МКПП. Клин.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Акела на нейтралке без скинутого одного кардана буксировать нельзя - т.к. в этом режиме заблокирован межосевой дифф - т.е. машина будет оч. плохо ехать и на трансмиссию будет не слабая нагрузка.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Николай писал(а):Акела на нейтралке без скинутого одного кардана буксировать нельзя - т.к. в этом режиме заблокирован межосевой дифф - т.е. машина будет оч. плохо ехать и на трансмиссию будет не слабая нагрузка.
А со снятым только задним, и оставленным передним нормально будет ползти?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Поскольку на нейтрали в раздатке двигатель крутит,значит,коробка ни при чем.Стало быть,дело в раздатке,например,лопнувшая цепь заклинила шестерни.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: МКПП. Клин.

Сообщение brains »

de писал(а):
Акела писал(а):Вывод: включились две передачи сразу
Нет, если бы так случилось, то при нейтрали на раздатке у тебя бы тоже глох мотор. У тебя заклинила во включенном состоянии одна из высших передач. Проверить так - вывесить задний мост (колеса лучше снять, чтобы уменьшить инерционный толчок, а то еще свалится с домкрата). Скорее всего механизм переключения, клин в шестернях менее вероятен. Коробку снимать, иначе никак.
+ 1
клин либо раздатка либо мост либо колесо.
Откидываешь кордан от моста. Коробка нейтраль, рутишь кардан, крутиться - клина нет, подключен задний мост на раздатке.
Машину поднми (одно колесо) и крути его потом другое поднимаешь и крутишь клин вылезит.
Почему то кажеться, что сателлиты развалились или где ось их держиться перекосило.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Помор писал(а):Поскольку на нейтрали в раздатке двигатель крутит,значит,коробка ни при чем
Не согласен. Почему тогда глохнет, когда коробка в нейтралке? Ведь момент в раздатку не передается.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Придется в книгу лезть,что-то хитрое приключилось.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Помор писал(а):Придется в книгу лезть,что-то хитрое приключилось.
ИМХО - автор ошибся в описании симптомов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Все перечитал,по моему тоже автор чтото путает,такого быть не может.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Вован68 писал(а):Все перечитал,по моему тоже автор чтото путает,такого быть не может.
Жаль живешь далеко, а то пригласил-бы посмотреть.
Но сейчас выхожу разбираться, когда выясню, отпишусь.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

DEJ писал(а):
Помор писал(а):Поскольку на нейтрали в раздатке двигатель крутит,значит,коробка ни при чем
Не согласен. Почему тогда глохнет, когда коробка в нейтралке? Ведь момент в раздатку не передается.
Раздатка на приводе, коробка на нейтрале. Глохну. Раздатка на нейтрале - четко слышу, как все вращается. Мотор работает. Смущает именно то, что передача нейтральная, а работы нет.
Поэтому вряд-ли связано с мостом или карданом. С цепью возможно, но я пока специально не интересовался работой раздатки, и не знаю, в каком месте она должна блокирнуть шестерни, что-бы на нейтрале все крутилось.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Ну, что не ясного? В МКПП включена передача (не буду уточнять какая, не провидец).

Ситуация 1. Выжато сцепление. Двигатель работает, момент в МКПП не передается. Соответственно и из МКПП в Раздатку. Отпускаем сцепление. Двигатель крутит коробку, та раздатку, и далее колеса. Передача 3-4-5, естественно двигатель глохнет.
Ситуация 2. Нейтраль в Раздатке. Двигатель работает, момент в МКПП передается, и крутит раздатку. Раздатка в нейтралке на карданы момент не передается,карданы не крутятся - двигатель работает.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Ну если нейтраль в КПП то крутящий момент на раздатку непередается,вторичный вал не крутится (вращается только первичный вал и блок шестерен).Скорее всего включено 2 пер а рычаг в нейтрали.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Но до раздатки-то момент доходит,значит,вторичный вал имеет возможность крутиться.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Повторяюсь.
Если нейтраль вКПП то вторичный вал НЕ КРУТИТСЯ.
Выхода на раздатку нету.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Вован,читай -
Акела писал(а): Раздатка на приводе, коробка на нейтрале. Глохну. Раздатка на нейтрале - четко слышу, как все вращается. Мотор работает. Смущает именно то, что передача нейтральная, а работы нет.
Значит,раздатка все-таки при чем?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Ну, что опять не ясного? Включена передача в КПП, и не может человек ее выключить. Или говоря иначе, включить нейтрать в КПП или другую передачу.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Похоже.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Короче, вся прблема только в КПП.
Сматри вилки и палзуны включения.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

DEJ писал(а):Ну, что не ясного? В МКПП включена передача (не буду уточнять какая, не провидец).
Да все неясно.
Я на ровном месте смогу тронуться на 3-й, а с буксом сцепления и на 4-й. На 5-й, да заглохну - но машина будет дергаться, пытаясь тронуться.
На пониженном ряду машина тронется легко на любой передаче.

Заклинивание колеса тоже отвергается, ибо есть диф и на полном приводе машина все равно поедет с заклинившим колесом.
Если вклинил задний мост - машина все равно будет пытаться поехать на полном приводе и очень быстро этот мост доломает и
поедет таки.
Ибо момент выдаваемый дрыгом через пониженную передачу в несколько ДЕСЯТКОВ раз больше прочности трансмиссии.

Ставлю на раздатку, при условии, что Акела все правильно описал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Жипер
+1. было похожее при обрыве цепи, колеса клином.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»