Страница 2 из 3
Добавлено: 23 янв 2009, 20:25
Николай
Акела на нейтралке без скинутого одного кардана буксировать нельзя - т.к. в этом режиме заблокирован межосевой дифф - т.е. машина будет оч. плохо ехать и на трансмиссию будет не слабая нагрузка.
Добавлено: 23 янв 2009, 22:05
Акела
Николай писал(а):Акела на нейтралке без скинутого одного кардана буксировать нельзя - т.к. в этом режиме заблокирован межосевой дифф - т.е. машина будет оч. плохо ехать и на трансмиссию будет не слабая нагрузка.
А со снятым только задним, и оставленным передним нормально будет ползти?
Добавлено: 23 янв 2009, 23:47
Помор
Поскольку на нейтрали в раздатке двигатель крутит,значит,коробка ни при чем.Стало быть,дело в раздатке,например,лопнувшая цепь заклинила шестерни.
Re: МКПП. Клин.
Добавлено: 24 янв 2009, 03:58
brains
de писал(а):Акела писал(а):Вывод: включились две передачи сразу
Нет, если бы так случилось, то при нейтрали на раздатке у тебя бы тоже глох мотор. У тебя заклинила во включенном состоянии одна из высших передач. Проверить так - вывесить задний мост (колеса лучше снять, чтобы уменьшить инерционный толчок, а то еще свалится с домкрата). Скорее всего механизм переключения, клин в шестернях менее вероятен. Коробку снимать, иначе никак.
+ 1
клин либо раздатка либо мост либо колесо.
Откидываешь кордан от моста. Коробка нейтраль, рутишь кардан, крутиться - клина нет, подключен задний мост на раздатке.
Машину поднми (одно колесо) и крути его потом другое поднимаешь и крутишь клин вылезит.
Почему то кажеться, что сателлиты развалились или где ось их держиться перекосило.
Добавлено: 24 янв 2009, 11:27
DEJ
Помор писал(а):Поскольку на нейтрали в раздатке двигатель крутит,значит,коробка ни при чем
Не согласен. Почему тогда глохнет, когда коробка в нейтралке? Ведь момент в раздатку не передается.
Добавлено: 24 янв 2009, 11:30
Помор
Придется в книгу лезть,что-то хитрое приключилось.
Добавлено: 24 янв 2009, 11:33
Жипер
Помор писал(а):Придется в книгу лезть,что-то хитрое приключилось.
ИМХО - автор ошибся в описании симптомов.
Добавлено: 24 янв 2009, 12:30
Вован68
Все перечитал,по моему тоже автор чтото путает,такого быть не может.
Добавлено: 24 янв 2009, 13:05
Акела
Вован68 писал(а):Все перечитал,по моему тоже автор чтото путает,такого быть не может.
Жаль живешь далеко, а то пригласил-бы посмотреть.
Но сейчас выхожу разбираться, когда выясню, отпишусь.
Добавлено: 24 янв 2009, 13:12
Акела
DEJ писал(а):Помор писал(а):Поскольку на нейтрали в раздатке двигатель крутит,значит,коробка ни при чем
Не согласен. Почему тогда глохнет, когда коробка в нейтралке? Ведь момент в раздатку не передается.
Раздатка на приводе, коробка на нейтрале. Глохну. Раздатка на нейтрале - четко слышу, как все вращается. Мотор работает. Смущает именно то, что передача нейтральная, а работы нет.
Поэтому вряд-ли связано с мостом или карданом. С цепью возможно, но я пока специально не интересовался работой раздатки, и не знаю, в каком месте она должна блокирнуть шестерни, что-бы на нейтрале все крутилось.
Добавлено: 24 янв 2009, 15:17
DEJ
Ну, что не ясного? В МКПП включена передача (не буду уточнять какая, не провидец).
Ситуация 1. Выжато сцепление. Двигатель работает, момент в МКПП не передается. Соответственно и из МКПП в Раздатку. Отпускаем сцепление. Двигатель крутит коробку, та раздатку, и далее колеса. Передача 3-4-5, естественно двигатель глохнет.
Ситуация 2. Нейтраль в Раздатке. Двигатель работает, момент в МКПП передается, и крутит раздатку. Раздатка в нейтралке на карданы момент не передается,карданы не крутятся - двигатель работает.
Добавлено: 24 янв 2009, 15:51
Вован68
Ну если нейтраль в КПП то крутящий момент на раздатку непередается,вторичный вал не крутится (вращается только первичный вал и блок шестерен).Скорее всего включено 2 пер а рычаг в нейтрали.
Добавлено: 24 янв 2009, 15:53
Помор
Но до раздатки-то момент доходит,значит,вторичный вал имеет возможность крутиться.
Добавлено: 24 янв 2009, 16:27
Вован68
Повторяюсь.
Если нейтраль вКПП то вторичный вал НЕ КРУТИТСЯ.
Выхода на раздатку нету.
Добавлено: 24 янв 2009, 21:49
Помор
Вован,читай -
Акела писал(а):
Раздатка на приводе, коробка на нейтрале. Глохну. Раздатка на нейтрале - четко слышу, как все вращается. Мотор работает. Смущает именно то, что передача нейтральная, а работы нет.
Значит,раздатка все-таки при чем?
Добавлено: 24 янв 2009, 22:53
DEJ
Ну, что опять не ясного? Включена передача в КПП, и не может человек ее выключить. Или говоря иначе, включить нейтрать в КПП или другую передачу.
Добавлено: 24 янв 2009, 22:56
Помор
Похоже.
Добавлено: 25 янв 2009, 07:08
Вован68
Короче, вся прблема только в КПП.
Сматри вилки и палзуны включения.
Добавлено: 25 янв 2009, 07:32
Жипер
DEJ писал(а):Ну, что не ясного? В МКПП включена передача (не буду уточнять какая, не провидец).
Да все неясно.
Я на ровном месте смогу тронуться на 3-й, а с буксом сцепления и на 4-й. На 5-й, да заглохну - но машина будет дергаться, пытаясь тронуться.
На пониженном ряду машина тронется легко на любой передаче.
Заклинивание колеса тоже отвергается, ибо есть диф и на полном приводе машина все равно поедет с заклинившим колесом.
Если вклинил задний мост - машина все равно будет пытаться поехать на полном приводе и очень быстро этот мост доломает и
поедет таки.
Ибо момент выдаваемый дрыгом через пониженную передачу в несколько ДЕСЯТКОВ раз больше прочности трансмиссии.
Ставлю на раздатку, при условии, что Акела все правильно описал.
Добавлено: 25 янв 2009, 07:45
Henry Morgan
Жипер
+1. было похожее при обрыве цепи, колеса клином.