Страница 2 из 12
Добавлено: 18 фев 2009, 10:15
BegUn
Podzemshik писал(а):1. Или руль, или тормоз. Так учат в автошколе.
2. Найдите ровную заснеженную площадку, или хотя бы пустынную дорогу, и потренируйтесь. Вы должны уметь четко определять, когда Вас понесет, какой осью, и что надо делать.
3. Только тогда, может быть, Вам можно будет пользоваться рулем и тормозом одновременно.
В том то и дело, что и учился я в автошколе зимой страшно сказать когда еще, и тормозом на заснеженной дороге стараюсь не пользоваться без крайней нужды, и все свои авто сразу после покупки выгоняю в чисто поле и кручу кольца до срыва, а потом ловлю, пока не получится. И, тем не менее, в абсолютно безобидной ситуации, нагреб сугробы под колесами, и все, управление кончилось. А вертел машину совершенно сознательно, там по другому было только в отбойник.
P.S. За 200 км пройденных в тот день, наблюдал с десяток авто по кюветам, причем больше половины из них полноприводные, и в основном на входе или выходе из поворота... Делаем выводы.
Добавлено: 22 фев 2009, 19:47
BIZON500
Сегодня нашел площадку и крутился там до тошноты на всех режимах выводов из теста 3.
1 Траектория корректируется ТОЛЬКО под сброс газа ,ДОБАВЛЯТЬ можно только после полного прекращения сноса скользящей оси .
2. Самый предсказуемый режим на скользкой дороге это 4lok - межосевая муфта заблокирована полностью (хотя по ощущениям на нём чаще срывается задняя ось но очень легко корректиуется лёгким сбросом газа +подрулить )
3.Если как у меня до этог не было опыта езды на серьёзных внедорожниках проведение такого эксперимента в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, автомобиль в управлении на льду непохож ни на какой другой ни передне ни заднеприводный и с АWD тоже не сравнить.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 28 янв 2011, 22:28
Сатана
У меня Новый МПС.Полный 4-Н,включаю до 100 км,надо,что б в это время машина двигалась прямо,поморгало секунды две и все окей.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 28 янв 2011, 22:49
Гурон
У меня пепелац хоть и старше лошади Буденного, но тоже автомат. Так я почти никогда не подключаю-отключаю стоя, - замучаешься ждать индикацию. Да и на ходу, по ощущениям, даже как-то и легче включается и отключается, а индикация реагирует моментально, но при отключении не так быстро. Только газовать при этом не надо. Удачи
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 28 янв 2011, 23:00
CoolBDW
Кстати, чем чаще дёргать, тем быстрее будет переключать. По-крайней мере у меня - так. Заметил с наступлением зимы. Стал чаще включать блокировку - стало всё включаться гораздо быстрее, чем летом, когда блокировка была в основном не нужна.
Re:
Добавлено: 29 янв 2011, 06:23
ColdRain
BIZON500 писал(а):3.Если как у меня до этог не было опыта езды на серьёзных внедорожниках проведение такого эксперимента в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, автомобиль в управлении на льду непохож ни на какой другой ни передне ни заднеприводный и с АWD тоже не сравнить.
+100 В первые дни при входе в затяжной поворот на лево и при попытке исправить еле заметный снос с дуру топнул на газ -> Жопа обогнала морду по встречке

Тоесть снесло во внтурь поворота а не наружу. Кстати такие фокусу судя по форуму только 3.2 вытваряют, у 2.5 там стабилизация и они не знают что это такое.
При переключениях режимов газ сбросил воткнул режим, пониженка через остановку и нейтраль.
А вообще нафига ездить на заднем приводе? На расход не влияет, динамика на старте лучше на полном приводе особенно зимой, ну единственное может рулиться получше.
Re: Re:
Добавлено: 29 янв 2011, 10:46
CoolBDW
ColdRain писал(а):BIZON500 писал(а):3.Если как у меня до этог не было опыта езды на серьёзных внедорожниках проведение такого эксперимента в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, автомобиль в управлении на льду непохож ни на какой другой ни передне ни заднеприводный и с АWD тоже не сравнить.
+100 В первые дни при входе в затяжной поворот на лево и при попытке исправить еле заметный снос с дуру топнул на газ -> Жопа обогнала морду по встречке

Тоесть снесло во внтурь поворота а не наружу. Кстати такие фокусу судя по форуму только 3.2 вытваряют, у 2.5 там стабилизация и они не знают что это такое.
Ну, это у кого есть. А у кого нет (у меня, например) - у того нет

Да и ASCT - тоже не панацея, законов физики не отменит
ColdRain писал(а):
При переключениях режимов газ сбросил воткнул режим, пониженка через остановку и нейтраль.
А вообще нафига ездить на заднем приводе? На расход не влияет, динамика на старте лучше на полном приводе особенно зимой, ну единственное может рулиться получше.
На заднем? Да ну нафиг, с таким длинным рулём и лёгкой задницей замучаешься там выруливать заносы на заднем. А так +100, не понимаю, зачем тогда СуперСелект, если ездить на заднем - проще тогда Патруль, например, было купить

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 29 янв 2011, 12:43
uralhi
Возвращаясь к вопросу переключения режимов трансмиссии.
У меня переключение режимов с 4H на 4HLc на неподвижном автомобиле на нейтральной передаче (коробка - АКПП) часто не завершается, т.е. лампочка блокировки межосевого дифференциала мигает (ждал несколько минут). Так как в движении переключение работает - особо не парюсь на этот счет.
ВОПРОС - оно так и должно работать? или после обкатки станет переключаться и на нейтрали? или имеет ли смысл обратиться с вопросом к ОД на ТО3000?
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 29 янв 2011, 14:54
ColdRain
Podzemshik писал(а):Если я правильно понимаю, то на неподвижной машине не всегда может замкнуться пневмохаб в переднем приводе - это как там шлицы попадут. Пока хаб не замкнет полуось, индикатор будет мигать. Хоть час. Потому что загорается постоянно он от двух датчиков - раздатки и хаба.
SNOOPER, я прав?
Как там G.A.P. говаривал
G.A.P писал(а):Ты думаешь он будет читать?

Чукча - не читатель, чукча - писатель


Тут те же яйца
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 29 янв 2011, 14:55
CoolBDW
uralhi писал(а):Возвращаясь к вопросу переключения режимов трансмиссии.
У меня переключение режимов с 4H на 4HLc на неподвижном автомобиле на нейтральной передаче (коробка - АКПП) часто не завершается, т.е. лампочка блокировки межосевого дифференциала мигает (ждал несколько минут). Так как в движении переключение работает - особо не парюсь на этот счет.
ВОПРОС - оно так и должно работать? или после обкатки станет переключаться и на нейтрали? или имеет ли смысл обратиться с вопросом к ОД на ТО3000?
Так и должно быть. Вернее, МОЖЕТ быть. А может и включиться сразу. Там же шестерёнки типа как в КПП. Как встанут - так и включатся. Иногда встают сразу, а иногда - нет, поэтому и рекомендуется прикладывать знакопеременные нагрузки, т.е. сбрасывать-прибавлять газ, например.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 30 янв 2011, 22:36
VVG
Сорри за офффтоп,но по резине Conti 4x4 Ice Contact только самые положительные впечатления, пользую уже на 2 машине. Нокиа много шумней и держит хуже. Все имхо
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 01 фев 2011, 02:39
G.A.P
Нафлудить что ль?

Маму тут прокрутил на ледяной площадке у сетвого магаза - был испуг и вердикт. Хер знает как едет эта паджера, то не поворачивает, то жопу выстреливает, то просто прямо едет. Тренироваться надо, автомобиль сложный в управлении. Разумеется на 3.2 шутки с газом и рулём на трассе могут плохо кончиться, нужен ровный газ без фанатизма и резких перестановок. Но тормоза хорошие в плане АБС, рычат, но дают рулить и ехать куда надо, если есть куда

Испытано на М-8.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 08 фев 2011, 23:22
Vaskas
CoolBDW писал(а):uralhi писал(а):Возвращаясь к вопросу переключения режимов трансмиссии.
У меня переключение режимов с 4H на 4HLc на неподвижном автомобиле на нейтральной передаче (коробка - АКПП) часто не завершается, т.е. лампочка блокировки межосевого дифференциала мигает (ждал несколько минут). Так как в движении переключение работает - особо не парюсь на этот счет.
ВОПРОС - оно так и должно работать? или после обкатки станет переключаться и на нейтрали? или имеет ли смысл обратиться с вопросом к ОД на ТО3000?
Так и должно быть. Вернее, МОЖЕТ быть. А может и включиться сразу. Там же шестерёнки типа как в КПП. Как встанут - так и включатся. Иногда встают сразу, а иногда - нет, поэтому и рекомендуется прикладывать знакопеременные нагрузки, т.е. сбрасывать-прибавлять газ, например.
во-во.., тут тоже по неопытности..помню как-то долго не мог включить меж.дифф.. но всё же включил, а сегодня тут по погоде решил потестить.. И начал с нейтрали..не мог на нейтрали подключить меж.дифф.,
потом чуть стал двигаться вперёд, назад, снова на нейтраль..не хрена. Сижу дальше думаю..потом снова чуть движение и взял тут и включил Паркинг и сразу меж.дифф. включен.. УФФ!!
чето как-то получилось с малого движения на Паркинг и готово. Буду ещё на днях тестить.. ::-):
объяснений не знаю..
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 08 фев 2011, 23:27
sn1
У меня по началу как-то долго всё моргало и индикация не включалась сразу. Теперь всё стало лучше. Включается сразу, движение не нужно. Разработалось наверное.
Правда если я правильно понял, то межосевая и пониженная включаются по любому не зависимо моргает индикатор или горит, а вот RDLock видимо только после того как все индикаторы проморгались.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 08 фев 2011, 23:39
Vaskas
sn1 писал(а):У меня по началу как-то долго всё моргало и индикация не включалась сразу. Теперь всё стало лучше. Включается сразу, движение не нужно. Разработалось наверное.
Правда если я правильно понял, то межосевая и пониженная включаются по любому не зависимо моргает индикатор или горит, а вот RDLock видимо только после того как все индикаторы проморгались.
вот не знаю насчёт межосевой, я бы был-бы уверен что включена только тогда когда будет гореть индикатор..
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 09 фев 2011, 00:38
sn1
Vaskas писал(а):
вот не знаю насчёт межосевой, я бы был-бы уверен что включена только тогда когда будет гореть индикатор..
Если бы у нас сервопривод был, то да. А у нас механическая ручка!

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 09 фев 2011, 11:06
CoolBDW
Заметим в скобках, что переход от 4H к 4HL - это не подключение и не включение межосевого диффа, а его отключение, т.е. передача момента мимо него. А обратный переход - как раз и есть включение.
sn1
А в чем тогда глубокий смысл моргания? Я так всё-таки понял, что не сразу оно включается. С вывернутыми колёсами и не включится ни разу. Проверить-то можно очень просто - включить 2H, вывернуть руль, ручку раздатки в 4H и газануть. Закапываться будет зад, перед не подключится, пока лампочки мигают.
Ну, по-крайней мере мой опыт говорит именно так. Как я понимаю, ручка-то ручкой, но чтобы произошло зацепление, всё-таки надо совместить зубцы. А в виду наличия пружин, вероятно, это может происходить не сразу и при уже давно перемещённой ручке.
Сейчас полезу в ASA смотреть, как оно там.
ЗЫ У меня тоже, чем больше пользуешься переключением режимов раздатки, тем они легче и быстрее включаются. Железо, куда деваться

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 09 фев 2011, 12:33
DenisR
CoolBDW
не правильный пример, при переводе из 2H в 4H, передние колеса не обязан начать буксовать, по крайне мере пока вискомуфта не начнет блокироваться.
вообще у нас чисто механическое включение, мигание еще связано с вакуумным подключателем полуоси (у кого он есть) пока не включиться будет передок мигать. у меня середина блокируется практически мгновенно а вот выключаться иногда долго.
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 09 фев 2011, 12:47
SoundSpeed
Перечитал все посты. И у всех всё нормально. Потому как у меня и так и так бывает: и сразу включается- выключается. и с паузой. Задний мост тоже когда захочет- так себя и ведёт. Бывает долго не блокируется.... 2Н-4Н по межсезонью часто переключал на ходу, как выпал снег- везде езжу в 4Н
Понижайку включаю, только когда в сугроб паркуюсь у дома )))))))))))
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлено: 09 фев 2011, 13:03
CoolBDW
DenisR писал(а):CoolBDW
не правильный пример, при переводе из 2H в 4H, передние колеса не обязан начать буксовать, по крайне мере пока вискомуфта не начнет блокироваться.
вообще у нас чисто механическое включение, мигание еще связано с вакуумным подключателем полуоси (у кого он есть) пока не включиться будет передок мигать. у меня середина блокируется практически мгновенно а вот выключаться иногда долго.
У меня его нет, но работает тоже так же, т.е. иногда мгновенно, а иногда надо ждать. Чего ждем тогда?

Опять же, с вывернутыми колёсами можно ждать хоть до морковкина заговенья

Ну, т.е. не по лампочке (она и так мигает), а по реальному переключению режимов.
По поводу эксперимента - на 4H машина просто выезжает не буксуя, вот и всё. Пробовал на даче этой зимой понять, как оно в моноприводе ездит. Фигово ездит, надо сказать - буксует-зарывается

Просто не надо сразу глубокие е..ня представлять, достаточно занесённого снегом двора чтобы попробовать.
Посмотрел ASA. На сколько я понял, там при блокировке, грубо говоря, планетарная передача одна шестерёнка с внешними зубьями (MD737907) заходит в зацепление внурть второй шестерёнки с внутренними зубьями (MB837048). Соответственно, пока зубцы не встанут в нужные позиции, ничего не включится.
А ручка-переключался снабжена пружиной на вилке (MD738450/MD740287), которая даёт ручку поставить в нужный режим, а вот когда оно реально включится - покажет индикатор как раз.
Прошу сильно не пинать, теоретическую механику и детали механизмов не проходил

Просто по ощущениям за рулём реальный процесс как раз отражается индикатором. Опять же тогда, чего ему тогда мигать (иногда очень долго) на MY 2010 при переключении 2H <-> 4H?