Страница 2 из 2

Добавлено: 20 янв 2009, 16:36
dimasimal
82 гороздо теплее.......вопрос знатокам....обучение форсунок происходит на хх....и скока надо тарабанить для энтого....

Добавлено: 21 янв 2009, 10:56
Nothing
12345

Добавлено: 27 янв 2009, 11:24
AlexVD
подниму темку: а у кого как работает вентилятор радиатора?

уже начал париться этой бедой: молотит безостановочно, что на холодную при -17, что в любое другое время. стрелка температуры редко когда перелазит через первую 1/4 шкалы, греется раза в 2 дольше чем аналогичный П3, а на П3 вообще вентилятор включался только в жару в пробках.

дрыгатель - 3.2 CR DiD.

термостат конечно 76.5 С, но точно такой же стоит на П3 и мозг не парит: греется быстро, стрелка стоит как влитая посреди шкалы (т.е. 90 С) - поэтому думаю собака зарыта не в термостате.

Добавлено: 27 янв 2009, 15:59
Nothing
12345

Добавлено: 27 янв 2009, 16:44
AlexVD
2 Yegor:

насколько я понимаю сила потока воздуха таки зависит от скорости вращения. так вот я сколько не смотрел - не заметил разницы между абсолютно холодным и только что после пробежки (но тоже на ХХ): в обеих случаях дует так что можно пакеты п/э надувать только за счет "отбоя" от БЦ.

"удерживать" пытался при заводке, зафиксировав остановленный пропеллер скобой. визг ремней по шкиву прекратил эксперимент на второй секунде. горел ли СЕ - не заметил даже.

по поводу "на П3 4M41 обычный старый добрый вихрекамерный дизель" - на самом деле движки абсолютно идентичны, разная только топливная аппаратура (имха). В расходе тоже разницы не заметил.

т.е. как я понимаю у тебя конкретно пропеллер такоже крутится все время, но на холодную - еле-еле и совсем не дует?

Добавлено: 27 янв 2009, 17:50
Nothing
12345

Добавлено: 27 янв 2009, 18:21
dimasimal
AlexVD-сними на зиму.....я вот снял и сразу заметил...вот такую вещь.....после первого прогрева машина нагревается быстрее...не остывает моментально чтолм....где -20 тот поймет.....все что до -15 это все херня....а вот все что больше это пипец яйца как гремят....поэтому важно чтоб движок за час два не остывал....а вентилятор долбанный постоянно крутиться и нахер нужен вообще зимой......после замены на 82.....середина раза 2 тока вставала и то на трассе....посему что делать не знаю дальше.....правда разговор идет о температуре ни -15-25

Добавлено: 28 янв 2009, 10:12
AlexVD
... пошел мерить RPM, читать CAPS и колупать муфту.

Re: Термостат на дизеле 4M41 Common Rail

Добавлено: 24 ноя 2009, 22:02
Andrey89
Кто-нибудь поставил себе термостат на 88 С или таких нет? Подскажите от какой машины подайдет, а то очень хочется себе поставить.
Пробывал в Existe пробивать по коду 90916-03075 термостат на 82 С, так он мне какой-то ремнь выдает или я что-то не правильно делаю? Дайте совет. Спасибо.

Re: Термостат на дизеле 4M41 Common Rail

Добавлено: 26 ноя 2009, 15:22
AlexVD
брал в экзисте опубликованный тут по номеру термостат якобы от таеты и от JC - не подошел он на мой 3.2 ДиД.
померяли цЫркулем (штангель-) - вроде как для движка 6G7* он. теперь валяется вот у меня в багажнике.

зато сделали тесты тому, что был снят: открывалсо, собака, на 87 С - с чем и был поставлен обратно...