Съёмную или стационар???

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Съёмную или стационар???

Сообщение алхимик »

Червь сомнения меня съел...
Ибо принято решение - ставить съёмную!
Чем выбор свой обосновал я:
1. Ацкий говнолин мы месим редко. Но метко и по нужде. То есть постоянно таскать на морде и без того тяжёлого дизеля +50кг - не комильфо. При усилии в 45 кг, потеряем пару см просвета, не страшно, но! Такая масса будет способствовать кивкам морды, а на торфах таких глубоких стиральных досок много, будем мордой рыть как пить дать.
2. Торсионы мягкие и плавные, при хороших скоростях на дороге с кочками едешь аки на коробле, поачивает перед. Нахрен ему добавлять инерционности...
3. Коктейль лужкова... Волей случая, живу в Москве... много езжу по Москве... наслушался я тут на родном клубе - што ржаветь маму Т-МАХу как миленькому... и обслуживание раз в год, при снятии бампера, клюза, площадки, лебёдки - меня не улыбает.
4. На нос и корму легко инсталлировать "американский фаркоп", при минимуме переделок, ну и эстетическая составляющая не пострадает.
Но всё равно, будем курить и думать!

Имеем П1...

Ваше мнение, отзывы...
При малом использовании - часто ли вы обслуживаете лебеду? (будет Т-МАХ 9500)... Будет ли машина "кивать"?
Как отнеслась подвеска к этому...?
Насколько просел?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

во, конструкция:
Изображение

Изображение

Изображение

афтар конструкции Макс Карнавицкий, Дмитров (тот, что люминивые якоря делает) ;)
(если правильно написал фамилию.. :o )

представляет из себя крепкую рамку из нержавейки, внутри которой лебедка. все это рассчитано под кевлар. крепится к любому крепкому месту машины двумя цепями с шаклами.
держал девайс в руках, мне очень понравилось. решил, что вместо стационарной лебеды на зад буду брать это. ;)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Габаритно очень такую приспособу в багажнике возить. ИМХО.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Съемная лебедка = тариф дрочун. ИМХО.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Варяг писал(а):Съемная лебедка = тариф дрочун. ИМХО.
+1
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
софт
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 май 2008, 13:45
Откуда: Гатчина ЛО

Сообщение софт »

использую сьемную на американском квадрате
подьехал к лесу - надел, размотал трос и положил восьмеркой на ручки лебедки, выехал - помыл, снял убрал в кузов
на л200 с местом для перевозки проблем нет, а в багажнике наверно прилично места займет

с лебедкой на фото (без жосткой фиксации на машине) ездить нельзя, и удачно зацепить ее когда машина сидит в грязи выше колена не всегда получится

плюсы сьемной лебедки - при наличии квадратов можно ставить как назад так и вперед, у меня где-то четверть лебежений за этот год была именно назад, но я восновном путешествую один, для тех кого сзади страхует вторая машина возможность лебедится назад наверно не так критична
l200 '08 polar white Cooper STT 285/75/16
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Меня по тем же причинам вариант съёмной вполне устраивал, но возить её постоянно в багажнике было крайне неудобно. Места сама лебёдка да основание занимают много. Я уже не говорю, о том, какие прыжки она совершала на ямах и что делала с вещами, которые попадали под неё :evil: Наверное, для пикапов всё это не так актуально, конечно :?
А выложить-тоже не выложишь. Не знаю у кого как, но по моему опыту, она вообще становится не нужна до тех пор, пока ты её из багажника не выложил - а как только выложил - она сразу нужна, а нету :lol:

А вообще, это очень индивидуальный вопрос ИМХО. Мне например, несложно перенести 45 кг вперёд-назад, а у многих, спина не позволяет проводить такие эксперименты. Вопрос с местом и хранением - для кого-то он решается просто, а для кого-то нет. На покатушках достать её из багажника или кузова не проблема, а в экспедиции, когда ты открываешь багажник и на тебя обязательно что-то вываливается из-под потолка уже не так удобно и т.д. и т.д.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

Забрал я свой Т-МАХ... 9500...
ребята, а оно тяжёлое...
А у меня спина сорвана, только года назаж обкалывали новокаином, чтобы мог дойти до больнички....

Будем городить постоянную...

Как подвеска на это отреагирует?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Doha
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Doha »

Как реагирует, я не знаю, но решил себе на 5-дверный галлопер ставить стационарно. Долго мучался что морда просядет и бла-бла-бла, а потом один человек сказал мне - сядь на кенгу! Я сел, а машина даже не шелохнулась вниз. Вот тебе и ответ. А вот как это все ехать будет - посмотрим. Ко всему привыкаешь.
Галлопер 2
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Я вот тоже думал лишний вес, просядет... Поставил вместе с бампером... и нифига не изменилось. Единственное вчера лебедился, она у меня похрустывала неприятно... а разбирать всё для ТО лень.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

Хочу тоже стационар. и ставить буду. Вопрос в другом обслуживание. Спецы подскажите при 6-10 пользованиях в год как быть, ведь вода и зима!
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

netwind писал(а):Единственное вчера лебедился, она у меня похрустывала неприятно... а разбирать всё для ТО лень.
Это нормально для КомАп. Разбирай-не разбирай, результат не изменится :evil:
Torn писал(а):подскажите при 6-10 пользованиях в год как быть, ведь вода и зима!
При таком нечастом использовании есть 2 варианта. Первый - "по учебнику" - 2 раза в год снимаешь, разбираешь, обслуживаешь. Второй - ездишь пока работает. :evil: На выбор :evil:
Pajero III Экспедиционник
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

И как долго в таком режиме может проработать?

Купил вчера ComeUp 9000 за 22400 хотя уже стоила в магазине 26000, а в некоторых и 32000!!!
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Torn писал(а):И как долго в таком режиме может проработать?
Это "КАК ЗНАТЬ"? :roll: Один хрен снимать хотяб дважды в год для Т О.Если часто лазаеш по БРОДАМ то канечно после каждого УТОПЛЕНИЯ :D У меня на морде 9000 стационар на жопе 9500 семная на квадрате.В богажнике для ней места мало:Т К на дальняк скарба хоть отбавляй.А езда со семной на жопе вносит коррективы в управлении такмо свес за базой лишних пол метра да и вес :shock: При входах в поворот жопу сносит. у меня есчо запаска на колитке и эффект оч интересный-Такое фигурное катание :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

У меня T-Max простоял полтора года до ТО, разобрал, посмотрел и собрал обратно, смазки полно, грязи нет, хотя и в броды и по говнам...
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Skonan писал(а):У меня T-Max простоял полтора года до ТО, разобрал, посмотрел и собрал обратно, смазки полно, грязи нет, хотя и в броды и по говнам..
Счастливый :) А я раз воткнул пульт,когда случилась хорошенько засесть :"А в ответ-тишина" :shock: Сосенойд закис.Пришлось менять.
Всем добра.......
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

алексей - Маленький Мук
На T-Max соленоидов нету, там один цельный электронный блок, насколько я понял ему пох, он даже в воде работает.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

:smt021 :smt040 :D
Всем добра.......
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

Я так понял что если повезёт то пару лет можно не беспокоиться , а потом то и ремонт.
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Не буду поднимать новую тему, спрошу в этой.
Ввиду того что в настоящее время машину продаю, так как переезжаю жить в РФ (правда когда оно завершится, этот переезд-работы то нет, вот и сижу тут, пока не найду там), а там неизвестно какую машину возьму-как с финансами будет, но буду брать джип......Хочется снова митсубиси, но тут как фишка ляжет, думаю все знают, как в кризис тяжело планировать...Зато сейчас есть финансы наоборот-на лебедку.
Так вот в чем вопрос- а есть ли разница , какую лебедку брать-в плане установки?
ну то есть чтобы потом не пришлось подбирать машину под лебедку :lol: -исходя из того что она не может встать на определенную марку....Или лебедки универсальны в плане установки? и могут встать на любую машину-джип?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»