Страница 2 из 2

Добавлено: 11 янв 2009, 10:27
garikpr
Доброе время суток господа. Неподскажете а в чем причина быстрого выхода из строя свечей накаливания. Купил родные, одна умерла, через 2000 км, слишком дорогой расходник получается.

Добавлено: 11 янв 2009, 11:36
Sedoy
Нужно проверить работу блока управления прогревом свечей и датчика температуры. Если ничего нигде не мерить, а просто воткнуть вместо неисправной новую свечу, показавшуюся похожей на оригинальную, то сказать ничего нельзя :)
Какая машина, какая свеча (маркировка на корпусе), какое у нее рабочее напряжение и т.п.?
вот здесь еще кое что написано по проверке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=45

Если машина старая, то при неправильном алгоритме работы и испарвности датчика температуры ОЖ нужно снять блок управления прогревом и внимательно посмотреть на состояние компонентов и проводников (с лупой)

Добавлено: 11 янв 2009, 16:21
Вован68
Почем брал свечи? Я покупал по 420 р.с зеленой полоской.Уже2года завожусь в -30.А вообще смотри реле.

Добавлено: 11 янв 2009, 16:27
garikpr
Свечи брал по 800 р. NGK с зеленой полоской.

свечи

Добавлено: 11 янв 2009, 20:11
xamn
Отвечаю на вопрос по сгоревшей свече.(4м40)
1. свеча кака
2. плохой распыл
3. плохой антигель (если он добавляется в соляру)
4. плохая соляра (не успевает нормально сгорать и догорает на свечах во время прогрева)