Шкив коленвала. Неоригинал.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Шкив коленвала. Неоригинал.

Сообщение SL0N »

А кто-нибудь ставил неоригинальный шкив коленвала от ASVA?
В минувшие выходные хотел на своем 4Д56 ремни ГРМ поменять, но при снятии ремней навесного выяснилось, что шкив рассыпался (нахрена там вообще нужно было делать эту резиновую вставку?).
Оригинал стоит бешеных для него денег (порядка 6000), но в Экзисте появились шкивы ASVA. Стоит в два раза дешевле, интересует качество сего девайса.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

не, асва не бери - оригинал хундая бери - от галлопера. поиском пройдись по форуму.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Поиском порылся - но с хундаем как я понял что-то на второй части шкивов точить надо?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Можно не точить, можно напильником снять с торца ручья - там всего 2,5 мм металла, и то, если у тебя шкив с 2 ручьями

А без резиночки нельзя - т.к. это демпфер крутильных колебаний КВ.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, а хундаевский на 4М40 идёт? Двухручьёвый? Оч интересно, и дайте плиз ссылку, а то сам не нашёл..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

SL0N
АСВА от Екзиста стоИт у меня. 30 тык. Пока все ОК.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pol@ATOM а митсу хундаю лицензию на 4м40 не продавала.... не думаю что у 4м40 и 4д56 шкивы взаимозаменяемы. Хотя чего не бывает - возьми свой в руку и сходи в корейский магаз. потом расскажешь
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Ну вот, теперь картина ясна.

1. Оригинал новый - нуевонах, ибо дороха. (6800)
2. Оригинал б.у. - нуевонах. ибо дороха и старый (на разборке запросили 3500-4000).
3. Галоперовский - ?, недороха (3000), но точить неохота.
4. АСВА - недороха (2800) и вроде как работает. Его видимо и попробую, ибо в наличии галоперовских у нас нет, чтобы в руках подержать, а на заказ стремно - х.з. что привезут.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

николая поддерживаю. асва - китайское гэ. шкив двухручьевой с галлопера я отдал в свое время волку, он ничего не точил. спрашивай у него. правильная цена от 1500р до 2000р.
Изображение
http://photo1.fotodia.ru/2007/09/22/105 ... 7IRN_o.jpg
Изображение
http://photo1.fotodia.ru/2007/09/22/105 ... BjHJ_o.jpg
Изображение
http://photo1.fotodia.ru/2007/09/22/105 ... kXVA_o.jpg
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Блин, так мне одноручьевой нужен... :cry:
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Так... рылся в Экзисте, сломал моск. :(
Подскажите пжалста номер одноручьевого галоперовского шкива!
Моя благодарность будет переполнять стакан. :roll:
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

с одноручьевым вообще без проблем. я, кстати, выбросил недавно в отличном состоянии. отъездил 180 и поменял, получается, зря.
номер 23129-42000. если обратишь внимание, то он идет как mitsubishi-hyundai. не устаю повторять, что делают их в одном и том же месте. я покупал на 1900р в партс-трейд(минус скидки, сколько- не помню). оба.

еще дам рекомендацию собаковода. я, как получил шкив, заклеил канавку скотчем маларным и покрасил его глянцевой черной краской. метку вмт глянцевой белой и сверху блестящим лаком. теперь гуано не липнет к нему и метку хорошо видно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Спасибо за инфу, подставляй стакан. :D

В Экзисте сидят барыги - просят за него 3200 р.
Жлобы.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Henry Morgan писал(а):с одноручьевым вообще без проблем. я, кстати, выбросил недавно в отличном состоянии. отъездил 180 и поменял, получается, зря.
.
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: Разве ж можно такую ценную железяку на помойку...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

SL0N - у вас что в городе нет магаза по корейским З/Ч
4д56 сейчас оч. распространен в россии - т.к. им оборудованы все хундаи портеры.

В москве шкив стоит 1500р. если не оч. срочно - то можно было бы просто бандеролью отправить - а то за сборные грузы оч. дорого хотят.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

точно, одноручьевой покупал за 1500. двух - 1900.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Николай писал(а):SL0N - у вас что в городе нет магаза по корейским З/Ч
Откуда в жопе золото? :cry:

Насчет срочно - хрен знает, пока езжу, генератор вроде крутится, но чет как-то ссыкотно долго так ездить. По идее, средняя часть шкива с доп. шкивами сидит на валу мертво, прокручивает только внешняя обойма на генератор, но х.з. к чему это приведет.

Сейчас разговаривал на сервисе - они восстанавливают шкивы, предлагают сделать, хотят 3000 за все, включая замену ремней и роликов ГРМ. Вот думаю, может туда? Готовы до вечера все починить.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Лично я бы не стал чинить демпфер - оч. ответственная вещь - неправильный демпфер может привести к поломке КВ.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Я так понял, они меняют демпфер на металлическую (бронзовую или какую) втулку, это чем-то чревато?
Честно говоря, я вообще не понимаю функции этого демпфера, он же работает только на генератор, т.к. остальные девайсы приводятся от доп. шкивов, жестко сидящих на валу. :?:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Демфер - это гаситель крутильных колебаний КВ, т.к. нагрузка на шейки КВ распределяется неравномерно - мощность снимается сзади, через маховик. Поэтому спереди нужен демпфер - уменьшает высокачастотные вибрации и нагрузку на КВ. Поэтому резиновая прокладочка должна обязательно быть
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»