Страница 2 из 3

Добавлено: 02 фев 2009, 10:14
Анатолий Дмитриевич
Sabur писал(а):в основном все сходятся во мнении про маслосъёмные...
:sad: ...кольца?!...или колпаки?!... в любом случае "кушать" стало бы постепенно, по нарастающей...а если сразу - 5лтр, да еще по зиме...
Sabur писал(а):и сколько стоит работа по замене....
...так а что ДВА раза мотор разбирать?!...сразу по кругу готовь: свечи,помпу, ролики, ремни....сальники...свечные провода... :shock:

Добавлено: 02 фев 2009, 11:12
Абдула
Анатолий Дмитриевич писал(а):
Sabur писал(а):в основном все сходятся во мнении про маслосъёмные...
:sad: ...кольца?!...или колпаки?!... в любом случае "кушать" стало бы постепенно, по нарастающей...а если сразу - 5лтр, да еще по зиме...
Sabur писал(а):и сколько стоит работа по замене....
...так а что ДВА раза мотор разбирать?!...сразу по кругу готовь: свечи,помпу, ролики, ремни....сальники...свечные провода... :shock:
В любом сервисе посаветуют начинать с меньшего, я бы то же посоветов сначала поменять маслосъемные колпачки, это операция не связана с помпой, сальниками, ремнями и свечами.
Помпу, свечи, сальники, ролики меняют при замене ремня ГРМ. Единственное, если гидрокомпенсаторы постукивают, то их можно сразу поменять.

Замена колец на поршнях, это самая последняя операция, которую надо проводить только когда замена маслосъемных колец не помогает. Замену колец надо производить одновременно с: замена шатунных и коренных вкладышей, все сальники, все прокладки и здесь полюбому замена ремня ГРМ и всего что с ним связано.

Добавлено: 02 фев 2009, 14:30
Анатолий Дмитриевич
Абдула писал(а): это операция не связана с помпой, сальниками, ремнями и свечами.
...ЭТА операция связана со снятием впускного коллектора... :D ...захочет, к примеру, Sabur свечи поменять, а ему в ответ:"...так чтож сразу не поменял?!...", так Абдула не рекомендовал... :D

Добавлено: 02 фев 2009, 21:53
Sabur
Кушать стала постепенно....
Ребяты вы чё!!! :shock: Я год назад понял все ремни и прочую ботву, свечи и провода менял по осени, как и бенз фильтр и т.д.
Я спросил про стоимость колпачков, и их замену...

Добавлено: 03 фев 2009, 08:57
Анатолий Дмитриевич
Sabur писал(а):Ребяты вы чё!!!
:D ...так, МЫ мысли на растоянии читать не умеем....вот и советуем, по полной программе...
Sabur писал(а): свечи и провода менял по осени,
...теперь снова в лавку за "прокладками"... а стоимость работ: прибавь тысячи ТРИ к стоимости замены свечей +стоимость маслаков...

Добавлено: 03 фев 2009, 10:48
ed39
Колпаки от 1200 до 3500
Я купил за 1200 просто достал обман с этими З.Ч.
Покупал ролики коробки разные цена разная , а в коробках одного производителя.....
Сколько стоит замена не знаю буду менять сам как мороз спадёт

Добавлено: 14 фев 2009, 20:20
ed39
Сегодня поменял маслоотражательные колпачки.
Руки болят от пружин :D
кому интересно подробности СПРАШИВАЙТЕ пока не забыл :roll:

Добавлено: 15 фев 2009, 00:12
miga
Прикольно провел праздник, целый день с любимой :D
Менял без снятия головы, под клапана подкладывал что-нибудь (типа олова) ? Сколько времени заняла вся процедура?

Добавлено: 15 фев 2009, 20:09
ed39
miga
Головы снимать не надо
Когда менял колпаки на одном из цилиндров поднимал этот цилиндр в ВМТ
Если учесть что коллектор я ставлю и снимаю за 1-1,5 часа :D , то менял колпаки один день

пока не забыл на что надо обратить внимание
1 Нужен рассухариватель с возможностью изменения длинны между опорой и нажимателем на пружину
2Обязательно заткнуть ВСЕ сливныемаслянные отверстия в головке ( иначе сухарики так и наровят туда упасть)
3Нужен съёмник колпачков
Вобщем снимать не трудно гараздо труднее ставить ,...

Добавлено: 16 фев 2009, 18:52
miga
Понятно.
А именно сьемник колпачков или для установки? Пассатижами нельзя сдернуть?

Добавлено: 16 фев 2009, 19:24
ed39
miga
Можно, но одеты очень плотно, даже съёмником с3-4 раза снимаются.

Добавлено: 26 фев 2009, 09:08
ed39
Пробег (после замены МАСЛОСЪЁМНЫХ колпачков) 1000миль - расход масла 5И-20 = 0 грамм :D :shock: :D

Добавлено: 08 мар 2009, 23:58
miga
Замечательно.
То же собираюсь менять.
Чего еще лучше поменять ?
На схеме увидел какое-то уплотнение свечных каналов.
Не нашел отдельно прокладки входного коллектора, они есть или там герметик?

Добавлено: 09 мар 2009, 19:10
Drnice
Меняй прокладки под крышками клапанных крышек, прокладки впускного коллектора, уплотнители свечных колодцев обязательно, ну и соответсвенно придется поменять резинки на инжекторах.

MD331883 прокладка впуского коллектора
MD199282 Ещё прокладка впусконого коллектора
MR561678 и ещё 2 штуки, если соберешся всё разобрать:)

MD198128 уплотнители свечных колодцев 6 штук

Добавлено: 09 мар 2009, 23:05
miga
Спасибо.
А на форсунках какие колечки менять, все три ?

Добавлено: 10 мар 2009, 06:10
Drnice
Верхнии точно, нижнии скорее всего тоже, ну а среднии обычно более менее живые, но я бы тоже их поменял!

Добавлено: 06 апр 2009, 20:46
miga
А кто-нибудь пользовался таким сьемником, цепляет прямо за пружины?
Изображение
http://www.aist-tools.ru/?gid=16050&mod ... em&id=5285

Добавлено: 07 апр 2009, 08:22
Drnice
За пружины врятли...

Добавлено: 03 май 2009, 22:34
miga
Взялся наконец поменять колпачки и сопутствующее.
Но вот вопрос, купил колпачки оригинал, но отличаются надписи на них.

Изображение

Который слева (выпускной) похож на оригинал, т.е. на те которые снимаю.
Правый который для впускных клапанов отличается. Но насторожило другое, у одного такого "правого" еще в пакетике отвалилась пружинка, у второго при установке.
Брал в exist.ru упаковка запаяна сверху наклейка Mitsubishi Motors, но одолевают сомнения может китайская подделка, и лучше другие заказать
Кто менял, у вас какие были?

Добавлено: 04 май 2009, 07:27
lirz (Саня)
не знаю как на MPI, но на GDI колпачки для впуска и выпуска разные. они как раз и отличаются.
лучше уточни этот момент у когонить знающего.