Термостат на дизеле 4M41 Common Rail
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Термостат на дизеле 4M41 Common Rail
12345
Последний раз редактировалось Nothing 15 фев 2009, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Термостат на дизеле 4M41 Common Rail
А о каких морозах идет речь? Я в эти дни активно ездил за город, минимальная т-а, которую зафиксировал -19 градусов, но в машине было тепло и на ходу стрелка всегда была между второй и третьей риской (т.е. не вертикально, а с наклоном влево), правда, на ХХ остывала очень быстроYegor писал(а): поставил с такими же размерами тойотовский 90916-03075 82С, температура поднялась в среднем до 88С ,

12345
Последний раз редактировалось Nothing 15 фев 2009, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
и еще .....сока мах допустима температура для 4м41 в работе без последствий.........Yegor-тебе респект и уважуха
заепался мерзнуть........еще как вариант хочу снять вентилятор......на 3 пыжике снимал зимой всегда....результат нагревается быстрее и неостывает быстро
заепался мерзнуть........еще как вариант хочу снять вентилятор......на 3 пыжике снимал зимой всегда....результат нагревается быстрее и неостывает быстро
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
12345
Последний раз редактировалось Nothing 15 фев 2009, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
12345
Последний раз редактировалось Nothing 15 фев 2009, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
12345
Последний раз редактировалось Nothing 15 фев 2009, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
12345
Последний раз редактировалось Nothing 15 фев 2009, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Так и я по дизелья писал за дизель, а тут бензиновый 3л двигатель

Тойотовский термостат (тот на который предлагается менять) тоже с бензинового мотора. и тоже на 82С.... Вот я и подумал, что можно использовать родной Митцубиси, с такими же параметрами...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
12345
Последний раз редактировалось Nothing 15 фев 2009, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
я заказал себе Тойотовский и Andy_vl привезет мне свой 82С... Тогда сравню и отпишусь...
Последний раз редактировалось Andyfour 20 янв 2009, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi