Страница 2 из 2

Добавлено: 30 янв 2009, 10:52
navigator07
Ага, записал, сегодня с датчиком повожусь пока, может и давление найду чем померить, пототом расскажу что было если разберусь.

Добавлено: 31 янв 2009, 23:26
avtografh
Пять лет назад отец купил Гольф 3. При длительной езде на 120 км/ч загоралась лампочка и пищал зумер. По городу проблем не было. Видимо по этой причине прежний хозяин и продал машину. Вылечили заменой датчика, 5 лет бегает без проблем. На Сиерре была такая фигня сразу после замены масла. Просто поменял маслянный фильтр (брак)
По поводу масел все субьективно. SHEL, Ликви Моли ПРОСТО не понравились (масло как масло). Эльф повышенный расход. Кастролом 5х40 доволен, большенство знакомых и друзей отдают ему предпочтение (даже те кто торговал Эльфом). Сейчас залито ESSO 5х40, прошло 3000 км. не нравится, хочу заменить на Мобил 5х50 ( заливал до ESSO).
Когда заливаешь Мобил и Кастрол, двигатель СПАСИБО шепчет до 8000-10000 км. пробега. Была у меня БМВ 520, ездила только на Кастроле синтетике. На 230 тыщ. меняли сальники клапанов. Двигатель внутри чистый, как будто только собрали.

Добавлено: 01 фев 2009, 14:14
mike
по поводу антифриза который замерз в -20 дак ето не антифриз бадяжный а ты ЧУДАК! на банках написано концентрат! его нужно разводить дестилированой водой в пропорции один к одному тогда он не замерзнет при -40 а если в чистом виде залить то он замерзает при -15 читай инструкцию на банке удачи!

по поводу масло для етих движков лутше чем мобил 5в50 ничего не встречал его всегда и лью на зиму тока иногда 5в40 в БМВ и мерседесы рекомендуют лить тока его

Добавлено: 02 фев 2009, 04:38
navigator07
Тут ты паря ниразу не прав, читать я умею ещё с первого класса, на банке написанно G-12 -45 было.

Добавлено: 12 фев 2009, 21:38
korn
Почитай вот тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Моя тема, не знаю почему в фак не занесли, было бы полезно чтобы темы не плодились. Внимательно почитай и поставьсебе механический манометр и будешь спокоен! Удачи!

Добавлено: 13 фев 2009, 04:27
navigator07
я про это так и подумал, что визуальное видине давленемасла лучше чем просто лампочка.

Добавлено: 17 фев 2009, 06:17
navigator07
Вобщес добрался я таки дотатчика масла, и всёоказалось проще простого, был неисправен датчи масла, лопнула перепонка датчика и давление постепенно по мере работы выравнималась с обеих сторон, и получлось как будто нет давления.

Добавлено: 17 фев 2009, 16:31
Chumahod
navigator07 писал(а):лопнула перепонка датчика
:shock: :shock: :shock:
И он при этом не обосс...ся?! Однако... Так, пойду смотреть скока новый стоит... :roll: Похоже, что у меня такая же байда... :oops:

Добавлено: 18 фев 2009, 05:04
navigator07
У нас этот датчик обошолся в 205 рублей, но каказалось он был бракованный, в магазине поменять отказались из за того что я его вкручивал в двигатель, подбор следующего датчика решил таким способом, вкручивал его в сопун насоса, он как раз туда в пртык входит, и постепенно поднимал давление, сработка должна была происходить при 0,5 атмосферах, замерял обычной китайской цешкой на разрыв цепи между крпусом и питаком датчика.

Добавлено: 18 фев 2009, 05:16
navigator07
Тут при замене датчика я ещё открутил и промыл сам обратный клапан и посадочное место, но у меня появился ещё один вопрос, ме показалось что пружинка затвора на обратном клапане ка то легко нажималась, неужели он выдерживает допустим 3 кг/с ? или сколько там положенно на момент срабатывания....

Добавлено: 15 мар 2009, 12:59
GWG
Мучился с мигающей лампочкой довольно долго, после замены масла перед зимой около 1т.км. лампа не мигала, потом по новой, но опять же не всегда, нижний порог был порядка 750, а вчера полез менять масло сам - первое что увидел что судя по подтекам масло слегка сифонило из-под датчика, соответственно нормально показывать давление датчик ну никак не мог. Снял датчик, протер, промыл карбклинером, нормально завернул на место. После замены масла погазовал некоторое количество времени на месте - подтеки не появились. За сутки мигающую лампу не видел ни разу, хотя обороты на ХХ после замены масла даже чуть ниже чем были. Через неделю полезу менять масло в редукторах - еще раз посмотрю как там датчик, главное чтобы под нагрузкой опять не начало сифонить...