Страница 2 из 12

Добавлено: 18 фев 2009, 10:15
BegUn
Podzemshik писал(а):1. Или руль, или тормоз. Так учат в автошколе.

2. Найдите ровную заснеженную площадку, или хотя бы пустынную дорогу, и потренируйтесь. Вы должны уметь четко определять, когда Вас понесет, какой осью, и что надо делать.

3. Только тогда, может быть, Вам можно будет пользоваться рулем и тормозом одновременно.
В том то и дело, что и учился я в автошколе зимой страшно сказать когда еще, и тормозом на заснеженной дороге стараюсь не пользоваться без крайней нужды, и все свои авто сразу после покупки выгоняю в чисто поле и кручу кольца до срыва, а потом ловлю, пока не получится. И, тем не менее, в абсолютно безобидной ситуации, нагреб сугробы под колесами, и все, управление кончилось. А вертел машину совершенно сознательно, там по другому было только в отбойник.

P.S. За 200 км пройденных в тот день, наблюдал с десяток авто по кюветам, причем больше половины из них полноприводные, и в основном на входе или выходе из поворота... Делаем выводы.

Добавлено: 22 фев 2009, 19:47
BIZON500
Сегодня нашел площадку и крутился там до тошноты на всех режимах выводов из теста 3.
1 Траектория корректируется ТОЛЬКО под сброс газа ,ДОБАВЛЯТЬ можно только после полного прекращения сноса скользящей оси .
2. Самый предсказуемый режим на скользкой дороге это 4lok - межосевая муфта заблокирована полностью (хотя по ощущениям на нём чаще срывается задняя ось но очень легко корректиуется лёгким сбросом газа +подрулить )
3.Если как у меня до этог не было опыта езды на серьёзных внедорожниках проведение такого эксперимента в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, автомобиль в управлении на льду непохож ни на какой другой ни передне ни заднеприводный и с АWD тоже не сравнить.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 28 янв 2011, 22:28
Сатана
У меня Новый МПС.Полный 4-Н,включаю до 100 км,надо,что б в это время машина двигалась прямо,поморгало секунды две и все окей.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 28 янв 2011, 22:49
Гурон
У меня пепелац хоть и старше лошади Буденного, но тоже автомат. Так я почти никогда не подключаю-отключаю стоя, - замучаешься ждать индикацию. Да и на ходу, по ощущениям, даже как-то и легче включается и отключается, а индикация реагирует моментально, но при отключении не так быстро. Только газовать при этом не надо. Удачи

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 28 янв 2011, 23:00
CoolBDW
Кстати, чем чаще дёргать, тем быстрее будет переключать. По-крайней мере у меня - так. Заметил с наступлением зимы. Стал чаще включать блокировку - стало всё включаться гораздо быстрее, чем летом, когда блокировка была в основном не нужна.

Re:

Добавлено: 29 янв 2011, 06:23
ColdRain
BIZON500 писал(а):3.Если как у меня до этог не было опыта езды на серьёзных внедорожниках проведение такого эксперимента в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, автомобиль в управлении на льду непохож ни на какой другой ни передне ни заднеприводный и с АWD тоже не сравнить.
+100 В первые дни при входе в затяжной поворот на лево и при попытке исправить еле заметный снос с дуру топнул на газ -> Жопа обогнала морду по встречке :=-O: Тоесть снесло во внтурь поворота а не наружу. Кстати такие фокусу судя по форуму только 3.2 вытваряют, у 2.5 там стабилизация и они не знают что это такое.
При переключениях режимов газ сбросил воткнул режим, пониженка через остановку и нейтраль.
А вообще нафига ездить на заднем приводе? На расход не влияет, динамика на старте лучше на полном приводе особенно зимой, ну единственное может рулиться получше.

Re: Re:

Добавлено: 29 янв 2011, 10:46
CoolBDW
ColdRain писал(а):
BIZON500 писал(а):3.Если как у меня до этог не было опыта езды на серьёзных внедорожниках проведение такого эксперимента в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, автомобиль в управлении на льду непохож ни на какой другой ни передне ни заднеприводный и с АWD тоже не сравнить.
+100 В первые дни при входе в затяжной поворот на лево и при попытке исправить еле заметный снос с дуру топнул на газ -> Жопа обогнала морду по встречке :=-O: Тоесть снесло во внтурь поворота а не наружу. Кстати такие фокусу судя по форуму только 3.2 вытваряют, у 2.5 там стабилизация и они не знают что это такое.
Ну, это у кого есть. А у кого нет (у меня, например) - у того нет :) Да и ASCT - тоже не панацея, законов физики не отменит
ColdRain писал(а): При переключениях режимов газ сбросил воткнул режим, пониженка через остановку и нейтраль.
А вообще нафига ездить на заднем приводе? На расход не влияет, динамика на старте лучше на полном приводе особенно зимой, ну единственное может рулиться получше.
На заднем? Да ну нафиг, с таким длинным рулём и лёгкой задницей замучаешься там выруливать заносы на заднем. А так +100, не понимаю, зачем тогда СуперСелект, если ездить на заднем - проще тогда Патруль, например, было купить :)

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 29 янв 2011, 12:43
uralhi
Возвращаясь к вопросу переключения режимов трансмиссии.
У меня переключение режимов с 4H на 4HLc на неподвижном автомобиле на нейтральной передаче (коробка - АКПП) часто не завершается, т.е. лампочка блокировки межосевого дифференциала мигает (ждал несколько минут). Так как в движении переключение работает - особо не парюсь на этот счет.
ВОПРОС - оно так и должно работать? или после обкатки станет переключаться и на нейтрали? или имеет ли смысл обратиться с вопросом к ОД на ТО3000?

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 29 янв 2011, 14:54
ColdRain
Podzemshik писал(а):Если я правильно понимаю, то на неподвижной машине не всегда может замкнуться пневмохаб в переднем приводе - это как там шлицы попадут. Пока хаб не замкнет полуось, индикатор будет мигать. Хоть час. Потому что загорается постоянно он от двух датчиков - раздатки и хаба.
SNOOPER, я прав?
Как там G.A.P. говаривал
G.A.P писал(а):Ты думаешь он будет читать? ;) Чукча - не читатель, чукча - писатель ::-D:
::-D:
Тут те же яйца

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 29 янв 2011, 14:55
CoolBDW
uralhi писал(а):Возвращаясь к вопросу переключения режимов трансмиссии.
У меня переключение режимов с 4H на 4HLc на неподвижном автомобиле на нейтральной передаче (коробка - АКПП) часто не завершается, т.е. лампочка блокировки межосевого дифференциала мигает (ждал несколько минут). Так как в движении переключение работает - особо не парюсь на этот счет.
ВОПРОС - оно так и должно работать? или после обкатки станет переключаться и на нейтрали? или имеет ли смысл обратиться с вопросом к ОД на ТО3000?
Так и должно быть. Вернее, МОЖЕТ быть. А может и включиться сразу. Там же шестерёнки типа как в КПП. Как встанут - так и включатся. Иногда встают сразу, а иногда - нет, поэтому и рекомендуется прикладывать знакопеременные нагрузки, т.е. сбрасывать-прибавлять газ, например.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 30 янв 2011, 22:36
VVG
Сорри за офффтоп,но по резине Conti 4x4 Ice Contact только самые положительные впечатления, пользую уже на 2 машине. Нокиа много шумней и держит хуже. Все имхо

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 01 фев 2011, 02:39
G.A.P
Нафлудить что ль? :)
Маму тут прокрутил на ледяной площадке у сетвого магаза - был испуг и вердикт. Хер знает как едет эта паджера, то не поворачивает, то жопу выстреливает, то просто прямо едет. Тренироваться надо, автомобиль сложный в управлении. Разумеется на 3.2 шутки с газом и рулём на трассе могут плохо кончиться, нужен ровный газ без фанатизма и резких перестановок. Но тормоза хорошие в плане АБС, рычат, но дают рулить и ехать куда надо, если есть куда ;) Испытано на М-8.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 08 фев 2011, 23:22
Vaskas
CoolBDW писал(а):
uralhi писал(а):Возвращаясь к вопросу переключения режимов трансмиссии.
У меня переключение режимов с 4H на 4HLc на неподвижном автомобиле на нейтральной передаче (коробка - АКПП) часто не завершается, т.е. лампочка блокировки межосевого дифференциала мигает (ждал несколько минут). Так как в движении переключение работает - особо не парюсь на этот счет.
ВОПРОС - оно так и должно работать? или после обкатки станет переключаться и на нейтрали? или имеет ли смысл обратиться с вопросом к ОД на ТО3000?
Так и должно быть. Вернее, МОЖЕТ быть. А может и включиться сразу. Там же шестерёнки типа как в КПП. Как встанут - так и включатся. Иногда встают сразу, а иногда - нет, поэтому и рекомендуется прикладывать знакопеременные нагрузки, т.е. сбрасывать-прибавлять газ, например.
во-во.., тут тоже по неопытности..помню как-то долго не мог включить меж.дифф.. но всё же включил, а сегодня тут по погоде решил потестить.. И начал с нейтрали..не мог на нейтрали подключить меж.дифф.,
потом чуть стал двигаться вперёд, назад, снова на нейтраль..не хрена. Сижу дальше думаю..потом снова чуть движение и взял тут и включил Паркинг и сразу меж.дифф. включен.. УФФ!!
чето как-то получилось с малого движения на Паркинг и готово. Буду ещё на днях тестить.. ::-):
объяснений не знаю..

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 08 фев 2011, 23:27
sn1
У меня по началу как-то долго всё моргало и индикация не включалась сразу. Теперь всё стало лучше. Включается сразу, движение не нужно. Разработалось наверное.
Правда если я правильно понял, то межосевая и пониженная включаются по любому не зависимо моргает индикатор или горит, а вот RDLock видимо только после того как все индикаторы проморгались.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 08 фев 2011, 23:39
Vaskas
sn1 писал(а):У меня по началу как-то долго всё моргало и индикация не включалась сразу. Теперь всё стало лучше. Включается сразу, движение не нужно. Разработалось наверное.
Правда если я правильно понял, то межосевая и пониженная включаются по любому не зависимо моргает индикатор или горит, а вот RDLock видимо только после того как все индикаторы проморгались.
вот не знаю насчёт межосевой, я бы был-бы уверен что включена только тогда когда будет гореть индикатор..

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 00:38
sn1
Vaskas писал(а): вот не знаю насчёт межосевой, я бы был-бы уверен что включена только тогда когда будет гореть индикатор..
Если бы у нас сервопривод был, то да. А у нас механическая ручка! :*THUMBS UP*:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 11:06
CoolBDW
Заметим в скобках, что переход от 4H к 4HL - это не подключение и не включение межосевого диффа, а его отключение, т.е. передача момента мимо него. А обратный переход - как раз и есть включение.

sn1
А в чем тогда глубокий смысл моргания? Я так всё-таки понял, что не сразу оно включается. С вывернутыми колёсами и не включится ни разу. Проверить-то можно очень просто - включить 2H, вывернуть руль, ручку раздатки в 4H и газануть. Закапываться будет зад, перед не подключится, пока лампочки мигают.
Ну, по-крайней мере мой опыт говорит именно так. Как я понимаю, ручка-то ручкой, но чтобы произошло зацепление, всё-таки надо совместить зубцы. А в виду наличия пружин, вероятно, это может происходить не сразу и при уже давно перемещённой ручке.
Сейчас полезу в ASA смотреть, как оно там.

ЗЫ У меня тоже, чем больше пользуешься переключением режимов раздатки, тем они легче и быстрее включаются. Железо, куда деваться :)

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 12:33
DenisR
CoolBDW
не правильный пример, при переводе из 2H в 4H, передние колеса не обязан начать буксовать, по крайне мере пока вискомуфта не начнет блокироваться.

вообще у нас чисто механическое включение, мигание еще связано с вакуумным подключателем полуоси (у кого он есть) пока не включиться будет передок мигать. у меня середина блокируется практически мгновенно а вот выключаться иногда долго.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 12:47
SoundSpeed
Перечитал все посты. И у всех всё нормально. Потому как у меня и так и так бывает: и сразу включается- выключается. и с паузой. Задний мост тоже когда захочет- так себя и ведёт. Бывает долго не блокируется.... 2Н-4Н по межсезонью часто переключал на ходу, как выпал снег- везде езжу в 4Н
Понижайку включаю, только когда в сугроб паркуюсь у дома )))))))))))

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 09 фев 2011, 13:03
CoolBDW
DenisR писал(а):CoolBDW
не правильный пример, при переводе из 2H в 4H, передние колеса не обязан начать буксовать, по крайне мере пока вискомуфта не начнет блокироваться.

вообще у нас чисто механическое включение, мигание еще связано с вакуумным подключателем полуоси (у кого он есть) пока не включиться будет передок мигать. у меня середина блокируется практически мгновенно а вот выключаться иногда долго.
У меня его нет, но работает тоже так же, т.е. иногда мгновенно, а иногда надо ждать. Чего ждем тогда? :) Опять же, с вывернутыми колёсами можно ждать хоть до морковкина заговенья :) Ну, т.е. не по лампочке (она и так мигает), а по реальному переключению режимов.

По поводу эксперимента - на 4H машина просто выезжает не буксуя, вот и всё. Пробовал на даче этой зимой понять, как оно в моноприводе ездит. Фигово ездит, надо сказать - буксует-зарывается :) Просто не надо сразу глубокие е..ня представлять, достаточно занесённого снегом двора чтобы попробовать.

Посмотрел ASA. На сколько я понял, там при блокировке, грубо говоря, планетарная передача одна шестерёнка с внешними зубьями (MD737907) заходит в зацепление внурть второй шестерёнки с внутренними зубьями (MB837048). Соответственно, пока зубцы не встанут в нужные позиции, ничего не включится.
А ручка-переключался снабжена пружиной на вилке (MD738450/MD740287), которая даёт ручку поставить в нужный режим, а вот когда оно реально включится - покажет индикатор как раз.

Прошу сильно не пинать, теоретическую механику и детали механизмов не проходил :) Просто по ощущениям за рулём реальный процесс как раз отражается индикатором. Опять же тогда, чего ему тогда мигать (иногда очень долго) на MY 2010 при переключении 2H <-> 4H?