Страница 2 из 2

Добавлено: 25 июн 2009, 21:11
DenVut
ДПДЗ отрегулировал в первую очередь.
Холостые при замыкании на массу.... Честно - ХЗ, мне кажется вааще не изменились, просто верхним болтом перестали регулироваться :-)
Сегодня покатался, рулим в ту же сторону.... холодный мотор - чуть приходится приоткрывать заслонку чтоб воздуху было побольше.... в таком режиме греемся и начинаем катиться. Прогревается мотор и начинаются чудеса - такое ощущение что при прогреве мотора ЭБУ начинает думать что малова-то холостых и открывает РХХ, а вот назад мы не хотим.... Обороты 2000-2200... удары в трансмиссии и прочее...
снимаем фишку с РХХ, снимаем РХХ, выкручиваем РХХ в состояние ХХ, собираем, обороты ХХ - идеальны, мотор и трансмиссия реагируют все очень правильно.
Думаю: Берем правильную дроссельную заслонку (читать от моего мотора) + РХХ от него же, а дальше буду отписываться по результатам.

Добавлено: 26 июн 2009, 01:26
Viktor_62
Рхх не отличаются по сути, они лишь различного года выпуска. Новый и старый у меня оба есть, работают одинаково.
Попробуйте сбросить эбу, скинуть ОБЕ клеммы с акб. Потом завестись 5 минут потарахтеть на хх. И далее тестировать.
Да и всетаки вскройте эбу, что там на глаз, мож кондера текут.

Добавлено: 27 июн 2009, 15:49
DrFobos
Может и мне кто, чё подскажет -уже мозг себе и мастеру выкрутил . На ХХ двигатель с одинаковыми интервалами подергивается , как мандражирует ,но не троит !!! при этом обороты по тахометру стоят . Вовремя езды когда останавливаешся (коробка остается на D ) ,например на светофоре , обороты по тахометру сначала становятся на положенные 500 (по середине межу 1и 0 , и сразу начанают плавать от 250 до 750 - точно между средними полосочками между 1 и 0 . Свечи стоят ирридиевые , форсунки тока поменяли , дросельную заслонку промыли , пробовали подключать расходометр и еще какие-то датчики от другого паджеры , у которого все нормально , ничего не помомгает.
Причем пробуем регулировать двумя болтами - топливо и воздух , так если отрегулировать чтоб машинка не мандражировала -получается обороты на ХХ с включенным D плавать начинают еще сильнее чем обычно , а если задавить это "плавание" (регулировкой воздуха\топлива это получается), то двигло начинает захлебываться и давится и начинается такой мандараж ,что лутше бы уже троил :?, может у кого тоесть какие нить мысли ,а то моск закипает ужо!!!

Добавлено: 27 июн 2009, 23:05
ZILLA
DrFobos
700 - 750 для 12 кл - нормальные обороты ХХ. Это по мануалу вроде.

Попробуйте сделать вот что. Сбросить клему с аккума, закрутить болт SAS (сверху дросселя) до упора вниз, снять РХХ и полностью выдвинуть шток. Собрать всё взад, накинуть клему, заветси и дать прогрется.

Про болт регулировки топлива - оно такое хде? У нас вроде топливо регулируется ваккуумным регулятором. Хде энтот болтик?

Добавлено: 28 июн 2009, 01:01
DrFobos
Хде энтот болтик?
Сорри я так болт который на дросселе обозвал :oops: , который смесь (кажется ) регулирует
700 - 750 для 12 кл - нормальные обороты ХХ. Это по мануалу вроде
Оно может и нормально но машину протрухивает на ХХ если коробка в положении Р или N , а когда коробка в D или R , и выжат тормоз - это же тоже ХХ, так обороты плавают от 250 до 750 по тахометру .
А че такое РХХ ?

Добавлено: 28 июн 2009, 01:31
Viktor_62
У меня машинку колбасит тока зимой, неисправность дмрв скорее всего, хотя периодически всплывает ошибка дпдз, регулировать влом, может позже займусь.
Рхх регулятор холостого хода, ниже резинового патрубка на корпусе дросселя находится.

Еще можно проверить 2х контактный датчик температуры ож, он тоже всем этим рулит.

Добавлено: 28 июн 2009, 02:33
ZILLA
DrFobos
Винт SAS только добавляет воздуху и тем самым позвляет регулировать обороты ХХ.

При селекторе в Д или Р обороты ниже 500 падать не должны, если гуляют 0 проделайте то что я вам написал. При этом желательно прозвонить обмотки РХХ за предмет сопротивления. Также РХХ желательно разобрать и почистить.

Добавлено: 09 июл 2009, 20:46
DrFobos
Проделали мне все с РХХ - ничего не изменилось :( .
Вообще мой мастер на недостаточность силы тока грешит . :?
Потому что обороты начинают плавать , только когда доп нагрузка происхоидт , например включаю кондер - стазу "плавание" начинается, выключаю прекращается, если "бумкает" сильно саб , то вся електрика притухает ритмично под "бумкание " , и вот с сабом, достаточно поворот включить сразу "плавание " начинается .,я уже молчу про фары или доп. свет
Мастер мой грешит на то ,что у меня ирридиевые свечи стоят и ,мол, на них сопротивление другое и компьютер не может адекватно распределить силу тока , завтра попробуем вкрутить обычные NGK BPR5ES-11 свечи . Если и это не поможет ......... уже не знаю что длеать
PS наверное тогда надо будет с этой проблемой в ветку по электирке перебираться и с генератором что-то делать (сейчас родной стоит)

Добавлено: 10 июл 2009, 14:05
Карбафос
У мну Иридиевые и всё пучком. Тебе моск хавают... мастер плохой у тебя... Меняй его.

Добавлено: 10 июл 2009, 14:19
Viktor_62
Настоящий одесситский автослесарь... тебе впарит обычные свечи, а на свой черный волг поставит иридиевые.... тока разницу в цене не вернет...
поставь на усилок кондер меньше электрика страдать будет

Добавлено: 10 июл 2009, 15:27
DrFobos
Та не , свечи я сам покупал , и старые естественно сам забрал , а у мастера американец дизельный :) , и кстати денег за за замену свечей он с меня не берет , нет у него заитрересованности .
А вот кондер на усилок проблемко - у меня саб со строенным усилком

Re: Проблема с оборотами ХХ

Добавлено: 13 июл 2009, 14:10
iluha325
Onik писал(а):Прошу помощи!

На первомай выехал за город. Машинка П2 3500 DOHС АКПП. Стоя, как обычно, в пробке, заметил что обороты ХХ медленно ползут вверх. Стрелка температуры при этом прилипла в среднее положение (как всегда, термостат новый). Обороты росли примерно до 1100 - 1200. Перевод рукоятки АКПП в положение N и P дает скачек ХХ до 1500. Переключение в D вызывает сильный толчок автомобиля. Потом пробка куда то разбежалась и мы поехали. Дальнейшая езда такого глюка не выявила. Пару дней ездил - глюка нет. Машинка прогревается всегда перед поездкой, ХХ всегда держала хорошо, двигатель работал ровно. Сегодня опять попал в пробку и история повторилась. Проехал буквально 1-1,5 км и опять встал в пробку. ХХ первое время в норме – потом опять вверх лезут. Включение кондея вызывают подъем обротов - но незначительно т.е. 1200 оборотов - включили кондей получили 1300. В голову, настойчиво, лезет мысль проверить шаговый двигатель – по замерам тестера - все нормально. Люди выручайте ехать надо, а чего ожидать от машинки прям и не знаю.

З.Ы. Все ламочки в приборке в наличии. При движении горит зеленым задний привод. При заводке загораются и потом гаснут А\Т. SRS. ABS. check.
У меня абсолютно идентичная проблема появилась в эти выходные, ещё и температура ОЖ подпрыгнула почти к красной зоне, такое ощущение, что дроссель не закрывается до ограничителя (пришлось открыть капот и вернуть заслонку к упору), может какой датчик не даёт или выработка на самом дросселе? Кто-нибудь сталкивался? Интересно знать, как автор темы решил проблему :?: