиматься к впереди идущим, и немного снижать скорость и прижиматься правее, при виде фуры американца несущегося со скоростью не менее 120 км/ч, то шансы спасти стекло возрастают в разы. Доказано личным опытом.

Alex Sam
JMBLYV97W7J004202

Добавлено: 18 янв 2009, 17:18
Nothing
1234

Добавлено: 18 янв 2009, 22:13
Alex Sam
rvr200
спасибо, нашаманю себе подогрев на арабе :)

Добавлено: 18 янв 2009, 22:39
rvr200
Yegor
Если я заплатил за страховку, значит пусть она работает - логично?
Нет такого стекла которое устоит при скорости за сотню...(мои "погибали" именно при таких обстоятельствах). Ни китай ни какое либо еще , ну разве пуленепробиваемое можно поставить, тогда автомобиль в инкассброневик превратится.
А день я никогда не терял, максимум 10 минут в страховой, и 3 часа на вклейку.
Каждому своё. :D