Проблема пробиваемости задней подвески!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Проблема пробиваемости задней подвески!!!
Не отсылайте в FAQ........штудировал весь форум и абсолютно засрал мозг.
И всё-таки кто и как решил проблему пробиваемости задней подвески? Нужна практика, а не теория.
И всё-таки кто и как решил проблему пробиваемости задней подвески? Нужна практика, а не теория.
П-2 коротыш, 1999г. 3л. АКПП
Жып WJ 4,7 лифт 2"
Жып WJ 4,7 лифт 2"
Я себе поставил Tough Dog Ralph от ТЛК80 +2". Если хошь, могу глянуть номер по каталогу. Тока учти, что у меня длинная, комбилифт в том числе 7 см только боди, кароче полный индивидуализмКанадец писал(а):Grim Reaper, а можно рекомендации по аммортизаторам?

И пришлось переваривать и нижние точки, и верхние. Проверить пока не успел.
это совет тока для лифтованных авто или универсальный?
Если пружины от патруля вкрячить зад не приподнимится? Намного жёсче будет?
И если только пружины поменять без аммортиков эффект будет?
Как то писали про пружины Suplex 20052 ?
P.S. От патруля пружины встают без проблем?
Если пружины от патруля вкрячить зад не приподнимится? Намного жёсче будет?
И если только пружины поменять без аммортиков эффект будет?
Как то писали про пружины Suplex 20052 ?
P.S. От патруля пружины встают без проблем?
П-2 коротыш, 1999г. 3л. АКПП
Жып WJ 4,7 лифт 2"
Жып WJ 4,7 лифт 2"
Это - для лифтованных. Зад приподнимется. Резать или нет - все индивидуально. Жестче намного. Эффект будет. Пробоев не будет, но на сколько это комфортно? Имхо. Суплекс и рядом не лежал.Track33 писал(а):это совет тока для лифтованных авто или универсальный?
Если пружины от патруля вкрячить зад не приподнимится? Намного жёсче будет?
И если только пружины поменять без аммортиков эффект будет?
Как то писали про пружины Suplex 20052 ?
P.S. От патруля пружины встают без проблем?
Поставь НОРМАЛЬНЫЕ (исправные родные амы) при условиии целостности пружин ,у друга коротыш ушатанный, пробивало при малейшей кочке, поменял аммы на бу регулируемые-родные по комплектации взамен того,что стояли какието кулибинские(в хор сост)
как бапка отшептала
зачем придумывать велисапет, не мешайте технике работать , ставте то , что должно быть с завода

как бапка отшептала
зачем придумывать велисапет, не мешайте технике работать , ставте то , что должно быть с завода

paxera 94.4m40. akpp. ss. v26
Арки у меня целы. Универсального ничего нет - все вмешательство в конструкцию. Родные хорошо держат только на ОЧЕНЬ невысокой скоростиTrack33 писал(а):Гыы.....у меня на Пыже супруга ездит, для говён другой авто есть.
Мне б какой-нить совет, без экстрима и резанья арок))) Наверняка ведь народ уже какой-нибудь универсальный способ выдумал, что б и проблему решить и все характеристики прежними оставить

У Suplex вполне нормальное соотношение цена/качество. Если не лазить в говны то их вполне хватает. Только нужно брать усиленную версию 20052 (Pajero 1) или лучше 20086 (Pajero 2), хотя они взаимозаменяемые. Ставить лучше в паре с усиленными амортизаторами, например Kayaba серии Gas-A-Just. По совокупным затратам получится примерно в 5 раз дешевле, а по характеристикам ненамного хуже оригинала. 20086 ставил на 5 дверку, на трех дверку по каталогу с 1996 года идет номер 20088 но на практике не проверял.Track33 писал(а): И если только пружины поменять без аммортиков эффект будет?
Как то писали про пружины Suplex 20052 ?
Pajero II 3.5L DOHC, МКПП, 96 г европеец, 5 дверей
Pajero II 3.5L DOHC, АКПП, 95 г европеец, 5 дверей
Pajero II 3.5L DOHC, АКПП, 95 г европеец, 5 дверей
- selivanovski
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
- Откуда: Moscow
За пружинами Suplex и амортизаторами Tokico cюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
Последний раз редактировалось selivanovski 11 мар 2011, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
Видел сам - в родные пружины внутрь вставлены дополнительные поменьше диаметром. Спросил от какого авто - не признались. Так что это ещё одна мысль для размышления.
П.С. Задок приподнялся - пробоев нет.
П.С. Задок приподнялся - пробоев нет.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Re: Проблема пробиваемости задней подвески!!!
пружины от галлопера усиленые (то есть любые :) + подушки эйр лифт (airlift)Track33 писал(а):И всё-таки кто и как решил проблему пробиваемости задней подвески? Нужна практика, а не теория.
и пробои исчезли с сильно загруженным багажником, и попа не проседает / фары в небо не светят / и тд и тп
от пробоев конечно спасут и родные пружины + аммо, но, боюсь, не с полным багажником :(
подушки вроде гарантируют нормальное положение кузова до 450 кг в багажнике
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Vad писал(а):че за подушки? где на них глянуть?


Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru