Рывки при переключении передач на механке (MINI)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35932
здесь уже указывали про пружинки, повсей видимости у нас это слабое место
.
буду ждать.
здесь уже указывали про пружинки, повсей видимости у нас это слабое место

буду ждать.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 09:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)
Заменил сегодня комплект сцепления
Диск EXEDY MBD050U
Корзина EXEDY MBC596
Выжимной подшипник NTN FCR44-13/2E также можно поставить NSK 44TKB2803
Подшипник маховика 6001
работы - 1,5 часа
денег на з/ч - 5100 руб.
Диск EXEDY MBD050U
Корзина EXEDY MBC596
Выжимной подшипник NTN FCR44-13/2E также можно поставить NSK 44TKB2803
Подшипник маховика 6001
работы - 1,5 часа
денег на з/ч - 5100 руб.
8-905-955-5511
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
П1, LHD, коротыш, 4D56T, МКПП, PartTime
Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)
А фотографий опять нету.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)
жЫп теперь не совсем мой подшефный... Поэтому его немного запустили. Запустили до такой степени, что пришлось менять дрыгатель.
Завтра, возможно, выясню подробности и напишу подробно.
Завтра, возможно, выясню подробности и напишу подробно.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Гатчина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МКПП на минике
Была такая же проблема, только оказалось что умирал подшипник на вторичном валу.В результате он рассыпался при скорости 100 км/ч, что то там случилось и вторичный вал расколол лобовую крышку коробки.Мастер делал ремонт, поменяли 4 подшипника и крышку.Теперь опять гоняю.
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
- lovegun11
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Cызрань
- Откуда: Сызрань
Re: МКПП на минике
Парни у кого мкпп.Скажите плиз.Заметил одну особенность.Растояние между передачами короткое.Так должно быть на механике?и до скольки оборотов надо раскручивать движек,что бы переключится на следующюю передачу?а то как то непревычно глядя на тахометр.
L200
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: МКПП на минике
Так и есть, короткие у нас передачи, крути не волнуйся, у вас даже турбина-то нормально начинает работать с 3тыс. На своем при разгоне с перекрестка до 5тыс. частенько кручу на 2-й, а за городом например у нас есть затяжной подъемах, сразу после перекрестка, так там при переходе с 3-й на 4-ю и до 6-6,5тыс. в порядке вещей.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: МКПП на минике
Да мне вообще по идее тахометр не нужен, хоть АКПП хоть МКПП. На МКПП чуешь что нет болше разгона, будь добр переключить передачу. Я автомат кручу до 6-7 и ничего.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:27
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini
- Откуда: Сыктывкар, Республика Коми.
- Контактная информация:
Re: МКПП на минике
1. Народ, гнал свою зверушку с Москвы до Сыктывкара, 1500 км, 5 передача 4,5 тыс оборотов - 80 км.ч - это норма ?
2. Сцепление отрабатывает на в самом "конце" - это тоже норма ? у меня сомнения по поводу диска сцепления, кто менял - может есть советы ? или фотки ? или описание самого процесса ?заранее спасибо
2. Сцепление отрабатывает на в самом "конце" - это тоже норма ? у меня сомнения по поводу диска сцепления, кто менял - может есть советы ? или фотки ? или описание самого процесса ?заранее спасибо
MMC Pajero Mini, H58A, 5МКПП, Без турбины, 2006 г.в.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: МКПП на минике
Машина то какая?? Если миник не турбовый то возможно и норма.alchemy232 писал(а):1. Народ, гнал свою зверушку с Москвы до Сыктывкара, 1500 км, 5 передача 4,5 тыс оборотов - 80 км.ч - это норма ?
А так не норма, ты случаем не на понижайке ехал? На 5-й 80км\час это где-то около 3-3,5тыс. (4,5тыс. это уже больше сотни км\час)
Опять, машина-то какого года??alchemy232 писал(а):2. Сцепление отрабатывает на в самом "конце" - это тоже норма ? у меня сомнения по поводу диска сцепления, кто менял - может есть советы ? или фотки ? или описание самого процесса ?заранее спасибо
Диск сцепления возможно под ношен. Описание процесса смены такое-же как на жиге классике, в инете найдешь без труда. Когда поймешь процесс, появятся конкретные вопросы ::-): с удовольствием отвечу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:27
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini
- Откуда: Сыктывкар, Республика Коми.
- Контактная информация:
Re: МКПП на минике
Миник не турбовый. 6го года, пробегу 28 тыс. Ехал только на заднем приводе, я так понимаю, что понижайка токо на полном включается.idled писал(а):Машина то какая?? Если миник не турбовый то возможно и норма.
А так не норма, ты случаем не на понижайке ехал? На 5-й 80км\час это где-то около 3-3,5тыс. (4,5тыс. это уже больше сотни км\час)
Премного благодарен. Вопросы будут ! =)idled писал(а):Диск сцепления возможно под ношен. Описание процесса смены такое-же как на жиге классике, в инете найдешь без труда. Когда поймешь процесс, появятся конкретные вопросы ::-): с удовольствием отвечу.
ЗЫ: Подпись добавил. Тысяча извинений...

MMC Pajero Mini, H58A, 5МКПП, Без турбины, 2006 г.в.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: МКПП на минике
Ну если не турбовый тогда наверно обороты так и есть.alchemy232 писал(а): Миник не турбовый. 6го года, пробегу 28 тыс. Ехал только на заднем приводе, я так понимаю, что понижайка токо на полном включается.
2006г. значит сцепление должно быть еще нормальное(если специально не жгли), так что не торопись разбирать (но готовся ::-): ). У себя сцепление менял, разница между старым и новым диском, в моменте схватывания была но небольшая, то-есть и с новым диском хватает почти только в конце. (видимо из-за тросового привода, ход большой)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- lovegun11
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Cызрань
- Откуда: Сызрань
Re: МКПП на минике
Всем привет!Подскажите плиз.При переключение на 2-ую передачу,ручку переключения надо с силой от себя и назад.Иначе переключает с неприятным звуком.Такое ощущение,что кулиса разь@баная.Иногда и с 5-ой на заднюю,вместо четвертой (как серпом по яйцам)
!Поначалу незаморачивался.Думал особенности данного авто.(владею недавно)Но сейчас думаю,че то не то.Да чуть не забыл.Иногда и заднюю,чтобы включить мягко,надо пару раз сцепление выжать,а то с характерным щелчком включаю.В остольном претензий нет.Имхо кулиса?или диск сцепления?Если кулиса,то как это лечится? 


L200
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: МКПП на минике
Диск сцепления не причем, сцепление может ведет(не до конца выключается), надо регулировать(подтянуть) у миников говорят регулируется.lovegun11 писал(а):Иногда и заднюю,чтобы включить мягко,надо пару раз сцепление выжать,а то с характерным щелчком включаю.В остольном претензий нет.Имхо кулиса?или диск сцепления?Если кулиса,то как это лечится?
Насчет задней бывает, со второго раза включается, остальные передачи должны быть нормально.
Сцепление подрегулируй, посмотри что изменится, тогда дальше можно будет теории строить ::-):
Да еще, когда ручку на нейтралке в стороны шевелишь пружина чуствуется?, а отпустишь она встает сама по центру?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: МКПП на минике
По тросику сам посмотри(быстрее будет ::-): ) или может кто из миниводов подскажет, у джуниоров не регулируется (у меня точно не регулируется, когда менял диск сцепления, ни какой регулировки не нашел)lovegun11 писал(а):Да,пружина чувствуется!Как подтянуть тросик?Как лучьше,с ямы?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...