Автономный подогреватель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Vlad86
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:55
Откуда: ХМАО

Автономный подогреватель

Сообщение Vlad86 »

Господа , у кого установлен жидкостный предпусковыой подогреватель ГИДРОНИК или ВЕБАСТО
Что надежней и в обслуживание получше, в скором будущем хочу установить на свой "трактор" , пока не определился, одни ГИДРОНИК хвалят другие ВЕБАСТО
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

И то и другое одинаково хорошо.
из экономии можно взять теплостар - у них котлы от гидроников
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Vlad86
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:55
Откуда: ХМАО

Сообщение Vlad86 »

Про гидроник на данный момент говорят, что по надежней, а про теплостар чет очкуюсь его ставить, не слыхал про него нечего не хорошего также как и плохого, не хочу быть испытателем, из экономии "скупой платит дважды"
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну, про теплостар знаю, что примерно 2 года - без проблем. потом надо разобрать, почистить сеточку. но что с гидрониксом и вебастой - как часто их чистить надо - хз
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Vlad86
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:55
Откуда: ХМАО

Сообщение Vlad86 »

И тишина, походу не то и не другое не у кого не установлено, паджероводы автономками не ползуются!:lol: :rock: жаль!
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
duga5
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 23:05
Откуда: Тонсберг, NO

Сообщение duga5 »

Пользуюсь Defa. Доволен. И по бюджетней выходит :)
Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver
Vlad86
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:55
Откуда: ХМАО

Сообщение Vlad86 »

У меня тоже установлен "СЕВРЕС" его используешь только возле дома или где есть розетка, автономка лучше двигатель всегда теплый где бы ты небыл :D я думаю оно того стоит 8)
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Пользуюсь гидроником, главное правильно его установить- трубки питания солярой прямо в бак. А ДЕФА хороший вариант и дешевле- но он от розетки.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

киньте ссылкой на эти девайсы плиз
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Vlad86 писал(а):Господа , у кого установлен жидкостный предпусковыой подогреватель ГИДРОНИК или ВЕБАСТО
Что надежней и в обслуживание получше, в скором будущем хочу установить на свой "трактор" , пока не определился, одни ГИДРОНИК хвалят другие ВЕБАСТО
Ставь что понравится, по опыту эксплуатации и эбершпрехеров и вебаст (правда на другой технике) они по надёжности и качеству почти одинаковы. :D
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение polish »

На форде 2 стоял гидроник(бензин),на New MPS папику сами поставили вибасто (дизель). Вибасто при блокировке можно разблокировать без доп. средств простым вытаскиванием предохранителья,на гидронике такая штука не прокатит.Гидроник запросто пускал в -52,у друзей спрашивал виба отказывалась работать у некоторых при -35 (правда у всех опрашиваемых стоит дизельная версия).На мой взгляд минитаймер более удобен в управлении на гидронике. За 1,5 года пользования гидроником один раз заблокировался и то из за того что антифриз не смог прокачать,загустел на морозе.Акб ни разу не высасывал,правда я перед тем как машину в конце дня ставить километров 10 на ней просто по городу катался. Чуть побольше поползуемся вибастой тогда уже можно будет из объективных ощущений судить что более интересно. На данный момент максимальная пусковая температура запуска вибасты -33 градуса. А вообще я думаю что Гидроник это теже яйца что и Виба только в профиль))) Брали сертификат на соляру посмотреть на одной из заправок города,там максимальная температура застывания -35 написана.
Вот тут фотки установленного в нашем тазе))))

http://photofile.ru/users/polish262/95287479/
Серипон
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 18:21
Откуда: Губкинский, ЯНАО

Сообщение Серипон »

Я пользуюсь вебастой, правда с октября только. Доволен очень, так как без неё в машине холодно, до работы 7 км - ни то ни сё, а так прогрел и поехал. А веселей всего на служебной, тепло и беспатно :evil:
MMC Pajero 3.2 Instyle (S6R)
Vlad65klm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 10:30
Откуда: Киев

Сообщение Vlad65klm »

Pajero III 4M41. Пользуюсь месяц Гидроником - доволен. По словам мастеров компании которая в Киеве занимается установкой и обслуживание такого оборудования в сравнении Гидроник и Вебаста одинаковы, но в обслуживании дешевле Гидроник в связи с возможностью (при необходимости) более полной разборки и замены деталей.
BRGDS MMC Pajero III Di-D 2006
Strateg2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:18
Откуда: Сургут

Сообщение Strateg2 »

polish
Глушитель на фото не по инструкции.
Vlad65klm писал(а):По словам мастеров компании которая в Киеве занимается установкой и обслуживание такого оборудования...
А зачем в Киеве Вебасто?
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение polish »

[quote="Strateg2"]polish
Глушитель на фото не по инструкции.
Так я в курсе что его нужно распологать максимально близко к вибасте, но не стали ставить иначе так как тогда слишком близко проходила бы проводка и шланги кондера.
Да и особого противоречия инструкции установки выхлопной системы я не вижу)))
Выхлопной трубопровод
Выхлопной трубопровод (внутренний диаметр 22 мм, длина до 2 м) может прокладываться с несколькими изгибами (суммарный угол изгиба: 270', наименьший радиус изгиба - 50 мм).
Выхлопной трубопровод должен иметь общую длину не короче 500 мм, максимальная длина составляет 1000 мм.
Звукоглушитель на выхлопном трубопроводе предпочтительнее монтировать вблизи отопителя, однако минимальное расстояние от глушителя до отопителя должно составлять 200 мм.
Звукоглушитель на выхлопном трубопроводе нельзя устанавливать вблизи отверстия забора воздуха на горение.
Эксплуатация отопителяThermo Top Z/C без звукоглушителя не допускается.
Конец выхлопной трубы не должен быть направлен по направлению движения
Для выхлопного трубопровода можно использовать жосткие трубы из нелегированной стали с минимальной толщиной стенок в 1,0 мм или гибкие трубы только из легированной стали.
Strateg2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:18
Откуда: Сургут

Сообщение Strateg2 »

polish
Речь не о месте расположения и длины трубок. Он (глушак) установлен с вертикально направленными патрубками вход/выход. Должен быть горизонтально. На фото, точно по ценнтру правого края, заметна выпуклость - это сливное отверстие, через которое сливается наружу топливо при неудачных запусках. Расположение глушака как на фото не обеспечивает опорожнение полости глушака от скопившегося топлива. Бывали случаи воспламенения машин.
Strateg2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:18
Откуда: Сургут

Сообщение Strateg2 »

сергей 74 писал(а):Пользуюсь гидроником, главное правильно его установить- трубки питания солярой прямо в бак....
Зачем? Я запитал через тройник от обратки под капотом в районе рамы. Трубка обратки идет в бак до самого дна - проблем нет при любом остатке топлива в баке.
Аватара пользователя
Faivish
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 13:21
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Faivish »

пользуюсь вебастой с 2005 года.
проблем никаких не было.
был MMC Pajero III 2005, 3.2 DI-D, Exclusive.
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение polish »

Strateg2 писал(а):polish
Речь не о месте расположения и длины трубок. Он (глушак) установлен с вертикально направленными патрубками вход/выход. Должен быть горизонтально. На фото, точно по ценнтру правого края, заметна выпуклость - это сливное отверстие, через которое сливается наружу топливо при неудачных запусках. Расположение глушака как на фото не обеспечивает опорожнение полости глушака от скопившегося топлива. Бывали случаи воспламенения машин.
Сенкс Стратег,на днях переделаем))
Vlad65klm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 10:30
Откуда: Киев

Сообщение Vlad65klm »

Strateg2 писал(а):А зачем в Киеве Вебасто?
А в Киеве тоже есть зима.
BRGDS MMC Pajero III Di-D 2006
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»