Страница 2 из 3

Добавлено: 20 янв 2009, 12:58
Жипер
Fakir писал(а):Снимаешь крышки ступиц ( на шести болтах), и вместо них ставишь хабы. Насколько знаю, должны встать без переделок и доделок. Если что, поправте кто знает лучше.
Так и есть.

Добавлено: 20 янв 2009, 13:01
Жипер
AntonR писал(а): При вывешенном переднем колесе, с колесом вращается передний кардан(двигатель при этом не работает). Доберусь до гаража попробую с заведённым двигателем.
Только так и нужно проверять.
Причем, перед проверкой нужно прокатиться - пока лампочка на табле не погаснет. :)

Добавлено: 20 янв 2009, 13:40
AntonR
Fakir писал(а):Снимаешь крышки ступиц ( на шести болтах), и вместо них ставишь хабы. Насколько знаю, должны встать без переделок и доделок. Если что, поправте кто знает лучше.
А если эти крышки совсем не ставить это будет равносильно как езда с демонтированными шрусами или выключенными ручными хабами. Вот только как долго можно так ездить. Шрусы будут немного болтаться?

Добавлено: 20 янв 2009, 17:02
Verner
Ездить можно, но не долго! Ступичные подшипники будешь менять чаще чем фильтра. :D
Не придумывай больше ничего, а то тема на анекдот стала похожа.
Лучше мне позвони всё расскажу и покажу.

Добавлено: 20 янв 2009, 17:31
Podzemshik
А если демонтировать передние шрусы расход уменьшится?
Расход реально уменьшится, если демонтировать прокладку :D
Процедура простая - ставите машину в гараж, закрываете на ключик и больше не садитесь.

Но покупать джип и выкидывать привод на одну ось??? :shock:

AntonR, вам пузотерочку помочь выбрать, или сами справитесь?

Добавлено: 20 янв 2009, 23:13
Vo-ha
а я думаю если снять привода+передний мост+кардан, получится уменьшение сопротивления+нормальное снижение веса, и как бы это не было смертельно для джипера, он получит реальную экономию. Хоть это лечение и через жопу!

Добавлено: 20 янв 2009, 23:31
Sibo
Vo-ha писал(а):а я думаю если снять привода+передний мост+кардан, получится уменьшение сопротивления+нормальное снижение веса, и как бы это не было смертельно для джипера, он получит реальную экономию. Хоть это лечение и через жопу!
Во как всё просто "кардан снять ". А образовавшуюся дырку в раздатке тряпочкой заткнуть ? Или пусть себе без масла крутиться ? Или её тоже снять нафик ? коробку заднеприводную воткнуть ?
Ересь одним словом.

Добавлено: 21 янв 2009, 00:29
Vo-ha
Sibo
что, будем обсуждать как дырочки затыкать? у папы с мамой спроси.

Добавлено: 21 янв 2009, 00:52
SNOOPER
Брейк :D

Добавлено: 21 янв 2009, 01:03
Vo-ha
я б вообще сделал дырку в полу для ног, а мотор с коробкой выбросил бы нах, не нужны они. ЭКОНОМИЯЯЯЯЯЯ

Добавлено: 21 янв 2009, 08:09
AntonR
Всем огромное СПАСИБО.
Судя по последним репликам (про какие то тряпочки речь уже пошла) тему пора закрывать.

Да хранит вас Бог!

Добавлено: 22 янв 2009, 15:57
Кэп
Мне по нужде пришлось демонтировать привода и за одно передний мост, пока не привезут привода, правда везу уже два месяца, но суть не в этом, расход топлива даже без переднего моста заметно не снизился, к примеру сейчас расход 15, так что с демонтажем не заморачивайся, а если всетаки захочешь, вышли свои привода :)

Добавлено: 22 янв 2009, 16:10
Vo-ha
Кэп
так он у тебя и так до хера жрёт :D

Добавлено: 22 янв 2009, 16:30
Lew
AntonR писал(а):Во всяком случае еще раз проверю режим работы хабов. .
Я извиняюсь, а про какую модель идет речь, П-1?
В П-2 вроде хабов нет, или ставились на некоторых?
Если П-2, то при выключенном полном вращается одна полуось (вал, вроде правый, точно не помню), шестерни дифа и кардан. Сопротивление вращению есть конечно, особенно в сильные морозы, но не фатальное, поскольку детали крутятся без нагрузки.
С другой стороны, имеются плюсы: не закисают крестовины кардана и не останешься на заднем когда неожиданно понадобится полный.
А чтобы кардан и шестерни дифа при отключенном полном не вращались достаточно демонтировать один ШРУС.

Добавлено: 23 янв 2009, 00:48
Gena-PL
Короче,если не жалко(или экономически выгодно)выложить 6000-6500руб,то покупаешь ручные хабы и ставишь!15-20мин работы!с их помощью можешь отключить полуоси и тем самым передний мост и кардан.Они уже не крутятся за счёт колёс и получается экономия 1-2л/100км!Только иногда включать 4ВД для смазки маслом моста.
Мне,к примеру это ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО,хоть моя Делика(см. подпись) на 2ВД ест 9.5-13л/100.30-40тыс.км в год из которых 6-10 по Украине-России со сравнительно холявными ценами...при экономии 1л/100 даст в среднем 300евро экономии

Добавлено: 23 янв 2009, 08:50
AntonR
Спасибо Gena-PL.

Из-за одного литра думаю что с ручными хабами заморачиваться не стал бы. А вот если два литра экономии это уже серьёзный повод посидеть с калькулятором. У меня годовой пробег в районе 10 тыс. Приблизительный расчёт показывает что ручные хабы окупятся года за два.

Добавлено: 23 янв 2009, 08:55
Lew
Кстати, забыл сказать. Механизм отключения полуоси при переводе рычага в пол-е 2 Н основан на принципе вакуума. К полуоси подведен пневмошланг. Этот пневмошланг часто отрывается в говнах, а также с возрастом у машин часто выходит из строя устр-во, обеспечивающее этот вакуум (нах-ся в моторном отсеке). Но Мицу предусмотрела, что в этом случае полуось остается НЕОТСОЕДИНЕННОЙ, чтобы авта в грязюке не осталась бес полного. Таким образом многие владельцы даже не подозревают о поломке и ездят с постоянно подключенными к колесам двумя полуосями.
Такая вот экономия :)

Добавлено: 23 янв 2009, 11:14
AntonR
Спасибо Lew.

У меня тоже было подозрение на эту неисправность. На днях проверю в гараже с заведённым двигателем.

Добавлено: 23 янв 2009, 22:17
Naffi
эх, блин... читаю про ваши расходы соляры и плачу горькими слезами .

при моём двадцатнике на сотню...

Добавлено: 23 янв 2009, 23:48
Strateg2
Sibo писал(а):Во как всё просто "кардан снять ". А образовавшуюся дырку в раздатке тряпочкой заткнуть ? Или пусть себе без масла крутиться ? Или её тоже снять нафик ? коробку заднеприводную воткнуть ?
Ересь одним словом.
По ходу, ты не в теме вовсе. У тебя кардан в раздатку входит? Если кардан снять, фланец с сальником остануться и ничего не вытечет.