Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):Дык потомучтол они эффективней , точнее , надёжней и т. д. и т. п. , но дороже
Саня ты чего :shock:
С каких пор электрика стала дороже в производстве :shock: :D
Надёжность??????? Чем ограничивается количество оборотов простого вентилятора? Не максимальных, а за время эксплуатации?
Сколько время сможет проработать электромотор без перерыва?
Pol@ATOM писал(а):Кстати, а почему на новых машинах только электровентиляторы?
Саня тайны в этом нет никакой :)
Это так сказать "эволюция" сначала просто вентилятор, следующий шаг вискомуфта, затем электормотор :)
А причина борьба с акустическим шумом от машины :D
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а): С каких пор электрика стала дороже в производстве :shock: :D
Да присто по стоимости запчастей посчитай .
1. Вискомуфта +кронштейн+ремень.
либо
2. Вентилятор+датчики+проводка+реле.
Я уж молчу про разницу стоимости сборочных работ .
Сколько время сможет проработать электромотор без перерыва?
А зачем ему работать без перерыва ? Это ж не вискомуфта :) .
И чисто из практики : Электровентиляторы меняються на порядок реже , чем вискомуфты . А если учесть колличество авто с электричеством и вискомуфтами ( модели ММС с вискомуфтами можно на пальцах одной руки посчитать ) , так сравнительные цифры надёжности вобще катастрофические будут и далеко не в пользу вискомуфты.

А причина борьба с акустическим шумом от машины :D
Согласен , одна из причин. :)
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Dflbv писал(а):
Sibo писал(а):Дык потомучтол они эффективней, точнее, надёжней...
У моего товарища прошлым летом предохранитель - "бздык".
Глазом не успел моргнуть - закипел.

С Уважением.
Я не просто так упомянул про установку на торпеду большой красной лампочки от УАЗа, запитанной параллельно датчику температуты. (сигнал массы от него). У меня до этого тоже оплавлялся фьюз мейд ин китай.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Dflbv писал(а):
Sibo писал(а):Дык потомучтол они эффективней, точнее, надёжней...
У моего товарища прошлым летом предохранитель - "бздык".
Глазом не успел моргнуть - закипел.

С Уважением.
Я не просто так упомянул про установку на торпеду большой красной лампочки от УАЗа, запитанной параллельно датчику температуты. (сигнал массы от него). У меня до этого тоже оплавлялся фьюз мейд ин китай.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Dflbv писал(а):
Sibo писал(а):Дык потомучтол они эффективней, точнее, надёжней...
У моего товарища прошлым летом предохранитель - "бздык".
Глазом не успел моргнуть - закипел.

С Уважением.
Я не просто так упомянул про установку на торпеду большой красной лампочки от УАЗа, запитанной параллельно датчику температуты. (сигнал массы от него). У меня до этого тоже оплавлялся фьюз мейд ин китай.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

BOB

Тема хорошая, я в ближайшее время тож буду такую штуку мутить, ибо вискомуфта пала смертью храбрых, в мороз -20 в машине дубак, двиг хреновато греется, в общем от установки электровентилятора вижу только плюсы. Единственное - пока не определился какой вентиль ставить, видел на нивы продаются двойные(2 мотора), в общем здесь думать нада аднака :)))

А по поводу всех предыдущих "диалогов о природе" - ни на одной более или менее свежей машине не ставится виско или электро(а есть еще и такие звери, например на старых меринах :)) муфты. Везде используются электровентиляторы. Встречаются конечно атавизмы, например на 39 бэхе годов конца 90х, но даже там она дублируется электровентилятором. Так что электровентиль - это сила :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение 818 »

Скинул вчера муфту с вентилем. Щас вообще без охлаждения - у меня поездки короткие, по асфальту, даж термостат не открывается. Сразу тише, спокойней работает, вибраций меньше. Места перед мотором немерено появляется. Сёдня поеду брать двойной вентиль от нивы и остальное. По мере постройки системы буду отчитываться..
Intercooler Turbo Tractor
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Pteradaktel »

Почитал..подумал - нуну видать эти дядьки и без гены 600 км на одном акуме домой не возвращались..мое мнение - надежность не узлов, а машинки должна быть.
как то так
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Vo-ha »

муфта конечно надёжней, потому что работает автономно, даже выйдя из строя на холостых оборотах охлаждает мотор. Для экспедиций врядли лучше подберёшь, надёжность важней комфорта, в итоге её можно достаточно легко заблокировать, а если сдохнет электромотор, только замена. Электровентилятор хорош для трофи, лопасти не ломает, грязью моторный отсек не забрасывает, кстати у кого вискомуфта стоит, генератор меняют гораздо чаще, с одной достойной лужи может гену вырубить. А для города конечно электро комфортней. Я года четыре или уже пять езжу с электрикой, пока его ещё не менял. Хочу дать пару советов: ставьте вентилятор от иномарки, даже б/у прослужит дольше отечественного, адаптируйте его на родной диффузор, это позволит создать максимальную тягу, и используйте контакты от иномарок, те, которые продаются в магазинах запчастей хорошо служить не будут, из-за них подвисают и горят релюхи, ну и соответственно перегрев двигателя. Если возникнут вопросы, звоните, не стесняйтесь.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение дедушка »

В спорах не забывайте, что климат не везде такой, как у вас. Это к тому, что мощность пропеллера с вискомуфтой несравнен-
но толще, чем у любого э\вентилятора.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Jenek »

Ставил после покупки картонку, по привычке после нивы. Как то весной снял - смотрю движок не греется, оказалось термостат не закрывается. Заменил, все пришло в норму. Потом опять ставил картонку, уменьшения времени прогрева не заметил, а вот чуть побуксовав заметил перегрев двигателя - теперь никаких картонок. Система охлаждения устраивает всем, прогревшись стрелка ОЖ становится как вкопанная при любых температурах воздуха и нет угнетающего жужжания (или его критическое отсутствие) электровентилятора. Единственное это то что разбрызгивает воду по мотору, а кто сказал что при буксовании в жижке молчат электровентиляторы? Неисправная вискомуфта может переохладить двигатель, но это лучше чем перегреть его отказом электрики.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение 818 »

Я никого уговаривать и склонять к чему либо не буду :*PARDON*: Отмечено сильное улучшение вибро-акустического комфорта и.. динамики разгона. Вентилятора нужного в магазе щас не оказалось. Пока что купил и врезал вставку с датчиком в верхний патрубок. Буду ставить двойной тайговский с независимым питанием каждого мотора и 2-х скоростным включением +аварийная кнопка в салон с лампами индикации включения. Мне как автоэлектрику даже интересно всё это захимичить и наслаждаться результатом :)
Временно купил жигулёвский датчик, девятошный мне кажется слишком "горячий" для трактора. А ещё моя муфта была кажись немного искривлена (колбасилась чуть), а какая она блин тяжёлая - бедная помпа :%):
Intercooler Turbo Tractor
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Pteradaktel »

а если вентиляторы "спереди" радиатора поставить? и забрасывать меньше будет
как то так
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Vo-ha »

дедушка писал(а):В спорах не забывайте, что климат не везде такой, как у вас. Это к тому, что мощность пропеллера с вискомуфтой несравнен-
но толще, чем у любого э\вентилятора.
да, крыльчатка у него забористая, обороты низкие, зазоры с диффузором огромные. У электро при качественной установке зазоров нет, лопасти вентилятора связаны между собой, обороты в разы больше, мощность мотора низкая, поэтому в воде он почти останавливается и ничего не разбрызгивает, у электро кпд выше, охлаждает гораздо быстрее, так что в жарком климате эффективнее, да и в холодном. И два вентилятора вроде как не нужны, лучше один и побольше, у меня стоит с форда американца 3.8л., проставку делал между диффузором и вентилятором около 3-4 см.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение марсель »

тоже отмечусь.
ставил спереди двойной от нивы (если не ошибаюсь 214). тоже в разрез верхнего шланга воткнут трубку с датчиком. обязательно реле. 2 клавиши (или 1 трехпозиционный). система работает в 3 режимах: автомат (от датчика), принудит вкл, принудит выкл.
было один раз нехорошо, когда заклинило один двигатель вентилятора (заводской дефект). и ток потребления большой. однозначно 2 вентилятора на одном реле 35 ампер не держат, реле горит. питаю каждый вент своим отдельным реле.
можно установить два, но подключить к датчику один. обычно хватает... только в оочень тяжелых условиях пришлось пару раз включать оба... и расход электричества меньше. и второй как "резервный". на всякий случай на выезды вожу с собой родной с виской.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение 818 »

Вчерась прикупил тайговский. Проверили в магазе-дують прилично. И загораживать радиатор мало будут.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Vo-ha »

818 писал(а):Вчерась прикупил тайговский. Проверили в магазе-дують прилично. И загораживать радиатор мало будут.
оптимально если будут загораживать весь радиатор, а то напишешь потом типа девайс бестолковый
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение 818 »

Я имел ввиду самопродуваемость. В VW Т3 например радиатор вообще не продувается, пока вентиляторы не включатся..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение 818 »

замострячил щас по быстрому и по простому -посмотрим как работать будет. мне правда нагреть машину негде и некогда..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение 818 »

как сёдня ни жужжал не удалось вызвать включения вентилятора, хотя датчик жигулёвский 92-87
Intercooler Turbo Tractor
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»