Страница 2 из 2

Добавлено: 16 июн 2009, 12:34
kolchugin
AntonR писал(а):Подскажите, а реально сменить прокладку поддона не опуская мост и без снятия двигателя?
Менял у себя прокладку поддона. отворачиваешь один болт подушки моста(на балке), отворачиваешь балку под мостом, отсоединяешь шланги включения переднего моста воздушные, снимаешь ту балку, редуктор опускается вниз, а дальше отворачиваешь болты поддона. Да, отворачиваешь шланг слива масла, и если есть датчик уровня масла, то и его отключаешь.Вот только если поддон на герметике сидит, то придется помучаться, чтобы его снять. Там только неудобно болты отворачивать и заворачивать те, что над редуктором моста расположены.

Добавлено: 16 июн 2009, 15:48
AntonR
Спасибо. Будем пробовать.

Добавлено: 01 июл 2009, 10:06
AntonR
Все получилось.
Отделить поддон от блока действительно было не просто, старый герметик около получаса предъявлял свои права, под стамеской сдался. Старый герметик легче всего удалось счистить металлическим шпателем. С болтами под редуктором легко справился карданчик. Экран смотрового окна диска сцепления(маховика) пришлось немного подточить т.к. он задевал за поддон и мешал плотному прилеганию поддона к блоку.
Всем и особенно kolchugin спасибо!

Re: снять поддон 4д56 ...

Добавлено: 17 авг 2010, 07:33
GUKA68
снимал поддон не трогая передний мост трудно три болта над редуктором но можно
когда появилась щель открутил маслоприёмник ставить чуть сложней но можно
главное руки

Re: снять поддон 4д56 ...

Добавлено: 18 авг 2010, 11:19
DemoCh
Такой вопрос, а для того что бы снять переднюю крышку, сам поддон снимать надо? а то она встала на пол пути, не вперед, ни назад...

Re: снять поддон 4д56 ...

Добавлено: 23 авг 2010, 23:40
yurkii33
Вчера снимал поддон. Открутил болты по кругу, патрубок идущий с насоса, отвел чуть в сторону поддон и открутил масло приемник и вместе с заборником вытащил без проблем. Установка в обратном порядке.