Акпп после ремонта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Полтора года назад у моей жены на RAV4 были похожие события: при разгоне на малых оборотах разгонялась нормально, а после средних так же, как будто кто то держал с сади, и переключения были с ударами. Коробка там автомат, но не такая как у нас адаптивная. Приехали мы в сервис где она ремонтируется, там посоветовали сервис, где коробки ремонтируют. Приехали, ребята оказались нормальными, т.е. сразу сказали, что это у вас не АКПП, а мозги. Замена мозгов обошлась в 15 т.руб., а если бы корбку перебирать, то 50 т.руб. Делали при нас, т.к. я не очень доверчивый. Поменяли мозги и мы уехали. К ентому вопросу мы больше не возвращаемся....
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
На свежих РАВах(точнее ТОЙОТАХ с АКПП серии U) сыпятся не только коробки,гидроблоки, но и блоки управления АКПП.Что касается АКПП ММС серии 4А51(5А51) ,блоки упрвления не ломались пока ни разу. Но программа управления ,зашитая в нём, адаптивная, подстраивающаяся под манеру езды водителя. И если гидроблок или сама АКПП имеют косяк(износ, неисправность) - тогда и могут происходить толчки и рывки при преключении.Попробуйте несколько дней поездить в ручном режиме управления АКПП и посмотреть ,изменится ли работа АКПП.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
А че у нас есть "ручной режим"?Seryi писал(а):Попробуйте несколько дней поездить в ручном режиме управления АКПП

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
==================================Юрий Викторович писал(а):Ручной режим это как я понял трогаешся с 2 и при разгоне сам переключаеш на 3 и затем на D и при торможении тоже самое. Я ездил так, может как-то по другому надо? незнаю.
Вы чего с коробкой делаете?

Какой ручноу режим?Какие переключения со второй на третью и на драйв??? У вас что типтроник???
Угробите коробку нафик!
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Уважаемый - не портите коробку!!!Юрий Викторович писал(а):На выходных выезжал за город и заметил такую вещь. Несколько минут проехал со скоростью 130-140 км\ч и потом вернулся в город и заметил, что толчки при переключении скорости стали как-то мягче. Может что-то другое, а не АКПП?
- это на сколько процентов?Как-то мягче

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)