ПОМОГИТЕ!!!глохнет находу!разобрался!!!!!!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вадим Самара »

Я ЭБУ отремонтировал(5т.р)отдал дорожки были изъедены коррозией, надеялся что это главная причина, а фиг там. Так что не факт что причина в ЭБУ, den-lip писал как-то , что у него катушка вся обмотана, потому - что пробивала, пусть сначала катушку поменяет, хотя ЭБУ снять вопрос 5 минут.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Вадим Самара
Катушка , даже если полностью сгорит , никак не повлияет на загорание лампы ЧЕК .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):Катушка , даже если полностью сгорит , никак не повлияет на загорание лампы ЧЕК .
Зачем тайну открыл??????? :sad:
Интересто ведь, много нового узнаёшь :)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а):
Интересто ведь, много нового узнаёшь :)
Сам учусь постоянно , такое порой узнаёшь , что все представления об электронике переворачиваются. :D
Аватара пользователя
den-lip
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 10:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро1
Откуда: воронеж
Откуда: воронеж
Контактная информация:

Сообщение den-lip »

Поменяли конденсаторы в ЭБУ ,платы в отличном состоянии проверить возможности небыло т.к. нет схем
К сожалению это не помогло машина опять глохнет!
монтеро1 89г.5-ти дверка,6g72,автомат,31simex,обвес по кругу,мех. лебедка,шноркель,лифт 3 дюйма
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Целостность платы в вашем случае проверяеться под микроскопом , можно и лупой.
Нисправность плавающая , поэтому достаточно сложная . Вернее всего проверить в момент заглыхания наличие 12-и и 5-и вольтового пиьания на м/с блока.
Сколько раз уже писал , что тупая замена ёмкостей никогда не рашает проблемы глюков ЭБУ.
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

День добрый. Симптомы -как у товарищей :x -глохнет в пробках или на ходу, это -просто опасно, когда тащит под горку в повороте и руль колом... Перетряхнули и датчики и бензонасос, и проводку.
Электрик сказал -дело в процессоре -он паянный уже -стоят русский транзистор и диод, рассчитанный на конское напряжение (около 12 вольт). Он пропаял ещё раз все дорожки, но симптомы остались.
Электрики своим консилиумом пришли к выводу, что это - термодатчик в ЭБУ (процессоре), который при перегреве вырубает движок... Отправили меня курить и искать процессор. Курю, но не нашёл пока - у меня достаточно редкая комплектация. Новый стоит 55 000 руб, а старого просто нет.... ВОт, прочитал ваши сообщения про моторчик ХХ, и призадумался.. Вылечили ли кто-нибудь ещё эту напасть? :sad:
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Да, кстати, в догонку, заводится, когда заглох, только с сигналки, раза с 20-го -трясёт, колбасит машинкО, а потом -подхватывает и заработало. Но ЧЕК горит, пока движок не заглушишь и опять не заведёшь.

SIBO, как думаешь, в таком раскладе это ж не моторчик? Очень явно похоже на пергрев, автомат вырубает двигло, всё остывает более-менее, пока я насилую, стоя в пробке авто, завожусь, но проц всё равно выдаёт сообщение о последней ошибке и врубает ЧЕК?

Я уже спрашивал товарищей -если у меня леворульный чипованный авто, а я поставлю с право-рульного НЕ чипованного -проблемы быть не должно -просто обрубится функция иммобилайзера? А вот если ЭБУ с чипом, у него с моими теперешними детальками (тем же ключом) коды не совпадут, так?
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Возможно, я балбес :oops: , не пинайте сильно, но:
- моторчик ХХ проверен
- ЭБУ пропаяно, визуальных следов смерти драйвера моторчика ХХ не обнаружено
Но! Я -плохой, ленивый автовладелец, уже как полгода не соберусь заменить плюсовую клемму на батарейке (крепление разболтано, болт держит слабо). Котакт пропадает, разумеется, после стоянки -тык -и не заводится. Открыл, подтянул -поехал. К чему всё это? -к тому, что несколько раз поднималась тема про саомобучение ЛЕВОРУЛЬНЫХ ЭБУ на П-2. Разумеется, если только накинул клемму, потом- почти сразу въехал в утреннюю пробку, то машинкО необученный и глохнет :!: . А если я затянул клемму днём и проехал нормально и быстро (без зависаний минут на 30 в пробках), приехал, выключил -и машинкО обучился. До следующего раза?
Сейчас проверяю теорию, 3 дня -проезд нормальный. Балбес? :D
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Фига с два! Глохнет. Да и SIBO меня разуверил -не ставились такие модные "мозги" на П-2 в 97-м...
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Фига с два! Глохнет. Да и SIBO меня разуверил -не ставились такие модные "мозги" на П-2 в 97-м...
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Проверяйте дмрв, датчик ож 2х контактный помимо кондеров. Зачастую при проедании электролитом дорожек машина просто не заводится, и самодиагностика не пашет.
Проверить смерть мозга или всего вокруг можно лишь заменой на заведомо исправный, из-за плохого контакта на плюсе запросто в момент пуска была искра и мозг мог частично подгореть, или слететь часть кода управления двигом.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Вылечили поломку! авто глох в пробках, на горячую. Разгон - никакой, обороты большие, авто не едет. Я бился больше месяца... Электрики приговорили ЭБУ, на разборках не было, чуть на новый не раскрутился -55 тыр стоит...
Потом SIBO (оч.благодарен ему!) мне подсказал -как прозвонить ЭБУ с помощью простого тестера -т.к., у кого-то так же авто глох из-за замыкания обмоток моторчика ХХ пр перегреве. Я прозвонил -ЭБУ -ЖИВОЙ! Пидоры-электрики взяли 5 штук ни за что и чуть не развели меня на конские траты :twisted: При снятии кодов ошибок вылезлми ошибки датчиков коленвала и распредвала. Проводка- целая.
Полезли внуть. Возни -тьма... Нашли, что шайба с крыльчаткой, стоящая за шкивом коленвала и проходящая между частей датчика коленвала, отошла (болт коленвала был самоточный и у него практически слетела резьба, ослабло натяжение) и начала стачивать датчик. Пластмассу уже съела, взяляась за электрику. Т.е., при медленном вращении в пробках видимо шайба часто задевала за датчик, он грелся и двал не верные показатели, ЭБУ давал не верные команды двиглу и коробке.
Вылечилось заменой датчика (второй -просто загрязнился) на ВАЗовский (фирменный не нашёл даже на разборках), конечно, с креплением пришлось мастерам повозиться. И машинкО ожил! Полетел, как прежде. Цена вопроса -4,7 тыр.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
den-lip
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 10:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро1
Откуда: воронеж
Откуда: воронеж
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!!глохнет находу!

Сообщение den-lip »

Только недавно вылечил!
поменял распределитель зажигания в нем датчик борохлил как сказали коленвала толи распредвала.
монтеро1 89г.5-ти дверка,6g72,автомат,31simex,обвес по кругу,мех. лебедка,шноркель,лифт 3 дюйма
Ответить

Вернуться в «Электрика»