Страница 2 из 2
Добавлено: 27 янв 2009, 21:28
Вадим Самара
Я ЭБУ отремонтировал(5т.р)отдал дорожки были изъедены коррозией, надеялся что это главная причина, а фиг там. Так что не факт что причина в ЭБУ, den-lip писал как-то , что у него катушка вся обмотана, потому - что пробивала, пусть сначала катушку поменяет, хотя ЭБУ снять вопрос 5 минут.
Добавлено: 28 янв 2009, 05:49
Sibo
Вадим Самара
Катушка , даже если полностью сгорит , никак не повлияет на загорание лампы ЧЕК .
Добавлено: 29 янв 2009, 01:01
SNOOPER
Sibo писал(а):Катушка , даже если полностью сгорит , никак не повлияет на загорание лампы ЧЕК .
Зачем тайну открыл???????
Интересто ведь, много нового узнаёшь

Добавлено: 29 янв 2009, 19:15
Sibo
SNOOPER писал(а):
Интересто ведь, много нового узнаёшь

Сам учусь постоянно , такое порой узнаёшь , что все представления об электронике переворачиваются.

Добавлено: 12 фев 2009, 12:44
den-lip
Поменяли конденсаторы в ЭБУ ,платы в отличном состоянии проверить возможности небыло т.к. нет схем
К сожалению это не помогло машина опять глохнет!
Добавлено: 12 фев 2009, 17:54
Sibo
Целостность платы в вашем случае проверяеться под микроскопом , можно и лупой.
Нисправность плавающая , поэтому достаточно сложная . Вернее всего проверить в момент заглыхания наличие 12-и и 5-и вольтового пиьания на м/с блока.
Сколько раз уже писал , что тупая замена ёмкостей никогда не рашает проблемы глюков ЭБУ.
Добавлено: 19 апр 2009, 05:04
Упырь
День добрый. Симптомы -как у товарищей

-глохнет в пробках или на ходу, это -просто опасно, когда тащит под горку в повороте и руль колом... Перетряхнули и датчики и бензонасос, и проводку.
Электрик сказал -дело в процессоре -он паянный уже -стоят русский транзистор и диод, рассчитанный на конское напряжение (около 12 вольт). Он пропаял ещё раз все дорожки, но симптомы остались.
Электрики своим консилиумом пришли к выводу, что это - термодатчик в ЭБУ (процессоре), который при перегреве вырубает движок... Отправили меня курить и искать процессор. Курю, но не нашёл пока - у меня достаточно редкая комплектация. Новый стоит 55 000 руб, а старого просто нет.... ВОт, прочитал ваши сообщения про моторчик ХХ, и призадумался.. Вылечили ли кто-нибудь ещё эту напасть?

Добавлено: 19 апр 2009, 05:14
Упырь
Да, кстати, в догонку, заводится, когда заглох, только с сигналки, раза с 20-го -трясёт, колбасит машинкО, а потом -подхватывает и заработало. Но ЧЕК горит, пока движок не заглушишь и опять не заведёшь.
SIBO, как думаешь, в таком раскладе это ж не моторчик? Очень явно похоже на пергрев, автомат вырубает двигло, всё остывает более-менее, пока я насилую, стоя в пробке авто, завожусь, но проц всё равно выдаёт сообщение о последней ошибке и врубает ЧЕК?
Я уже спрашивал товарищей -если у меня леворульный чипованный авто, а я поставлю с право-рульного НЕ чипованного -проблемы быть не должно -просто обрубится функция иммобилайзера? А вот если ЭБУ с чипом, у него с моими теперешними детальками (тем же ключом) коды не совпадут, так?
Добавлено: 22 апр 2009, 17:51
Упырь
Возможно, я балбес

, не пинайте сильно, но:
- моторчик ХХ проверен
- ЭБУ пропаяно, визуальных следов смерти драйвера моторчика ХХ не обнаружено
Но! Я -плохой, ленивый автовладелец, уже как полгода не соберусь заменить плюсовую клемму на батарейке (крепление разболтано, болт держит слабо). Котакт пропадает, разумеется, после стоянки -тык -и не заводится. Открыл, подтянул -поехал. К чему всё это? -к тому, что несколько раз поднималась тема про саомобучение ЛЕВОРУЛЬНЫХ ЭБУ на П-2. Разумеется, если только накинул клемму, потом- почти сразу въехал в утреннюю пробку, то машинкО необученный и глохнет

. А если я затянул клемму днём и проехал нормально и быстро (без зависаний минут на 30 в пробках), приехал, выключил -и машинкО обучился. До следующего раза?
Сейчас проверяю теорию, 3 дня -проезд нормальный. Балбес?

Добавлено: 23 апр 2009, 17:46
Упырь
Фига с два! Глохнет. Да и SIBO меня разуверил -не ставились такие модные "мозги" на П-2 в 97-м...
Добавлено: 23 апр 2009, 17:51
Упырь
Фига с два! Глохнет. Да и SIBO меня разуверил -не ставились такие модные "мозги" на П-2 в 97-м...
Добавлено: 24 апр 2009, 13:34
Viktor_62
Проверяйте дмрв, датчик ож 2х контактный помимо кондеров. Зачастую при проедании электролитом дорожек машина просто не заводится, и самодиагностика не пашет.
Проверить смерть мозга или всего вокруг можно лишь заменой на заведомо исправный, из-за плохого контакта на плюсе запросто в момент пуска была искра и мозг мог частично подгореть, или слететь часть кода управления двигом.
Добавлено: 10 май 2009, 11:26
Упырь
Вылечили поломку! авто глох в пробках, на горячую. Разгон - никакой, обороты большие, авто не едет. Я бился больше месяца... Электрики приговорили ЭБУ, на разборках не было, чуть на новый не раскрутился -55 тыр стоит...
Потом SIBO (оч.благодарен ему!) мне подсказал -как прозвонить ЭБУ с помощью простого тестера -т.к., у кого-то так же авто глох из-за замыкания обмоток моторчика ХХ пр перегреве. Я прозвонил -ЭБУ -ЖИВОЙ! Пидоры-электрики взяли 5 штук ни за что и чуть не развели меня на конские траты

При снятии кодов ошибок вылезлми ошибки датчиков коленвала и распредвала. Проводка- целая.
Полезли внуть. Возни -тьма... Нашли, что шайба с крыльчаткой, стоящая за шкивом коленвала и проходящая между частей датчика коленвала, отошла (болт коленвала был самоточный и у него практически слетела резьба, ослабло натяжение) и начала стачивать датчик. Пластмассу уже съела, взяляась за электрику. Т.е., при медленном вращении в пробках видимо шайба часто задевала за датчик, он грелся и двал не верные показатели, ЭБУ давал не верные команды двиглу и коробке.
Вылечилось заменой датчика (второй -просто загрязнился) на ВАЗовский (фирменный не нашёл даже на разборках), конечно, с креплением пришлось мастерам повозиться. И машинкО ожил! Полетел, как прежде. Цена вопроса -4,7 тыр.
Re: ПОМОГИТЕ!!!глохнет находу!
Добавлено: 18 ноя 2009, 18:12
den-lip
Только недавно вылечил!
поменял распределитель зажигания в нем датчик борохлил как сказали коленвала толи распредвала.