Опять про 14,6 в бортовой сети.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Опять про 14,6 в бортовой сети.

Сообщение Pol@ATOM »

Ребят, вопрос опять актуален. Машин - П2 4М40 длинный 95 гв.В бортсети 14,6-14,7 вольтов. Проверил все сам и не сам. Всё цело, новый аккум и клеммы. На гену всё приходит, перемычки живы. Звоню в АМГ (есть в Питере такие лепилы). Те говорят - у Вас всё супер! Вам все завидовать должны! Отличное напряжение, ничего сделать не можем. Можем уменьшить ток отдачи генератора (!) и аккум будет недозаряжен... Наверно... Но лучше оставить, как есть. От времени "таблетка" поменяет свои параметры и бортовое немного снизится... Тогда лучше менять таблетку... ИМХО сейчас аккум всё-таки перезаряжается. Кто что скажет-посоветует? Как современные аккумы живут на таком напряжении? Варта блю динамик например....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

От Варты:
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

От Мицубиши :) :
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=343
13.9-14.9 Вольт
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Как страшно жить! :cry:
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Пля... Конечно спасибо за инфу... :) Но чёто безрадостно :( Можно что-то в таблетке самому перепаять? Или ну его, аккум 4100 стоит, 2 года проживёт минимум :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

А вот недаром узкоглазые в стоке ставят архаичные обслуживаемые аккумы. Такому ничо в указанных ими пределах напряжения не будет - ну будет выкипать потихонечку, дык раз в год и водички в него долить мона, благо есть куда, и для тех, кто в танке эта операция в сервис-мануале прописана. А вот с Вартой такой фокус не пройдет - недаром они указывают более строгие пределы напряжения.
А практически - на отечественной жигуле-пятерке Блю Динамик у мну прослужил 8 (восемь!) лет, и служит еще. Правда, в бортсети имела место напруга от 13.6 на холостых до 14.2 на оборотах с нагрузкой - то ись, легонький недозаряд...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

-20гр 14.2в - 15.4в
20гр 13.9в - 14.9в
60гр 13.4в - 14.6в
80гр 13.1в - 14.5в
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

до замены подшипников гены на холостых было 14,4В, после замены и профилактики сразу стало 14,6В
аккум стоит обслуживаемый - проблем никаких, перед зимой сделал профилактику (выровнял плотность электролита и зарядил как положено) - все живет
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Pol@ATOM
Но лучше оставить, как есть. От времени "таблетка" поменяет свои параметры и бортовое немного снизится
Это ерунда..или таблетка вышла из строя. Нужно навесить на аккум тестер и смотреть колебания , включая и выключая сразу все потребители. Если колебания сети небольшие, скорее всего таблетка исправна.
Но наверное все как обычно- таблетка окислилась, возросло сопротивление земляного контакта и на эту величину поднялось напряжение заряда. Может быть начать с того, что вынуть таблетку, все зачистить, смазать, обжать провода. А может и выбросить таблетку и сделать отдельным блоком как указано ниже.

У меня на жигулях установлено реле- регулятор с регулировкой тока обмотки возбуждения и отдельным измерительным проводом от аккума, что позволяет полнустью развязаться от колебаний тока от включени япотребителей. Купил это реле на разборке на фучика, в неисправном виде, и отремонтировал. Там П214 (кто знает этот транзистор )) в качестве ключа..Есть терморезистор, в результате чего реле поднимает напряжение заряда при морозе

С этим реле аккум (фиамм) отходил 7 лет спокойно, дистиллат я туда не добавлял, затем я этот аккум подарил родственнику в отличном состоянии. Было установлено напряжение 14 вольт, больше считаю уже вредно для аккума, т.к. под капотом жарко
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Но наверное все как обычно- таблетка окислилась,
- не успела она окислиться... :D Мало лет ей :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Sedoy писал(а):П214 (кто знает этот транзистор
Такой уже наверное и не найдеш. Германиевый транзистор.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

VSV1953 писал(а): Такой уже наверное и не найдеш. Германиевый транзистор.
У радиолюбителей таких много :)
У меня штук 10 точно валяются :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

У меня на холостом иногда опускается ниже 13В,при увеличении оборотов поднимается до 13,5-13,9.Думал что это норма.. что смотреть?
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Чижoff писал(а): что смотреть?
Отстань от машины :evil:
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

SNOOPER писал(а):
Чижoff писал(а): что смотреть?
Отстань от машины :evil:
Начинается))) Так я её и не трогаю... Пока только задумался
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Чижoff писал(а):Так я её и не трогаю...
Молодец :)
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

SNOOPER писал(а):
Чижoff писал(а):Так я её и не трогаю...
Молодец :)
Так что норма чтоль?
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Чижoff писал(а):Так что норма чтоль?
Угу :)
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

SNOOPER писал(а):
Чижoff писал(а):Так что норма чтоль?
Угу :)
А как же норма 13.9-14.9 Вольт? Или на холостых не считается? Чесслово не понятно
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Pol@ATOM писал(а):Ребят, вопрос опять актуален. Машин - П2 4М40 длинный 95 гв.В бортсети 14,6-14,7 вольтов. Проверил все сам и не сам. Всё цело, новый аккум и клеммы. На гену всё приходит, перемычки живы. Звоню в АМГ (есть в Питере такие лепилы). Те говорят - у Вас всё супер! Вам все завидовать должны! Отличное напряжение, ничего сделать не можем. Можем уменьшить ток отдачи генератора (!) и аккум будет недозаряжен... Наверно... Но лучше оставить, как есть. От времени "таблетка" поменяет свои параметры и бортовое немного снизится... Тогда лучше менять таблетку... ИМХО сейчас аккум всё-таки перезаряжается. Кто что скажет-посоветует? Как современные аккумы живут на таком напряжении? Варта блю динамик например....
Не парься - катайся на здоровье. У тебя всё ОК. Кстати мерил напряжение при нагрузке (включены печка, фары....) или нет?
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Ответить

Вернуться в «Электрика»