Низкое давление масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- navigator07
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
- Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
Низкое давление масла
Подскажите пожалусто люди мудрые, что может быть? когда завожу то давление масла в норме, после прогрева начинает по мере прогрева двигателя загаратся давление масла, верхняя точка срабатывания 1200 об. маслофильтр менял, кап ремонт делал весной 2008г с заменой всех вкладышей и сальников, хотя месяц назад никаких признаков небыло даже неа самых малых оборотах 500 об\мин. какие возможные причины могут быть ?
- navigator07
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
- Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
И всё таки, скорее всего масло - г....navigator07 писал(а):когда завожу то давление масла в норме, после прогрева начинает по мере прогрева двигателя загаратся давление масла, верхняя точка срабатывания 1200 об.

На эту тему уже многие писАли....


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У меня такая история была с давлением, масло только поменял фильтр новый, через 3-4 тысячи начало падать давление, начал грешить на маслянный насос. Но сначала решил заменить масло и фильтр(масло то-же самое ARECA 10w40, фильтр Nipparts)и давление опять скакануло вверх больше чем на очко. Так что масло сначала поменяй с фильтром
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
- navigator07
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
- Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
- navigator07
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
- Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
- navigator07
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
- Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
да че бренд фигня...лишне переплата и только...они все хороши так все говорят....вот нарваться на подделку гораздо проще....надо покупать у официальных представителей своего региона....
По бренду меня лично ликвимоли вполне устраивает...
синтетика 5W50 городской цикл... вполне приличное масло...правда сейчас самка собаки дорогое 465р 1л...кризис раз так его ....
По бренду меня лично ликвимоли вполне устраивает...
синтетика 5W50 городской цикл... вполне приличное масло...правда сейчас самка собаки дорогое 465р 1л...кризис раз так его ....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- navigator07
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
- Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
было недавно дело, я недавно на разбодяженный антифриз нарвался, только понял когда он у меня замёрз при -20, хо я на банке ясно написанно что до -45, то то я и думал почему он такой сильно светлый, а не розовый как положено.
Кстати тут мне ранее подсказали проверить датчик давления, он где находится, возле маслянного фильтра ?
Кстати тут мне ранее подсказали проверить датчик давления, он где находится, возле маслянного фильтра ?
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
- navigator07
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
- Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
- Откуда: Жуковский МО
- Благодарил (а): 1 раз
Подробно было так: симптомы теже - на прогретом примерно ниже 1000 оборотов загоралась лампочка. Если поездить побольше и побыстрее - нижний предел рос до 2000. Первым делом конечно поменял масло и фильтр - положительного эффекта не дало. В своем гаражном сервисе сняли датчик чтобы померить манометром. Давление было очень даже в пределах нормы. Пока не купил новый датчик поставили старый на место - он заработал нормально. Ну и естественно стуки слушал посторонние - не было ничего такого. Механик рассказал из своего раннего опыта - на его машине была та же история, ему даже пришлось менять датчики несколько раз - почему-то аналоги работали практически также, пока он не купил б/у родной, но это уже из области шаманства)
Кстати датчик полюбому надо менять - машину я потом продал, новому хозяину рассказывал про это, он говорит пару раз повторялась та же история.
Кстати датчик полюбому надо менять - машину я потом продал, новому хозяину рассказывал про это, он говорит пару раз повторялась та же история.
Паджеро 5дв, 98, рестайлинг, 4М40, 31х10,5 R15 без лифта, ComeUp 9000.
- navigator07
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
- Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
ОК! учту, хороший совет, правда я пока встречал представителей SHELL, но честно говоря да, я про это мало задумывался.
Кстати что за механический манометр что бы измерить давления масла в маторе, это какой то специальный или простой манометр подойдет со стандартной ресьбой?
Кстати что за механический манометр что бы измерить давления масла в маторе, это какой то специальный или простой манометр подойдет со стандартной ресьбой?
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
- navigator07
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
- Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
Славо богу если так оно и есть, сегодня вечерком полезу искать датчик, хорошо что яма во всю длинну и высоту роста, и за одно подскажите в каком месте искать датчик и каким манометром можно замерить, который обычный или специальный под машины и какое давление считается нормой.
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Любой (хоть от водопровода) заведомо исправный манометр с подходящим диапазоном + переходник со шлангомnavigator07 писал(а):Кстати что за механический манометр что бы измерить давления масла в маторе, это какой то специальный или простой манометр подойдет со стандартной ресьбой?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- navigator07
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
- Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Х.Х. - 0,5 - 1,5 кг/сnavigator07 писал(а):норма давленя в движке каое должно быть ?
3000 об/мин - 3,0 - 6,0 кг/с
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)