Страница 2 из 3

Добавлено: 18 фев 2009, 15:01
ART
kolchugin писал(а):Ты просто так сформулировал: "Крутил винт упирающийся в плунжер." Первая мысль это регулировка цикловой подачи. Хотя в плунжер ни один винт не упирается.
Думаю что не в автомате прогрева дело. Старые дизеля вообще его не имеют, и ничего, запускаются.
я имел в виду плунжер автомата прогрева :) . а вообще мотор почти новый-пробег 30 тык, а завоооооодится хреново на холодную. сегодня померил компрессию на горячую- по 30. но холодная-пипец. вот люди-то пишут:" автомат прогрева покрутили, болтики удлинили- и пипец с заводкой"

Добавлено: 18 фев 2009, 16:25
kolchugin
ART писал(а):предварительно проверили угол-все в норме.
А проверяли УОВ на прогретом движке или на холодном?
Просто если подумать. При установке первоначального УОВ на холодную, автомат прогрева сдвигает УОВ пораньше, и если устанавливать его на холодном движке, то при таком раскладе когда движок прогреется УОВ уйдет в более поздний.
А вот если выставить изначально УОВ на прогретом движке, то при холодном он однозначно будет выставляться автоматом прогрева немного раньше.
Не думаю что кто-то переписывал инструкции по выставлению УОВ с тех пор как ТНВД шли без автомата прогрева. Поэтому в инструкциях про температуру движка и не пишут ни строчки.

Добавлено: 18 фев 2009, 16:57
ART
на прогретом. думаю все же надо поэкспериментировать с настройками автомата прогрева :smt017

Добавлено: 18 фев 2009, 16:58
ART
seriyMax писал(а):Dimich спасибо за инфу. Моя машинка вновь побежала, заменили регулировочный болт на более длинный симитировав горячее положение автомата и настроили дозу. Но заводка при температуре ниже -10 стала гораздо хуже. Приходится долго маслать стартером, пока начнет схватывать, больше и наконец заводится. Думаю это из-за автомата. Подскажите может я ошибаюсь?
И еще хотел узнать давно ли у тебя стоит этот автомат и нет ли еще проблем при установке кроме трубки
А болт намного длиннее поставили?

Добавлено: 18 фев 2009, 20:07
Dimich
kolchugin писал(а):
ART писал(а):предварительно проверили угол-все в норме.
А проверяли УОВ на прогретом движке или на холодном?
Просто если подумать. При установке первоначального УОВ на холодную, автомат прогрева сдвигает УОВ пораньше, и если устанавливать его на холодном движке, то при таком раскладе когда движок прогреется УОВ уйдет в более поздний.
А вот если выставить изначально УОВ на прогретом движке, то при холодном он однозначно будет выставляться автоматом прогрева немного раньше.
Не думаю что кто-то переписывал инструкции по выставлению УОВ с тех пор как ТНВД шли без автомата прогрева. Поэтому в инструкциях про температуру движка и не пишут ни строчки.
При установке УОВ на холодную, автомат прогрева отключается при помощи 6мм вставки (между штоком термостата и регулировочным болтом)

Добавлено: 19 фев 2009, 07:38
kolchugin
Есть в инструкции по установке УОВ упоминание про блок прогрева. В Легионовской книге есть строчка: "Перед установкой УОВ деактивировать блок прогрева. Прогреть двигатель. "

Добавлено: 19 фев 2009, 07:52
kolchugin
ART писал(а):
seriyMax писал(а):Dimich спасибо за инфу. Моя машинка вновь побежала, заменили регулировочный болт на более длинный симитировав горячее положение автомата и настроили дозу. Но заводка при температуре ниже -10 стала гораздо хуже. Приходится долго маслать стартером, пока начнет схватывать, больше и наконец заводится. Думаю это из-за автомата. Подскажите может я ошибаюсь?
И еще хотел узнать давно ли у тебя стоит этот автомат и нет ли еще проблем при установке кроме трубки
А болт намного длиннее поставили?
ART вы не совсем правильно поняли. Человеку по сути ампутировали автомат прогрева увеличив длину болта, симитировав прогретый двигатель. А у вас он работает. Поэтому его надо только правильно настроить.
Лучше всего прогреть двигатель, выставить УОВ при отключенном автомате прогрева, а потом проверить УОВ на холодном движке и посмотреть на сколько УОВ уйдет в более ранний, если мало, то подстраивать.

Добавлено: 19 фев 2009, 08:04
kolchugin
ART Вам надо не удлиннять шток термостата, а наоборот его укорачивать. Тогда УОВ на холодном движке будет более ранним, и возрастут обороты двигателя при прогреве. У seriyMax ситуация другая. У него заклинил термостат, поэтому УОВ был всегда в раннем, и чтобы этого избежать и увеличили болт снизив обороты движка и уведя УОВ на норму.

Добавлено: 19 фев 2009, 09:02
ART
да я это все понимаю. я винт и укорачивал, выворачивая. не тормоз я. вопрос в другом: если винт ему удлинили намного, то я явно маловато выкручивал, а если нет- то лишнего. по-моему логично

Добавлено: 19 фев 2009, 09:16
kolchugin
ART писал(а):да я это все понимаю. я винт и укорачивал, выворачивая. не тормоз я. вопрос в другом: если винт ему удлинили намного, то я явно маловато выкручивал, а если нет- то лишнего. по-моему логично
Уверяю Вас, что когда вы выставите УОВ сильно ранним то вы его по звуку работы двигателя услышите. Звук будет более жестким и с небольшим звоном.
Поэтому как я и писал, сначала надо выставить УОВ при деактивированном автомате прогрева, либо прогрев двигатель, либо как написано было выше вставить проставку. А потом на холодном двигателе еще раз проверить УОВ на сколько он ушел в более ранний. Эта настройка автомата прогрева будет более правильной, чем просто вертеть винты туда-сюда.

Добавлено: 19 фев 2009, 09:32
ART
а насколько он должен уйти? у нас в колхозе я не нашел стробоскопа, а по микрометру выставлять- целая песня

Добавлено: 19 фев 2009, 09:42
kolchugin
ART писал(а):а насколько он должен уйти? у нас в колхозе я не нашел стробоскопа, а по микрометру выставлять- целая песня
На сколько это уж вы сами решите при какой температуре идет эксплуатация. Сами посудите. Вы к примеру будете настраивать УОВ при нуле градусов, там автомат прогрева должен дать не очень большое опережение УОВ по сравнению с нормальным. Или же будете настраивать вообще при +20, тут уж по идее его вообще не должно быть совсем. При снижении температуры больше в минус будет и УОВ меняться в более ранний. так как в термостате рабочее вещество будет сжиматься и тянуть шток на себя. опять же судя по графику, при прогрево ОЖ до 40-60 градусов автомат прогрева должен уже не касаться рычагов управления ТНВД, а значит и УОВ должен быть в нормальном состоянии, не опережая.

Добавлено: 19 фев 2009, 09:53
ART
у меня шток не втягивается-его туда пружины оси опережения угла заталкивают. причем это происходит только при прокрутке двигателя. можно рукой(что я и делаю). потом возвращается. не пойму одного- если лишнюю соляру плещет при заводке, то это критично как в бензинках или нет?

Добавлено: 19 фев 2009, 10:46
kolchugin
ART писал(а):у меня шток не втягивается-его туда пружины оси опережения угла заталкивают. причем это происходит только при прокрутке двигателя. можно рукой(что я и делаю). потом возвращается. не пойму одного- если лишнюю соляру плещет при заводке, то это критично как в бензинках или нет?
Правильно, но когда идет нагрев ОЖ то рабочее вещество в термостате расширяется и выталкивает этот шток. А при охлаждении ОЖ этот шток сам по себе втягивается, а рычаги прижимаются к нему пружинами, что опять и выводит УОВ на более ранний.
А то что происходит при прокрутке двигателя, правильно. Так оно и должно быть. Потому как при горячем движке УОВ стоит в норме, а при остывании термостат втягивает шток, но так как ТНВД имеет в своем устройстве пружины, которые прижимают волнистую шайбу к обойме с роликами, именно эти пружины по началу и не дают сдвинуться обойме с роликами в более ранний угол. А как только начинается вращение двигателя, а значит и оси ТНВД, то обойма с роликами уже сдвинается в более ранний угол.

Добавлено: 19 фев 2009, 14:28
ART
спасибо за более чем подробные пояснения. но все же ,не имея в руках стробоскопа, думаю экспериментальным путем можно подобрать положение автомата прогрева, при котором заводка значительно облегчится

Добавлено: 19 фев 2009, 14:42
kolchugin
ART писал(а):спасибо за более чем подробные пояснения. но все же ,не имея в руках стробоскопа, думаю экспериментальным путем можно подобрать положение автомата прогрева, при котором заводка значительно облегчится
Можно! Но УОВ изначально должен быть выставлен правильно на прогретом двигателе.

Добавлено: 20 фев 2009, 08:25
ART
у меня установка еще с новья. вряд ли за 30 тык она ушла. кстати если смотреть стробоскопом, то какой уголок должен быть?

Добавлено: 20 фев 2009, 09:29
kolchugin
ART писал(а):у меня установка еще с новья. вряд ли за 30 тык она ушла. кстати если смотреть стробоскопом, то какой уголок должен быть?
Положенный УОВ по книжке. Выставишь УОВ на прогретом двигателе, либо отведя рычаг управления прогревом подальше, чтобы рачаг автомата прогрева не касался рычага управления подачей ТНВД, если не гнул никто рычаги то это и должно соответствовать нормальному УОВ. А потом прогреешь двигатель и отрегулируешь автомат прогрева, чтобы на прогретом двигателе оказался зазор между рычагом автомата прогрева и рычагом управления подачей на ТНВД. Опять же, если ни кто рычаги не гнул, то это будет означать что автомат прогрева не сдигает в этом положении обойму с роликами в более ранний УОВ и УОВ соответствует номинальному.

Добавлено: 20 фев 2009, 11:30
ART
у меня на прогретом зазора нет- шток автомата прогрева полностью сдвигает рычаги до упора. е сли сделать зазаор, он будет выбираться пружинами рычагов(описывал выше)?

Добавлено: 20 фев 2009, 11:31
ART
у меня падж спорт- думаю несколько различий с паджем есть, в том числе и автомате прогрева