Проблема пробиваемости задней подвески!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Где почем эти подушки можно купить?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Абдула писал(а):Где почем эти подушки можно купить?
щас в личку напишу
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Д-й
а можно в общую тему выкинуть как эти подушки правильно называются и может они по каталогам бьются - думаю что у многих проблема с пробоями
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

GWG писал(а):Д-й
а можно в общую тему выкинуть как эти подушки правильно называются и может они по каталогам бьются - думаю что у многих проблема с пробоями
да вроде неоднократно писалось тут уже...
спасибо Монтерорайдеру за информацию!
на п2, галоппер (и вроде как на паджеро/монтеро СПОРТ - если пружины такого же диаметра/высоты как на п2/м2) подходят комплекты 60747 и 60728
один простой, 2й с проставками (можно задрать зад изрядно) и экраном защиты от близко проходящего вертикального участка выхлопной трубы (какие-то американские авто)
есть еще 60755. он вроде повыше первых двух. то есть можно слегка приподнять зад

но вряд ли эти номера есть в каталогах. а информация и названия на сайте производителя http://airliftcompany.com/al1000.html
и вроде еще австралийский сайт был... не помню адреса
вооот... чем могу...
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Д-й, спасибо.
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение kir007 »

Я сделал вот как: при снятом заднем мосте наворили на площадку пружины площадку от моста "классики". При сборке внутрь оригинальных паджеровских пружин вставили пружины от "классики". В итоге кузов поднялся на 3 см и подвеску не пробивает. Уже два года езжуи ничего.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

В каких случаях пробивает заднюю подвеску? Два года езжу не разу такого небыло, амы родные регулируемые, прошли 235 тыщ. На хороших ухабах пробивает регулируемые передние сиденья, да пассажир пробил головой потолок :D
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
del60
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 07:43
Откуда: Shymkent KZ

Сообщение del60 »

:D +5
paxera 94.4m40. akpp. ss. v26
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

народ,посоветуйте амы на перед и зад на ресорный пыж первый,чтоб и по бюджетнее и помягче
спс
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
SemenuK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение SemenuK »

LEON писал(а):Видел сам - в родные пружины внутрь вставлены дополнительные поменьше диаметром. Спросил от какого авто - не признались. Так что это ещё одна мысль для размышления.
П.С. Задок приподнялся - пробоев нет.
Именно так и сделано, только родные отбойники убираются. И ход подвески на сжатие уменьшается - витков у маленьких пружин больше.
Машин жесткий, дорогу держит очень даже, грузи-не хочу, но при полной загрузке - все же бывает пробивает и привет: витки мелкой пружины друг с другом встречаются.

В общем, не нравицца такой вариант, ща буду пробовать ставить от длинного, сравнение опишу
Patrol Y61, 4,2 бенз, МКПП, 33 МТ
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Я поставил внутрь родных задние от 2108(все равно валялись),обрезанные на полтора витка,получилось жестковато и высоковато,надо ставить от Оки,там пруток потоньше.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

А я поставил Добинсонс +150 кг лифт+30 мм , ВЕЩЬ. Сыну будем ставить такие же, плюс торсионы, и никакого колхоза.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Seryi писал(а):Сыну будем ставить такие же, плюс торсионы, и никакого колхоза.
А можно по подробней про установку торсионов назад.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

AntonR писал(а):
Seryi писал(а):Сыну будем ставить такие же, плюс торсионы, и никакого колхоза.
А можно по подробней про установку торсионов назад.
Имеется ввиду спереди))))
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

AntonR писал(а):А можно по подробней про установку торсионов назад.
+100. :smt098
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Жипер, эт ты на домной прикалываешся? Фраза " плюс торсионы, и никакого колхоза" не моя.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
VIP
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 23:38
Откуда: Сталинград

Сообщение VIP »

М0ТЯ!
Спасибо за фото,ну а где всётаки их КУПИТЬ???? :lol:
__________________________
П-2,1994, 5дв., 2.8 TD, 4М40
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Ну торсионы, конечно же вперед. Братья, даже со стандартными амортизаторами чувствуется, что это ВЕЩЬ. А вот куплю себе еще чтото типа КАЯБА МОНО МАКС, тогда опишу свои ощущения поподробнее. Всем удачи.
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

И всетаки я не понимаю, как у вас пробивается подвеска, как не прыгал по ухабам не получается на родных регулируемых амах. Может на арабах пружины другие? Как понял с форума и коробка должна на 3-х литровом быть аллюминиевая, а у меня чугун...
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

AntonR писал(а):Жипер, эт ты на домной прикалываешся? Фраза " плюс торсионы, и никакого колхоза" не моя.
"Плус сто" - означает, что я целиком и полностью поддерживаю, то высказывание под которым это +100 стоит. :D
Я даже больше прикалываюсь над фразой и никакого колхоза. :)
Добинсон, по качеству - самый, что ни на есть, колхозный колхоз. :D
Помор писал(а):Я поставил внутрь родных задние от 2108(все равно валялись),обрезанные на полтора витка,получилось жестковато и высоковато,надо ставить от Оки,там пруток потоньше.
Здесь просто - без комментариев. :shock:
Последний раз редактировалось Жипер 03 апр 2009, 03:29, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»