Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
BegUn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 13:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BegUn »

Podzemshik писал(а):1. Или руль, или тормоз. Так учат в автошколе.

2. Найдите ровную заснеженную площадку, или хотя бы пустынную дорогу, и потренируйтесь. Вы должны уметь четко определять, когда Вас понесет, какой осью, и что надо делать.

3. Только тогда, может быть, Вам можно будет пользоваться рулем и тормозом одновременно.
В том то и дело, что и учился я в автошколе зимой страшно сказать когда еще, и тормозом на заснеженной дороге стараюсь не пользоваться без крайней нужды, и все свои авто сразу после покупки выгоняю в чисто поле и кручу кольца до срыва, а потом ловлю, пока не получится. И, тем не менее, в абсолютно безобидной ситуации, нагреб сугробы под колесами, и все, управление кончилось. А вертел машину совершенно сознательно, там по другому было только в отбойник.

P.S. За 200 км пройденных в тот день, наблюдал с десяток авто по кюветам, причем больше половины из них полноприводные, и в основном на входе или выходе из поворота... Делаем выводы.
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Сегодня нашел площадку и крутился там до тошноты на всех режимах выводов из теста 3.
1 Траектория корректируется ТОЛЬКО под сброс газа ,ДОБАВЛЯТЬ можно только после полного прекращения сноса скользящей оси .
2. Самый предсказуемый режим на скользкой дороге это 4lok - межосевая муфта заблокирована полностью (хотя по ощущениям на нём чаще срывается задняя ось но очень легко корректиуется лёгким сбросом газа +подрулить )
3.Если как у меня до этог не было опыта езды на серьёзных внедорожниках проведение такого эксперимента в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, автомобиль в управлении на льду непохож ни на какой другой ни передне ни заднеприводный и с АWD тоже не сравнить.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Сатана
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:59
Двигатель:: D-ID Дизель-2.5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Сатана »

У меня Новый МПС.Полный 4-Н,включаю до 100 км,надо,что б в это время машина двигалась прямо,поморгало секунды две и все окей.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Гурон »

У меня пепелац хоть и старше лошади Буденного, но тоже автомат. Так я почти никогда не подключаю-отключаю стоя, - замучаешься ждать индикацию. Да и на ходу, по ощущениям, даже как-то и легче включается и отключается, а индикация реагирует моментально, но при отключении не так быстро. Только газовать при этом не надо. Удачи
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

Кстати, чем чаще дёргать, тем быстрее будет переключать. По-крайней мере у меня - так. Заметил с наступлением зимы. Стал чаще включать блокировку - стало всё включаться гораздо быстрее, чем летом, когда блокировка была в основном не нужна.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re:

Сообщение ColdRain »

BIZON500 писал(а):3.Если как у меня до этог не было опыта езды на серьёзных внедорожниках проведение такого эксперимента в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, автомобиль в управлении на льду непохож ни на какой другой ни передне ни заднеприводный и с АWD тоже не сравнить.
+100 В первые дни при входе в затяжной поворот на лево и при попытке исправить еле заметный снос с дуру топнул на газ -> Жопа обогнала морду по встречке :=-O: Тоесть снесло во внтурь поворота а не наружу. Кстати такие фокусу судя по форуму только 3.2 вытваряют, у 2.5 там стабилизация и они не знают что это такое.
При переключениях режимов газ сбросил воткнул режим, пониженка через остановку и нейтраль.
А вообще нафига ездить на заднем приводе? На расход не влияет, динамика на старте лучше на полном приводе особенно зимой, ну единственное может рулиться получше.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Re:

Сообщение CoolBDW »

ColdRain писал(а):
BIZON500 писал(а):3.Если как у меня до этог не было опыта езды на серьёзных внедорожниках проведение такого эксперимента в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, автомобиль в управлении на льду непохож ни на какой другой ни передне ни заднеприводный и с АWD тоже не сравнить.
+100 В первые дни при входе в затяжной поворот на лево и при попытке исправить еле заметный снос с дуру топнул на газ -> Жопа обогнала морду по встречке :=-O: Тоесть снесло во внтурь поворота а не наружу. Кстати такие фокусу судя по форуму только 3.2 вытваряют, у 2.5 там стабилизация и они не знают что это такое.
Ну, это у кого есть. А у кого нет (у меня, например) - у того нет :) Да и ASCT - тоже не панацея, законов физики не отменит
ColdRain писал(а): При переключениях режимов газ сбросил воткнул режим, пониженка через остановку и нейтраль.
А вообще нафига ездить на заднем приводе? На расход не влияет, динамика на старте лучше на полном приводе особенно зимой, ну единственное может рулиться получше.
На заднем? Да ну нафиг, с таким длинным рулём и лёгкой задницей замучаешься там выруливать заносы на заднем. А так +100, не понимаю, зачем тогда СуперСелект, если ездить на заднем - проще тогда Патруль, например, было купить :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
uralhi
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение uralhi »

Возвращаясь к вопросу переключения режимов трансмиссии.
У меня переключение режимов с 4H на 4HLc на неподвижном автомобиле на нейтральной передаче (коробка - АКПП) часто не завершается, т.е. лампочка блокировки межосевого дифференциала мигает (ждал несколько минут). Так как в движении переключение работает - особо не парюсь на этот счет.
ВОПРОС - оно так и должно работать? или после обкатки станет переключаться и на нейтрали? или имеет ли смысл обратиться с вопросом к ОД на ТО3000?
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение ColdRain »

Podzemshik писал(а):Если я правильно понимаю, то на неподвижной машине не всегда может замкнуться пневмохаб в переднем приводе - это как там шлицы попадут. Пока хаб не замкнет полуось, индикатор будет мигать. Хоть час. Потому что загорается постоянно он от двух датчиков - раздатки и хаба.
SNOOPER, я прав?
Как там G.A.P. говаривал
G.A.P писал(а):Ты думаешь он будет читать? ;) Чукча - не читатель, чукча - писатель ::-D:
::-D:
Тут те же яйца
Последний раз редактировалось ColdRain 29 янв 2011, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

uralhi писал(а):Возвращаясь к вопросу переключения режимов трансмиссии.
У меня переключение режимов с 4H на 4HLc на неподвижном автомобиле на нейтральной передаче (коробка - АКПП) часто не завершается, т.е. лампочка блокировки межосевого дифференциала мигает (ждал несколько минут). Так как в движении переключение работает - особо не парюсь на этот счет.
ВОПРОС - оно так и должно работать? или после обкатки станет переключаться и на нейтрали? или имеет ли смысл обратиться с вопросом к ОД на ТО3000?
Так и должно быть. Вернее, МОЖЕТ быть. А может и включиться сразу. Там же шестерёнки типа как в КПП. Как встанут - так и включатся. Иногда встают сразу, а иногда - нет, поэтому и рекомендуется прикладывать знакопеременные нагрузки, т.е. сбрасывать-прибавлять газ, например.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
VVG
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 09:26
Двигатель:: 4D56, турбина с изменяемой геометрией
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010, S04, АКПП, X08
Откуда: Сейчас Новгород Великий

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение VVG »

Сорри за офффтоп,но по резине Conti 4x4 Ice Contact только самые положительные впечатления, пользую уже на 2 машине. Нокиа много шумней и держит хуже. Все имхо
Mitsubishi Pajero Sport 2010, 4D56 Common Rail, S 04, АКПП, цвет X 08
Лучше быть, чем казаться.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение G.A.P »

Нафлудить что ль? :)
Маму тут прокрутил на ледяной площадке у сетвого магаза - был испуг и вердикт. Хер знает как едет эта паджера, то не поворачивает, то жопу выстреливает, то просто прямо едет. Тренироваться надо, автомобиль сложный в управлении. Разумеется на 3.2 шутки с газом и рулём на трассе могут плохо кончиться, нужен ровный газ без фанатизма и резких перестановок. Но тормоза хорошие в плане АБС, рычат, но дают рулить и ехать куда надо, если есть куда ;) Испытано на М-8.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Vaskas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Откуда: Королёв
Откуда: Королёв М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Vaskas »

CoolBDW писал(а):
uralhi писал(а):Возвращаясь к вопросу переключения режимов трансмиссии.
У меня переключение режимов с 4H на 4HLc на неподвижном автомобиле на нейтральной передаче (коробка - АКПП) часто не завершается, т.е. лампочка блокировки межосевого дифференциала мигает (ждал несколько минут). Так как в движении переключение работает - особо не парюсь на этот счет.
ВОПРОС - оно так и должно работать? или после обкатки станет переключаться и на нейтрали? или имеет ли смысл обратиться с вопросом к ОД на ТО3000?
Так и должно быть. Вернее, МОЖЕТ быть. А может и включиться сразу. Там же шестерёнки типа как в КПП. Как встанут - так и включатся. Иногда встают сразу, а иногда - нет, поэтому и рекомендуется прикладывать знакопеременные нагрузки, т.е. сбрасывать-прибавлять газ, например.
во-во.., тут тоже по неопытности..помню как-то долго не мог включить меж.дифф.. но всё же включил, а сегодня тут по погоде решил потестить.. И начал с нейтрали..не мог на нейтрали подключить меж.дифф.,
потом чуть стал двигаться вперёд, назад, снова на нейтраль..не хрена. Сижу дальше думаю..потом снова чуть движение и взял тут и включил Паркинг и сразу меж.дифф. включен.. УФФ!!
чето как-то получилось с малого движения на Паркинг и готово. Буду ещё на днях тестить.. ::-):
объяснений не знаю..
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение sn1 »

У меня по началу как-то долго всё моргало и индикация не включалась сразу. Теперь всё стало лучше. Включается сразу, движение не нужно. Разработалось наверное.
Правда если я правильно понял, то межосевая и пониженная включаются по любому не зависимо моргает индикатор или горит, а вот RDLock видимо только после того как все индикаторы проморгались.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vaskas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Откуда: Королёв
Откуда: Королёв М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Vaskas »

sn1 писал(а):У меня по началу как-то долго всё моргало и индикация не включалась сразу. Теперь всё стало лучше. Включается сразу, движение не нужно. Разработалось наверное.
Правда если я правильно понял, то межосевая и пониженная включаются по любому не зависимо моргает индикатор или горит, а вот RDLock видимо только после того как все индикаторы проморгались.
вот не знаю насчёт межосевой, я бы был-бы уверен что включена только тогда когда будет гореть индикатор..
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение sn1 »

Vaskas писал(а): вот не знаю насчёт межосевой, я бы был-бы уверен что включена только тогда когда будет гореть индикатор..
Если бы у нас сервопривод был, то да. А у нас механическая ручка! :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

Заметим в скобках, что переход от 4H к 4HL - это не подключение и не включение межосевого диффа, а его отключение, т.е. передача момента мимо него. А обратный переход - как раз и есть включение.

sn1
А в чем тогда глубокий смысл моргания? Я так всё-таки понял, что не сразу оно включается. С вывернутыми колёсами и не включится ни разу. Проверить-то можно очень просто - включить 2H, вывернуть руль, ручку раздатки в 4H и газануть. Закапываться будет зад, перед не подключится, пока лампочки мигают.
Ну, по-крайней мере мой опыт говорит именно так. Как я понимаю, ручка-то ручкой, но чтобы произошло зацепление, всё-таки надо совместить зубцы. А в виду наличия пружин, вероятно, это может происходить не сразу и при уже давно перемещённой ручке.
Сейчас полезу в ASA смотреть, как оно там.

ЗЫ У меня тоже, чем больше пользуешься переключением режимов раздатки, тем они легче и быстрее включаются. Железо, куда деваться :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение DenisR »

CoolBDW
не правильный пример, при переводе из 2H в 4H, передние колеса не обязан начать буксовать, по крайне мере пока вискомуфта не начнет блокироваться.

вообще у нас чисто механическое включение, мигание еще связано с вакуумным подключателем полуоси (у кого он есть) пока не включиться будет передок мигать. у меня середина блокируется практически мгновенно а вот выключаться иногда долго.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение SoundSpeed »

Перечитал все посты. И у всех всё нормально. Потому как у меня и так и так бывает: и сразу включается- выключается. и с паузой. Задний мост тоже когда захочет- так себя и ведёт. Бывает долго не блокируется.... 2Н-4Н по межсезонью часто переключал на ходу, как выпал снег- везде езжу в 4Н
Понижайку включаю, только когда в сугроб паркуюсь у дома )))))))))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):CoolBDW
не правильный пример, при переводе из 2H в 4H, передние колеса не обязан начать буксовать, по крайне мере пока вискомуфта не начнет блокироваться.

вообще у нас чисто механическое включение, мигание еще связано с вакуумным подключателем полуоси (у кого он есть) пока не включиться будет передок мигать. у меня середина блокируется практически мгновенно а вот выключаться иногда долго.
У меня его нет, но работает тоже так же, т.е. иногда мгновенно, а иногда надо ждать. Чего ждем тогда? :) Опять же, с вывернутыми колёсами можно ждать хоть до морковкина заговенья :) Ну, т.е. не по лампочке (она и так мигает), а по реальному переключению режимов.

По поводу эксперимента - на 4H машина просто выезжает не буксуя, вот и всё. Пробовал на даче этой зимой понять, как оно в моноприводе ездит. Фигово ездит, надо сказать - буксует-зарывается :) Просто не надо сразу глубокие е..ня представлять, достаточно занесённого снегом двора чтобы попробовать.

Посмотрел ASA. На сколько я понял, там при блокировке, грубо говоря, планетарная передача одна шестерёнка с внешними зубьями (MD737907) заходит в зацепление внурть второй шестерёнки с внутренними зубьями (MB837048). Соответственно, пока зубцы не встанут в нужные позиции, ничего не включится.
А ручка-переключался снабжена пружиной на вилке (MD738450/MD740287), которая даёт ручку поставить в нужный режим, а вот когда оно реально включится - покажет индикатор как раз.

Прошу сильно не пинать, теоретическую механику и детали механизмов не проходил :) Просто по ощущениям за рулём реальный процесс как раз отражается индикатором. Опять же тогда, чего ему тогда мигать (иногда очень долго) на MY 2010 при переключении 2H <-> 4H?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»