Страница 2 из 2

Добавлено: 13 мар 2009, 22:11
ole319999
Полтора года назад у моей жены на RAV4 были похожие события: при разгоне на малых оборотах разгонялась нормально, а после средних так же, как будто кто то держал с сади, и переключения были с ударами. Коробка там автомат, но не такая как у нас адаптивная. Приехали мы в сервис где она ремонтируется, там посоветовали сервис, где коробки ремонтируют. Приехали, ребята оказались нормальными, т.е. сразу сказали, что это у вас не АКПП, а мозги. Замена мозгов обошлась в 15 т.руб., а если бы корбку перебирать, то 50 т.руб. Делали при нас, т.к. я не очень доверчивый. Поменяли мозги и мы уехали. К ентому вопросу мы больше не возвращаемся....

Добавлено: 14 мар 2009, 05:50
Seryi
На свежих РАВах(точнее ТОЙОТАХ с АКПП серии U) сыпятся не только коробки,гидроблоки, но и блоки управления АКПП.Что касается АКПП ММС серии 4А51(5А51) ,блоки упрвления не ломались пока ни разу. Но программа управления ,зашитая в нём, адаптивная, подстраивающаяся под манеру езды водителя. И если гидроблок или сама АКПП имеют косяк(износ, неисправность) - тогда и могут происходить толчки и рывки при преключении.Попробуйте несколько дней поездить в ручном режиме управления АКПП и посмотреть ,изменится ли работа АКПП.

Добавлено: 16 мар 2009, 08:19
Юрий Викторович
Поездить в ручном режиме, а перед этим не надо снимать клему, чтобы все обнулить?

Добавлено: 16 мар 2009, 11:03
sokol
Seryi писал(а):Попробуйте несколько дней поездить в ручном режиме управления АКПП
А че у нас есть "ручной режим"? :shock:

Добавлено: 18 мар 2009, 08:35
Юрий Викторович
Поездил я пару дней на ручном режиме, ничего неизменилось.

Добавлено: 18 мар 2009, 09:02
RUS77
Пардон, я может туплю, но как это в ручном режиме?

Добавлено: 18 мар 2009, 09:12
Юрий Викторович
Ручной режим это как я понял трогаешся с 2 и при разгоне сам переключаеш на 3 и затем на D и при торможении тоже самое. Я ездил так, может как-то по другому надо? незнаю.

Добавлено: 20 мар 2009, 12:59
Юрий Викторович
Ни у кого нет больше мыслей по этой теме? Тут выше предлогалось залить присадки в масло АКПП.может кто заливал именно в ММС, а не в общем АКПП.

Добавлено: 23 мар 2009, 09:24
Юрий Викторович
На выходных выезжал за город и заметил такую вещь. Несколько минут проехал со скоростью 130-140 км\ч и потом вернулся в город и заметил, что толчки при переключении скорости стали как-то мягче. Может что-то другое, а не АКПП?

Добавлено: 23 мар 2009, 22:23
Borisiсh
Юрий Викторович писал(а):Ручной режим это как я понял трогаешся с 2 и при разгоне сам переключаеш на 3 и затем на D и при торможении тоже самое. Я ездил так, может как-то по другому надо? незнаю.
==================================
Вы чего с коробкой делаете? :shock:
Какой ручноу режим?Какие переключения со второй на третью и на драйв??? У вас что типтроник???
Угробите коробку нафик!

Добавлено: 23 мар 2009, 22:41
Michael35
Юрий Викторович писал(а):На выходных выезжал за город и заметил такую вещь. Несколько минут проехал со скоростью 130-140 км\ч и потом вернулся в город и заметил, что толчки при переключении скорости стали как-то мягче. Может что-то другое, а не АКПП?
Уважаемый - не портите коробку!!!
Как-то мягче
- это на сколько процентов? :shock:

Добавлено: 24 мар 2009, 05:25
Seryi
На любом автомате могу ездить как на типтронике.Никакая АКПП от таких манипуляций не испортится.Про присадки- любегарб испробован впервую очередь на своём Монтерике.Скажу так- не панацея от всех болячек, но в 75-80% реально улучшилась работа АКПП.