Страница 2 из 4
Добавлено: 18 янв 2009, 07:29
Seryi
Вован68. Проблемма с 4-й пер. частенько бывает из-за соленоида ОД.Причём он не перегорает, а заклинивает.Подай на него 12 В. от аккумулятора- он должен чётко щёлкать.По поводу ремонта АКПП- за 8 тыщ купи контрактную, а свою отдай нам в ремонт, выйдет конечно подороже, но там будет много чего нового. В любой момент можно перекинуть АКПП. Удачи.
Добавлено: 20 янв 2009, 21:20
Andreys
kolchugin писал(а):на 68 км/час происходит блокировка ГТ,
Это когда между 3 и 4 такое ощущение что нетралка включается? А обороты с 3000 до 2500 а потом через несколько сек. еще падают? Это и есть блокировка ГП?
Добавлено: 21 янв 2009, 08:01
kolchugin
Andreys
блокировка хорошо в книге описана, ну практически так как ты описал, между 3 и 4-й обороты падают и машинку пуляет, как буд-то мощей прибавилось. Разблокировку ГТ можешь проверить надавив слегка резче на педаль газа, должен ГТ разблокироваться, потом внось сбросишь газ, опять заблокируется.
Добавлено: 21 янв 2009, 21:45
Andreys
kolchugin
Спасибо, буду знать. А я думал что это коробка пробуксовывает.
Добавлено: 27 янв 2009, 08:44
kolchugin
Вован68
А не в курсе, есть ли температурный датчик на движке, который не дает включать повышенную передачу, в данном случае 4-ю пока двигатель не прогреется на АКПП 03-72L(W4AW2)?
для W4AW3 в книге написано что он есть, и не даст включить 4-ю передачу на автомате пока движок не прогреется до температуры 60 градусов. А вот есть ли он в нашем случае? В книге почитал там о нем для W4AW2 нет никакого упоминания. А датчики что стоят на движке якобы для отключения кондиционера при горячем движке.
В инете еще почитал, что отсутсвие 4-й передачи на АКПП W4AW2 это болезнь. Якобы лечится заменой гидроплиты. Там даже написали что в сервисе как-то доработывают гидроплиту и все начинает работать.
Добавлено: 27 янв 2009, 18:10
Вован68
Насчет датчиков я пробовал повсякому,менял толку некакого.
А на счет плиты я тоже слышал,что целиком нужно менять.
Добавлено: 27 янв 2009, 18:19
Вован68
kolchugin кстати я снимал поддон АКП Недавно ты спррашивал как он там крепиться,ни чего сложного можно и от запора приспособить,
а что он плохо возвращается так это он начал лопаться в оплетке
Добавлено: 28 янв 2009, 14:13
kolchugin
Вован68
А у тебя какая АКПП стоит?
Я тут про свою вычитал на форуме Делики, что якобы моя вообще с бензинки.
Вот ссылка:
http://delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2265
И фотографии точно моей АКПП, даже табличка красная одинаковая.
Так что если у меня оказалось каким-то образом АКПП с бензинки, то у меня все должно быть в норме. Потому как на бензинках движок крутят больше чем дизель. Отсюда и обороты двигла при таких скоростях. Вот блин теперь репу чешу. Может точно менялась и с бензинки воткнули? Потому как в инете поиском искал марку АКПП 03-72L якобы ставится и на Вольво и на Исузу. Так может мне и не париться? Заменить тросик и гонять пока не сдохнет окончательно?
Добавлено: 28 янв 2009, 17:38
ZILLA
На АКПП 0372Л стоящей у меня есть температурный датчик, который включает 4 передачу по достижении опред. температуры ОЖ. Но у меня бензинка. Думаю что на дизеле - тоже самое должно быть.
Гидроплиту можно разобрать и промыть самому. Уже делали это на подобной коробке.
0372 коробка достаточно распространённая. Ставилась не тока на митсу хьюндаи вольвы исудзу но и на тоёты (А44ДЛ).
АКПП что на 3.0 12кл что на 4д56 - одинаковая. Разница только в колоколах.
Добавлено: 29 янв 2009, 11:54
kolchugin
ZILLA тогда помоги разобраться с этой АКПП раз уж ты с ней дело имел.
На табличке под капотом у меня инфа V4AW2 5285
5285 как я читал это передаточные числа АКПП. Как их понять кто знает?
Когда под машинку полез обнаружил что стоит АКПП 03-72L Судя из данных инета это 03-72L (V4AW2 4875) Т.е судя из этого делаю вывод что АКПП на моей машинке менялось и стоит совсем с другими передаточными числами. Кто поможет передаточные числа понять?
А то думаю может и не париться, может оно и работает как надо при 3500 оборотах движка скорость 120 км/час. как раз может такое из-за других передаточных чисел.
А температурный датчик я думаю идет не к самой АКПП, скорее всего он запараллелен с выключением режима OD но где нибуть через реле, либо кнопкой отключится режим OD либо температурным датчиком, при непрогретом двигателе. На своей я полазил, там сверху 3 датчика. 1. температурный 2 контакта, один на стрелку, второй на блок облегчения пуска (свечи прогрева). 2. датчик отключения кондиционера при высокой температуре движка. 3. датчик включения вентилятора кондиционера. Это все из книжки вычитал. Т.е. у меня вроде как и нет датчика на АКПП.
Добавлено: 29 янв 2009, 13:23
ZILLA
kolchugin
Отписал в лс.

Добавлено: 29 янв 2009, 14:39
kolchugin
ZILLA
Спасибо за отзыв. Теперь кое что стало ясно.
Добавлено: 29 янв 2009, 19:54
Вован68
kolchugin . короче я с тобой полностью согласен,
не чего туда лезть.
45000 км проехал и не чего,
можно и дальше ездить.За эти дни все перепроверил ,снимал поддон все в норме ,как я понял на w2 темп датчик не как не влияет,
удленил плечо на тросе (2 болтика на 8) пер(1,2,3) стали включаться раньше а 4 так же при 75,
90км при 3000 об.
Да и вообще по моему в этой КП нет не чего электрического за искл.О.Д
Добавлено: 30 янв 2009, 07:49
kolchugin
Вован68
Да в моей АКПП 03-72L электрического всего датчик температуры масла ATF и электромашнитнный клапан OD. Больше там электрического ничего нет. А если и стоит температурный датчик на включение 4-й только после прогрева, то думаю он просто подключен к тому же электромагнитному клапану OD.
Задал тут на одном сайте вопрос про АКПП, там занимаются ремонтом АКПП плюс есть форум, где их специалист отвечает на вопросы. Так тот только посоветовал на ровном асфальте считать переключения.
У себя я считал. Явно ощущаю 1-2-3. Потом идет разгон до 65-68 км/час. резкое падение оборотов, чувствуется что АКПП включилась на прямую передачу жестко. Явно ощущается жесткое зацепление КВ и карданов. И машинка резво ускоряется и тянет хорошо. Вот и все. Судя по книжке это блокировка ГТ. Но тогда где же 4-я передача? хотя при той же большой скорости отключая OD получаю резкое увеличение оборотов. значит 4-я всетаки есть. Видимо она как-то совпадает с блокировкой ГТ. Либо наоборот нет блокировки ГТ. Короче хрен знает. Я как будет время вскрою поддон, заменю тросик, заменю масло в ней и буду дальше ездить как есть. Потому как когда ослабил тросик управления ТНВД переключения пошли очень гладко, еле-еле ощущаются, как на новой машинке.
Добавлено: 30 янв 2009, 08:51
SL0N
У меня 4-я чувствуется. Просто можно не заметить вторую передачу, ибо при плавном ускорении она включается, и практически сразу перескакивает на 3-ю. А вот при резком ускорении очень четко заметно все переключения, ибо в этом случае передачи работают долго, до набора примерно 3000 об. 1-2-3-4-блокировка ГТ гдето на 70-75 км.час.
По крайней мере, у меня так.

Добавлено: 30 янв 2009, 09:14
kolchugin
SLON
по книжке сначала блокируется ГТ, а потом включается 4-я. поэтому на 70-75 скорее всего это именно 4-я включается. Если в книжке графики увидишь, там именно так. там блокировка ГТ на 68 где то, а 4-я на скорости ближе к 80-ти обозначена. А у тебя то на скорости 100 , 120км/час какие обороты?
Добавлено: 30 янв 2009, 09:35
kolchugin
И еще вопрос. ни кто не знает где можно книжку надыбать по ремонту данных АКПП? V4AW2, 03-72L и т.д. А то в Легионовской книжке лишь ее внешний вид и все. А вот где какой клапан находится и что за чего отвечает нету. А то может там какой нибуть клапан просто заедает, вот и работает не совсем так как должна.
Добавлено: 30 янв 2009, 11:43
SL0N
На 100 км.ч. примерно 2500, точно не помню.
Добавлено: 30 янв 2009, 13:26
Neo23
Всем привет!
тоже были проблеммы с АКПП небыло 4-й и блокировки ГТ или врубалось ето все при 110 км. и при оборотах 3200 расход был безумный 20-25 доходило до 30 л.
Решилось все разборкой и промывкой клапана 4 передачи обнаружил обрыв провода внутри клапана и много грязи (клапан был всегда приоткрыт). После клапан стал щелкать уверенно и громко.
Все стало работать. Но передачи стали включаться при повышенных оборотах 4 совпадала с блокировкой ГТ. Отрегулировал тросик, теперь включение происходит 2 - 10-15 км, 3 - 20-40, 4 - 40- 50, блокировка при 60 - 65 км. При нажатии на педель на 50 % заметил переход со 2 сразу на 4 миную 3. Блокировку проверял так: при переключении на 4 слегка покачиваю педаль газа машинка как ехала так и едет, только меняются обороты двигателя, при блокировке ГТ если делать тоже самое то чувствуется дергание машинки.
Расход упал до 15 л. это пока только первый замер.
Добавлено: 30 янв 2009, 13:42
kolchugin
Neo23 писал(а):или врубалось ето все при 110 км. и при оборотах 3200 расход был безумный 20-25 доходило до 30 л.
Решилось все разборкой и промывкой клапана 4 передачи обнаружил обрыв провода внутри клапана и много грязи (клапан был всегда приоткрыт). После клапан стал щелкать уверенно и громко.
Все стало работать.
Значит советуешь промыть и хорошенечко проверить соленоид OD?
Просто у меня скорость 120 обороты 3500, но и при такой езде расход 13,5 литров на сотню. не больше. Значит если я устраню эту бодягу и АКПП начнет правильно работать, то расход по твоим словам снизится очень значительно. Будет меньше 10 литров на сотню.

Да, думаю тогда стоит повозиться с АКПП.