МКПП. Клин.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
МКПП. Клин.
Парковался вчера ночью задним ходом, и при небольшой пробуксовке в снегу услышал легкий щелчок, после которого заглох. Попытка завести при выжатом сцплении не вызывает проблем. При отпущенном сцеплении глохнет на всех предачах, кроме раздатки в нейтрали. Вывод: включились две передачи сразу. Даже при МКПП на нейтралке, при включенном мосте - машина глохнет. Значит подключилась к задней одна из передних.
Выручайте други. Можно-ли подобраться к валам не снимая коробки? (сверху через кулису, снизу через поддон).Когда-то давно мне удавалось делать данную процедуру на ГАЗике, там клинила вторая передача. Но там крышка была с боку.
Перетащить в гараж тоже большая трудность. Кроме как краном не поставить на эвакуатор, а крану негде развернуться.
Выручайте други. Можно-ли подобраться к валам не снимая коробки? (сверху через кулису, снизу через поддон).Когда-то давно мне удавалось делать данную процедуру на ГАЗике, там клинила вторая передача. Но там крышка была с боку.
Перетащить в гараж тоже большая трудность. Кроме как краном не поставить на эвакуатор, а крану негде развернуться.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Насколько я понимаю устройство, выглядит это так:
Двигатель-Сцепление-Коробка-Раздатка-Кардан(ы)-Редуктора мостов-Колеса. Отсюда делаю вывод, что включено у Вас не две передачи, а одна. Она и кртит раздатку в нейтралке. А если включились две передачи одновременно, то клин был бы в коробке, и раздатка на нейтралке не крутилась. И машину можно было бы завести только с выжатым сцеплением.
Двигатель-Сцепление-Коробка-Раздатка-Кардан(ы)-Редуктора мостов-Колеса. Отсюда делаю вывод, что включено у Вас не две передачи, а одна. Она и кртит раздатку в нейтралке. А если включились две передачи одновременно, то клин был бы в коробке, и раздатка на нейтралке не крутилась. И машину можно было бы завести только с выжатым сцеплением.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
А я разве не так написал?
Заводится машина при выжатом сцеплении и подключенном заднем или обоих мостах (раздаткой). На нейтральном положении МКПП машина глохнет. Движения нет никуда (передачи работают в разные стороны). При установке ручки раздатки в нейтральное положение я могу отпустить сцепление. В этом случае машина работает, и стоит на месте.
Заводится машина при выжатом сцеплении и подключенном заднем или обоих мостах (раздаткой). На нейтральном положении МКПП машина глохнет. Движения нет никуда (передачи работают в разные стороны). При установке ручки раздатки в нейтральное положение я могу отпустить сцепление. В этом случае машина работает, и стоит на месте.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: МКПП. Клин.
Нет, если бы так случилось, то при нейтрали на раздатке у тебя бы тоже глох мотор. У тебя заклинила во включенном состоянии одна из высших передач. Проверить так - вывесить задний мост (колеса лучше снять, чтобы уменьшить инерционный толчок, а то еще свалится с домкрата). Скорее всего механизм переключения, клин в шестернях менее вероятен. Коробку снимать, иначе никак.Акела писал(а):Вывод: включились две передачи сразу
Последний раз редактировалось de 23 янв 2009, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Если на нейтрали машину сдвинуть нельзя то перед эвакуатором советую все-же отсоединить кардан для того чтобы в гараж легче было заталкивать.serg3500 писал(а):У многих эвакуаторов есть спец. тележки- катки под заклинившие колеса - как раз твой случай.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
А в коробке шестерни не провернутся? Хотя вроде не должны.
Сейчас пытаюсь хотя-бы придумать, что еще могло произойти. Ведь по идее правильно, что если клин коробы, то и на нейтрале раздатки не должна работать, а по поводу высшей передачи, то это ведь дизель. Его можно стронуть и на 5-й. А движения нет никакого. Даже на 1см. Просто глохнем и все...
Сейчас пытаюсь хотя-бы придумать, что еще могло произойти. Ведь по идее правильно, что если клин коробы, то и на нейтрале раздатки не должна работать, а по поводу высшей передачи, то это ведь дизель. Его можно стронуть и на 5-й. А движения нет никакого. Даже на 1см. Просто глохнем и все...
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Если не двигается и на 1 см. то мой совет - Машину в гараж и там смотреть. Со с снятием коробки или без, это уже увидишь на месте.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
АкелаErmakoff писал(а):Акела, а раздатку если в нейтраль и тащить?
Тебе ж написали, что делать.
Оставь в покое карданы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Никаких признаков неисправности не было. Работала спокойно. Без шумов. Переключалась тоже нормально.AntonR писал(а):Акела, скажи а у тебя коробка не рычала когда еще была исправная?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Еще раз перечитал твои симптомы - такое впечатление, что у тебя сразу два клина.
Кажется что ты гдето в описании ошибся?

Кажется что ты гдето в описании ошибся?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Например где? Вроде описал именно так, как и было. Но главное, что КПП в ЛЮБОМ положении рычага не дает машине работать.Жипер писал(а):Еще раз перечитал твои симптомы - такое впечатление, что у тебя сразу два клина.![]()
Кажется что ты гдето в описании ошибся?
Сижу и думаю, из-за чего может это произойти, и чего-то ничего больше умного в голову не приходит.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
первый раз такой ахтунг по форуму
Всё, что там могло внезапно порваться, это цепь раздатки, но она не причём судя по описанию. Варианта два (ИМХО). Либо у тебя включилась 5-тая (4-тая) и кочерга (кулиса) вышла из зацепления, т.е. осталась включённая одна передача и ты включил ещё одну. Это нереально - это раз. И это не даст машине работать на нейтрали в раздатке - это два. Предположим - заклинило колесо. Тогда какого она глохнет на нейтрали в МКПП? Ты где-то ошибся в описании процессов. Попробуй на нейтрали и в разных режимах покатать машину руками с добровольцами....

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
В коробке может быть хрень какая то отвалилась и попала между валами. валы погнулись и заклинили. Отломился зуб заклинили валы, причин множество. Попоробуй РК на нитралку и вручную хотябы попробовать раскачать автомобиль либо сдвинуть его.
Если здвинется то дело точно не в мостах и РК. Если нет то это либо КПП либо гдето в соединении РК и КПП.
А лучше даже так, в раздатке на передачу, сцепление в пол, а потом пораскачивать машину, будет катиться, значит точно внитри КПП.
А как почему заклинить могла я уже писал, если бы 2 передачи воткнулись у тебя бы машина раскачивалась бы, а тут у тебя вообще стоит.
Если здвинется то дело точно не в мостах и РК. Если нет то это либо КПП либо гдето в соединении РК и КПП.
А лучше даже так, в раздатке на передачу, сцепление в пол, а потом пораскачивать машину, будет катиться, значит точно внитри КПП.
А как почему заклинить могла я уже писал, если бы 2 передачи воткнулись у тебя бы машина раскачивалась бы, а тут у тебя вообще стоит.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
РеальноPol@ATOM писал(а):осталась включённая одна передача и ты включил ещё одну. Это нереально - это раз.
У меня один раз заклинило заднюю передачу и при этом можно было
включить любую переднюю.
Но симптомы были другие:
На нейтралке ехала назад, при включении любой передней - глохла.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
у меня было следующее:ехал по бездору, резко тряхонуло, руку на рычаге кпп держал,что я там сделал рукой не пойму, но коробка осталась на третьей передаче и ни туда ни сюда.в гараж.снятие коробки.там есть лючок маленький дальше от рычагов ,его открыл поправил ползуны все заработало.вариант один снятие- коробки у тебя. там не откуда не залезть ни хрена.вот так вот.если не ползуны то тогда вскрытие коробки к сожалению. 

п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38