Акпп после ремонта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
Акпп после ремонта
Появилась такая проблема после ремонта АКПП.Сначала работала после ремонта нормально чуствовались переключения, но не все. На сервисе где делали сказали, что должно всё пройти и коробка одоптировается и должно быть все нормально. после обкатки 2000км я приехал поменял масло и фильтр, все было чисто. Потом стал замечать заметные толчки при переключении с 1 на 2 и на 3 скорости, ну не совсем толчки, а какаято задержка при переключении, как будто кто за задницу держит. Поменял топливный фильтр и толчки ушли с 1 на 2 передачу, но остались при переключении с 3 на 4. Я опять поехал на сервис и мне там сделали гидровлический тест, покозал тест, что давление в норме, но вот в момент переключения со 2 на 3 скорости давление плавно растёт до 1,5-2 атм. и потом резко до 10. Объяснить это никто неможет. ЧЕК незагорается. Как-то раз заметил, что при езде с малым количеством бензина, когда горит лампочка, переключения происходят заметно жёсще. Но иногда включаются нормально, замечаю переключения по стрелке тахометра. На сервисе говорят это чтото с блоком управления. Да ещё поменял все провода и свечи. Может это чтото с подачей топлива?или ещё что-то?
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
Похожая ситуация
После сервиса (а там поменяли жидкостьв акпп) не сразу а со временем заметил что при переключении с 3 на 4 идёт как бы скачок оборотов на 100 примерно, но можно сильно не жать на газ как бы задержаться на доли секунды на 2000 оборотов и переключение норм происходит, проверил уровень жидкости, слил около 0,7 литра стала по резче но этот скачёк остался. У меня ММС 2002года. Опытному водителю даю прокатиться, так он говорит что всё норм, типо я придираюсь, но такая тема присутствует.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Кробка электронно управляемая, 4-х ступенчатая, привод задний(R , если полный то V).Описанные толчки при переключениях происходят в большенистве случаев изза износа гидроблока и управляющих соленоидов. Электронный блок управления выходит из строя очень редко. Если нет возможности найти донора для экспериментов, можно попробовать присадку в масло lubeguard protectant или Platinum. Я сам не сторонник всяких присадок(занимаюсь ремонтом АКПП) но эти штуки несколько раз реально помогали, да и цена эксперимента 500 руб. Удачи.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
Я перед ремонтом АКПП менял соленойды ( тема ошибки 0750 и 0755) и в процессе ремонта еще раз обращал внимание мастера на соленойды, но они оказались все рабочие, но я все равно поставил новые. А про присадки многие отговаривают и я что-то неришаюсь, т.к за ремонт выложил 90000р.и гарантия сервиса кончилась.
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
акпп после ремонта
Я делал летом 2008г. мне обошлось около 90 000рублей с учетом скидки.
Точно непомню, но что-то такое
1. Снять -поставить 30 000руб
2. Ремкомплект около 15 000руб
3. Соленойды где-то по 4000руб
4.Шестерёнки, валы и ещё что-то на 30 000руб.
5 Масло, фильтр около 4000руб.
Ну вот гдето так,да ещё гарантию дали 6месяцев или 20000км пробега, но время прошло, а проехал только около 9000км
Точно непомню, но что-то такое
1. Снять -поставить 30 000руб
2. Ремкомплект около 15 000руб
3. Соленойды где-то по 4000руб
4.Шестерёнки, валы и ещё что-то на 30 000руб.
5 Масло, фильтр около 4000руб.
Ну вот гдето так,да ещё гарантию дали 6месяцев или 20000км пробега, но время прошло, а проехал только около 9000км
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
Читаю тему и меня охватывает СТРАХ
попасть на проблемы при замене масла и СТРАХ, что еще не поменяное масло с пиндосии убъет коробку. Чувствую что скоро крыша съедет ....
Да, заметил, что очень часто переливают по уровню масло в коробке. Это проблема технологическая (техническая) или квалификации персонала СТО?




Да, заметил, что очень часто переливают по уровню масло в коробке. Это проблема технологическая (техническая) или квалификации персонала СТО?
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Ерунда периодически-присадку(плавали,знаем-ничего не ухудшает).Насчет всего остального- карфаген должен быть разрушен(сорри за неуместную шутку)- не всегда ремонт делается по полной программе, отсюда и проблеммы.На заводе агрегат собирают из новых деталей ,но ведь не мастера золотые руки, тем не менее ездят и ездят.Знаете что выручает у нас за Уралом- много контрактных( б.у. ) агрегатов.Иногда думаешь что на них ездили в ближайшую булочную, и то по выходным- т. е. всегда есть источник для экспериментов, в конце концов мастера ведь не Боги.Удачи.
ок. Спасибо за совет!! завтро поеду искать присадку, залью и отпишусь. Про присадки уже почитал, пишут хорошая штука. А вообще я присадки уважаю, раньше на Газ 3110 с 406 двигателем, так он у меня весь на присадках был- просто Пушка (но с ММС канечно не сравнить
) да лил в его во всё что можно - ER.

- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
иногда последовательность применения присадок важна - предлагаю почитать "Присадки к маслу. «Феномом» по «Форсану» http://www.5koleso.ru/articles/1517Соня писал(а):лил в его во всё что можно
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
Я думал, что вроде нашёл решение. Снял бензобак, прочистить сеточку не получилась, уж очень она была грязная, хотя в баке все чисто, пришлось её поменять, заодно и пришлось переделать всю топливную систему от бака. Вся сгнила. Так вот когда все собрал,машина поехала отлично все скорости переключались незаметно, видно было переключения по стрелке тахометра, то подумал, что все нашёл причину, но радоватся пришлось недолго. Постепенно толчки стали возвращатся и гдето через неделю полторы всё вернулось. Я когда снимал бензобак, то отключал акумулятор. И вот я думаю может это и не в АКПП, а в мозгах? Может у кого какие мысли есть?
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г