Термостат на дизеле 4M41 Common Rail
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
12345
Последний раз редактировалось Nothing 15 фев 2009, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
подниму темку: а у кого как работает вентилятор радиатора?
уже начал париться этой бедой: молотит безостановочно, что на холодную при -17, что в любое другое время. стрелка температуры редко когда перелазит через первую 1/4 шкалы, греется раза в 2 дольше чем аналогичный П3, а на П3 вообще вентилятор включался только в жару в пробках.
дрыгатель - 3.2 CR DiD.
термостат конечно 76.5 С, но точно такой же стоит на П3 и мозг не парит: греется быстро, стрелка стоит как влитая посреди шкалы (т.е. 90 С) - поэтому думаю собака зарыта не в термостате.
уже начал париться этой бедой: молотит безостановочно, что на холодную при -17, что в любое другое время. стрелка температуры редко когда перелазит через первую 1/4 шкалы, греется раза в 2 дольше чем аналогичный П3, а на П3 вообще вентилятор включался только в жару в пробках.
дрыгатель - 3.2 CR DiD.
термостат конечно 76.5 С, но точно такой же стоит на П3 и мозг не парит: греется быстро, стрелка стоит как влитая посреди шкалы (т.е. 90 С) - поэтому думаю собака зарыта не в термостате.
12345
Последний раз редактировалось Nothing 15 фев 2009, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
2 Yegor:
насколько я понимаю сила потока воздуха таки зависит от скорости вращения. так вот я сколько не смотрел - не заметил разницы между абсолютно холодным и только что после пробежки (но тоже на ХХ): в обеих случаях дует так что можно пакеты п/э надувать только за счет "отбоя" от БЦ.
"удерживать" пытался при заводке, зафиксировав остановленный пропеллер скобой. визг ремней по шкиву прекратил эксперимент на второй секунде. горел ли СЕ - не заметил даже.
по поводу "на П3 4M41 обычный старый добрый вихрекамерный дизель" - на самом деле движки абсолютно идентичны, разная только топливная аппаратура (имха). В расходе тоже разницы не заметил.
т.е. как я понимаю у тебя конкретно пропеллер такоже крутится все время, но на холодную - еле-еле и совсем не дует?
насколько я понимаю сила потока воздуха таки зависит от скорости вращения. так вот я сколько не смотрел - не заметил разницы между абсолютно холодным и только что после пробежки (но тоже на ХХ): в обеих случаях дует так что можно пакеты п/э надувать только за счет "отбоя" от БЦ.
"удерживать" пытался при заводке, зафиксировав остановленный пропеллер скобой. визг ремней по шкиву прекратил эксперимент на второй секунде. горел ли СЕ - не заметил даже.
по поводу "на П3 4M41 обычный старый добрый вихрекамерный дизель" - на самом деле движки абсолютно идентичны, разная только топливная аппаратура (имха). В расходе тоже разницы не заметил.
т.е. как я понимаю у тебя конкретно пропеллер такоже крутится все время, но на холодную - еле-еле и совсем не дует?
12345
Последний раз редактировалось Nothing 15 фев 2009, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
AlexVD-сними на зиму.....я вот снял и сразу заметил...вот такую вещь.....после первого прогрева машина нагревается быстрее...не остывает моментально чтолм....где -20 тот поймет.....все что до -15 это все херня....а вот все что больше это пипец яйца как гремят....поэтому важно чтоб движок за час два не остывал....а вентилятор долбанный постоянно крутиться и нахер нужен вообще зимой......после замены на 82.....середина раза 2 тока вставала и то на трассе....посему что делать не знаю дальше.....правда разговор идет о температуре ни -15-25
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Re: Термостат на дизеле 4M41 Common Rail
Кто-нибудь поставил себе термостат на 88 С или таких нет? Подскажите от какой машины подайдет, а то очень хочется себе поставить.
Пробывал в Existe пробивать по коду 90916-03075 термостат на 82 С, так он мне какой-то ремнь выдает или я что-то не правильно делаю? Дайте совет. Спасибо.
Пробывал в Existe пробивать по коду 90916-03075 термостат на 82 С, так он мне какой-то ремнь выдает или я что-то не правильно делаю? Дайте совет. Спасибо.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Термостат на дизеле 4M41 Common Rail
брал в экзисте опубликованный тут по номеру термостат якобы от таеты и от JC - не подошел он на мой 3.2 ДиД.
померяли цЫркулем (штангель-) - вроде как для движка 6G7* он. теперь валяется вот у меня в багажнике.
зато сделали тесты тому, что был снят: открывалсо, собака, на 87 С - с чем и был поставлен обратно...
померяли цЫркулем (штангель-) - вроде как для движка 6G7* он. теперь валяется вот у меня в багажнике.
зато сделали тесты тому, что был снят: открывалсо, собака, на 87 С - с чем и был поставлен обратно...