Убавили дозу из за автомата прогрева.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

seriyMax
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:32
Откуда: г.Рыбинск Ярославская область

Убавили дозу из за автомата прогрева.

Сообщение seriyMax »

На 4м40 не работает автомат прогрева .Застрял в холодном положении.На сервисе чтобы скинуть обороты убавили дозу т.к.регулировки не хватает.По форуму поглядел у многих проблема с автоматом и купить его не просто.Неужели все так иездят с заниженой дозой?Без кик-дауна разгоняется слабо .(паджеро 97г.в.акпп) Подскажите может есть варианты или мысли по этому поводу?
спасибо за внимание
Аватара пользователя
Naffi
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 16:22
Откуда: Москва, Крылатское(почти Рублёвка)
Контактная информация:

Сообщение Naffi »

ммм... а подвинуть его в тёплое положение?
Паджеро II, 1995 2,8 TDi AT SS. Warn (не лебёдка)
Чистый жЫп - позор хозяина!
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ziko »

Застрял в холодном положении.На сервисе чтобы скинуть обороты убавили дозу
а тягу было слабо снять от етого автомата???
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Re: Убавили дозу из за автомата прогрева.

Сообщение Dimich »

seriyMax писал(а):На 4м40 не работает автомат прогрева .Застрял в холодном положении.На сервисе чтобы скинуть обороты убавили дозу т.к.регулировки не хватает.По форуму поглядел у многих проблема с автоматом и купить его не просто.Неужели все так иездят с заниженой дозой?Без кик-дауна разгоняется слабо .(паджеро 97г.в.акпп) Подскажите может есть варианты или мысли по этому поводу?
Тоже столкнулся с такой проблемой. Родной автомат найти не удалось, б/у ставить не хотелось. Методом подбора нашел сей агрегат. Отличие от родного: трубка выхода охлаждайки подходит не снизу, а с боку. Придется развернуть трубку.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ценник довольно адекватен. Может кому поможет. Удачи
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Убавили дозу из за автомата прогрева.

Сообщение ART »

Dimich писал(а):
seriyMax писал(а):На 4м40 не работает автомат прогрева .Застрял в холодном положении.На сервисе чтобы скинуть обороты убавили дозу т.к.регулировки не хватает.По форуму поглядел у многих проблема с автоматом и купить его не просто.Неужели все так иездят с заниженой дозой?Без кик-дауна разгоняется слабо .(паджеро 97г.в.акпп) Подскажите может есть варианты или мысли по этому поводу?
Тоже столкнулся с такой проблемой. Родной автомат найти не удалось, б/у ставить не хотелось. Методом подбора нашел сей агрегат. Отличие от родного: трубка выхода охлаждайки подходит не снизу, а с боку. Придется развернуть трубку.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ценник довольно адекватен. Может кому поможет. Удачи
А на 4д56 подобного агрегата не встречалось? у меня рукой надо доводить :( . возвращается, правда, сам
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Сообщение Dimich »

Напиши номер насоса, попробую глянуть в каталоге.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Dimich писал(а):Напиши номер насоса, попробую глянуть в каталоге.
Вот номер моего насоса на 4d56T
Bosh - 9460610724

ПОсмотри, если не трудно.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Сообщение Dimich »

Александр__Луценко писал(а):
Dimich писал(а):Напиши номер насоса, попробую глянуть в каталоге.
Вот номер моего насоса на 4d56T
Bosh - 9460610724

ПОсмотри, если не трудно.
Муфта опережения впрыска

ZEXEL 146361-4120
BOSCH 9 461 615 971

Блин, дорогое удоольствие.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
seriyMax
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 19:32
Откуда: г.Рыбинск Ярославская область

Сообщение seriyMax »

Dimich спасибо за инфу. Моя машинка вновь побежала, заменили регулировочный болт на более длинный симитировав горячее положение автомата и настроили дозу. Но заводка при температуре ниже -10 стала гораздо хуже. Приходится долго маслать стартером, пока начнет схватывать, больше и наконец заводится. Думаю это из-за автомата. Подскажите может я ошибаюсь?
И еще хотел узнать давно ли у тебя стоит этот автомат и нет ли еще проблем при установке кроме трубки
спасибо за внимание
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Сообщение Dimich »

Александр__Луценко писал(а):
Dimich писал(а):Напиши номер насоса, попробую глянуть в каталоге.
Вот номер моего насоса на 4d56T
Bosh - 9460610724

ПОсмотри, если не трудно.

Параметры регулировок автомата прогрева для вашего насоса:

Изображение

Изображение

Может пригодяться.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Сообщение Dimich »

seriyMax писал(а):Dimich спасибо за инфу. Моя машинка вновь побежала, заменили регулировочный болт на более длинный симитировав горячее положение автомата и настроили дозу. Но заводка при температуре ниже -10 стала гораздо хуже. Приходится долго маслать стартером, пока начнет схватывать, больше и наконец заводится. Думаю это из-за автомата. Подскажите может я ошибаюсь?
И еще хотел узнать давно ли у тебя стоит этот автомат и нет ли еще проблем при установке кроме трубки
Точно не подскажу, но очень похоже. Основная задача сего девайса не увеличение оборотов, а вывод УОВ в более раннее положение. Чем ниже температура тем раньше впрыск. Замену пока не осуществил, нет времени снять насос, но визуальных отличий больше нет. Этот автомат ставиться на более поздние насосы для 4М40. Возможно даже на ваш. Как только заменю сразу отпишусь.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Сообщение Dimich »

to seriyMax

Установили новый автомат прогрева. Встал как родной. Трубку слива ОЖ аккуратненько в тисках повернули на 90гр. Сама трубка металлическая, довольно крепкая, ни погнутостей, ни заломов. При снятии и установке, между поршнем термостата и регулировочным винтом надо вставить проставку(для имитации горячего положения). Я использовал подходящий шестигранник.
Фото постараюсь завтра выложить.

Удачи.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

seriyMax писал(а):Dimich спасибо за инфу. Моя машинка вновь побежала, заменили регулировочный болт на более длинный симитировав горячее положение автомата и настроили дозу. Но заводка при температуре ниже -10 стала гораздо хуже. Приходится долго маслать стартером, пока начнет схватывать, больше и наконец заводится. Думаю это из-за автомата. Подскажите может я ошибаюсь?
И еще хотел узнать давно ли у тебя стоит этот автомат и нет ли еще проблем при установке кроме трубки
У меня подобная байда. я пробовал делать впрыск пораньше, порегулировав винт, упирающийся в плунжер. отворачивал два витка. особой разницы не почувствовал. может мало открутил, а может уже лишнего вальнул. но завожусь точно как ты
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

ART писал(а):У меня подобная байда. я пробовал делать впрыск пораньше, порегулировав винт, упирающийся в плунжер. отворачивал два витка. особой разницы не почувствовал. может мало открутил, а может уже лишнего вальнул. но завожусь точно как ты
Может я конечно чего-то не допонял. Но одним винтом УОВ не изменить!!!!!! Вы скорее всего вертели болт цикловой подачи топлива. И уменьшили ее. Естественно что запуск будет хуже из-за меньшей подачи топлива.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Немного теории. Для того чтобы объяснить, что цикловая подача никак не связана с УОВ при прогреве.
В ТНВД есть автомат опережения впрыска от оборотов двигателя, и есть автомат опережения впрыска при прогреве. Первый установлен в нижней части ТНВД представляет из себя поршенек который стержнем завязан к обойме с роликами. Так вот, при увеличении оборотов двигателя возрастает внутрикорпусное давление в ТНВД поршенек автомата опережения сдвигается и поворачивает обойму с роликами против часовой стрелки, а так как вал ТНВД вертится по часовой стрелке то мы получаем опережение впрыска.
Наряду с эти автоматом, есть автомат опережения впрыска при прогреве. Своеобразный термостат, который при низкой температуре ОЖ сдвигает обойму с роликами тоже против часовой стрелки, тем самым увеличивая угол опережение впрыска на тот момент пока ОЖ не прогрелась. В результате чег облегчается пуск дизеля, потому как топливо впрыснет в цилиндры немного раньше, а соответственно и сгорит лучше. Как ОЖ прогреется, термостат сдвигает обойму с роликами в свое начальное положение.
Так вот. Если автомат опережения впрыска при прогреве заклинит в холодном положении, то это будет означать что у вас все время УОВ будет ранним!!!!!!!!!!!!! Т.е. он держит эту обойму постоянно в положении раннего угла впрыска! Заметьте, ни слова про винт максимальной подачи топлива(винт цикловой подачи), тут нет.
Если есть желание разобраться с работой этого узла, почитайте тут.
http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page11.htm
Хотя я вроде все уже рассказал.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

я и крутил винт на автомате прогрева. правда при этом проворачивается вся сборка рычагов, вместе с рычагом увеличения оборотов. так понимаю, что кроме увода в более ранний угол впрыска, надо еще убавить обороты(винт на автомате прогрева подпружиненный). посмотрел выше приведенную схему регулировки-она для 4М40 (судя по скачанной мною книге по движкам). точности установок там заложены очень приличные- десятые доли миллиметра.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

ART писал(а):я и крутил винт на автомате прогрева. правда при этом проворачивается вся сборка рычагов, вместе с рычагом увеличения оборотов. так понимаю, что кроме увода в более ранний угол впрыска, надо еще убавить обороты(винт на автомате прогрева подпружиненный). посмотрел выше приведенную схему регулировки-она для 4М40 (судя по скачанной мною книге по движкам). точности установок там заложены очень приличные- десятые доли миллиметра.
А не проще ли было выставить УОВ нормальным способом? По стробоскопу или же с помощью индикатора?
Вертя винт на автомате прогрева вы увеличили УОВ на момент прогрева, и потом надо бы проследить, вернятся ли автомат прогрева в свое исходное состояние когда двигатель прогреется? или же верчением винта окажется зажатым так, что и будет держать обойму с роликами в ранем угле даже при прогретом движке.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

предварительно проверили угол-все в норме. машина горячая без проблем. проблема именно в заводке на холодную- маслаю долго и упорно, как мисалось выше. пытался именно на автомате прогрева пораньше угол поставить для улучшения заводки. в горячем состоянии автомат после регулировки возвращался. сейчас все вернул как было, решив, что ничего глобально это не дало. вот и вопрос- может мало повернул?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Ты просто так сформулировал: "Крутил винт упирающийся в плунжер." Первая мысль это регулировка цикловой подачи. Хотя в плунжер ни один винт не упирается.
Думаю что не в автомате прогрева дело. Старые дизеля вообще его не имеют, и ничего, запускаются.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

To Kolchugin
А как убедиться что на прогретом движке на 4М40 автомат не зажимает обойму с роликами на раннем угле впрыска? Это как то визуально видно, вы можете ссылаясь на зазоры и винты на диаграмке подсказать где это проверить?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»