Страница 2 из 2
Добавлено: 02 мар 2009, 22:10
Michael35
Сегодня поменял задние колодки - так вот они не заскрипели, а захрустели - скрипуны отгнили от старости, поэтому прозевал момент замены - но вроде диски в порядке - теперь хоть тормозить нормально стала!!!
24 000 - после смены - забей - еще раза в два больше должен проехать!
Я купил задние колодки еще в мае прошлго года - когда посмотрел, что вроде они на подходе - а когда намеревался поменять летом - они еще были хоть куда - около 5-7 мм, но вот к концу зимы пришел их срок!

Добавлено: 02 мар 2009, 22:34
сергей 74
Michael35 писал(а):24 000 - после смены - забей - еще раза в два больше должен проехать!
Спасибо, но после какой смены? Она новая у меня и прошла всего 24000 км.

Добавлено: 02 мар 2009, 23:14
Michael35
сергей 74 писал(а):Michael35 писал(а):24 000 - после смены - забей - еще раза в два больше должен проехать!
Спасибо, но после какой смены? Она новая у меня и прошла всего 24000 км.

Тогда - тем более забей! У меня у отца - передние колодки на Л200 - попросили замены лишь после 70 тысяч пробега!!! А задние еще бегают!!!
Просто проверяй их и подготовь колодки заранее!

Добавлено: 03 мар 2009, 21:18
сергей 74
Спасибо, понял!

Добавлено: 04 мар 2009, 10:04
vladimir_kp
сергей 74 писал(а):Dimmm писал(а):сергей 74 писал(а):есть датчики износа?
есть) скрипуны называются)) когда услышишь сам поймешь что менять пора)
Отьездил 24 000, пока ничего не скрипит! Не пора ли менять? Может ли оказатся что скрипунов на моей модели нет? МПС 2007 г.в. дизель.
На ТО 30 износ был где то половина, так что делай выводы, 50-60 точно пройти должны
Добавлено: 04 мар 2009, 21:17
сергей 74
vladimir_kp писал(а):сергей 74 писал(а):Dimmm писал(а):
есть) скрипуны называются)) когда услышишь сам поймешь что менять пора)
Отьездил 24 000, пока ничего не скрипит! Не пора ли менять? Может ли оказатся что скрипунов на моей модели нет? МПС 2007 г.в. дизель.
На ТО 30 износ был где то половина, так что делай выводы, 50-60 точно пройти должны
Спасибо, теперь чувствую себя поуверенней.

Добавлено: 03 июн 2009, 19:17
greg_prm
сергей 74 писал(а):24 000 - после смены - забей - еще раза в два больше должен проехать!
Спасибо, но после какой смены? Она новая у меня и прошла всего 24000 км.
Видимо от стиля зависит ООЧень сильно. Я из салона брал. Передние поменял в 16.000, задние в 20.000. Вот так....
Добавлено: 03 июн 2009, 21:05
сергей 74
greg_prm писал(а):Видимо от стиля зависит ООЧень сильно. Я из салона брал. Передние поменял в 16.000, задние в 20.000. Вот так....
И какой стиль?
Добавлено: 03 июн 2009, 21:54
greg_prm
Ну, люблю потормозить иногда

Добавлено: 24 окт 2009, 22:37
Michael35
Видимо наконец-то обнаружил причину пожирания масла - "левые" маслосъемные колпачки... Покупал оригинал в Экзисте. Поставил по совету Снупера все выпускные - надеюсь про проблему пожирания масла забыть навсегда.
Все 12 впсукных колпачков были разорваны и не прожимались - стали как из пластика, выпускные - наоборот - как новые и мягкие на ощупь.
Вот так тоже бывает - "левый" оригинам ММС...

Добавлено: 26 окт 2009, 10:06
Пельмень
Промахнулся!

Добавлено: 26 окт 2009, 13:51
SE16
Сегодня отогнал машину в сервис. Из планируемых работ:
1. Диагностика ДВС (троение)
2. Чистка инжектора
3. Замена маслосъёмных колпачков и гидрокомпенсаторов
4. Раскоксовка ДВС
5. Замена уплотнителей свечных колодцев
6. Замена свечей и в/в проводов.
7. Прокладки клапанных крышек.
В среду машину обещают отдать. держу кулачки
Итоговую цену добавлю после окончания работ. Цены на з/ч на сайте экзиста.
Пробег 195 000 миль = 312 000 км.
Re: Дневники Монтеро-СПРОТоводов
Добавлено: 03 дек 2009, 17:55
SE16
Вчера провел работу по ремонту передней подвески )))) кто знает мою машинку, щас наверно ухахатывается )
итак, запчасти. все брал в экзисте:
1. Рычаги верхние в сборе с шаровыми 2 шт.
2. Рулевые наконечники 2 шт.
3. Рулевые тяги 2 шт.
4. Внешние/внутренние втулки стабилизатора 2/2 шт.
5. Ремкомплект стоек стабилизатора 2 шт.
Итого: ~ 20 000 рублей.
Работы:
1. Замена всего указанного
2. Сход/развал
Итого: ~ 6 000 рублей.
Результат: доволен как слон! Машина преобразилась!!!
P.S. Будете проводить подобные работы, не скупитесь на покупку новых оригинальных болтов, шайб и гаек!!! Думаю, не надо объяснять почему...
21 декабря 2009 г.
Поставил АКБ Оптима с желтым верхом 75Ач. Супер! Доволен!
Цена вопроса 11 000 р. через нашего одноклубника
Optima.
Единственная проблема, с которой можно столкнуться при установке нового АКБ - это длина стяжек-крюков, которыми закреплен АКБ. Решается покупкой универсальных. Я нашел на Кунцевском авторынке. Цена вопроса 700 руб, за то у вас стоит Оптима весом в 27 кг, жёстко закрепленная.
Пару недель назад снял бачок омывателя. Снимается он только после снятия передней левой фары. Внутри было очень много грязи и мелких кристаллов, которые и забивали форсунки. Сам моторчик был забит грязью и ржавчиной. Заменил моторчик на б/у оригинал, но пока не ставил бачок..
Re: Дневники Монтеро-СПРОТоводов
Добавлено: 08 дек 2009, 19:22
RUSIS
Макс, не плоди много постов в этой теме, лучше добавляй через правку, очередной этап преображения твоей машины, что ты сделал и когда, а то в итоге получится нарушения хронологии и тот кто будет читать все это запутается у кого какая машина, что он когда поменял!!!! Посмотри еще раз мой пример!!! Спасибо за понимание!!!!!!!!
Re: Дневники Монтеро-СПРОТоводов
Добавлено: 14 сен 2013, 06:56
Justin
А я свой дневник на другом ресурсе веду (в подписи). Если хотите видеть его здесь - пишите. Придумаю, как все сюда перенести.