Съёмную или стационар???

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Крепление всех лебедок одинаково. Если мы конечно не говорим про 16000 - 15000 лебедки
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

DJTopor писал(а):Крепление всех лебедок одинаково.
вообще всех?
то есть на одну и ту же площадку с 4 (четырьмя) отверстиями можно воткнуть и мой кетайский мастервинч 6000 и какой-нить брутальный рамсей 12000 ? и не надо площадку переделывать, отверстия пересверливать?
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Скорей любую лебеду можно поставить на любую машину, все они примерно одинаковые по размерам, разве только СПРУТ отличается.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Tikk писал(а):вообще всех?
то есть на одну и ту же площадку с 4 (четырьмя) отверстиями можно воткнуть и мой кетайский мастервинч 6000 и какой-нить брутальный рамсей 12000 ? и не надо площадку переделывать, отверстия пересверливать?
Именно
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Ага, спасибо.
Пошел в ПОИСК-с вопросом " лебедка какой марки лучше?" :D :D :D
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

ALEX.SH. писал(а):Ага, спасибо.
Пошел в ПОИСК-с вопросом " лебедка какой марки лучше?" :D :D :D
Читай:
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9276
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

VanVin писал(а):
ALEX.SH. писал(а):Ага, спасибо.
Пошел в ПОИСК-с вопросом " лебедка какой марки лучше?" :D :D :D
Читай:
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9276
Почитал. :)
пока не понял ничего. в смысле-как всегда-мнения расходятся
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

DJTopor писал(а):Именно
Вау...
Супер.
я когда надумаю менять свой нонейм\кетай на Рамсей с паджеро-шопа, я тебе пригоню. ладно? поставишь? раз все так просто,то пиво за работу - с меня.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Tikk писал(а):я когда надумаю менять свой нонейм\кетай на Рамсей с паджеро-шопа, я тебе пригоню. ладно? поставишь? раз все так просто,то пиво за работу - с меня.
пригоняй
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

недавно видел в продаже П2 коротыша с АТВэшной лебедкой, смотрелось смешно, неужели она способна тянуть паджерика.
но вот подумал, может такая не спереди, а сзади как подстраховка в случае покатушек без лишнего фанатизма может помочь?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

Исче фотки съемной лебеды. тестили в это воскресенье. ;)

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Tikk
А под большим углом нормально ей лебедиться? Почти в бок..
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

T-MAX 6500... не слабовата?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

Руслан писал(а):Tikk
А под большим углом нормально ей лебедиться? Почти в бок..
нормально. пробовали.
там цепи, если на машине 2 точки зацепа, то шаклом берешься за звено ближе к лебеде так, чтобы обе ветки цепи примерно одинаково натянулись, потом перецепляешь, когда машина выпрямилась
если на машине 1 крюк для зацепа, то обе цепи за него, тогда лебедка неустойчива, пытается повернуться по оси троса, но спокойно удерживается за ручку
так же пробовали тянуть за колесо, воспользовавшись цеплялками для джека.
так же можно прицепиться к порогу и тянуть совсем вбок.

а 6500 действительно слабоват для гранда. есть еще вариант с Рунвой 9000. фотки я выкладывал в первой ветке этого топика.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Tikk

Вопрос лоховской :roll: -а рамку как делали? По месту обваривали ее вокруг лебедки или разбирали лебедку и вставляли в готовую рамку?
а то хотим с тестем попробовать сделать сами, вроде руки растут откуда надо, но вот голова че то задумалась :D :D :D -как бы не пришлось потом вокруг конструкции бегать удивленно и думать :lol: :lol: :lol:
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

ALEX.SH. писал(а):Вопрос лоховской :roll: -а рамку как делали?
ответ простой:
рамка посчитана на нагрузки, на равновесие при изменении плеча нагрузки в вертикальном и по оси троса, начерчена, сделана деталировка, разработана технологическая карта, изготовлено несколько опытных образцов, проведены испытания в течение нескольких месяцев, внесены изменения в конструкцию, закуплен материал и т.д.

и я сейчас расскажу как это сделано? выложу чертежи?
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Tikk писал(а):и я сейчас расскажу как это сделано? выложу чертежи?
А в чем проблема? Другие когда выкладывают чертежи и фотоотчеты вы не читаете и информацией не пользуетесь?
Мне тоже интересно, что Вы насчитали.
Сказали "А" говорите и "Б".
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

вот например паджеро-шоп сейчас барыжит силовыми бамперами, сделанными в россии. мужики разработали, начертили, проверили и теперь деньги зарабатывают. Уважаю! :)
и чертежи они вам не дадут.
вот я б с удовольствием взял, потому как могу делать их сам. ;) и продавать... и деньги зарабатывать... хотя бы у себя, в маленьком скромном городе Дмитров...
а они вот жмотятся, не делятся. :mad:
у Вас, Kozanostra, возражения есть?

поэтому я с удовольствием всем расскажу, что я сделал собственноручно для себя и своей машины. как сделал, выложу чертежи и т.д.

но данный проект - коммерческий. рамки делаются на продажу.
никакой иной информации, кроме опубликованной тут и
тут
http://4x4privod.ru/index.php?subaction ... om=&ucat=2&
не будет.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Tikk

Я предпалагаю Ваши возражения в той части, что у меня вряд ли что получится самому, так как вы делали это дело несколько месяцев.
Я уважаю вашу позицию в той части, что вы сделали это своими руками, и хотите получать за это деньги, но я не спрашиваю вас поделиться чертежами или предоставить мне готовые данные. Я даже не спрашиваю материал, то есть из какого металла, у меня тесть в этом шарит, он сам подберет нужный материал, я просто прошу, если можно, ответить на указанный вопрос-сразу рамку делали, на лебедке собирали, или лебедку разбирали и впихивали. В общем. Отсутствие ответа нас не остановит в работе, но если можно-ответьте пожалуйста.
можно в личку.
Я вам не конкурент, делать это на продажу не собираюсь, сам для себя и в рамках только заданного прошу ответить...больше ничего.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

кстати, это делал не я, а другой человек.
в данный момент я делаю для этих рамок заготовки.

а в части ответа на вопрос, подумай сам, разве логичной будет конструкция, в которой нужно разобрать лебеду, чтоб вытащить ее?
лебеда крепится 4-я болтами к площадке. это общемировая практика.
открутил болты, вытащил лебеду. в любом направлении, за исключением тех лебедок, у которых блок соленоидов намертво на двигателе, тогда вытаскиваем в одну сторону

ЗЫ. если б внимательно посмотрел на фотки, то увидел бы это сам. ;)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»