Опять про 14,6 в бортовой сети.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Опять про 14,6 в бортовой сети.
Ребят, вопрос опять актуален. Машин - П2 4М40 длинный 95 гв.В бортсети 14,6-14,7 вольтов. Проверил все сам и не сам. Всё цело, новый аккум и клеммы. На гену всё приходит, перемычки живы. Звоню в АМГ (есть в Питере такие лепилы). Те говорят - у Вас всё супер! Вам все завидовать должны! Отличное напряжение, ничего сделать не можем. Можем уменьшить ток отдачи генератора (!) и аккум будет недозаряжен... Наверно... Но лучше оставить, как есть. От времени "таблетка" поменяет свои параметры и бортовое немного снизится... Тогда лучше менять таблетку... ИМХО сейчас аккум всё-таки перезаряжается. Кто что скажет-посоветует? Как современные аккумы живут на таком напряжении? Варта блю динамик например....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
От Варты:
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
А вот недаром узкоглазые в стоке ставят архаичные обслуживаемые аккумы. Такому ничо в указанных ими пределах напряжения не будет - ну будет выкипать потихонечку, дык раз в год и водички в него долить мона, благо есть куда, и для тех, кто в танке эта операция в сервис-мануале прописана. А вот с Вартой такой фокус не пройдет - недаром они указывают более строгие пределы напряжения.
А практически - на отечественной жигуле-пятерке Блю Динамик у мну прослужил 8 (восемь!) лет, и служит еще. Правда, в бортсети имела место напруга от 13.6 на холостых до 14.2 на оборотах с нагрузкой - то ись, легонький недозаряд...
А практически - на отечественной жигуле-пятерке Блю Динамик у мну прослужил 8 (восемь!) лет, и служит еще. Правда, в бортсети имела место напруга от 13.6 на холостых до 14.2 на оборотах с нагрузкой - то ись, легонький недозаряд...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Pol@ATOM
Но наверное все как обычно- таблетка окислилась, возросло сопротивление земляного контакта и на эту величину поднялось напряжение заряда. Может быть начать с того, что вынуть таблетку, все зачистить, смазать, обжать провода. А может и выбросить таблетку и сделать отдельным блоком как указано ниже.
У меня на жигулях установлено реле- регулятор с регулировкой тока обмотки возбуждения и отдельным измерительным проводом от аккума, что позволяет полнустью развязаться от колебаний тока от включени япотребителей. Купил это реле на разборке на фучика, в неисправном виде, и отремонтировал. Там П214 (кто знает этот транзистор )) в качестве ключа..Есть терморезистор, в результате чего реле поднимает напряжение заряда при морозе
С этим реле аккум (фиамм) отходил 7 лет спокойно, дистиллат я туда не добавлял, затем я этот аккум подарил родственнику в отличном состоянии. Было установлено напряжение 14 вольт, больше считаю уже вредно для аккума, т.к. под капотом жарко
Это ерунда..или таблетка вышла из строя. Нужно навесить на аккум тестер и смотреть колебания , включая и выключая сразу все потребители. Если колебания сети небольшие, скорее всего таблетка исправна.Но лучше оставить, как есть. От времени "таблетка" поменяет свои параметры и бортовое немного снизится
Но наверное все как обычно- таблетка окислилась, возросло сопротивление земляного контакта и на эту величину поднялось напряжение заряда. Может быть начать с того, что вынуть таблетку, все зачистить, смазать, обжать провода. А может и выбросить таблетку и сделать отдельным блоком как указано ниже.
У меня на жигулях установлено реле- регулятор с регулировкой тока обмотки возбуждения и отдельным измерительным проводом от аккума, что позволяет полнустью развязаться от колебаний тока от включени япотребителей. Купил это реле на разборке на фучика, в неисправном виде, и отремонтировал. Там П214 (кто знает этот транзистор )) в качестве ключа..Есть терморезистор, в результате чего реле поднимает напряжение заряда при морозе
С этим реле аккум (фиамм) отходил 7 лет спокойно, дистиллат я туда не добавлял, затем я этот аккум подарил родственнику в отличном состоянии. Было установлено напряжение 14 вольт, больше считаю уже вредно для аккума, т.к. под капотом жарко
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Такой уже наверное и не найдеш. Германиевый транзистор.Sedoy писал(а):П214 (кто знает этот транзистор
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Не парься - катайся на здоровье. У тебя всё ОК. Кстати мерил напряжение при нагрузке (включены печка, фары....) или нет?Pol@ATOM писал(а):Ребят, вопрос опять актуален. Машин - П2 4М40 длинный 95 гв.В бортсети 14,6-14,7 вольтов. Проверил все сам и не сам. Всё цело, новый аккум и клеммы. На гену всё приходит, перемычки живы. Звоню в АМГ (есть в Питере такие лепилы). Те говорят - у Вас всё супер! Вам все завидовать должны! Отличное напряжение, ничего сделать не можем. Можем уменьшить ток отдачи генератора (!) и аккум будет недозаряжен... Наверно... Но лучше оставить, как есть. От времени "таблетка" поменяет свои параметры и бортовое немного снизится... Тогда лучше менять таблетку... ИМХО сейчас аккум всё-таки перезаряжается. Кто что скажет-посоветует? Как современные аккумы живут на таком напряжении? Варта блю динамик например....
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD