Страница 2 из 2
Добавлено: 01 фев 2009, 00:27
SNOOPER
Чижoff писал(а):А как же норма 13.9-14.9 Вольт? Или на холостых не считается? Чесслово не понятно
Напряжение дано при температуре генератора
-20гр 14.2в - 15.4в
20гр 13.9в - 14.9в
60гр 13.4в - 14.6в
80гр 13.1в - 14.5в
Добавлено: 01 фев 2009, 11:37
Миша Краснодар
Кстати, а у меня наоборот. Было напряжение 13,6-13,8 (причем возил к электрику, он там все проверил, почистил)... После серьезного бездорожья (12 часов в грязи и воде) по приезду домой и отмытия генератора от грязи (Кёрхером) стало 14,5-14,6 показывать. Включаю фары, обогрев - падает на 0,1 всего. После подключения третьего потребителя (неважно какого по мощности) - 13,9-14,0...
И так в любой последовательности. Тока третий потребитель более-менее просаживает напругу...
Что это???
З.Ы. Хотя мануал читал, и напряжение укладывается в норму...
Добавлено: 18 фев 2009, 12:39
Санёк Pajero
Pol@ATOM
Не переживай у меня точно такойже аккум стоит изарядка прёт 14,9 14,8 сказали в этом магазине где брал что это зае,,,,, так что не паникуй нас уже двое
Добавлено: 18 фев 2009, 19:22
Pol@ATOM
Походу да, спасибо за поддержку... Но вот при 14-14,2 акум жил бы дольше

Цены сами знаете...
Добавлено: 18 фев 2009, 20:24
Sedoy
Санёк Паджеро
аккум стоит изарядка прёт 14,9 14,8 сказали в этом магазине где брал что это зае,,,,,
При таком напряжении аккумулятор будет постепенно выкипать, пластины разрушаться, и протянет от 3-4 года всего
Желательно, как сказал Pol@ATOM, 13,9-14,2 В. Аккум будет работать годами без долива, и не будет сульфатироваться от недозаряда
Добавлено: 19 фев 2009, 12:31
Санёк Pajero
Sedoy
Прочитай SNOOPER дело пишет я в аккум магазине пробил он прав
Добавлено: 24 фев 2009, 15:42
capt
SNOOPER писал(а):-20гр 14.2в - 15.4в
20гр 13.9в - 14.9в
60гр 13.4в - 14.6в
80гр 13.1в - 14.5в
доп вольтметр при -25 за бортом казал 14,7-14,9
при +25 за бортом 13.9 -14.0 (сразу после запуска поднималось до 14,2, затем снижалось)
Аккум подольский 72Ач отжил уже 4 года:) Работал в одиночку, запуская 4м40