Страница 2 из 3

Добавлено: 02 апр 2009, 03:22
Wind
ремонтировщик сказал, что коробка у хорошем состоянии.

Добавлено: 12 апр 2009, 23:53
MI}{@IL
Я вот недельки через две вернусь буду разбираться!

Добавлено: 24 июн 2009, 08:04
MI}{@IL
Вот и снял я коробочку получилось всё очень просто, результат такой что выжимной не причем, и подшипник МКПП первичного вала тоже в норме, шум появился из-за диска сцепления, пружинки на нем слабые вот и брякают!В ближайшее время куплю диск буду пробовать! :(

Добавлено: 24 июн 2009, 14:13
Kozanostra
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35932
здесь уже указывали про пружинки, повсей видимости у нас это слабое место :( .
буду ждать.

Добавлено: 29 июн 2009, 07:03
MI}{@IL
Помянял диск, но увы :cry:, шум стал меньше, но остался! теперь осталось только подшипник на первичном валу поменять в коробке!Только где его такой хитрый найти? :?

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Добавлено: 20 апр 2010, 14:37
devostator2007
Заменил сегодня комплект сцепления

Диск EXEDY MBD050U
Корзина EXEDY MBC596
Выжимной подшипник NTN FCR44-13/2E также можно поставить NSK 44TKB2803
Подшипник маховика 6001

работы - 1,5 часа
денег на з/ч - 5100 руб.

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Добавлено: 20 апр 2010, 16:23
Пы}i{ыl{
А фотографий опять нету.

Re: Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Добавлено: 02 май 2010, 16:48
Wind
жЫп теперь не совсем мой подшефный... Поэтому его немного запустили. Запустили до такой степени, что пришлось менять дрыгатель.
Завтра, возможно, выясню подробности и напишу подробно.

Re: МКПП на минике

Добавлено: 01 июн 2010, 13:01
Mixali4
Была такая же проблема, только оказалось что умирал подшипник на вторичном валу.В результате он рассыпался при скорости 100 км/ч, что то там случилось и вторичный вал расколол лобовую крышку коробки.Мастер делал ремонт, поменяли 4 подшипника и крышку.Теперь опять гоняю.

Re: МКПП на минике

Добавлено: 08 июн 2010, 06:52
lovegun11
Парни у кого мкпп.Скажите плиз.Заметил одну особенность.Растояние между передачами короткое.Так должно быть на механике?и до скольки оборотов надо раскручивать движек,что бы переключится на следующюю передачу?а то как то непревычно глядя на тахометр.

Re: МКПП на минике

Добавлено: 08 июн 2010, 10:23
idled
Так и есть, короткие у нас передачи, крути не волнуйся, у вас даже турбина-то нормально начинает работать с 3тыс. На своем при разгоне с перекрестка до 5тыс. частенько кручу на 2-й, а за городом например у нас есть затяжной подъемах, сразу после перекрестка, так там при переходе с 3-й на 4-ю и до 6-6,5тыс. в порядке вещей.

Re: МКПП на минике

Добавлено: 08 июн 2010, 16:36
Пы}i{ыl{
Да мне вообще по идее тахометр не нужен, хоть АКПП хоть МКПП. На МКПП чуешь что нет болше разгона, будь добр переключить передачу. Я автомат кручу до 6-7 и ничего.

Re: МКПП на минике

Добавлено: 19 июн 2010, 23:44
alchemy232
1. Народ, гнал свою зверушку с Москвы до Сыктывкара, 1500 км, 5 передача 4,5 тыс оборотов - 80 км.ч - это норма ?
2. Сцепление отрабатывает на в самом "конце" - это тоже норма ? у меня сомнения по поводу диска сцепления, кто менял - может есть советы ? или фотки ? или описание самого процесса ?заранее спасибо

Re: МКПП на минике

Добавлено: 20 июн 2010, 10:23
idled
alchemy232 писал(а):1. Народ, гнал свою зверушку с Москвы до Сыктывкара, 1500 км, 5 передача 4,5 тыс оборотов - 80 км.ч - это норма ?
Машина то какая?? Если миник не турбовый то возможно и норма.
А так не норма, ты случаем не на понижайке ехал? На 5-й 80км\час это где-то около 3-3,5тыс. (4,5тыс. это уже больше сотни км\час)
alchemy232 писал(а):2. Сцепление отрабатывает на в самом "конце" - это тоже норма ? у меня сомнения по поводу диска сцепления, кто менял - может есть советы ? или фотки ? или описание самого процесса ?заранее спасибо
Опять, машина-то какого года??
Диск сцепления возможно под ношен. Описание процесса смены такое-же как на жиге классике, в инете найдешь без труда. Когда поймешь процесс, появятся конкретные вопросы ::-): с удовольствием отвечу.

Re: МКПП на минике

Добавлено: 20 июн 2010, 11:37
alchemy232
idled писал(а):Машина то какая?? Если миник не турбовый то возможно и норма.
А так не норма, ты случаем не на понижайке ехал? На 5-й 80км\час это где-то около 3-3,5тыс. (4,5тыс. это уже больше сотни км\час)
Миник не турбовый. 6го года, пробегу 28 тыс. Ехал только на заднем приводе, я так понимаю, что понижайка токо на полном включается.
idled писал(а):Диск сцепления возможно под ношен. Описание процесса смены такое-же как на жиге классике, в инете найдешь без труда. Когда поймешь процесс, появятся конкретные вопросы ::-): с удовольствием отвечу.
Премного благодарен. Вопросы будут ! =)
ЗЫ: Подпись добавил. Тысяча извинений... :O:-):

Re: МКПП на минике

Добавлено: 20 июн 2010, 17:16
idled
alchemy232 писал(а): Миник не турбовый. 6го года, пробегу 28 тыс. Ехал только на заднем приводе, я так понимаю, что понижайка токо на полном включается.
Ну если не турбовый тогда наверно обороты так и есть.
2006г. значит сцепление должно быть еще нормальное(если специально не жгли), так что не торопись разбирать (но готовся ::-): ). У себя сцепление менял, разница между старым и новым диском, в моменте схватывания была но небольшая, то-есть и с новым диском хватает почти только в конце. (видимо из-за тросового привода, ход большой)

Re: МКПП на минике

Добавлено: 02 июл 2010, 15:18
lovegun11
Всем привет!Подскажите плиз.При переключение на 2-ую передачу,ручку переключения надо с силой от себя и назад.Иначе переключает с неприятным звуком.Такое ощущение,что кулиса разь@баная.Иногда и с 5-ой на заднюю,вместо четвертой (как серпом по яйцам) :shock: !Поначалу незаморачивался.Думал особенности данного авто.(владею недавно)Но сейчас думаю,че то не то.Да чуть не забыл.Иногда и заднюю,чтобы включить мягко,надо пару раз сцепление выжать,а то с характерным щелчком включаю.В остольном претензий нет.Имхо кулиса?или диск сцепления?Если кулиса,то как это лечится? :%):

Re: МКПП на минике

Добавлено: 02 июл 2010, 19:49
idled
lovegun11 писал(а):Иногда и заднюю,чтобы включить мягко,надо пару раз сцепление выжать,а то с характерным щелчком включаю.В остольном претензий нет.Имхо кулиса?или диск сцепления?Если кулиса,то как это лечится? :%):
Диск сцепления не причем, сцепление может ведет(не до конца выключается), надо регулировать(подтянуть) у миников говорят регулируется.
Насчет задней бывает, со второго раза включается, остальные передачи должны быть нормально.
Сцепление подрегулируй, посмотри что изменится, тогда дальше можно будет теории строить ::-):

Да еще, когда ручку на нейтралке в стороны шевелишь пружина чуствуется?, а отпустишь она встает сама по центру?

Re: МКПП на минике

Добавлено: 02 июл 2010, 21:39
lovegun11
Да,пружина чувствуется!Как подтянуть тросик?Как лучьше,с ямы?

Re: МКПП на минике

Добавлено: 02 июл 2010, 21:52
idled
lovegun11 писал(а):Да,пружина чувствуется!Как подтянуть тросик?Как лучьше,с ямы?
По тросику сам посмотри(быстрее будет ::-): ) или может кто из миниводов подскажет, у джуниоров не регулируется (у меня точно не регулируется, когда менял диск сцепления, ни какой регулировки не нашел)