Акпп после ремонта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Полтора года назад у моей жены на RAV4 были похожие события: при разгоне на малых оборотах разгонялась нормально, а после средних так же, как будто кто то держал с сади, и переключения были с ударами. Коробка там автомат, но не такая как у нас адаптивная. Приехали мы в сервис где она ремонтируется, там посоветовали сервис, где коробки ремонтируют. Приехали, ребята оказались нормальными, т.е. сразу сказали, что это у вас не АКПП, а мозги. Замена мозгов обошлась в 15 т.руб., а если бы корбку перебирать, то 50 т.руб. Делали при нас, т.к. я не очень доверчивый. Поменяли мозги и мы уехали. К ентому вопросу мы больше не возвращаемся....
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

На свежих РАВах(точнее ТОЙОТАХ с АКПП серии U) сыпятся не только коробки,гидроблоки, но и блоки управления АКПП.Что касается АКПП ММС серии 4А51(5А51) ,блоки упрвления не ломались пока ни разу. Но программа управления ,зашитая в нём, адаптивная, подстраивающаяся под манеру езды водителя. И если гидроблок или сама АКПП имеют косяк(износ, неисправность) - тогда и могут происходить толчки и рывки при преключении.Попробуйте несколько дней поездить в ручном режиме управления АКПП и посмотреть ,изменится ли работа АКПП.
Юрий Викторович
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
Откуда: Воронеж

Сообщение Юрий Викторович »

Поездить в ручном режиме, а перед этим не надо снимать клему, чтобы все обнулить?
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Seryi писал(а):Попробуйте несколько дней поездить в ручном режиме управления АКПП
А че у нас есть "ручной режим"? :shock:
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Юрий Викторович
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
Откуда: Воронеж

Сообщение Юрий Викторович »

Поездил я пару дней на ручном режиме, ничего неизменилось.
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
RUS77
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение RUS77 »

Пардон, я может туплю, но как это в ручном режиме?
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Юрий Викторович
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
Откуда: Воронеж

Сообщение Юрий Викторович »

Ручной режим это как я понял трогаешся с 2 и при разгоне сам переключаеш на 3 и затем на D и при торможении тоже самое. Я ездил так, может как-то по другому надо? незнаю.
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
Юрий Викторович
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
Откуда: Воронеж

Сообщение Юрий Викторович »

Ни у кого нет больше мыслей по этой теме? Тут выше предлогалось залить присадки в масло АКПП.может кто заливал именно в ММС, а не в общем АКПП.
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
Юрий Викторович
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
Откуда: Воронеж

Сообщение Юрий Викторович »

На выходных выезжал за город и заметил такую вещь. Несколько минут проехал со скоростью 130-140 км\ч и потом вернулся в город и заметил, что толчки при переключении скорости стали как-то мягче. Может что-то другое, а не АКПП?
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Юрий Викторович писал(а):Ручной режим это как я понял трогаешся с 2 и при разгоне сам переключаеш на 3 и затем на D и при торможении тоже самое. Я ездил так, может как-то по другому надо? незнаю.
==================================
Вы чего с коробкой делаете? :shock:
Какой ручноу режим?Какие переключения со второй на третью и на драйв??? У вас что типтроник???
Угробите коробку нафик!
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Юрий Викторович писал(а):На выходных выезжал за город и заметил такую вещь. Несколько минут проехал со скоростью 130-140 км\ч и потом вернулся в город и заметил, что толчки при переключении скорости стали как-то мягче. Может что-то другое, а не АКПП?
Уважаемый - не портите коробку!!!
Как-то мягче
- это на сколько процентов? :shock:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

На любом автомате могу ездить как на типтронике.Никакая АКПП от таких манипуляций не испортится.Про присадки- любегарб испробован впервую очередь на своём Монтерике.Скажу так- не панацея от всех болячек, но в 75-80% реально улучшилась работа АКПП.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»