МКПП. Клин.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
А со снятым только задним, и оставленным передним нормально будет ползти?Николай писал(а):Акела на нейтралке без скинутого одного кардана буксировать нельзя - т.к. в этом режиме заблокирован межосевой дифф - т.е. машина будет оч. плохо ехать и на трансмиссию будет не слабая нагрузка.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: МКПП. Клин.
+ 1de писал(а):Нет, если бы так случилось, то при нейтрали на раздатке у тебя бы тоже глох мотор. У тебя заклинила во включенном состоянии одна из высших передач. Проверить так - вывесить задний мост (колеса лучше снять, чтобы уменьшить инерционный толчок, а то еще свалится с домкрата). Скорее всего механизм переключения, клин в шестернях менее вероятен. Коробку снимать, иначе никак.Акела писал(а):Вывод: включились две передачи сразу
клин либо раздатка либо мост либо колесо.
Откидываешь кордан от моста. Коробка нейтраль, рутишь кардан, крутиться - клина нет, подключен задний мост на раздатке.
Машину поднми (одно колесо) и крути его потом другое поднимаешь и крутишь клин вылезит.
Почему то кажеться, что сателлиты развалились или где ось их держиться перекосило.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Не согласен. Почему тогда глохнет, когда коробка в нейтралке? Ведь момент в раздатку не передается.Помор писал(а):Поскольку на нейтрали в раздатке двигатель крутит,значит,коробка ни при чем
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ИМХО - автор ошибся в описании симптомов.Помор писал(а):Придется в книгу лезть,что-то хитрое приключилось.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Жаль живешь далеко, а то пригласил-бы посмотреть.Вован68 писал(а):Все перечитал,по моему тоже автор чтото путает,такого быть не может.
Но сейчас выхожу разбираться, когда выясню, отпишусь.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Раздатка на приводе, коробка на нейтрале. Глохну. Раздатка на нейтрале - четко слышу, как все вращается. Мотор работает. Смущает именно то, что передача нейтральная, а работы нет.DEJ писал(а):Не согласен. Почему тогда глохнет, когда коробка в нейтралке? Ведь момент в раздатку не передается.Помор писал(а):Поскольку на нейтрали в раздатке двигатель крутит,значит,коробка ни при чем
Поэтому вряд-ли связано с мостом или карданом. С цепью возможно, но я пока специально не интересовался работой раздатки, и не знаю, в каком месте она должна блокирнуть шестерни, что-бы на нейтрале все крутилось.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ну, что не ясного? В МКПП включена передача (не буду уточнять какая, не провидец).
Ситуация 1. Выжато сцепление. Двигатель работает, момент в МКПП не передается. Соответственно и из МКПП в Раздатку. Отпускаем сцепление. Двигатель крутит коробку, та раздатку, и далее колеса. Передача 3-4-5, естественно двигатель глохнет.
Ситуация 2. Нейтраль в Раздатке. Двигатель работает, момент в МКПП передается, и крутит раздатку. Раздатка в нейтралке на карданы момент не передается,карданы не крутятся - двигатель работает.
Ситуация 1. Выжато сцепление. Двигатель работает, момент в МКПП не передается. Соответственно и из МКПП в Раздатку. Отпускаем сцепление. Двигатель крутит коробку, та раздатку, и далее колеса. Передача 3-4-5, естественно двигатель глохнет.
Ситуация 2. Нейтраль в Раздатке. Двигатель работает, момент в МКПП передается, и крутит раздатку. Раздатка в нейтралке на карданы момент не передается,карданы не крутятся - двигатель работает.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Вован,читай -
Значит,раздатка все-таки при чем?Акела писал(а): Раздатка на приводе, коробка на нейтрале. Глохну. Раздатка на нейтрале - четко слышу, как все вращается. Мотор работает. Смущает именно то, что передача нейтральная, а работы нет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Да все неясно.DEJ писал(а):Ну, что не ясного? В МКПП включена передача (не буду уточнять какая, не провидец).
Я на ровном месте смогу тронуться на 3-й, а с буксом сцепления и на 4-й. На 5-й, да заглохну - но машина будет дергаться, пытаясь тронуться.
На пониженном ряду машина тронется легко на любой передаче.
Заклинивание колеса тоже отвергается, ибо есть диф и на полном приводе машина все равно поедет с заклинившим колесом.
Если вклинил задний мост - машина все равно будет пытаться поехать на полном приводе и очень быстро этот мост доломает и
поедет таки.
Ибо момент выдаваемый дрыгом через пониженную передачу в несколько ДЕСЯТКОВ раз больше прочности трансмиссии.
Ставлю на раздатку, при условии, что Акела все правильно описал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: