Страница 2 из 2
Добавлено: 05 фев 2009, 15:46
ZLODEY-61
Ребят не пинайте! после просмотра темы про боди лифт в ужасе!!!
Мну тош бампера переносить нуна???? И как с кпп,рулём,вентилятором и раздаткой???

Добавлено: 05 фев 2009, 16:02
DJTopor
ZLODEY-61 писал(а):Мну тош бампера переносить нуна????
нет
ZLODEY-61 писал(а):И как с кпп,рулём,вентилятором и раздаткой???
от кожуха вентилятора оторвешь маленький нижний кусочек пластмасски и выкинешь
с рулем ничего делать не надо
ручку кпп не надо ничего делать
ручку раздатки - подрезать пластик или выгнуть ручку, на месте разберешься за 5 мин
ПыСы: если будешь ставить 6 см, а меньше нет смысла), то еще обрати внимание на тормозные шланги спереди:
- поменять резиновые части (от любого японского авто нужной длинны)
- загнуть, а лучше отрезать и приварить чуть ниже место крепления трубочки медной (по месту опять таки разберешься)
Добавлено: 05 фев 2009, 16:05
Инженер
Ничего на надо переносить если лифт не более 6см. Переставить промежуточные крепления передних тормозных шлангов и снять с дефлектора вентилятора нижнюю пластиковую крышечку. А про 4см и говорить не приходится. Там все ровненько!
Добавлено: 05 фев 2009, 16:06
ZLODEY-61
DJTopor писал(а):ZLODEY-61 писал(а):Мну тош бампера переносить нуна????
нет
ZLODEY-61 писал(а):И как с кпп,рулём,вентилятором и раздаткой???
от кожуха вентилятора оторвешь маленький нижний кусочек пластмасски и выкинешь
с рулем ничего делать не надо
ручку кпп не надо ничего делать
ручку раздатки - подрезать пластик или выгнуть ручку, на месте разберешься за 5 мин
ПыСы: если будешь ставить 6 см, а меньше нет смысла), то еще обрати внимание на тормозные шланги спереди:
- поменять резиновые части (от любого японского авто нужной длинны)
- загнуть, а лучше отрезать и приварить чуть ниже место крепления трубочки медной (по месту опять таки разберешься)
СПАСИБО))) Завтра начну!!! Надеюсь все буит гладко))))))
Добавлено: 05 фев 2009, 16:06
Инженер
Вот гад Топор.

Дураки и мыслят одинаково и пишут одновременно!

Добавлено: 05 фев 2009, 16:08
DJTopor
ZLODEY-61 писал(а):СПАСИБО))) Завтра начну!!! Надеюсь все буит гладко))))))
Если будут вопросы - проще звони на магазный телефон, подскажем
Добавлено: 05 фев 2009, 16:51
VAD [RU]
а что всё-таки лучше по комплектам?
Tough Dog или OME?
чем так хороша эта хвалёная Old Man Emu?
цена одна
терзаюсь в сомненьях что заказывать...
по Dobinsons и IronMan мнения разные и противоречивые, поэтому эти комплекты не рассматриваю
Добавлено: 05 фев 2009, 16:58
DJTopor
VAD [RU] писал(а):чем так хороша эта хвалёная Old Man Emu?
Достаточно если я скажу что это АРБ?
Добавлено: 05 фев 2009, 17:06
VAD [RU]
я в курсе что это АРБ, относительно комплекта от АРБ в принципе всё понятно
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=229
про Tough Dog информации меньше, практически нет
вот и спрашиваю: в чём различия, если цена одинаковая
Добавлено: 05 фев 2009, 17:08
DJTopor
VAD [RU] писал(а):вот и спрашиваю: в чём различия, если цена одинаковая
Тач дог дешевле
На паджеры ставится редко по причине его отсутствия... Не возят..
Почитай на кукурузерсуких форумах - они очень большие любители австралийских собак
Добавлено: 05 фев 2009, 17:14
VAD [RU]
Tough Dog
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=328
OME
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=229
обе позиции есть на сайте
как понимаю они в наличии, а не под заказ
разница в цене 800 руб., т.е. практически в одну цену
тогда не совсем понятно:
"Тач дог дешевле
На паджеры ставится редко по причине его отсутствия... Не возят..."
Добавлено: 05 фев 2009, 17:17
DJTopor
VAD [RU] писал(а):как понимаю они в наличии, а не под заказ
тач дог что то еще осталось