Страница 2 из 2

Добавлено: 25 янв 2009, 19:33
Strateg2
Vlad65klm писал(а):А в Киеве тоже есть зима
Я понимаю, зима есть и в Африке. Я к тому, что в Киеве, ИМХО, она не морозная. Окупает установку прогрев 3-5 раз за зиму? Может, просто сигналку с автозапуском по температуре. Если уж зашкалит ниже -10, сига запустит двигатель для прогрева.

Добавлено: 25 янв 2009, 19:57
Strateg2
Vlad65klm писал(а):По словам мастеров компании которая в Киеве занимается установкой и обслуживание такого оборудования в сравнении Гидроник и Вебаста одинаковы, но в обслуживании дешевле Гидроник...
Возможно, они лукавят. Если "глюкнула" Вебасто, лечится простым снятием/установкой предохранителя. Если "глюкнул" Гидроник - без сервиса не обойтись.
polish писал(а):На мой взгляд минитаймер более удобен в управлении на гидронике.
На Вебасто мне тоже нравиться. Минимальные переделки таймера (впайка одной перемычки) позволили запускать ее брелком сигнализации.

Добавлено: 25 янв 2009, 21:09
сергей 74
Strateg2 писал(а):
Vlad65klm писал(а):А в Киеве тоже есть зима
Я понимаю, зима есть и в Африке. Я к тому, что в Киеве, ИМХО, она не морозная. Окупает установку прогрев 3-5 раз за зиму? Может, просто сигналку с автозапуском по температуре. Если уж зашкалит ниже -10, сига запустит двигатель для прогрева.
+ 100! :D Стал бы я тратить деньги на Вебасто если б жил бы в Киеве!!!

Добавлено: 29 янв 2009, 08:14
Strateg2
Итак, сегодня -38, Вэбасто не запустилась...

Добавлено: 29 янв 2009, 08:58
Vlad86
Strateg2 писал(а):сегодня -38, Вэбасто не запустилась...
вот результат вебасты, может за горючки она зимняя не арктическая , до -35
Strateg2, :D я рядом проживаю только севернее 220км от Сургута я считаю, что этот подогрев нам необходим, так как у нас зима по 8 месяцев. :mad:

Добавлено: 29 янв 2009, 15:46
Strateg2
Vlad86 писал(а):я считаю, что этот подогрев нам необходим
Я тоже считаю - иначе не ставил бы. Сам виноват - хотел же на кануне заправиться и добавить антигель.

Добавлено: 03 фев 2009, 10:43
polish
Strateg2 писал(а):polish
Речь не о месте расположения и длины трубок. Он (глушак) установлен с вертикально направленными патрубками вход/выход. Должен быть горизонтально. На фото, точно по ценнтру правого края, заметна выпуклость - это сливное отверстие, через которое сливается наружу топливо при неудачных запусках. Расположение глушака как на фото не обеспечивает опорожнение полости глушака от скопившегося топлива. Бывали случаи воспламенения машин.
Посмотрел я на несколько разновидностей глушаков к гидронику,в них вообще нет отверстий.Потрещал с гуру в одной из конф инета,сказали можно ни че не менять просто дырку просверлить снизу. на улице было -42,днем -38 вибаста запустилась пошел дымок и встала. Срузу возникла мысль антифриз замерз и соляру прихватило,взяли 1,5 литровую бутылку соляры нагрели ее в горячей воде,сняли шланг подачи с дозирующего насоса и в бутылку с горячей солярой его.Правда соляра потихоньку капала из трубки которая идет из бака к дизирующему насосу (хотя в боксе при сходных условий она ручьем бежит))) паяльной лампой слегка погрели снизу и с 3 его раза закачав соляру виба запустилась))прогрели 2 раза по 50 минут,завелась с пол пинка)))