Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

ремонтировщик сказал, что коробка у хорошем состоянии.
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
MI}{@IL
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 07:33
Откуда: Vladivostok [25]

Сообщение MI}{@IL »

Я вот недельки через две вернусь буду разбираться!
Pajero Mini 98 4A30
MI}{@IL
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 07:33
Откуда: Vladivostok [25]

Сообщение MI}{@IL »

Вот и снял я коробочку получилось всё очень просто, результат такой что выжимной не причем, и подшипник МКПП первичного вала тоже в норме, шум появился из-за диска сцепления, пружинки на нем слабые вот и брякают!В ближайшее время куплю диск буду пробовать! :(
Pajero Mini 98 4A30
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35932
здесь уже указывали про пружинки, повсей видимости у нас это слабое место :( .
буду ждать.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
MI}{@IL
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 07:33
Откуда: Vladivostok [25]

Сообщение MI}{@IL »

Помянял диск, но увы :cry:, шум стал меньше, но остался! теперь осталось только подшипник на первичном валу поменять в коробке!Только где его такой хитрый найти? :?
Pajero Mini 98 4A30
devostator2007
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Сообщение devostator2007 »

Заменил сегодня комплект сцепления

Диск EXEDY MBD050U
Корзина EXEDY MBC596
Выжимной подшипник NTN FCR44-13/2E также можно поставить NSK 44TKB2803
Подшипник маховика 6001

работы - 1,5 часа
денег на з/ч - 5100 руб.
8-905-955-5511

П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Сообщение Пы}i{ыl{ »

А фотографий опять нету.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Сообщение Wind »

жЫп теперь не совсем мой подшефный... Поэтому его немного запустили. Запустили до такой степени, что пришлось менять дрыгатель.
Завтра, возможно, выясню подробности и напишу подробно.
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Mixali4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Гатчина
Поблагодарили: 1 раз

Re: МКПП на минике

Сообщение Mixali4 »

Была такая же проблема, только оказалось что умирал подшипник на вторичном валу.В результате он рассыпался при скорости 100 км/ч, что то там случилось и вторичный вал расколол лобовую крышку коробки.Мастер делал ремонт, поменяли 4 подшипника и крышку.Теперь опять гоняю.
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
Аватара пользователя
lovegun11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Cызрань
Откуда: Сызрань

Re: МКПП на минике

Сообщение lovegun11 »

Парни у кого мкпп.Скажите плиз.Заметил одну особенность.Растояние между передачами короткое.Так должно быть на механике?и до скольки оборотов надо раскручивать движек,что бы переключится на следующюю передачу?а то как то непревычно глядя на тахометр.
L200
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: МКПП на минике

Сообщение idled »

Так и есть, короткие у нас передачи, крути не волнуйся, у вас даже турбина-то нормально начинает работать с 3тыс. На своем при разгоне с перекрестка до 5тыс. частенько кручу на 2-й, а за городом например у нас есть затяжной подъемах, сразу после перекрестка, так там при переходе с 3-й на 4-ю и до 6-6,5тыс. в порядке вещей.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: МКПП на минике

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Да мне вообще по идее тахометр не нужен, хоть АКПП хоть МКПП. На МКПП чуешь что нет болше разгона, будь добр переключить передачу. Я автомат кручу до 6-7 и ничего.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
alchemy232
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:27
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini
Откуда: Сыктывкар, Республика Коми.
Контактная информация:

Re: МКПП на минике

Сообщение alchemy232 »

1. Народ, гнал свою зверушку с Москвы до Сыктывкара, 1500 км, 5 передача 4,5 тыс оборотов - 80 км.ч - это норма ?
2. Сцепление отрабатывает на в самом "конце" - это тоже норма ? у меня сомнения по поводу диска сцепления, кто менял - может есть советы ? или фотки ? или описание самого процесса ?заранее спасибо
MMC Pajero Mini, H58A, 5МКПП, Без турбины, 2006 г.в.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: МКПП на минике

Сообщение idled »

alchemy232 писал(а):1. Народ, гнал свою зверушку с Москвы до Сыктывкара, 1500 км, 5 передача 4,5 тыс оборотов - 80 км.ч - это норма ?
Машина то какая?? Если миник не турбовый то возможно и норма.
А так не норма, ты случаем не на понижайке ехал? На 5-й 80км\час это где-то около 3-3,5тыс. (4,5тыс. это уже больше сотни км\час)
alchemy232 писал(а):2. Сцепление отрабатывает на в самом "конце" - это тоже норма ? у меня сомнения по поводу диска сцепления, кто менял - может есть советы ? или фотки ? или описание самого процесса ?заранее спасибо
Опять, машина-то какого года??
Диск сцепления возможно под ношен. Описание процесса смены такое-же как на жиге классике, в инете найдешь без труда. Когда поймешь процесс, появятся конкретные вопросы ::-): с удовольствием отвечу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
alchemy232
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:27
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini
Откуда: Сыктывкар, Республика Коми.
Контактная информация:

Re: МКПП на минике

Сообщение alchemy232 »

idled писал(а):Машина то какая?? Если миник не турбовый то возможно и норма.
А так не норма, ты случаем не на понижайке ехал? На 5-й 80км\час это где-то около 3-3,5тыс. (4,5тыс. это уже больше сотни км\час)
Миник не турбовый. 6го года, пробегу 28 тыс. Ехал только на заднем приводе, я так понимаю, что понижайка токо на полном включается.
idled писал(а):Диск сцепления возможно под ношен. Описание процесса смены такое-же как на жиге классике, в инете найдешь без труда. Когда поймешь процесс, появятся конкретные вопросы ::-): с удовольствием отвечу.
Премного благодарен. Вопросы будут ! =)
ЗЫ: Подпись добавил. Тысяча извинений... :O:-):
MMC Pajero Mini, H58A, 5МКПП, Без турбины, 2006 г.в.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: МКПП на минике

Сообщение idled »

alchemy232 писал(а): Миник не турбовый. 6го года, пробегу 28 тыс. Ехал только на заднем приводе, я так понимаю, что понижайка токо на полном включается.
Ну если не турбовый тогда наверно обороты так и есть.
2006г. значит сцепление должно быть еще нормальное(если специально не жгли), так что не торопись разбирать (но готовся ::-): ). У себя сцепление менял, разница между старым и новым диском, в моменте схватывания была но небольшая, то-есть и с новым диском хватает почти только в конце. (видимо из-за тросового привода, ход большой)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
lovegun11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Cызрань
Откуда: Сызрань

Re: МКПП на минике

Сообщение lovegun11 »

Всем привет!Подскажите плиз.При переключение на 2-ую передачу,ручку переключения надо с силой от себя и назад.Иначе переключает с неприятным звуком.Такое ощущение,что кулиса разь@баная.Иногда и с 5-ой на заднюю,вместо четвертой (как серпом по яйцам) :shock: !Поначалу незаморачивался.Думал особенности данного авто.(владею недавно)Но сейчас думаю,че то не то.Да чуть не забыл.Иногда и заднюю,чтобы включить мягко,надо пару раз сцепление выжать,а то с характерным щелчком включаю.В остольном претензий нет.Имхо кулиса?или диск сцепления?Если кулиса,то как это лечится? :%):
L200
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: МКПП на минике

Сообщение idled »

lovegun11 писал(а):Иногда и заднюю,чтобы включить мягко,надо пару раз сцепление выжать,а то с характерным щелчком включаю.В остольном претензий нет.Имхо кулиса?или диск сцепления?Если кулиса,то как это лечится? :%):
Диск сцепления не причем, сцепление может ведет(не до конца выключается), надо регулировать(подтянуть) у миников говорят регулируется.
Насчет задней бывает, со второго раза включается, остальные передачи должны быть нормально.
Сцепление подрегулируй, посмотри что изменится, тогда дальше можно будет теории строить ::-):

Да еще, когда ручку на нейтралке в стороны шевелишь пружина чуствуется?, а отпустишь она встает сама по центру?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
lovegun11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Cызрань
Откуда: Сызрань

Re: МКПП на минике

Сообщение lovegun11 »

Да,пружина чувствуется!Как подтянуть тросик?Как лучьше,с ямы?
L200
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: МКПП на минике

Сообщение idled »

lovegun11 писал(а):Да,пружина чувствуется!Как подтянуть тросик?Как лучьше,с ямы?
По тросику сам посмотри(быстрее будет ::-): ) или может кто из миниводов подскажет, у джуниоров не регулируется (у меня точно не регулируется, когда менял диск сцепления, ни какой регулировки не нашел)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»