Проблема пробиваемости задней подвески!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Track33
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 09:48
Откуда: Вязники

Проблема пробиваемости задней подвески!!!

Сообщение Track33 »

Не отсылайте в FAQ........штудировал весь форум и абсолютно засрал мозг.
И всё-таки кто и как решил проблему пробиваемости задней подвески? Нужна практика, а не теория.
П-2 коротыш, 1999г. 3л. АКПП
Жып WJ 4,7 лифт 2"
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Пружины от Патруля и аммо настолько толстые, какие только сможешь воткнуть.
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

Grim Reaper, а можно рекомендации по аммортизаторам?
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Канадец писал(а):Grim Reaper, а можно рекомендации по аммортизаторам?
Я себе поставил Tough Dog Ralph от ТЛК80 +2". Если хошь, могу глянуть номер по каталогу. Тока учти, что у меня длинная, комбилифт в том числе 7 см только боди, кароче полный индивидуализм :D
И пришлось переваривать и нижние точки, и верхние. Проверить пока не успел.
Track33
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 09:48
Откуда: Вязники

Сообщение Track33 »

это совет тока для лифтованных авто или универсальный?
Если пружины от патруля вкрячить зад не приподнимится? Намного жёсче будет?
И если только пружины поменять без аммортиков эффект будет?
Как то писали про пружины Suplex 20052 ?

P.S. От патруля пружины встают без проблем?
П-2 коротыш, 1999г. 3л. АКПП
Жып WJ 4,7 лифт 2"
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Track33 писал(а):это совет тока для лифтованных авто или универсальный?
Если пружины от патруля вкрячить зад не приподнимится? Намного жёсче будет?
И если только пружины поменять без аммортиков эффект будет?
Как то писали про пружины Suplex 20052 ?

P.S. От патруля пружины встают без проблем?
Это - для лифтованных. Зад приподнимется. Резать или нет - все индивидуально. Жестче намного. Эффект будет. Пробоев не будет, но на сколько это комфортно? Имхо. Суплекс и рядом не лежал.
del60
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 07:43
Откуда: Shymkent KZ

Сообщение del60 »

Поставь НОРМАЛЬНЫЕ (исправные родные амы) при условиии целостности пружин ,у друга коротыш ушатанный, пробивало при малейшей кочке, поменял аммы на бу регулируемые-родные по комплектации взамен того,что стояли какието кулибинские(в хор сост) :D
как бапка отшептала
зачем придумывать велисапет, не мешайте технике работать , ставте то , что должно быть с завода :shock:
paxera 94.4m40. akpp. ss. v26
Track33
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 09:48
Откуда: Вязники

Сообщение Track33 »

Гыы.....у меня на Пыже супруга ездит, для говён другой авто есть.
Мне б какой-нить совет, без экстрима и резанья арок))) Наверняка ведь народ уже какой-нибудь универсальный способ выдумал, что б и проблему решить и все характеристики прежними оставить
П-2 коротыш, 1999г. 3л. АКПП
Жып WJ 4,7 лифт 2"
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Track33 писал(а):Гыы.....у меня на Пыже супруга ездит, для говён другой авто есть.
Мне б какой-нить совет, без экстрима и резанья арок))) Наверняка ведь народ уже какой-нибудь универсальный способ выдумал, что б и проблему решить и все характеристики прежними оставить
Арки у меня целы. Универсального ничего нет - все вмешательство в конструкцию. Родные хорошо держат только на ОЧЕНЬ невысокой скорости :)
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

Grim Reaper, в машине пока кардинально не хочется ничего менять, поэтому совсем нестандартные варианты не подходят...
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Eduard
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 05:43
Откуда: Tomsk

Сообщение Eduard »

Track33 писал(а): И если только пружины поменять без аммортиков эффект будет?
Как то писали про пружины Suplex 20052 ?
У Suplex вполне нормальное соотношение цена/качество. Если не лазить в говны то их вполне хватает. Только нужно брать усиленную версию 20052 (Pajero 1) или лучше 20086 (Pajero 2), хотя они взаимозаменяемые. Ставить лучше в паре с усиленными амортизаторами, например Kayaba серии Gas-A-Just. По совокупным затратам получится примерно в 5 раз дешевле, а по характеристикам ненамного хуже оригинала. 20086 ставил на 5 дверку, на трех дверку по каталогу с 1996 года идет номер 20088 но на практике не проверял.
Pajero II 3.5L DOHC, МКПП, 96 г европеец, 5 дверей
Pajero II 3.5L DOHC, АКПП, 95 г европеец, 5 дверей
Аватара пользователя
selivanovski
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 15:38
Откуда: Moscow

Сообщение selivanovski »

За пружинами Suplex и амортизаторами Tokico cюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
Последний раз редактировалось selivanovski 11 мар 2011, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Tokico, Suplex
тел.506-26-41, 8-926-211-34-24
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=69727
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

Видел сам - в родные пружины внутрь вставлены дополнительные поменьше диаметром. Спросил от какого авто - не признались. Так что это ещё одна мысль для размышления.
П.С. Задок приподнялся - пробоев нет.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

на родных аммах и пружинах 2 человека +полн.багажник непробивало..меняй пружины
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Меняй пружины.У меня тоже коротышь я поставил пружины усиленные от галопера супер 3 года езжу
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Track33
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 09:48
Откуда: Вязники

Сообщение Track33 »

А встанет ли Suplex 20086 на 3 дверку?
И если вкупе с ними оставить родные аммо (они живые вроде) уши обрывать не будет?
П-2 коротыш, 1999г. 3л. АКПП
Жып WJ 4,7 лифт 2"
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

На коротыш поставил б\у пружины от длинного, зад поднялся на 3 см, аммы родные, регулируемые. На мягком режиме пробивает, на жестком - нет, полная свобода выбора!! :D
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Re: Проблема пробиваемости задней подвески!!!

Сообщение Д-й »

Track33 писал(а):И всё-таки кто и как решил проблему пробиваемости задней подвески? Нужна практика, а не теория.
пружины от галлопера усиленые (то есть любые :) + подушки эйр лифт (airlift)
и пробои исчезли с сильно загруженным багажником, и попа не проседает / фары в небо не светят / и тд и тп

от пробоев конечно спасут и родные пружины + аммо, но, боюсь, не с полным багажником :(
подушки вроде гарантируют нормальное положение кузова до 450 кг в багажнике
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

че за подушки? где на них глянуть?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Vad писал(а):че за подушки? где на них глянуть?
Изображение
Изображение
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»