Страница 2 из 4

Добавлено: 17 янв 2009, 11:42
VadimT
ПравдинАлекс писал(а):В общем так: заправил полный бак, фото вот: http://s51.radikal.ru/i133/0901/31/3dcd150b0bd5t.jpg

Обнулил одометр - начал кататься. Проехал я значит 112 км примерно, и решил заправиться снова, глянуть, сколько же литров ориентировочно "жрет" паджерик мой.
Заехал на АЗС, сказал залить до полного. Пока стоял и глядел на счетчик колонки, волосы на моих иайцах чуть не посидели... На счетчике - 30 литров... Афигеть! Потом сфоткал панель, вот что вышло :
Изображение

:?: Где подвох искать? :?:
Зимний расход у мне 25 против 16 летнего

Добавлено: 19 апр 2009, 12:23
AsArin
Я то же раскачиваю авто, держась за релинг. Но влезает от силы 1-2 литра.
Зимний расход 20-22 литра по городу и 14-15 по трассе.

Добавлено: 19 апр 2009, 12:41
Georg
AsArin писал(а):Я то же раскачиваю авто, держась за релинг.
Хм, а можно уточнить зачем все эти действия?

:shock:

Представляю этот театр на заправке :D

Добавлено: 20 апр 2009, 10:18
Plotnik
Georg писал(а):Хм, а можно уточнить зачем все эти действия
AsArin писал(а):
Я то же раскачиваю авто, держась за релинг.

Уточняю: эти действия позволяют наиболее точно замерить расход топлива. Визуальный контроль топлива в горловине хорош при отсутствии воздушных пробок в трубах, которые удаляются неспешным покачиванием авто.
Удачи в экспериментах !

Добавлено: 20 апр 2009, 10:45
Georg
Plotnik писал(а):Уточняю: эти действия позволяют наиболее точно замерить расход топлива. Визуальный контроль топлива в горловине хорош при отсутствии воздушных пробок в трубах, которые удаляются неспешным покачиванием авто.
Удачи в экспериментах !
Все равно не врубаюсь зачем под горло, да ещё с таким плясками.
Ну прикинул сколько залил, сопоставил с пробегом, ну получится расход не 16 ровно, а 16,3 литра луца, чего это такая большая разница?
Расход в рамках и нормуль, а граммы ловить это на матизе надоть.
ИМХО если че! :smt045

Добавлено: 06 май 2009, 23:25
AsArin
Georg писал(а):
Plotnik писал(а):Уточняю: эти действия позволяют наиболее точно замерить расход топлива. Визуальный контроль топлива в горловине хорош при отсутствии воздушных пробок в трубах, которые удаляются неспешным покачиванием авто.
Удачи в экспериментах !
Все равно не врубаюсь зачем под горло, да ещё с таким плясками.
Ну прикинул сколько залил, сопоставил с пробегом, ну получится расход не 16 ровно, а 16,3 литра луца, чего это такая большая разница?
Расход в рамках и нормуль, а граммы ловить это на матизе надоть.
ИМХО если че! :smt045
Просто когда то с товарищем катались на НИВЕ, так вот он меня и научил. Там так можно литров 5-7 запихать!


Цирка ни какого нет. Все делается спокойно и грамотно. Просто запихиваешь столько -сколько влезет!
Воздушная пробка выходит и показатель более точен.
Да и ни кто не говорит, что это делается постоянно))))

Добавлено: 12 май 2009, 16:00
vladimir_kp
Georg писал(а):Все равно не врубаюсь зачем под горло, да ещё с таким плясками.
Зато день ездиешь а стрелка полный бак показывает, пока из трубы не высосет все. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 12 май 2009, 19:20
OZR
Самое точное измерение это берёшь с собой 10литровую канистру, обсыхаешь,заливаешь и едишь до чиха (предварительно пополнив канистру) вот и точнейший расчёт. :smt006 (для дизелей геморнее надо ловить первый чих,если аккомулятор хороший то воздух прогонит на ура, я на Т4 так замерял :wink:

Добавлено: 12 май 2009, 23:29
Michael35
Не думаю, что бензонасосу понравится всухую крутиться... По полному баку проще замерить - пусть немного неточно!
Если хочется точности - проезди пару-тройку тыщ и записывай сколько бенза проел - у меня средний расход зимой получился 15,6 :?

Добавлено: 08 июл 2009, 21:07
Taxa
Спасибо за табличку.
Вторую неделю мучаюсь с замерами, да ж бортовой комп ставить собирался ради этого :D

Добавлено: 13 июл 2009, 22:32
AMATI
vadym писал(а):Мужики, подводя ИТОГИ предлогаю:
Указатель уровня топлива показывает приблизительно следующее количество топлива в баке в литрах:
Изображение
Первое показание - 10 литров, при только что, загоревшейся постоянно лампочке топлива, оно у всех разное, судя по отзывам 9-12 литров, усредненно 10.
Предлагаю немного другую разбивку ( правда я не так силен в черчении на фотках :) ), поэтому я скажу а вы по возможности нарисуйте - буду благодарен...
итак снизу вверх - 10-23-36-49-62

Добавлено: 19 июл 2009, 09:57
danan
Согласен с вариантом vadyma, как на последней может быть 62 если бак 74...

Добавлено: 19 июл 2009, 11:28
AMATI
Точно также как и на первом делении начинается примерно с 10 литров. А бак- так это в идеале он наверное 74 литра - после того как машину при -10 градусов цельсия трясут за реллинги 10 минут чтобы больше влезло.
Почему я точно не согласен с вариантом vadymа, потому что если у него среднее деление 40литров, то соответственно весь бак у него даже не при идеальных условиях=80литров. Так вот...Но спасибо
, так как интересуют все мнения.

Re: Делюсь инфой - указатель уровня топлива в баке

Добавлено: 19 июл 2009, 11:58
AMATI
ПравдинАлекс писал(а):Приветствую всех!

В свое время (совсем недавно) задавался вопросом - "сколько литров топлива в Pajero Sport в баке, если смотреть на уровень топлива на приборной панели"?.
Увы, ответов как-то не получил обоснованных :sad:

Решил провести эксперимент. И проверить, а точнее выяснить, сколько же все таки в баке находится топлива, когда указатель уровня топлива на приборной панели показывает те или иные значения - вот такое вот небольшой предисловие к моим экспериментам

В один прекрасный момент, лампочка, сигнализирующая о том, что в баке мало топлива загорелась, и стала гореть почти постоянно (то загалоась, то тухла примерно каждые 5-7 минут). Температура воздуха на улице около минус 15-18 градусов по Цельсию, у меня преобладают короткие поездки по городу на шипованной резине... Тут решил я не испытывать судьбу, и поехал на АЗС. Заправился ровно 30 литров. Проехав метров 200-300, остановился, сделал фото указателя уровня топлива:
Изображение
или эта же картинка по этой ссылке http://s54.radikal.ru/i143/0901/a2/1cdf120035bb.jpg

Проехав в магазин, купив молока, потом в другом магазине хлеба заехал снова на другую АЗС той же нефтяной компании (название не привожу, дабы не делать рекламу) где сегодня заправлялся... Оператора прошу заправить 30 литров, или "до полного бака", что произойдет ранее... :) В итоге, заправляют мне 30 с небольшим литров - так написано в чеке. Проехался опять же метров 200, делаю фото указателя уровня топлива в салоне - вот фото:
Изображение
или тоже самое фото (полный бак) тут - http://s51.radikal.ru/i133/0901/31/3dcd150b0bd5.jpg .

В общем можно сделать из этих экспериментов небольших............... В общем каждый сделает сам для себя выводы................

Будут вопросы, задавайте, постараюсь дать исчерпывающий и правдивый ответ. Всем удачи на дорогах.

Спасибо за внимание!
Вот еще реальное подтверждение моей версии разбивки делений по литрам. Исходя из его описаний -
если предположить что лампа первый раз загорается примерно при 6-8 литрах в баке, то после того как он проехал километров 20-25 ( ровно столько можно проехать чтобы пронаблюдать 2-3 раз процесса загорания и тушения лампочки пустого бака)у него осталось литров 6 бензина и после первой заправки на 30 литров у него стрелка точно по середине шкалы - т.е. примерно 35-36 литров.
Далее при поездке по магазинам он вряд ли наколесил более 10 км - а это примерно 1 литра бензина. Потом после заправки еще 30 литров по шкале ПравдинАлекс уже показывает полный бак практически под самую горловину. Это получается всего где-то 66 литров. И 100% он бы точно еще литров 6 мог залить под отметку - " ГОРЛОВИНА БАКА" ( смотри книгу по ремонту и обслуживанию МПС). У меня лично также все происходит.
Еще один мой аргумент не в пользу предложенного "vadim"ом варианта заключается в том , что когда я езжу особенно по трассе, то пробег например между первым и вторым делением такой же как и при между вторым и третьим. Соответствеено я не могу первые 100км проехать на 10 литрах, а вторые 100 км на 20 литрах. Я просто заметил, что от деления до деления по трассе с АКПП я проезжаю примерно по 100км, и если учесть что у меня расход на трассе с кондишином примерно 12-13 литров на 100км, то это и есть литраж между делениями. Это мое мнение, которое можно оспаривать...

Добавлено: 19 июл 2009, 16:28
vadym
AMATI писал(а):Почему я точно не согласен с вариантом vadymа, потому что если у него среднее деление 40литров, то соответственно весь бак у него даже не при идеальных условиях=80литров. Так вот...Но спасибо
, так как интересуют все мнения.
У меня не точно 40 литров, разбивка была сделана усредненно, если у тебя 36 то это тоже очень близко.
А вот на верхней риске если точно то 72л, недавно замерял расход топлива и проверил, заправлял на Лукойле до отсечки пистолета ничего не качая. :)
По поводу что весь бак показывает 80 л, если риска по середине 40, вообще-то это не среднее деление :) , ты забыл про 10 литров в баке до первой риски итого 80-10=70

Добавлено: 20 июл 2009, 00:15
AMATI
AMATI писал(а):Точно также как и на первом делении начинается примерно с 10 литров. А бак- так это в идеале он наверное 74 литра - после того как машину при -10 градусов цельсия трясут за реллинги 10 минут чтобы больше влезло.
Почему я точно не согласен с вариантом vadymа, потому что если у него среднее деление 40литров, то соответственно весь бак у него даже не при идеальных условиях=80литров. Так вот...Но спасибо
, так как интересуют все мнения.
Ничего я не забыл... Спасибо. :)

Добавлено: 20 июл 2009, 11:54
Taxa
vadym писал(а):У меня не точно 40 литров, разбивка была сделана усредненно
У меня если стрелка по середине получается остаток в баке прим. 40 литров.

В эти выходные пришлось "тошнить" на дачу туда и обратно при мерно с одинаковой скоростью. Стрелка стояла ровно по середине, пробег был на тот момент 320 км. средний расход после заправки вышел 10,8 на сотню.

74 -(320/100*10,8=34,56) = 39,44 .

Если пистолет отстреливает ровно на 74, то получается остаток около 40.

Заправляюсь на одной и той же колонке и на одном и том же пистолете до отстрела.

Добавлено: 20 июл 2009, 15:20
vadym
AMATI писал(а):Ничего я не забыл... Спасибо.
so.. tell I have a mistake that it :)

Re: Делюсь инфой - указатель уровня топлива в баке

Добавлено: 08 фев 2010, 22:43
Olegan
а у меня этой зимой лапочка сама сабой стала иногда загораться и тухнуть, мне кажтся от кочек и тому подобное. при этом указатель исправно показывает. Согласен с предыдущими постами и с vadym по поводу бенза в баке. А лампочка глючит походу из-за контактов, только где, вот вопрос :idea:

Re: Делюсь инфой - указатель уровня топлива в баке

Добавлено: 10 фев 2010, 19:49
Gnusmas
Я согласен с AMATI.Где-то так и получается.