Автономный подогреватель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Автономный подогреватель
Господа , у кого установлен жидкостный предпусковыой подогреватель ГИДРОНИК или ВЕБАСТО
Что надежней и в обслуживание получше, в скором будущем хочу установить на свой "трактор" , пока не определился, одни ГИДРОНИК хвалят другие ВЕБАСТО
Что надежней и в обслуживание получше, в скором будущем хочу установить на свой "трактор" , пока не определился, одни ГИДРОНИК хвалят другие ВЕБАСТО
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
Ставь что понравится, по опыту эксплуатации и эбершпрехеров и вебаст (правда на другой технике) они по надёжности и качеству почти одинаковы.Vlad86 писал(а):Господа , у кого установлен жидкостный предпусковыой подогреватель ГИДРОНИК или ВЕБАСТО
Что надежней и в обслуживание получше, в скором будущем хочу установить на свой "трактор" , пока не определился, одни ГИДРОНИК хвалят другие ВЕБАСТО

MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
На форде 2 стоял гидроник(бензин),на New MPS папику сами поставили вибасто (дизель). Вибасто при блокировке можно разблокировать без доп. средств простым вытаскиванием предохранителья,на гидронике такая штука не прокатит.Гидроник запросто пускал в -52,у друзей спрашивал виба отказывалась работать у некоторых при -35 (правда у всех опрашиваемых стоит дизельная версия).На мой взгляд минитаймер более удобен в управлении на гидронике. За 1,5 года пользования гидроником один раз заблокировался и то из за того что антифриз не смог прокачать,загустел на морозе.Акб ни разу не высасывал,правда я перед тем как машину в конце дня ставить километров 10 на ней просто по городу катался. Чуть побольше поползуемся вибастой тогда уже можно будет из объективных ощущений судить что более интересно. На данный момент максимальная пусковая температура запуска вибасты -33 градуса. А вообще я думаю что Гидроник это теже яйца что и Виба только в профиль))) Брали сертификат на соляру посмотреть на одной из заправок города,там максимальная температура застывания -35 написана.
Вот тут фотки установленного в нашем тазе))))
http://photofile.ru/users/polish262/95287479/
Вот тут фотки установленного в нашем тазе))))
http://photofile.ru/users/polish262/95287479/
Pajero III 4M41. Пользуюсь месяц Гидроником - доволен. По словам мастеров компании которая в Киеве занимается установкой и обслуживание такого оборудования в сравнении Гидроник и Вебаста одинаковы, но в обслуживании дешевле Гидроник в связи с возможностью (при необходимости) более полной разборки и замены деталей.
BRGDS MMC Pajero III Di-D 2006
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
[quote="Strateg2"]polish
Глушитель на фото не по инструкции.
Так я в курсе что его нужно распологать максимально близко к вибасте, но не стали ставить иначе так как тогда слишком близко проходила бы проводка и шланги кондера.
Да и особого противоречия инструкции установки выхлопной системы я не вижу)))
Выхлопной трубопровод
Выхлопной трубопровод (внутренний диаметр 22 мм, длина до 2 м) может прокладываться с несколькими изгибами (суммарный угол изгиба: 270', наименьший радиус изгиба - 50 мм).
Выхлопной трубопровод должен иметь общую длину не короче 500 мм, максимальная длина составляет 1000 мм.
Звукоглушитель на выхлопном трубопроводе предпочтительнее монтировать вблизи отопителя, однако минимальное расстояние от глушителя до отопителя должно составлять 200 мм.
Звукоглушитель на выхлопном трубопроводе нельзя устанавливать вблизи отверстия забора воздуха на горение.
Эксплуатация отопителяThermo Top Z/C без звукоглушителя не допускается.
Конец выхлопной трубы не должен быть направлен по направлению движения
Для выхлопного трубопровода можно использовать жосткие трубы из нелегированной стали с минимальной толщиной стенок в 1,0 мм или гибкие трубы только из легированной стали.
Глушитель на фото не по инструкции.
Так я в курсе что его нужно распологать максимально близко к вибасте, но не стали ставить иначе так как тогда слишком близко проходила бы проводка и шланги кондера.
Да и особого противоречия инструкции установки выхлопной системы я не вижу)))
Выхлопной трубопровод
Выхлопной трубопровод (внутренний диаметр 22 мм, длина до 2 м) может прокладываться с несколькими изгибами (суммарный угол изгиба: 270', наименьший радиус изгиба - 50 мм).
Выхлопной трубопровод должен иметь общую длину не короче 500 мм, максимальная длина составляет 1000 мм.
Звукоглушитель на выхлопном трубопроводе предпочтительнее монтировать вблизи отопителя, однако минимальное расстояние от глушителя до отопителя должно составлять 200 мм.
Звукоглушитель на выхлопном трубопроводе нельзя устанавливать вблизи отверстия забора воздуха на горение.
Эксплуатация отопителяThermo Top Z/C без звукоглушителя не допускается.
Конец выхлопной трубы не должен быть направлен по направлению движения
Для выхлопного трубопровода можно использовать жосткие трубы из нелегированной стали с минимальной толщиной стенок в 1,0 мм или гибкие трубы только из легированной стали.
polish
Речь не о месте расположения и длины трубок. Он (глушак) установлен с вертикально направленными патрубками вход/выход. Должен быть горизонтально. На фото, точно по ценнтру правого края, заметна выпуклость - это сливное отверстие, через которое сливается наружу топливо при неудачных запусках. Расположение глушака как на фото не обеспечивает опорожнение полости глушака от скопившегося топлива. Бывали случаи воспламенения машин.
Речь не о месте расположения и длины трубок. Он (глушак) установлен с вертикально направленными патрубками вход/выход. Должен быть горизонтально. На фото, точно по ценнтру правого края, заметна выпуклость - это сливное отверстие, через которое сливается наружу топливо при неудачных запусках. Расположение глушака как на фото не обеспечивает опорожнение полости глушака от скопившегося топлива. Бывали случаи воспламенения машин.
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сенкс Стратег,на днях переделаем))Strateg2 писал(а):polish
Речь не о месте расположения и длины трубок. Он (глушак) установлен с вертикально направленными патрубками вход/выход. Должен быть горизонтально. На фото, точно по ценнтру правого края, заметна выпуклость - это сливное отверстие, через которое сливается наружу топливо при неудачных запусках. Расположение глушака как на фото не обеспечивает опорожнение полости глушака от скопившегося топлива. Бывали случаи воспламенения машин.