Делаем европейский свет на Pajero JR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

viktor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 20:22
Откуда: Ярославль

Сообщение viktor »

vk2 Да на Марче не полноценно получилось.На Jr хорошо на стенде отрегулировали . Да и на европейцах не лучше
всем хорошо
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Моему подшефному жЫпу на сервисе, при техосмотре, ИМХО очень хорошо отрегулировали родные, косорылые фары. Зачем менять не понял.
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

основной пучёк света на низ, и только малая часть в бок светит...
при повороте как советуют получается что основным пучком света мы освещаем обочину, а дорогу так... подсвечиваем только :D
в городе это не так заметно как на трассе
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Knut
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

Замена оптики

Сообщение Knut »

При покупке сделали коррекцию света ( на СТО !!!.. ) я ету лабуду видел. Отогнули два лепестка у лампы и повернули ее... На стенде пучек правильный, тока нифига несветит, какими-то квадратиками . Достало!!! Взял оптику от НИВЫ с колпачками на дырке и лампочки Филипс. 216 р. + 300 р. бутылка пива и ВД-40. Ровно 10 минут. Правда сломал три клипсы. Сверху передок на замочказ, а спокойно вытягиваеш решетку вперед. Свет - офуйная разница !!! И прикупил желтые очки - ночью уроды неслепят .
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

cyberwolf
Каждый выбирает то, что ему больше нравится)
Я вот купил фары от копейки - по 120 рублей за элемент, пр-во Автосвет. Оригинальные фары светили хорошо, правда лампы стояли какие-то навороченные. С рассейскими фарами цветовая температура немного изменилась - в сторону желтого, но все параметры (дальность, углы и прочая) - в норме.

Ну а что касается бошей, то к примеру на десятки ставят бошевские блок-фары и автосвет. Они даже внешне отличаются, бошевские линзованные. Так вот, бош светит хуже. Причем сильно хуже.

Конечно, совершенству нет предела, но на самом деле и оптика от копейки дает требуемое, а вот платить ли на порядок больше за незначительное улучшение качества изготовления изделия и брэнд - это дело каждого.

Главное, чтобы фары были правильно отрегулированы =)
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Ты фары купил или оптику? Фары рублей 500 стоят за штуку.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

WhiteRabbit
конечно, оптику.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

только что воткнул оптику от нивы с колпачком внутри, встала как родная,завтра отрегулирую, вупуклая немного :) но ваще очень бюджетно и доступно,
осталась бибикалка от волги, поставить
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

У меня цоколь с трудом залез, а так на 10 минут работы.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

Одна трудность появилась, Резинка которая уплотнительная, неналазиит (не прилегает) к отражателю, усы прижимного кольца, которые лампочку держат, недают
Как решать? - резать резину или гнуть усы?
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

И уже полфар воды :) , негерметично.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

У меня на бампере стоят от Нивы поворотники, вчера миллиметра примерно 3-4 выковыривал на нижней плоскости, плотно слежавшийся песочек :) после покатушек по луже
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

три поста исписали и неперестаю улыбаться "Делаем европейский свет на Pajero JR", а чем японский (ОЗЯАТСКИЙ) свет не угодил? говно с фар приятней черпать чем ездить и наслаждаться? :D
(вопрос скорее риторический, т.к. ответы будут "ну ослепляет", "прАвильный свет это круто", "ТО не пройдешь"). самим не смешно?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

Kozanostra
ну возмутил =)
видишь ли, на той части страны, которая не зовется дальним востоком, японских машин относительно немного. И если вы привыкли к тому, что слепите друг друга и уже не замечаете, то среди европеек японка воспринимается неоднозначно. Для того, чтобы это прочувствовать, надо просто ездить не среди японок, а среди машин с "правильным", относительно правостороннего движения, светом.
Собственно, проблема эта стоит только у тех, кто живет с другой стороны россии =) И проблема не праздная. Она на самом деле есть.

Ну а принцип "наплюй на соседа, езди и наслаждайся", к счастью, для многих неприемлем. И это радует.

Но с другой стороны, множество машин ездит и с европейскими фарами, но неверно отрегулированными. Да и ксенон, даже настоящий хороший ксенон также слепит мама не горюй.
Так что дело в общей культуре поведения и отношения к окружающим. Да что там, я на папином новом (с салона) форде не смог пройти ТО, так как фары были не отрегулированы! И сразу за мной был парень на киа сид, приехавший повторно из-за фар. А ведь многие таллончик покупают вместе с номерами!

Что касается ТО - то они не могут дать однозначный правильный ответ, отрегулированы фары или нет. Так как слишком халявно относятся к своим обязанностям.

По существу: японские фары светят чуточку, но лучше нивских. С одинаковыми лампами цветовая температура разная. Однако светят фары от нивы достаточно хорошо для безопасной езды в темное время суток.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

defender_78 писал(а):ну возмутил =)
взаимно!
полчаса сидел сокращал, чтоб без матов написать. (это про свой первый пост), даже смайлик поставил, но это вопросы из серии АКПП vs МКПП.
defender_78 писал(а):японских машин относительно немного
вот именно НЕМНОГО, а у меня весь город 99,9% япоский автопром и мы ездим и не замечаем, что у нас не ПрАвИлЬнЫй свет, по мне так проблема из пальца высосана. (По секрету есть клавиша для переключения на ближний свет и на нем никаких проблем, а если ездить на дальнем, ну то есть понятно, да?) Как вы можете рассуждать о ослеплении при вашем НЕМНОГО
defender_78 писал(а):И проблема не праздная
, то есть увидел японку, а-а-а-а О, УЖОС меня ослепили!!!! бред!
ну и собственно вопрос открытый
Kozanostra писал(а):говно с фар приятней черпать
?
дежавю?
Kozanostra писал(а):"ну ослепляет", "прАвильный свет это круто", "ТО не пройдешь"
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

Kozanostra
Так вот именно что мы и можем об этом рассуждать =)
Про дальний свет вообще никто не говорит. Речь идет о ближнем свете.
Так вот, в потоке машин с нормальным светом, который ВОООБЩЕ не слепит и не обращает на себя внимания, японка, равно как и машина с кривыми фарами или с ксеноном заставляет глаза от дороги отводить, щуриться и т.п. а если дождь? короче, это все вопрос безопасности.

А насчет говна с фар вообще не понял - это о чем?
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

вечером по трассе после 5 часов езды начинаеш реально многих материть, к вопросу о "Японском" луче,
или сзади когда пристроятся, особенно если машина высокая, то в зеркалах зайцы тоже те еще пляшут.
регулировать надо, а японский это или европейский чессно пофиг.
вот кстати и про ТО, всяко бывает, НО то что за один раз хочется его пройти (очередей любят плодить, некоторые инспектора даже ЭКСЕЛЬ не выучили), и по возможности не по "ЛЕВОМУ" ибо пока (мне) дорого 1,5 тысяч рубля денег отдавать, если можно за 400 рупий все сделать.
А свет этот прежде всего МНЕ нужен, ибо удобно, и делаю для себя.
КСТАТИ- сейчас во многих деревнях много всяких баринов, кто японцев (и не дешевых) покупает и ваще нифига не делает(настройка света) а по дорогам и трассам ездят, и из-за поворотов тоже иногда резко, и в сумерках их "ПРАВильный" свет по седчатке будь здоров.
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):вот именно НЕМНОГО, а у меня весь город 99,9% япоский автопром и мы ездим и не замечаем, что у нас не ПрАвИлЬнЫй свет
Так тебе никто и ненавязывает переделку, езди как хочешь чего возмущаться?
Kozanostra писал(а):а чем японский (ОЗЯАТСКИЙ) свет не угодил? говно с фар приятней черпать чем ездить и наслаждаться?
Озяатское лучшее остальное все говно, это уже проходили.
Кстати оптику "от нивы" делают и не на Вазе и то что она подходит и к ниве это ниочем неговорит. А за 10-12лет эксплатаци родная оптика у меня например была хуже чем та которую поставил.
Kozanostra писал(а):вопрос скорее риторический, т.к. ответы будут "ну ослепляет", "прАвильный свет это круто", "ТО не пройдешь"). самим не смешно?
А что в этом смешного кроме "это круто".
А вобщем этот разговор и есть ниочем, defender_78 уже все сказал
defender_78 писал(а):Так что дело в общей культуре поведения и отношения к окружающим.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

defender_78 писал(а):А насчет говна с фар вообще не понял - это о чем?
посты выше.
defender_78 писал(а):Так вот именно что мы и можем об этом рассуждать
???
это как? Врач всю жизнь оперирует, тут приходит студент и без практики начинает учить? 99.9% использования японок не в вашу пользу.
ладно проехали ты при своем, я при своем.
Сейчас idled придет он тебе поможет, тоже защитник правильного света. :D :partyman:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

Kozanostra
Kozanostra писал(а):говно с фар приятней черпать чем ездить и наслаждаться?
потомучто выпуклые или впуклые :D
у меня и ипонсие после проездов по грязи строго до середины фары были грязные по низу, а по верхнему полукружия нет,
ВОПРОС-ПОЧЕМУ? говно не черпал, но каюсь оттирал... :D
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»