Страница 2 из 3
Добавлено: 03 фев 2009, 17:25
Матроскин
помоему не стоит заморачиватся с этой машиной. забирай залог обратно и ищи другую
Добавлено: 03 фев 2009, 17:53
de
Дрова писал(а):Графы не помню, может и заполнены. А если нет?
Должны быть заполнены. Вообще, все документы, которые через твои руки проходят, фотографируй. Пригодится, проверено.
Добавлено: 03 фев 2009, 17:55
de
Дрова писал(а):Позвонил. Сказали что помочь не могут, т.к. не работают с физ. лицами.
Странно, на сайте написано "Услуга может представлять интерес для:
Граждан и организаций..."
Видимо, все как везде - никто ничего не знает и надо их долго пинать, чтобы хоть чего-то добиться.
Добавлено: 03 фев 2009, 17:56
de
Матроскин писал(а):помоему не стоит заморачиватся с этой машиной. забирай залог обратно и ищи другую
Надо все тщательно взвесить, написать себе на листочке плюсы и минусы и принять решение.
Хотя лучше не рисковать. Машины еще будут, а деньги - уже нет.
Добавлено: 03 фев 2009, 20:47
Дрова
de писал(а):Матроскин писал(а):помоему не стоит заморачиватся с этой машиной. забирай залог обратно и ищи другую
Надо все тщательно взвесить, написать себе на листочке плюсы и минусы и принять решение.
Хотя лучше не рисковать. Машины еще будут, а деньги - уже нет.
Да был бы их целый вагон, таких машин, тогда конечно легче было бы. Как тазики - просто пошел в соседний ряд и нашел точно такую же, но без палева

Я погляжу еще в ПТС завтра, время у меня есть. Пару часов назад вот дали телефон собственника (он в Москве), пытаюсь дозвониться, пока не отвечает.
Добавлено: 03 фев 2009, 21:22
Володя
Дрова писал(а):Еще из базы
Всё у тебя нормально по базе.
Ну за исключением фамилии владельца

. А так авто чистый.
Добавлено: 03 фев 2009, 21:28
Дрова
Дозвонился до собственника.
Товарищ покупал в свое время себе и брату машины как персоналки. Сами эти ребята высокого уровня и ничего самостоятельно не делали - им, пригнали, оформили и поставили машины по доверке.
Теперь товарищ в Москве и ему там не нужна машина, т.к. есть другая и держать там самарскую машину нет смысла. Он поручил своему сотруднику безопасности ее продать.
Из других источников, это практически так. У него правда есть брат, оба крупные бизнесмены (на уровне покупки заводов), в 04 году купили по бежевому лексусу 470 и видимо до сих пор на них ездят. Неплохая замена Паджере.
Чел, который продает машину, реально прописан на вполне существующем адресе, имеет семью и работал в ЧОП таком-то в 07 году.
Люди не парятся по поводу любых проверок и говорят что если тебя не устраивает, без проблем забирай залог.
Добавлено: 04 фев 2009, 02:47
Туристка
Основное, что проверяют на этих машинах, это VIN (на раме) и номер двиг.(на перебитые цифры) и ещё на этот аллюм. шильдик под капотом - там, по-моему объём двиг., л.с.,цвет кузова, точно не помню. У них кузов без номера, и под стеклом у них никакого номера нет. У нас в портянке вообще перепутано - там, где рама, написано не установлено, а ВИН напротив кузова стоит, это в таможне так написали. А МОТОНАРТЫ - это может в 98ых так Паджеро называли

, хотя у нас 95ый - написано: Митцубиси Паджеро

Добавлено: 04 фев 2009, 03:43
Туристка
По ссылкам у тебя нормально пробивает:
ТС 1998 MITSUBISHI Pajero III
Кузов wegon LWB
Двиг. 3497ссm 24v
А вот у меня почему-то объём не показывает

Добавлено: 04 фев 2009, 11:50
Дрова
2 Володя
Фамилия владельца тоже есть, и данные его

Просто я не писал их здесь.
2 Туристка, в базе мотонарты не только Паджеро

Я видел даже шевроле минивэн, не помню название, который прибыл в РФ в 2005.
С номером картина интересная все-таки. Щас вот поеду на авторынок, там стоит точно такой же Паджеро, буду смотреть где там у него второй VIN и есть ли он.
Добавлено: 04 фев 2009, 15:36
Дрова
Хе-хе, история получила продолжение.
Товарищ решил закончить все дела сам, чтобы не было вообще никаких претензий к машине и к нему.
Поедет в районное отделение, где машину собственно регистрировали, там ему назначили дознание и проверку всех документов - доверенности, ПТС, личного паспорта итд. Известно будет тока через два дня.
Так что с названием темы я поспешил

Добавлено: 04 фев 2009, 21:16
Туристка
Да нет там никакого второго VINа!

Добавлено: 04 фев 2009, 23:50
Дрова
Туристка писал(а):Да нет там никакого второго VINа!

Под стеклом и правда нет. Но где-то на раме есть табличка. Точнее - должна быть. Вот ее и не нашли.
Добавлено: 05 фев 2009, 13:47
capt
номер Вин на раме за задним правым колесом, дублирование на шильде в моторном отсеке. Все эти места должны быть расписаны в талмуде инспектора, сверяющего номера. Если номер на раме не читаем - экспертиза...
Добавлено: 05 фев 2009, 16:40
Канадец
Туристка а на Монтерах есть

Добавлено: 05 фев 2009, 18:37
Туристка
Канадец
:p Именно выбитого? А где?
Добавлено: 05 фев 2009, 21:37
Дрова
capt писал(а):номер Вин на раме за задним правым колесом, дублирование на шильде в моторном отсеке. Все эти места должны быть расписаны в талмуде инспектора, сверяющего номера. Если номер на раме не читаем - экспертиза...
На раме есть, читается все ок.
В моторном отсеке есть, но VIN там нету - просто номер двигателя и еще какая-то инфа. Искали еще одну табличку, не нашли - экспертиза пройдена уже...
Добавлено: 06 фев 2009, 01:13
Канадец
Туристка, под лобовым стеклом, как и на всех американцах. Там вин только под стеклом смотрят, больше для них номеров не существует.
У приятеля случай был: купил БМВ в Штатах, приехала она на таможню, а там чашка вырезана, а на ней ВИН был... вобщем на учет машину не поставили...
Добавлено: 06 фев 2009, 19:15
Туристка
Канадец писал(а): под лобовым стеклом, как и на всех американцах. Там вин только под стеклом смотрят, больше для них номеров не существует.
Всё как у американцев...

Добавлено: 06 фев 2009, 23:43
диманыч
Дрова писал(а):capt писал(а):номер Вин на раме за задним правым колесом, дублирование на шильде в моторном отсеке. Все эти места должны быть расписаны в талмуде инспектора, сверяющего номера. Если номер на раме не читаем - экспертиза...
На раме есть, читается все ок.
В моторном отсеке есть, но VIN там нету - просто номер двигателя и еще какая-то инфа. Искали еще одну табличку, не нашли - экспертиза пройдена уже...
и что дальше? где экспертизу делал?