ПОМОГИТЕ!!!глохнет находу!разобрался!!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Я ЭБУ отремонтировал(5т.р)отдал дорожки были изъедены коррозией, надеялся что это главная причина, а фиг там. Так что не факт что причина в ЭБУ, den-lip писал как-то , что у него катушка вся обмотана, потому - что пробивала, пусть сначала катушку поменяет, хотя ЭБУ снять вопрос 5 минут.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Целостность платы в вашем случае проверяеться под микроскопом , можно и лупой.
Нисправность плавающая , поэтому достаточно сложная . Вернее всего проверить в момент заглыхания наличие 12-и и 5-и вольтового пиьания на м/с блока.
Сколько раз уже писал , что тупая замена ёмкостей никогда не рашает проблемы глюков ЭБУ.
Нисправность плавающая , поэтому достаточно сложная . Вернее всего проверить в момент заглыхания наличие 12-и и 5-и вольтового пиьания на м/с блока.
Сколько раз уже писал , что тупая замена ёмкостей никогда не рашает проблемы глюков ЭБУ.
День добрый. Симптомы -как у товарищей
-глохнет в пробках или на ходу, это -просто опасно, когда тащит под горку в повороте и руль колом... Перетряхнули и датчики и бензонасос, и проводку.
Электрик сказал -дело в процессоре -он паянный уже -стоят русский транзистор и диод, рассчитанный на конское напряжение (около 12 вольт). Он пропаял ещё раз все дорожки, но симптомы остались.
Электрики своим консилиумом пришли к выводу, что это - термодатчик в ЭБУ (процессоре), который при перегреве вырубает движок... Отправили меня курить и искать процессор. Курю, но не нашёл пока - у меня достаточно редкая комплектация. Новый стоит 55 000 руб, а старого просто нет.... ВОт, прочитал ваши сообщения про моторчик ХХ, и призадумался.. Вылечили ли кто-нибудь ещё эту напасть?

Электрик сказал -дело в процессоре -он паянный уже -стоят русский транзистор и диод, рассчитанный на конское напряжение (около 12 вольт). Он пропаял ещё раз все дорожки, но симптомы остались.
Электрики своим консилиумом пришли к выводу, что это - термодатчик в ЭБУ (процессоре), который при перегреве вырубает движок... Отправили меня курить и искать процессор. Курю, но не нашёл пока - у меня достаточно редкая комплектация. Новый стоит 55 000 руб, а старого просто нет.... ВОт, прочитал ваши сообщения про моторчик ХХ, и призадумался.. Вылечили ли кто-нибудь ещё эту напасть?

ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Да, кстати, в догонку, заводится, когда заглох, только с сигналки, раза с 20-го -трясёт, колбасит машинкО, а потом -подхватывает и заработало. Но ЧЕК горит, пока движок не заглушишь и опять не заведёшь.
SIBO, как думаешь, в таком раскладе это ж не моторчик? Очень явно похоже на пергрев, автомат вырубает двигло, всё остывает более-менее, пока я насилую, стоя в пробке авто, завожусь, но проц всё равно выдаёт сообщение о последней ошибке и врубает ЧЕК?
Я уже спрашивал товарищей -если у меня леворульный чипованный авто, а я поставлю с право-рульного НЕ чипованного -проблемы быть не должно -просто обрубится функция иммобилайзера? А вот если ЭБУ с чипом, у него с моими теперешними детальками (тем же ключом) коды не совпадут, так?
SIBO, как думаешь, в таком раскладе это ж не моторчик? Очень явно похоже на пергрев, автомат вырубает двигло, всё остывает более-менее, пока я насилую, стоя в пробке авто, завожусь, но проц всё равно выдаёт сообщение о последней ошибке и врубает ЧЕК?
Я уже спрашивал товарищей -если у меня леворульный чипованный авто, а я поставлю с право-рульного НЕ чипованного -проблемы быть не должно -просто обрубится функция иммобилайзера? А вот если ЭБУ с чипом, у него с моими теперешними детальками (тем же ключом) коды не совпадут, так?
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Возможно, я балбес
, не пинайте сильно, но:
- моторчик ХХ проверен
- ЭБУ пропаяно, визуальных следов смерти драйвера моторчика ХХ не обнаружено
Но! Я -плохой, ленивый автовладелец, уже как полгода не соберусь заменить плюсовую клемму на батарейке (крепление разболтано, болт держит слабо). Котакт пропадает, разумеется, после стоянки -тык -и не заводится. Открыл, подтянул -поехал. К чему всё это? -к тому, что несколько раз поднималась тема про саомобучение ЛЕВОРУЛЬНЫХ ЭБУ на П-2. Разумеется, если только накинул клемму, потом- почти сразу въехал в утреннюю пробку, то машинкО необученный и глохнет
. А если я затянул клемму днём и проехал нормально и быстро (без зависаний минут на 30 в пробках), приехал, выключил -и машинкО обучился. До следующего раза?
Сейчас проверяю теорию, 3 дня -проезд нормальный. Балбес?

- моторчик ХХ проверен
- ЭБУ пропаяно, визуальных следов смерти драйвера моторчика ХХ не обнаружено
Но! Я -плохой, ленивый автовладелец, уже как полгода не соберусь заменить плюсовую клемму на батарейке (крепление разболтано, болт держит слабо). Котакт пропадает, разумеется, после стоянки -тык -и не заводится. Открыл, подтянул -поехал. К чему всё это? -к тому, что несколько раз поднималась тема про саомобучение ЛЕВОРУЛЬНЫХ ЭБУ на П-2. Разумеется, если только накинул клемму, потом- почти сразу въехал в утреннюю пробку, то машинкО необученный и глохнет

Сейчас проверяю теорию, 3 дня -проезд нормальный. Балбес?

ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Проверяйте дмрв, датчик ож 2х контактный помимо кондеров. Зачастую при проедании электролитом дорожек машина просто не заводится, и самодиагностика не пашет.
Проверить смерть мозга или всего вокруг можно лишь заменой на заведомо исправный, из-за плохого контакта на плюсе запросто в момент пуска была искра и мозг мог частично подгореть, или слететь часть кода управления двигом.
Проверить смерть мозга или всего вокруг можно лишь заменой на заведомо исправный, из-за плохого контакта на плюсе запросто в момент пуска была искра и мозг мог частично подгореть, или слететь часть кода управления двигом.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Вылечили поломку! авто глох в пробках, на горячую. Разгон - никакой, обороты большие, авто не едет. Я бился больше месяца... Электрики приговорили ЭБУ, на разборках не было, чуть на новый не раскрутился -55 тыр стоит...
Потом SIBO (оч.благодарен ему!) мне подсказал -как прозвонить ЭБУ с помощью простого тестера -т.к., у кого-то так же авто глох из-за замыкания обмоток моторчика ХХ пр перегреве. Я прозвонил -ЭБУ -ЖИВОЙ! Пидоры-электрики взяли 5 штук ни за что и чуть не развели меня на конские траты
При снятии кодов ошибок вылезлми ошибки датчиков коленвала и распредвала. Проводка- целая.
Полезли внуть. Возни -тьма... Нашли, что шайба с крыльчаткой, стоящая за шкивом коленвала и проходящая между частей датчика коленвала, отошла (болт коленвала был самоточный и у него практически слетела резьба, ослабло натяжение) и начала стачивать датчик. Пластмассу уже съела, взяляась за электрику. Т.е., при медленном вращении в пробках видимо шайба часто задевала за датчик, он грелся и двал не верные показатели, ЭБУ давал не верные команды двиглу и коробке.
Вылечилось заменой датчика (второй -просто загрязнился) на ВАЗовский (фирменный не нашёл даже на разборках), конечно, с креплением пришлось мастерам повозиться. И машинкО ожил! Полетел, как прежде. Цена вопроса -4,7 тыр.
Потом SIBO (оч.благодарен ему!) мне подсказал -как прозвонить ЭБУ с помощью простого тестера -т.к., у кого-то так же авто глох из-за замыкания обмоток моторчика ХХ пр перегреве. Я прозвонил -ЭБУ -ЖИВОЙ! Пидоры-электрики взяли 5 штук ни за что и чуть не развели меня на конские траты

Полезли внуть. Возни -тьма... Нашли, что шайба с крыльчаткой, стоящая за шкивом коленвала и проходящая между частей датчика коленвала, отошла (болт коленвала был самоточный и у него практически слетела резьба, ослабло натяжение) и начала стачивать датчик. Пластмассу уже съела, взяляась за электрику. Т.е., при медленном вращении в пробках видимо шайба часто задевала за датчик, он грелся и двал не верные показатели, ЭБУ давал не верные команды двиглу и коробке.
Вылечилось заменой датчика (второй -просто загрязнился) на ВАЗовский (фирменный не нашёл даже на разборках), конечно, с креплением пришлось мастерам повозиться. И машинкО ожил! Полетел, как прежде. Цена вопроса -4,7 тыр.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
- den-lip
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 10:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро1
- Откуда: воронеж
- Откуда: воронеж
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ!!!глохнет находу!
Только недавно вылечил!
поменял распределитель зажигания в нем датчик борохлил как сказали коленвала толи распредвала.
поменял распределитель зажигания в нем датчик борохлил как сказали коленвала толи распредвала.
монтеро1 89г.5-ти дверка,6g72,автомат,31simex,обвес по кругу,мех. лебедка,шноркель,лифт 3 дюйма