Страница 2 из 4

Добавлено: 03 фев 2009, 11:53
SL0N
А-а-а.... теперь ясно. Значит ремонт с изъятием демпфера исключаем из приемлемых вариантов.

Добавлено: 03 фев 2009, 12:08
Сrankshaft
В том году покупал шкив с одним ручьём в Мегадизеле за 1500руб видимо от Хундая . Обратил внимание на конструктивную особенность этого шкива: сам ручей и основание выполнены монолитно из чугуна а через резину крепится только массивное кольцо которое на себе нагрузку от ремня не несет а служит только для увеличения массы.

Добавлено: 03 фев 2009, 12:09
Николай
Сrankshaft - не просто массы, а момента инерции

Добавлено: 03 фев 2009, 12:24
Сrankshaft
Николай писал(а):Сrankshaft - не просто массы, а момента инерции
Да какая разница , главное ,что он на две части сразу не развалится.

Добавлено: 03 фев 2009, 13:53
Henry Morgan
мегадизель не показатель вообще. китая у них всегда в изобилии. хёндэ делает все-таки шкивы из 2х частей. это, видимо, сторонние производители извращаются. в том году тоже покупал одноручьевой, с наклейкой мобис. обод точно отделен от сердцевины. на фотках выше тоже верно для двухручьевого.

Добавлено: 03 фев 2009, 14:37
Naffi
Henry Morgan
Дядь, ау! ты в ЛС по какой причине не отвечаешь?
Если передумал - так и скажи, чего игнорить то?

Добавлено: 03 фев 2009, 14:58
Strateg2
Николай писал(а):не просто массы, а момента инерции
Ну ты даешь, дядя! Масло масляное. Понятие масса уже предпологает инерцию, т.к. масса = вес * ускорение свободного падения, или m=g*P

Так что соблюдай вторую заповедь зека.

Добавлено: 03 фев 2009, 15:07
Henry Morgan
Strateg2 ты не прав, категорически!

Naffi
21го я тебе по-моему все написал.

Добавлено: 03 фев 2009, 15:10
Naffi
Henry Morgan
21го января? прости, но я ничего не получил.
если же декабря - то ты никаких координат не оставил. ни телефона ни адреса.

Добавлено: 03 фев 2009, 20:29
Strateg2
Henry Morgan писал(а):Strateg2 ты не прав, категорически!
Обоснуй.

Добавлено: 03 фев 2009, 21:27
SL0N
Сегодня все же отдал своего коня в ремонт, ибо время не терпит - в наличии шкивов в Ульяновске нет, а простой машины недопустим категорически. Посему в качестве временной меры согласился на ремонт шкива. Поменяю через месяц на правильный галоперовский.
На сервисе допросил с пристрастием, как ремонтируется шкив. Показали образец. Выглядит вполне качественно. Суть в следующем: вырезается резинка, протачиваются обе части - как сердцевина, так и обойма, где-то на 0,5. Вытачивается металлическая вставка, и при какой-то температуре запрессовывается между частями. После чего вся конструкция балансируется.
Сия технология там применяется уже много лет, оказалось, что и один из моих знакомых воспользовался сей услугой еще 3 года назад. Говорит, что проехал уже 85000 км, проблем нет. У него тоже Паджера, 4Д56, только короткая.
Хотя я все равно сторонник той точки зрения, что если япы сделали резинку, значит она нужна. Посему рассматриваю сей вариант исключительно как временную меру, до замены шкива на правильный.

Добавлено: 03 фев 2009, 22:03
Henry Morgan
Strateg2
получить ответ можно проведя серию физических экспериментов. возьми веревку, 20 см и 1м, повесь на них грузик одинаковой массы и раскрути. потом попробуй остановить. поделись впечатлениями, с веревкой какой длины это получилось проще? опыт номер два. повесь на веревку 20см грузик, в два раза тяжелее. повтори опыт и поделись впечатлениями. повтори опыт номер один с более тяжелыми грузиками. сравни полученные результаты с результатами из опыта один. :D

Добавлено: 03 фев 2009, 23:01
Николай
Strateg2 писал(а): Ну ты даешь, дядя! Масло масляное.
....
т.к. масса = вес * ускорение свободного падения, или m=g*P
Значит так, ступил я мальца...
А вот сейчас снизошло озарение мне.....

Иди в 8-й класс и учи физику, чтобы отличать массу от веса, и знать, где и какой множитель стоять должен.

А потом можешь сходить в приличный институт на первый курс и узнать там чем инерция тела отличается от его момента инерции

Красафчег :smt075

ЗЫ без обид плз.

Добавлено: 04 фев 2009, 07:21
Strateg2
Николай
Да, я тоже ступил. Делить, конечно, надо. Но это не суть. Суть - масса характеризует инерцию тела.

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 03 мар 2010, 09:45
SL0N
Итак, год назад я случайно нашел по дешевке б.у. оригинал и поставил его.
Сейчас он снова рассыпался, посему полез в екзист заказывать хундаевский.
И вот что получается: по каталогу хундая получается номер 23124-42000. А Henry Morgan называл номер 23129-42000.
Повторюсь, нужен одноручьевой шкив.
Дык какой же номер заказывать? :?

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 03 мар 2010, 09:54
Henry Morgan
мой тебе совет, слушай Henry Morgan-а :-D

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 03 мар 2010, 10:37
SL0N
Понял, заказываю 23129-42000. :)
По екзисту он кстати идет на Н100.

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 03 мар 2010, 10:56
Henry Morgan
ну ессно, на новые галлоперы уже идут доработанные колена и шкивы, болт по-моему с головкой на 22.

Re:

Добавлено: 03 мар 2010, 11:36
aland
Николай писал(а):
В москве шкив стоит 1500р. если не оч. срочно - то можно было бы просто бандеролью отправить - а то за сборные грузы оч. дорого хотят.
А у нас корейский 4500р. #-o на разборе нашёл за 2500р,резинка чуть вылезла,метка сместилась,говорю его только в металлолом,а они кому надо,возьмёт. :twisted: А за оригинал попросили 8000р и месяц ждать. Уменя вообщето изза незатянутого шкива вся малина и началась.В общем если не затруднит,ябы взял одноручьевой.

Re: Шкив коленвала. Неоригинал.

Добавлено: 04 мар 2010, 12:49
Goggi
SL0N писал(а):Итак, год назад я случайно нашел по дешевке б.у. оригинал и поставил его.
Сейчас он снова рассыпался, посему полез в екзист заказывать хундаевский.
И вот что получается: по каталогу хундая получается номер 23124-42000. А Henry Morgan называл номер 23129-42000.
Повторюсь, нужен одноручьевой шкив.
Дык какой же номер заказывать? :?
Ситуация один в один я заказал в экзисте как раз 23124-42000. Пришел двухручьевой! Так шта Henry Morgan прав. Этот 23129-42000 дороже на 700рэ. Кому вполцены продать 23124-42000 (двухручьевой)? В партс трейд заказать они пошлют в регионы, кто знает?