Блокировка переднего моста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Блокировка переднего моста

Сообщение newaltay »

Привет
На пыжеки2 с Super Selectom, передний дифференциал
отключается полностью (не крутится). Правильно?
Вопрос. Если заклинить дифференциал и включать передок только на льду, снегу в грязи
То как скажется на управляемости, проходимости??
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

:shock: :shock: :shock:
Управляемость будет отвратительной. Проходимость, конечно, улучшится, но до говен вы не доедете, потому что сразу после данного идотизма порвет шрусы на первом повороте по асфальту, где колеса проходят разный путь :D

В раздел Юмор!!!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

А зачем дифф заклинивать лучше поставить что-то вроде этого: http://jeep.avtograd.ru/lockers/zentmyer/index.htm
Можно ещё воткнуть Торсен или Квайф в передок реально больше пользы и шрусы не порвёшь.
П2 2.8ТД.
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Сообщение newaltay »

Podzemshik писал(а)::shock: :shock: :shock:
Управляемость будет отвратительной. Проходимость, конечно, улучшится, но до говен вы не доедете, потому что сразу после данного идотизма порвет шрусы на первом повороте по асфальту, где колеса проходят разный путь :D

В раздел Юмор!!!
Я и говорю включать только в говне
по асфальту только на задке ездить
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

на СС дифференциал как раз крутится поэтому и можно подключать морду на ходу. это на парт-тайме и в раздатке отключается и в ступицах.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Сообщение newaltay »

Влад писал(а):на СС дифференциал как раз крутится поэтому и можно подключать морду на ходу. это на парт-тайме и в раздатке отключается и в ступицах.
А вроде стоит муфта которая отключает привода?
и кардан свободно крутится
Значит дифференциал стоит :D
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

newaltay писал(а):[
Я и говорю включать только в говне
по асфальту только на задке ездить
А в говнах ты только прямо ездишь? Типа там поворачивать не надо?

Вот такая конструкция, полуось размыкается
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=60178432
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=61261824
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

бум знать
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Сообщение newaltay »

А в говнах ты только прямо ездишь? Типа там поворачивать не надо?

При поворотах в говне колеса будут проскальзывать
Ставят и стоят на задке полная блокировка дифференциала
И не чего не рвется
:?
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

newaltay писал(а):А в говнах ты только прямо ездишь? Типа там поворачивать не надо?

При поворотах в говне колеса будут проскальзывать
Ставят и стоят на задке полная блокировка дифференциала
И не чего не рвется
:?
ИМХО полный бред! Полагаться на "проскальзывание" колес в "говне" ..... по меньшей мере смешно. До "говна" где нужны блокировки может встретиться "говно поменьше (полегче)" где на одном заднем приводе не проедешь...........а дальше......по сценарию второго поста в этой теме.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Сообщение newaltay »

sashasv писал(а):
newaltay писал(а):А в говнах ты только прямо ездишь? Типа там поворачивать не надо?

При поворотах в говне колеса будут проскальзывать
Ставят и стоят на задке полная блокировка дифференциала
И не чего не рвется
:?
ИМХО полный бред! Полагаться на "проскальзывание" колес в "говне" ..... по меньшей мере смешно. До "говна" где нужны блокировки может встретиться "говно поменьше (полегче)" где на одном заднем приводе не проедешь...........а дальше......по сценарию второго поста в этой теме.
Почему бред?
Может ты не знаешь как работает SS?
Включение выключение передка происходит рычагом на раздатке при движение до 100км.
Увидел говно вкл, проехал выкл.
Если вакуум, э-клапана работают нормально мост откл за 2сек.
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

newaltay писал(а):[
Увидел говно вкл, проехал выкл.
Если вакуум, э-клапана работают нормально мост откл за 2сек.
Машина с заблокированным передом в говнах неповорачиваемая. В повороте пер. управляемые колеса должны вращаться с разной ск-ю, а ты их связал и они вращаются с одинаковой ск-ю. Ты руль поворачиваешь а машин прет прямо.
И еще, у тебя резина мудовая или всесезонка?
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Сообщение newaltay »

мудовая
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Сообщение newaltay »

В 90г мой знакомый на Газ 69 заварил передний дифференциал.
Включали только на снегу и в тайге.
Все работало и управлялось
Но чтобы вкл выходили из машин и закручивали хабы
Это было заёб….
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

newaltay писал(а):мудовая
Тоды вари. Даже интересно будет, что раньше не выдержит - сварка или шлицы.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

у кого есть опыт по установке самоблокирующегося переднего дифференциала а то 4 колеса которые одинаково гребут и все 3 блокировки душу греют сильно.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

к ваноффу стуканись у него ARB в переднем мосту стояла. Он тебе расскажет как гранаты менял :)
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

а че неужели нельзя спереди ставить самоблокируемые дифференциалы???? кто там поумнее объясните пожалуйста!!
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Lew писал(а):
newaltay писал(а):мудовая
Тоды вари. Даже интересно будет, что раньше не выдержит - сварка или шлицы.
Шрузы. :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Сообщение newaltay »

дядя Паша писал(а):
Lew писал(а):
newaltay писал(а):мудовая
Тоды вари. Даже интересно будет, что раньше не выдержит - сварка или шлицы.
Шрузы. :D
наверно ШРУСЫ :D
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»