Страница 2 из 2
Добавлено: 27 янв 2009, 18:34
vladimir_kp
sokol писал(а):Нетуть у него лампочки на давление.
Да яж не спорю, все просто под себя меряют, я же написал что скорее всего ты прав.
Добавлено: 27 янв 2009, 23:56
Forxfor
А в поиске были? Может просто у вас машина недоделанная

, и ей ездить более 110км/ч противопоказано?
На скорости свыше 110 км/ч изредка загорается указатель (+)
Добавлено: 28 янв 2009, 07:31
RUMPELSTITZHEN
Была у меня такая же фигня. Уровень на щупе в норме. Давление на доп. приборе в норме. Поменял масло и фильтр - все нормализовалось. Тьфу, тьфу, тьфу!
Добавлено: 29 янв 2009, 12:40
deniss13
по моему у меня была похожая ситуация на Мерсе (W202), при замене масла залили масло с меньшей температурной вязкостью. И при продолжительной езде на 120-150 км/ч загоралась лампа. Поменял масло на прежнее и все.
Добавлено: 05 фев 2009, 17:08
ПравдинАлекс
Проблема вроде бы как решилась. Заменил масло и фильтр. Сегодня до 120 разгонял свой болид - лампа не загоралась. Ура товарищиииииииииииииииии
Добавлено: 03 апр 2009, 11:23
Andrey_U
У меня таже ситуация. В основном, загорается, когда близка замена масла. После замены тысяч на 9 пробега все нормально, потом иногда загорается при резком нажатии на газ. Вывод: пора менять масло!
Добавлено: 03 апр 2009, 11:27
Dimmm
Andrey_U
а ты масла доливаешь за эти 9 тыщ?)) или так и ездишь?) пока масленка не загорится?)
Добавлено: 23 апр 2009, 14:31
Andrey_U
Доливаю. Все равно иногда загорается. Хотя правельно подмечено, первый раз это заметил, когда оч. долго под капот не заглядывал.