Убавили дозу из за автомата прогрева.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Убавили дозу из за автомата прогрева.
На 4м40 не работает автомат прогрева .Застрял в холодном положении.На сервисе чтобы скинуть обороты убавили дозу т.к.регулировки не хватает.По форуму поглядел у многих проблема с автоматом и купить его не просто.Неужели все так иездят с заниженой дозой?Без кик-дауна разгоняется слабо .(паджеро 97г.в.акпп) Подскажите может есть варианты или мысли по этому поводу?
спасибо за внимание
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а тягу было слабо снять от етого автомата???Застрял в холодном положении.На сервисе чтобы скинуть обороты убавили дозу
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Re: Убавили дозу из за автомата прогрева.
Тоже столкнулся с такой проблемой. Родной автомат найти не удалось, б/у ставить не хотелось. Методом подбора нашел сей агрегат. Отличие от родного: трубка выхода охлаждайки подходит не снизу, а с боку. Придется развернуть трубку.seriyMax писал(а):На 4м40 не работает автомат прогрева .Застрял в холодном положении.На сервисе чтобы скинуть обороты убавили дозу т.к.регулировки не хватает.По форуму поглядел у многих проблема с автоматом и купить его не просто.Неужели все так иездят с заниженой дозой?Без кик-дауна разгоняется слабо .(паджеро 97г.в.акпп) Подскажите может есть варианты или мысли по этому поводу?

Ценник довольно адекватен. Может кому поможет. Удачи
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Re: Убавили дозу из за автомата прогрева.
А на 4д56 подобного агрегата не встречалось? у меня рукой надо доводитьDimich писал(а):Тоже столкнулся с такой проблемой. Родной автомат найти не удалось, б/у ставить не хотелось. Методом подбора нашел сей агрегат. Отличие от родного: трубка выхода охлаждайки подходит не снизу, а с боку. Придется развернуть трубку.seriyMax писал(а):На 4м40 не работает автомат прогрева .Застрял в холодном положении.На сервисе чтобы скинуть обороты убавили дозу т.к.регулировки не хватает.По форуму поглядел у многих проблема с автоматом и купить его не просто.Неужели все так иездят с заниженой дозой?Без кик-дауна разгоняется слабо .(паджеро 97г.в.акпп) Подскажите может есть варианты или мысли по этому поводу?
Ценник довольно адекватен. Может кому поможет. Удачи

Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Муфта опережения впрыскаАлександр__Луценко писал(а):Вот номер моего насоса на 4d56TDimich писал(а):Напиши номер насоса, попробую глянуть в каталоге.
Bosh - 9460610724
ПОсмотри, если не трудно.
ZEXEL 146361-4120
BOSCH 9 461 615 971
Блин, дорогое удоольствие.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Dimich спасибо за инфу. Моя машинка вновь побежала, заменили регулировочный болт на более длинный симитировав горячее положение автомата и настроили дозу. Но заводка при температуре ниже -10 стала гораздо хуже. Приходится долго маслать стартером, пока начнет схватывать, больше и наконец заводится. Думаю это из-за автомата. Подскажите может я ошибаюсь?
И еще хотел узнать давно ли у тебя стоит этот автомат и нет ли еще проблем при установке кроме трубки
И еще хотел узнать давно ли у тебя стоит этот автомат и нет ли еще проблем при установке кроме трубки
спасибо за внимание
Точно не подскажу, но очень похоже. Основная задача сего девайса не увеличение оборотов, а вывод УОВ в более раннее положение. Чем ниже температура тем раньше впрыск. Замену пока не осуществил, нет времени снять насос, но визуальных отличий больше нет. Этот автомат ставиться на более поздние насосы для 4М40. Возможно даже на ваш. Как только заменю сразу отпишусь.seriyMax писал(а):Dimich спасибо за инфу. Моя машинка вновь побежала, заменили регулировочный болт на более длинный симитировав горячее положение автомата и настроили дозу. Но заводка при температуре ниже -10 стала гораздо хуже. Приходится долго маслать стартером, пока начнет схватывать, больше и наконец заводится. Думаю это из-за автомата. Подскажите может я ошибаюсь?
И еще хотел узнать давно ли у тебя стоит этот автомат и нет ли еще проблем при установке кроме трубки
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
to seriyMax
Установили новый автомат прогрева. Встал как родной. Трубку слива ОЖ аккуратненько в тисках повернули на 90гр. Сама трубка металлическая, довольно крепкая, ни погнутостей, ни заломов. При снятии и установке, между поршнем термостата и регулировочным винтом надо вставить проставку(для имитации горячего положения). Я использовал подходящий шестигранник.
Фото постараюсь завтра выложить.
Удачи.
Установили новый автомат прогрева. Встал как родной. Трубку слива ОЖ аккуратненько в тисках повернули на 90гр. Сама трубка металлическая, довольно крепкая, ни погнутостей, ни заломов. При снятии и установке, между поршнем термостата и регулировочным винтом надо вставить проставку(для имитации горячего положения). Я использовал подходящий шестигранник.
Фото постараюсь завтра выложить.
Удачи.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
У меня подобная байда. я пробовал делать впрыск пораньше, порегулировав винт, упирающийся в плунжер. отворачивал два витка. особой разницы не почувствовал. может мало открутил, а может уже лишнего вальнул. но завожусь точно как тыseriyMax писал(а):Dimich спасибо за инфу. Моя машинка вновь побежала, заменили регулировочный болт на более длинный симитировав горячее положение автомата и настроили дозу. Но заводка при температуре ниже -10 стала гораздо хуже. Приходится долго маслать стартером, пока начнет схватывать, больше и наконец заводится. Думаю это из-за автомата. Подскажите может я ошибаюсь?
И еще хотел узнать давно ли у тебя стоит этот автомат и нет ли еще проблем при установке кроме трубки
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Может я конечно чего-то не допонял. Но одним винтом УОВ не изменить!!!!!! Вы скорее всего вертели болт цикловой подачи топлива. И уменьшили ее. Естественно что запуск будет хуже из-за меньшей подачи топлива.ART писал(а):У меня подобная байда. я пробовал делать впрыск пораньше, порегулировав винт, упирающийся в плунжер. отворачивал два витка. особой разницы не почувствовал. может мало открутил, а может уже лишнего вальнул. но завожусь точно как ты
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Немного теории. Для того чтобы объяснить, что цикловая подача никак не связана с УОВ при прогреве.
В ТНВД есть автомат опережения впрыска от оборотов двигателя, и есть автомат опережения впрыска при прогреве. Первый установлен в нижней части ТНВД представляет из себя поршенек который стержнем завязан к обойме с роликами. Так вот, при увеличении оборотов двигателя возрастает внутрикорпусное давление в ТНВД поршенек автомата опережения сдвигается и поворачивает обойму с роликами против часовой стрелки, а так как вал ТНВД вертится по часовой стрелке то мы получаем опережение впрыска.
Наряду с эти автоматом, есть автомат опережения впрыска при прогреве. Своеобразный термостат, который при низкой температуре ОЖ сдвигает обойму с роликами тоже против часовой стрелки, тем самым увеличивая угол опережение впрыска на тот момент пока ОЖ не прогрелась. В результате чег облегчается пуск дизеля, потому как топливо впрыснет в цилиндры немного раньше, а соответственно и сгорит лучше. Как ОЖ прогреется, термостат сдвигает обойму с роликами в свое начальное положение.
Так вот. Если автомат опережения впрыска при прогреве заклинит в холодном положении, то это будет означать что у вас все время УОВ будет ранним!!!!!!!!!!!!! Т.е. он держит эту обойму постоянно в положении раннего угла впрыска! Заметьте, ни слова про винт максимальной подачи топлива(винт цикловой подачи), тут нет.
Если есть желание разобраться с работой этого узла, почитайте тут.
http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page11.htm
Хотя я вроде все уже рассказал.
В ТНВД есть автомат опережения впрыска от оборотов двигателя, и есть автомат опережения впрыска при прогреве. Первый установлен в нижней части ТНВД представляет из себя поршенек который стержнем завязан к обойме с роликами. Так вот, при увеличении оборотов двигателя возрастает внутрикорпусное давление в ТНВД поршенек автомата опережения сдвигается и поворачивает обойму с роликами против часовой стрелки, а так как вал ТНВД вертится по часовой стрелке то мы получаем опережение впрыска.
Наряду с эти автоматом, есть автомат опережения впрыска при прогреве. Своеобразный термостат, который при низкой температуре ОЖ сдвигает обойму с роликами тоже против часовой стрелки, тем самым увеличивая угол опережение впрыска на тот момент пока ОЖ не прогрелась. В результате чег облегчается пуск дизеля, потому как топливо впрыснет в цилиндры немного раньше, а соответственно и сгорит лучше. Как ОЖ прогреется, термостат сдвигает обойму с роликами в свое начальное положение.
Так вот. Если автомат опережения впрыска при прогреве заклинит в холодном положении, то это будет означать что у вас все время УОВ будет ранним!!!!!!!!!!!!! Т.е. он держит эту обойму постоянно в положении раннего угла впрыска! Заметьте, ни слова про винт максимальной подачи топлива(винт цикловой подачи), тут нет.
Если есть желание разобраться с работой этого узла, почитайте тут.
http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page11.htm
Хотя я вроде все уже рассказал.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
я и крутил винт на автомате прогрева. правда при этом проворачивается вся сборка рычагов, вместе с рычагом увеличения оборотов. так понимаю, что кроме увода в более ранний угол впрыска, надо еще убавить обороты(винт на автомате прогрева подпружиненный). посмотрел выше приведенную схему регулировки-она для 4М40 (судя по скачанной мною книге по движкам). точности установок там заложены очень приличные- десятые доли миллиметра.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
А не проще ли было выставить УОВ нормальным способом? По стробоскопу или же с помощью индикатора?ART писал(а):я и крутил винт на автомате прогрева. правда при этом проворачивается вся сборка рычагов, вместе с рычагом увеличения оборотов. так понимаю, что кроме увода в более ранний угол впрыска, надо еще убавить обороты(винт на автомате прогрева подпружиненный). посмотрел выше приведенную схему регулировки-она для 4М40 (судя по скачанной мною книге по движкам). точности установок там заложены очень приличные- десятые доли миллиметра.
Вертя винт на автомате прогрева вы увеличили УОВ на момент прогрева, и потом надо бы проследить, вернятся ли автомат прогрева в свое исходное состояние когда двигатель прогреется? или же верчением винта окажется зажатым так, что и будет держать обойму с роликами в ранем угле даже при прогретом движке.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
предварительно проверили угол-все в норме. машина горячая без проблем. проблема именно в заводке на холодную- маслаю долго и упорно, как мисалось выше. пытался именно на автомате прогрева пораньше угол поставить для улучшения заводки. в горячем состоянии автомат после регулировки возвращался. сейчас все вернул как было, решив, что ничего глобально это не дало. вот и вопрос- может мало повернул?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ты просто так сформулировал: "Крутил винт упирающийся в плунжер." Первая мысль это регулировка цикловой подачи. Хотя в плунжер ни один винт не упирается.
Думаю что не в автомате прогрева дело. Старые дизеля вообще его не имеют, и ничего, запускаются.
Думаю что не в автомате прогрева дело. Старые дизеля вообще его не имеют, и ничего, запускаются.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация: