Страница 2 из 5
Добавлено: 29 янв 2009, 10:07
Lew
Wrock писал(а):у кого есть опыт по установке самоблокирующегося переднего дифференциала .
На уазики люди ставят всякие червячные, говорят вещь хорошая. Но на уазки и предложений посамоблокам много. На Паджеро я не видел предложения, но нав. можно в америкосии найти. Только будь внимательнее, есть дифы повышенного трения, а есть т.н. локеры (дифференциал свободного хода). И те и те самоблоки, только локеры защелкиваются намертво, а червячные дают возможность полуосям провернуться.
Локеры хороши в диагоналке, но рушат трансмиссию.
Червячные увеличивают проходимость, не сильно ухудшают управляемость, но в диагоналке не очень.
Добавлено: 29 янв 2009, 12:38
Wrock
ну хоть какая то блокировка даже если будет уже проходимость увеличится. это же гут. а в диагоналке даже если и небольшая помощь заднему колесу уже гут.
Добавлено: 29 янв 2009, 14:05
Pol@ATOM
Технически сделать можно, ибо на отключённом мосту одна полуось разомкнута, а значит связи между колёсами нет. Более того, на бездоре при подъёмах при прямом руле машина будет интереснее. Но вот АВД исчезнет, а это не есть гуд...
Добавлено: 29 янв 2009, 14:09
Pol@ATOM
Ээээээээ! Обожжите! А что если... При включении переднего моста в режиме АВД на дороге не давать соединяться полуосям??? Ну типа просто проводки от клапанов рвать... Чё имеем - крутится одно переднее колесо (кажись левое)... А правое отсечено размыканием полуоси

Типа кастрированное, но АВД.. Как скажется на управлении, если только одно колесо всегда крутится, а дифа нет?
Добавлено: 29 янв 2009, 14:29
Wrock
ребята а почему все так сложно, на субару же стоят все 3 самоблокирующихся дифференциала и шрусы не летят в поворотах. как у них то это устроено? вон на субару wrx sti и на mitsu evo стоят передний центральный и задние дифы. а на геликах и вранглерах вообще есть жесткие блокировки по необходимости, неужели нельзя что то такое сделать? чтобы при пробуксовке одного из колес он его просто зацеплял в дифе и крутились они парой пока ситуация не нормализуется.
Добавлено: 29 янв 2009, 14:30
newaltay
Pol@ATOM писал(а):Технически сделать можно, ибо на отключённом мосту одна полуось разомкнута, а значит связи между колёсами нет. Более того, на бездоре при подъёмах при прямом руле машина будет интереснее. Но вот АВД исчезнет, а это не есть гуд...
Что то не совсем понял.
Вакуумная муфта отключает только одну полуось на передке???
Значит при движение дифференциал и кардан крутится??
Добавлено: 29 янв 2009, 14:58
Ermakoff
newaltay, тебе с самого начала об этом говорили, что только на парт-тайме кардан неподвижен.
Добавлено: 29 янв 2009, 15:10
Lew
Wrock писал(а):ребята а почему все так сложно, на субару же стоят все 3 самоблокирующихся дифференциала и шрусы не летят в поворотах. .
Там дифы повышенного трения с небольшим Кб и не для проходимости это, а для улучшения управляемости.
На уазики ставят пер. червячные с Кб=7...8, по кр. мере так пишут. А это серьезная подмога в говнах
Добавлено: 29 янв 2009, 15:59
Docent
newaltay
Вакуумная муфта отключает только одну полуось на передке???
Значит при движение дифференциал и кардан крутится??
Ermakoff
тебе с самого начала об этом говорили, что только на парт-тайме кардан неподвижен.
Народ, если я не ошибаюсь,
Pol@ATOM
просто предложил реализовать схему при которой только один ШРУС будет приводиться на дороге, а второй останется отключенным. А в норме на SuperSelect отключаются оба (при работающем двигателе), и в движении вращаются только ШРУСы, а редуктор и карданный вал неподвижны.
Добавлено: 29 янв 2009, 16:06
Ermakoff
Docent, как могут оба отключаться на суперселекте, если размыкается пневмой только одна полуось?
Добавлено: 29 янв 2009, 16:57
Pol@ATOM
Вакуумная муфта отключает только одну полуось на передке???
Да, отключается только одна полуось. ЕМНИП - правая.
и кардан крутится??
- на исправной машине кардан НЕ КРУТИТСЯ. В раздатке он отцеплен от мотора, а исправный диф переднего моста не передаёт вращение с колеса на кардан. Стоит кардан и разомкнутая полуось от редуктора до размыкателя. Крутятся все ШРУСы, ЕМНИП левая полуось и обрубок правой полуоси до размыкателя.
Добавлено: 29 янв 2009, 17:29
Wrock
а я все время думал что размыкание происходит в раздатке а не в переднем дифе....

Добавлено: 29 янв 2009, 17:43
de
Wrock писал(а):а я все время думал что размыкание происходит в раздатке а не в переднем дифе....

И там, и там. Подключая передок, мы рычагом подключаем задний конец переднего кардана и замыкаем датчик, который спускает давление в пневмоприводе замыкателя правой передней полуоси. Когда кардан полностью подсоединился, то срабатывает еще один датчик, а когда соединится полуось, срабатывает третий, и тогда лампочки передних колес перестают мигать и горят постоянно. Если или 2-й или 3-й датчик не сработал, то лампочки будут мигать.
Добавлено: 29 янв 2009, 18:01
newaltay
Народ
Все-таки заварить дифференциал или это глупая затея
Добавлено: 29 янв 2009, 18:18
Жипер
de писал(а):И там, и там. Подключая передок, мы рычагом подключаем задний конец переднего кардана и замыкаем датчик, который спускает давление в пневмоприводе замыкателя правой передней полуоси. Когда кардан полностью подсоединился, то срабатывает еще один датчик, а когда соединится полуось, срабатывает третий, и тогда лампочки передних колес перестают мигать и горят постоянно. Если или 2-й или 3-й датчик не сработал, то лампочки будут мигать.
Не так - отсоедини любой датчик на раздатке или сними трубку с пневмопривода и поиграй ручкой раздатки - поймешь меня.
newaltay писал(а):Все-таки заварить дифференциал или это глупая затея
Нееее, не глупая - а идиотская.
Добавлено: 29 янв 2009, 18:25
Wrock
а неужели на паджик не выпускали какой нить девайс специально для нашей модели или на заводе считают что 3-х колес всегда достаточно?
Добавлено: 29 янв 2009, 19:24
Влад
может и правильно. три колеса достаточно. уж завод бы придумал что-нибудь штатное. а поворачивать на всех блокировках даже в говнах не получится
Добавлено: 29 янв 2009, 19:26
QuQ
но в гелике то все 4ре колеса, кажися, блокируются

Добавлено: 29 янв 2009, 19:29
Wrock
ну уж не надо . есть хаммеры с 3 блокировками, есть джип вранглер с 3 блокировками и есть наконец мерседес G с теми же 3 регулировками. а где надо поворачивать там 3 колес достаточно, а вот иногда едешь в глинистую гору и вот как раз когда передок в букс срывается не хватает блокировочки, а так бы раз и заехал.
Добавлено: 29 янв 2009, 21:52
Wrock
давайте даже откинем цранглер. там парт-тайм. но ведь в мерседесе не парт тайм и есть блокировка переднего дифа. и ведь как то на нем рулить можно. как они засранцы это реализовали? и ни чего там не отваливается. или может дело все в том, что там не шрусы стоят а другая конструкция. (забыл как называется. как на крузаках старых)