Съёмную или стационар???
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Крепление всех лебедок одинаково. Если мы конечно не говорим про 16000 - 15000 лебедки
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
ИменноTikk писал(а):вообще всех?
то есть на одну и ту же площадку с 4 (четырьмя) отверстиями можно воткнуть и мой кетайский мастервинч 6000 и какой-нить брутальный рамсей 12000 ? и не надо площадку переделывать, отверстия пересверливать?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Читай:ALEX.SH. писал(а):Ага, спасибо.
Пошел в ПОИСК-с вопросом " лебедка какой марки лучше?"![]()
![]()
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9276
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Почитал.VanVin писал(а):Читай:ALEX.SH. писал(а):Ага, спасибо.
Пошел в ПОИСК-с вопросом " лебедка какой марки лучше?"![]()
![]()
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9276

пока не понял ничего. в смысле-как всегда-мнения расходятся
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
пригоняйTikk писал(а):я когда надумаю менять свой нонейм\кетай на Рамсей с паджеро-шопа, я тебе пригоню. ладно? поставишь? раз все так просто,то пиво за работу - с меня.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
недавно видел в продаже П2 коротыша с АТВэшной лебедкой, смотрелось смешно, неужели она способна тянуть паджерика.
но вот подумал, может такая не спереди, а сзади как подстраховка в случае покатушек без лишнего фанатизма может помочь?
но вот подумал, может такая не спереди, а сзади как подстраховка в случае покатушек без лишнего фанатизма может помочь?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Tikk
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
нормально. пробовали.Руслан писал(а):Tikk
А под большим углом нормально ей лебедиться? Почти в бок..
там цепи, если на машине 2 точки зацепа, то шаклом берешься за звено ближе к лебеде так, чтобы обе ветки цепи примерно одинаково натянулись, потом перецепляешь, когда машина выпрямилась
если на машине 1 крюк для зацепа, то обе цепи за него, тогда лебедка неустойчива, пытается повернуться по оси троса, но спокойно удерживается за ручку
так же пробовали тянуть за колесо, воспользовавшись цеплялками для джека.
так же можно прицепиться к порогу и тянуть совсем вбок.
а 6500 действительно слабоват для гранда. есть еще вариант с Рунвой 9000. фотки я выкладывал в первой ветке этого топика.
Tikk
Вопрос лоховской
-а рамку как делали? По месту обваривали ее вокруг лебедки или разбирали лебедку и вставляли в готовую рамку?
а то хотим с тестем попробовать сделать сами, вроде руки растут откуда надо, но вот голова че то задумалась
-как бы не пришлось потом вокруг конструкции бегать удивленно и думать

Вопрос лоховской

а то хотим с тестем попробовать сделать сами, вроде руки растут откуда надо, но вот голова че то задумалась






Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Tikk
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
ответ простой:ALEX.SH. писал(а):Вопрос лоховской-а рамку как делали?
рамка посчитана на нагрузки, на равновесие при изменении плеча нагрузки в вертикальном и по оси троса, начерчена, сделана деталировка, разработана технологическая карта, изготовлено несколько опытных образцов, проведены испытания в течение нескольких месяцев, внесены изменения в конструкцию, закуплен материал и т.д.
и я сейчас расскажу как это сделано? выложу чертежи?
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
А в чем проблема? Другие когда выкладывают чертежи и фотоотчеты вы не читаете и информацией не пользуетесь?Tikk писал(а):и я сейчас расскажу как это сделано? выложу чертежи?
Мне тоже интересно, что Вы насчитали.
Сказали "А" говорите и "Б".
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Tikk
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
вот например паджеро-шоп сейчас барыжит силовыми бамперами, сделанными в россии. мужики разработали, начертили, проверили и теперь деньги зарабатывают. Уважаю! 
и чертежи они вам не дадут.
вот я б с удовольствием взял, потому как могу делать их сам.
и продавать... и деньги зарабатывать... хотя бы у себя, в маленьком скромном городе Дмитров...
а они вот жмотятся, не делятся.
у Вас, Kozanostra, возражения есть?
поэтому я с удовольствием всем расскажу, что я сделал собственноручно для себя и своей машины. как сделал, выложу чертежи и т.д.
но данный проект - коммерческий. рамки делаются на продажу.
никакой иной информации, кроме опубликованной тут и
тут
http://4x4privod.ru/index.php?subaction ... om=&ucat=2&
не будет.

и чертежи они вам не дадут.
вот я б с удовольствием взял, потому как могу делать их сам.

а они вот жмотятся, не делятся.

у Вас, Kozanostra, возражения есть?
поэтому я с удовольствием всем расскажу, что я сделал собственноручно для себя и своей машины. как сделал, выложу чертежи и т.д.
но данный проект - коммерческий. рамки делаются на продажу.
никакой иной информации, кроме опубликованной тут и
тут
http://4x4privod.ru/index.php?subaction ... om=&ucat=2&
не будет.
Tikk
Я предпалагаю Ваши возражения в той части, что у меня вряд ли что получится самому, так как вы делали это дело несколько месяцев.
Я уважаю вашу позицию в той части, что вы сделали это своими руками, и хотите получать за это деньги, но я не спрашиваю вас поделиться чертежами или предоставить мне готовые данные. Я даже не спрашиваю материал, то есть из какого металла, у меня тесть в этом шарит, он сам подберет нужный материал, я просто прошу, если можно, ответить на указанный вопрос-сразу рамку делали, на лебедке собирали, или лебедку разбирали и впихивали. В общем. Отсутствие ответа нас не остановит в работе, но если можно-ответьте пожалуйста.
можно в личку.
Я вам не конкурент, делать это на продажу не собираюсь, сам для себя и в рамках только заданного прошу ответить...больше ничего.
Я предпалагаю Ваши возражения в той части, что у меня вряд ли что получится самому, так как вы делали это дело несколько месяцев.
Я уважаю вашу позицию в той части, что вы сделали это своими руками, и хотите получать за это деньги, но я не спрашиваю вас поделиться чертежами или предоставить мне готовые данные. Я даже не спрашиваю материал, то есть из какого металла, у меня тесть в этом шарит, он сам подберет нужный материал, я просто прошу, если можно, ответить на указанный вопрос-сразу рамку делали, на лебедке собирали, или лебедку разбирали и впихивали. В общем. Отсутствие ответа нас не остановит в работе, но если можно-ответьте пожалуйста.
можно в личку.
Я вам не конкурент, делать это на продажу не собираюсь, сам для себя и в рамках только заданного прошу ответить...больше ничего.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Tikk
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
кстати, это делал не я, а другой человек.
в данный момент я делаю для этих рамок заготовки.
а в части ответа на вопрос, подумай сам, разве логичной будет конструкция, в которой нужно разобрать лебеду, чтоб вытащить ее?
лебеда крепится 4-я болтами к площадке. это общемировая практика.
открутил болты, вытащил лебеду. в любом направлении, за исключением тех лебедок, у которых блок соленоидов намертво на двигателе, тогда вытаскиваем в одну сторону
ЗЫ. если б внимательно посмотрел на фотки, то увидел бы это сам.
в данный момент я делаю для этих рамок заготовки.
а в части ответа на вопрос, подумай сам, разве логичной будет конструкция, в которой нужно разобрать лебеду, чтоб вытащить ее?
лебеда крепится 4-я болтами к площадке. это общемировая практика.
открутил болты, вытащил лебеду. в любом направлении, за исключением тех лебедок, у которых блок соленоидов намертво на двигателе, тогда вытаскиваем в одну сторону
ЗЫ. если б внимательно посмотрел на фотки, то увидел бы это сам.
