Проблема пробиваемости задней подвески!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
да вроде неоднократно писалось тут уже...GWG писал(а):Д-й
а можно в общую тему выкинуть как эти подушки правильно называются и может они по каталогам бьются - думаю что у многих проблема с пробоями
спасибо Монтерорайдеру за информацию!
на п2, галоппер (и вроде как на паджеро/монтеро СПОРТ - если пружины такого же диаметра/высоты как на п2/м2) подходят комплекты 60747 и 60728
один простой, 2й с проставками (можно задрать зад изрядно) и экраном защиты от близко проходящего вертикального участка выхлопной трубы (какие-то американские авто)
есть еще 60755. он вроде повыше первых двух. то есть можно слегка приподнять зад
но вряд ли эти номера есть в каталогах. а информация и названия на сайте производителя http://airliftcompany.com/al1000.html
и вроде еще австралийский сайт был... не помню адреса
вооот... чем могу...
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Я сделал вот как: при снятом заднем мосте наворили на площадку пружины площадку от моста "классики". При сборке внутрь оригинальных паджеровских пружин вставили пружины от "классики". В итоге кузов поднялся на 3 см и подвеску не пробивает. Уже два года езжуи ничего.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
В каких случаях пробивает заднюю подвеску? Два года езжу не разу такого небыло, амы родные регулируемые, прошли 235 тыщ. На хороших ухабах пробивает регулируемые передние сиденья, да пассажир пробил головой потолок 

Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
народ,посоветуйте амы на перед и зад на ресорный пыж первый,чтоб и по бюджетнее и помягче
спс
спс
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Именно так и сделано, только родные отбойники убираются. И ход подвески на сжатие уменьшается - витков у маленьких пружин больше.LEON писал(а):Видел сам - в родные пружины внутрь вставлены дополнительные поменьше диаметром. Спросил от какого авто - не признались. Так что это ещё одна мысль для размышления.
П.С. Задок приподнялся - пробоев нет.
Машин жесткий, дорогу держит очень даже, грузи-не хочу, но при полной загрузке - все же бывает пробивает и привет: витки мелкой пружины друг с другом встречаются.
В общем, не нравицца такой вариант, ща буду пробовать ставить от длинного, сравнение опишу
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
А можно по подробней про установку торсионов назад.Seryi писал(а):Сыну будем ставить такие же, плюс торсионы, и никакого колхоза.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Имеется ввиду спереди))))AntonR писал(а):А можно по подробней про установку торсионов назад.Seryi писал(а):Сыну будем ставить такие же, плюс торсионы, и никакого колхоза.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
+100. :smt098AntonR писал(а):А можно по подробней про установку торсионов назад.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
И всетаки я не понимаю, как у вас пробивается подвеска, как не прыгал по ухабам не получается на родных регулируемых амах. Может на арабах пружины другие? Как понял с форума и коробка должна на 3-х литровом быть аллюминиевая, а у меня чугун...
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
"Плус сто" - означает, что я целиком и полностью поддерживаю, то высказывание под которым это +100 стоит.AntonR писал(а):Жипер, эт ты на домной прикалываешся? Фраза " плюс торсионы, и никакого колхоза" не моя.

Я даже больше прикалываюсь над фразой и никакого колхоза.

Добинсон, по качеству - самый, что ни на есть, колхозный колхоз.

Здесь просто - без комментариев.Помор писал(а):Я поставил внутрь родных задние от 2108(все равно валялись),обрезанные на полтора витка,получилось жестковато и высоковато,надо ставить от Оки,там пруток потоньше.

Последний раз редактировалось Жипер 03 апр 2009, 03:29, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.