Низкое давление масла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Низкое давление масла

Сообщение navigator07 »

Подскажите пожалусто люди мудрые, что может быть? когда завожу то давление масла в норме, после прогрева начинает по мере прогрева двигателя загаратся давление масла, верхняя точка срабатывания 1200 об. маслофильтр менял, кап ремонт делал весной 2008г с заменой всех вкладышей и сальников, хотя месяц назад никаких признаков небыло даже неа самых малых оборотах 500 об\мин. какие возможные причины могут быть ?
Capt970
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Жуковский МО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Capt970 »

То же самое было на тойоте - думал попал на капиталку, а оказалось дело всего лишь в датчике давления. Причем даже не менял, просто старый снял и опять на место поставил.
Паджеро 5дв, 98, рестайлинг, 4М40, 31х10,5 R15 без лифта, ComeUp 9000.
Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Сообщение navigator07 »

попробую и так тоже, Спасибо!
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

navigator07 писал(а):когда завожу то давление масла в норме, после прогрева начинает по мере прогрева двигателя загаратся давление масла, верхняя точка срабатывания 1200 об.
И всё таки, скорее всего масло - г.... :(
На эту тему уже многие писАли.... :( Механическим манометром замеряй, скорее всего, сразу что нибудь прояснится... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

navigator07
Ну так масляный насос мог сказать пока. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вадим Самара »

У меня такая история была с давлением, масло только поменял фильтр новый, через 3-4 тысячи начало падать давление, начал грешить на маслянный насос. Но сначала решил заменить масло и фильтр(масло то-же самое ARECA 10w40, фильтр Nipparts)и давление опять скакануло вверх больше чем на очко. Так что масло сначала поменяй с фильтром
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Сообщение navigator07 »

Я заливаю BP (British Petrolium) Visco 3000? или лучше ARECA 10w40 ?
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Сообщение navigator07 »

Вообще какое лучьше масло лить в моего пыжика если не брать в рассчёт цену масла.
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Я все время ликвимоли лью 5W50 ...и не жалуюсь....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Сообщение navigator07 »

Я хотел спросить именно какой бренд лучьше по качеству ?
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

да че бренд фигня...лишне переплата и только...они все хороши так все говорят....вот нарваться на подделку гораздо проще....надо покупать у официальных представителей своего региона....
По бренду меня лично ликвимоли вполне устраивает...
синтетика 5W50 городской цикл... вполне приличное масло...правда сейчас самка собаки дорогое 465р 1л...кризис раз так его ....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Сообщение navigator07 »

было недавно дело, я недавно на разбодяженный антифриз нарвался, только понял когда он у меня замёрз при -20, хо я на банке ясно написанно что до -45, то то я и думал почему он такой сильно светлый, а не розовый как положено.
Кстати тут мне ранее подсказали проверить датчик давления, он где находится, возле маслянного фильтра ?
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Сообщение navigator07 »

как относятся народ к маслам типа MOBIL-1, ESSO, SHEL.
И что думаете по поводу масла которую щас заливаю VISCO-3000 ?
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Самое главное это проверенный поставщик а марка масла не важна.
Я в свое время начал работать с кастролом и ноу проблем ни у меня ни у клиентов, т.к. покупаю у официального дилера, вот и все ньюансы)
Capt970
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Жуковский МО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Capt970 »

Подробно было так: симптомы теже - на прогретом примерно ниже 1000 оборотов загоралась лампочка. Если поездить побольше и побыстрее - нижний предел рос до 2000. Первым делом конечно поменял масло и фильтр - положительного эффекта не дало. В своем гаражном сервисе сняли датчик чтобы померить манометром. Давление было очень даже в пределах нормы. Пока не купил новый датчик поставили старый на место - он заработал нормально. Ну и естественно стуки слушал посторонние - не было ничего такого. Механик рассказал из своего раннего опыта - на его машине была та же история, ему даже пришлось менять датчики несколько раз - почему-то аналоги работали практически также, пока он не купил б/у родной, но это уже из области шаманства)
Кстати датчик полюбому надо менять - машину я потом продал, новому хозяину рассказывал про это, он говорит пару раз повторялась та же история.
Паджеро 5дв, 98, рестайлинг, 4М40, 31х10,5 R15 без лифта, ComeUp 9000.
Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Сообщение navigator07 »

ОК! учту, хороший совет, правда я пока встречал представителей SHELL, но честно говоря да, я про это мало задумывался.
Кстати что за механический манометр что бы измерить давления масла в маторе, это какой то специальный или простой манометр подойдет со стандартной ресьбой?
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Сообщение navigator07 »

Славо богу если так оно и есть, сегодня вечерком полезу искать датчик, хорошо что яма во всю длинну и высоту роста, и за одно подскажите в каком месте искать датчик и каким манометром можно замерить, который обычный или специальный под машины и какое давление считается нормой.
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

navigator07 писал(а):Кстати что за механический манометр что бы измерить давления масла в маторе, это какой то специальный или простой манометр подойдет со стандартной ресьбой?
Любой (хоть от водопровода) заведомо исправный манометр с подходящим диапазоном + переходник со шлангом :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Сообщение navigator07 »

норма давленя в движке каое должно быть ?
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

navigator07 писал(а):норма давленя в движке каое должно быть ?
Х.Х. - 0,5 - 1,5 кг/с
3000 об/мин - 3,0 - 6,0 кг/с
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»