Съёмную или стационар???
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
Съёмную или стационар???
Червь сомнения меня съел...
Ибо принято решение - ставить съёмную!
Чем выбор свой обосновал я:
1. Ацкий говнолин мы месим редко. Но метко и по нужде. То есть постоянно таскать на морде и без того тяжёлого дизеля +50кг - не комильфо. При усилии в 45 кг, потеряем пару см просвета, не страшно, но! Такая масса будет способствовать кивкам морды, а на торфах таких глубоких стиральных досок много, будем мордой рыть как пить дать.
2. Торсионы мягкие и плавные, при хороших скоростях на дороге с кочками едешь аки на коробле, поачивает перед. Нахрен ему добавлять инерционности...
3. Коктейль лужкова... Волей случая, живу в Москве... много езжу по Москве... наслушался я тут на родном клубе - што ржаветь маму Т-МАХу как миленькому... и обслуживание раз в год, при снятии бампера, клюза, площадки, лебёдки - меня не улыбает.
4. На нос и корму легко инсталлировать "американский фаркоп", при минимуме переделок, ну и эстетическая составляющая не пострадает.
Но всё равно, будем курить и думать!
Имеем П1...
Ваше мнение, отзывы...
При малом использовании - часто ли вы обслуживаете лебеду? (будет Т-МАХ 9500)... Будет ли машина "кивать"?
Как отнеслась подвеска к этому...?
Насколько просел?
Ибо принято решение - ставить съёмную!
Чем выбор свой обосновал я:
1. Ацкий говнолин мы месим редко. Но метко и по нужде. То есть постоянно таскать на морде и без того тяжёлого дизеля +50кг - не комильфо. При усилии в 45 кг, потеряем пару см просвета, не страшно, но! Такая масса будет способствовать кивкам морды, а на торфах таких глубоких стиральных досок много, будем мордой рыть как пить дать.
2. Торсионы мягкие и плавные, при хороших скоростях на дороге с кочками едешь аки на коробле, поачивает перед. Нахрен ему добавлять инерционности...
3. Коктейль лужкова... Волей случая, живу в Москве... много езжу по Москве... наслушался я тут на родном клубе - што ржаветь маму Т-МАХу как миленькому... и обслуживание раз в год, при снятии бампера, клюза, площадки, лебёдки - меня не улыбает.
4. На нос и корму легко инсталлировать "американский фаркоп", при минимуме переделок, ну и эстетическая составляющая не пострадает.
Но всё равно, будем курить и думать!
Имеем П1...
Ваше мнение, отзывы...
При малом использовании - часто ли вы обслуживаете лебеду? (будет Т-МАХ 9500)... Будет ли машина "кивать"?
Как отнеслась подвеска к этому...?
Насколько просел?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
- Tikk
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
во, конструкция:



афтар конструкции Макс Карнавицкий, Дмитров (тот, что люминивые якоря делает)
(если правильно написал фамилию..
)
представляет из себя крепкую рамку из нержавейки, внутри которой лебедка. все это рассчитано под кевлар. крепится к любому крепкому месту машины двумя цепями с шаклами.
держал девайс в руках, мне очень понравилось. решил, что вместо стационарной лебеды на зад буду брать это.



афтар конструкции Макс Карнавицкий, Дмитров (тот, что люминивые якоря делает)

(если правильно написал фамилию..

представляет из себя крепкую рамку из нержавейки, внутри которой лебедка. все это рассчитано под кевлар. крепится к любому крепкому месту машины двумя цепями с шаклами.
держал девайс в руках, мне очень понравилось. решил, что вместо стационарной лебеды на зад буду брать это.

- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Съемная лебедка = тариф дрочун. ИМХО.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
использую сьемную на американском квадрате
подьехал к лесу - надел, размотал трос и положил восьмеркой на ручки лебедки, выехал - помыл, снял убрал в кузов
на л200 с местом для перевозки проблем нет, а в багажнике наверно прилично места займет
с лебедкой на фото (без жосткой фиксации на машине) ездить нельзя, и удачно зацепить ее когда машина сидит в грязи выше колена не всегда получится
плюсы сьемной лебедки - при наличии квадратов можно ставить как назад так и вперед, у меня где-то четверть лебежений за этот год была именно назад, но я восновном путешествую один, для тех кого сзади страхует вторая машина возможность лебедится назад наверно не так критична
подьехал к лесу - надел, размотал трос и положил восьмеркой на ручки лебедки, выехал - помыл, снял убрал в кузов
на л200 с местом для перевозки проблем нет, а в багажнике наверно прилично места займет
с лебедкой на фото (без жосткой фиксации на машине) ездить нельзя, и удачно зацепить ее когда машина сидит в грязи выше колена не всегда получится
плюсы сьемной лебедки - при наличии квадратов можно ставить как назад так и вперед, у меня где-то четверть лебежений за этот год была именно назад, но я восновном путешествую один, для тех кого сзади страхует вторая машина возможность лебедится назад наверно не так критична
l200 '08 polar white Cooper STT 285/75/16
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Меня по тем же причинам вариант съёмной вполне устраивал, но возить её постоянно в багажнике было крайне неудобно. Места сама лебёдка да основание занимают много. Я уже не говорю, о том, какие прыжки она совершала на ямах и что делала с вещами, которые попадали под неё
Наверное, для пикапов всё это не так актуально, конечно
А выложить-тоже не выложишь. Не знаю у кого как, но по моему опыту, она вообще становится не нужна до тех пор, пока ты её из багажника не выложил - а как только выложил - она сразу нужна, а нету
А вообще, это очень индивидуальный вопрос ИМХО. Мне например, несложно перенести 45 кг вперёд-назад, а у многих, спина не позволяет проводить такие эксперименты. Вопрос с местом и хранением - для кого-то он решается просто, а для кого-то нет. На покатушках достать её из багажника или кузова не проблема, а в экспедиции, когда ты открываешь багажник и на тебя обязательно что-то вываливается из-под потолка уже не так удобно и т.д. и т.д.


А выложить-тоже не выложишь. Не знаю у кого как, но по моему опыту, она вообще становится не нужна до тех пор, пока ты её из багажника не выложил - а как только выложил - она сразу нужна, а нету

А вообще, это очень индивидуальный вопрос ИМХО. Мне например, несложно перенести 45 кг вперёд-назад, а у многих, спина не позволяет проводить такие эксперименты. Вопрос с местом и хранением - для кого-то он решается просто, а для кого-то нет. На покатушках достать её из багажника или кузова не проблема, а в экспедиции, когда ты открываешь багажник и на тебя обязательно что-то вываливается из-под потолка уже не так удобно и т.д. и т.д.
Pajero III Экспедиционник
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
Забрал я свой Т-МАХ... 9500...
ребята, а оно тяжёлое...
А у меня спина сорвана, только года назаж обкалывали новокаином, чтобы мог дойти до больнички....
Будем городить постоянную...
Как подвеска на это отреагирует?
ребята, а оно тяжёлое...
А у меня спина сорвана, только года назаж обкалывали новокаином, чтобы мог дойти до больнички....
Будем городить постоянную...
Как подвеска на это отреагирует?
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Как реагирует, я не знаю, но решил себе на 5-дверный галлопер ставить стационарно. Долго мучался что морда просядет и бла-бла-бла, а потом один человек сказал мне - сядь на кенгу! Я сел, а машина даже не шелохнулась вниз. Вот тебе и ответ. А вот как это все ехать будет - посмотрим. Ко всему привыкаешь.
Галлопер 2
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Это нормально для КомАп. Разбирай-не разбирай, результат не изменитсяnetwind писал(а):Единственное вчера лебедился, она у меня похрустывала неприятно... а разбирать всё для ТО лень.

При таком нечастом использовании есть 2 варианта. Первый - "по учебнику" - 2 раза в год снимаешь, разбираешь, обслуживаешь. Второй - ездишь пока работает.Torn писал(а):подскажите при 6-10 пользованиях в год как быть, ведь вода и зима!


Pajero III Экспедиционник
-
- Модератор
- Сообщения: 20175
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Это "КАК ЗНАТЬ"?Torn писал(а):И как долго в таком режиме может проработать?




Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20175
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 20175
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Не буду поднимать новую тему, спрошу в этой.
Ввиду того что в настоящее время машину продаю, так как переезжаю жить в РФ (правда когда оно завершится, этот переезд-работы то нет, вот и сижу тут, пока не найду там), а там неизвестно какую машину возьму-как с финансами будет, но буду брать джип......Хочется снова митсубиси, но тут как фишка ляжет, думаю все знают, как в кризис тяжело планировать...Зато сейчас есть финансы наоборот-на лебедку.
Так вот в чем вопрос- а есть ли разница , какую лебедку брать-в плане установки?
ну то есть чтобы потом не пришлось подбирать машину под лебедку
-исходя из того что она не может встать на определенную марку....Или лебедки универсальны в плане установки? и могут встать на любую машину-джип?
Ввиду того что в настоящее время машину продаю, так как переезжаю жить в РФ (правда когда оно завершится, этот переезд-работы то нет, вот и сижу тут, пока не найду там), а там неизвестно какую машину возьму-как с финансами будет, но буду брать джип......Хочется снова митсубиси, но тут как фишка ляжет, думаю все знают, как в кризис тяжело планировать...Зато сейчас есть финансы наоборот-на лебедку.
Так вот в чем вопрос- а есть ли разница , какую лебедку брать-в плане установки?
ну то есть чтобы потом не пришлось подбирать машину под лебедку

Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.