Самое нижнее сообщение. Ставишь джуниковские стойки (крепления все как родные идут) + профильную трубу и лифт в 5-10 см. (расстояние из джуниороводов точно никто не измерил от низа крепления чашки пружины
Змена стойки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
Самое нижнее сообщение. Ставишь джуниковские стойки (крепления все как родные идут) + профильную трубу и лифт в 5-10 см. (расстояние из джуниороводов точно никто не измерил от низа крепления чашки пружины
). Фишка в том, что на джунике крепление стойки более утопленно вверх, поэтому аморты подлиннее.
Самое нижнее сообщение. Ставишь джуниковские стойки (крепления все как родные идут) + профильную трубу и лифт в 5-10 см. (расстояние из джуниороводов точно никто не измерил от низа крепления чашки пружины
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Я имел ввиду как у strange-tm

И что там на счет переделок самой стойки от пинина?
У нас пининов в городе нет насколько я понимаю это леворульный Pjero IO
Расскажи про шайбу! есть чертежик я же понимаю ты ее не сам точилstrange-tm писал(а):sovaro
Почему у меня олучидось 40+7мм??!!!
Так вышло что проставку я сделал на 40 считая это оптимальным но как и всегда получилось не так как казалось.
7мм добавила переходная шайба которую я поставил чтобы адаптировать для Джуниора стойки от Пинина.
Вот так и вышло 40+7мм
И что там на счет переделок самой стойки от пинина?
У нас пининов в городе нет насколько я понимаю это леворульный Pjero IO
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Говорят что пининовские стойки покрепче наших (Пинин тяжелее)Kozanostra писал(а): Самое нижнее сообщение. Ставишь джуниковские стойки
Да и напряг у нас с ними в городе со стойками Джуниора и Мини
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
А ИО стойки по всему городу валяются?
bzix мне кажется ты не учел несколько параметров.
1. У strange-tm джуниор (а стойки джуника больше миниковских), то есть ставя от ИО стойки получается, как джуни стойки + проставки и в итоге лифт
слишком большой выйдет.
2. Слишком много гемороя по переделкам.
3.
bzix мне кажется ты не учел несколько параметров.
1. У strange-tm джуниор (а стойки джуника больше миниковских), то есть ставя от ИО стойки получается, как джуни стойки + проставки и в итоге лифт
2. Слишком много гемороя по переделкам.
3.
Ты собрался в соревнования участвовать? Vernerу на начальных этапах и родных хватало, а зная как он ездит, я думаю тебе и джуиоровских за глаза хватит.bzix писал(а):Говорят что пининовские стойки покрепче наших (Пинин тяжелее)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
1. Вот я и спрашиваю на сколько они больше родных (а вообще намерен сделать жесткий лифт)Kozanostra писал(а):А ИО стойки по всему городу валяются?
bzix мне кажется ты не учел несколько параметров.
1. У strange-tm джуниор (а стойки джуника больше миниковских), то есть ставя от ИО стойки получается, как джуни стойки + проставки и в итоге лифтслишком большой выйдет.
2. Слишком много гемороя по переделкам.
3.Ты собрался в соревнования участвовать? Vernerу на начальных этапах и родных хватало, а зная как он ездит, я думаю тебе и джуиоровских за глаза хватит.bzix писал(а):Говорят что пининовские стойки покрепче наших (Пинин тяжелее)
2. Какие требуются переделки? Если шайбу переходник только то это ерунда
3. А почему бы и не поучаствовать есть такая задумка, тем более ты не выдел как ежу я
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
SergK
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
bzix
Так ты что, хочешь на миник воткнуть стойки от IO?
Так думкается
- со стойками JR... Миник люфтанется на 7-8см ДАЖЕ без проставки на чашку, еще и ход стойки немного больше... body однозначно делать хотя бы 6-7см.
- примерно столько же получится со стойками от Пинина, ход стойки еще побольше чем у JR... еще стойку от Пинина потом если потребуется переделать попроще будет под вкладыш... body придеться делать на столько же что и лифт.
- А вот с IO-шными стойками, чашка выше на 4см чем у JR, и вот если чашку просто подогнать под пружину не переваривая... грубо наверное лифт 11-12см получиться на Минике.
Низ крепления вроде одинаковый должен быть, немного проовалить отверстия при рег. развала возможно и придеться.
Где-то... в конце темки по стойкам размеры IO-шной должны быть, и в сравнении со стойкой JR.
Так ты что, хочешь на миник воткнуть стойки от IO?
Так думкается
- со стойками JR... Миник люфтанется на 7-8см ДАЖЕ без проставки на чашку, еще и ход стойки немного больше... body однозначно делать хотя бы 6-7см.
- примерно столько же получится со стойками от Пинина, ход стойки еще побольше чем у JR... еще стойку от Пинина потом если потребуется переделать попроще будет под вкладыш... body придеться делать на столько же что и лифт.
- А вот с IO-шными стойками, чашка выше на 4см чем у JR, и вот если чашку просто подогнать под пружину не переваривая... грубо наверное лифт 11-12см получиться на Минике.
Низ крепления вроде одинаковый должен быть, немного проовалить отверстия при рег. развала возможно и придеться.
Где-то... в конце темки по стойкам размеры IO-шной должны быть, и в сравнении со стойкой JR.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
bzix
SergK
Kozanostra
Стойки от Пинина\Ио бывают двух размеров!!
Одна как стандартная Джуниоровская но на ней надо переделать чашку и сделать шайбу нереходник толшиной 7мм.
Плюс стойка эта газовая она сама по себе поднимает кузов, в итоге получается минимум 1,5-2см лифт.
Вторая стойка точно такая же по всем размерам кроме длинны самой стойки. Она длиннее на 2см но чашка находится на том же уровне что и у первой.
Номера смотри на страницах этой темы я вроде там все фото выложил с размерами.
Для миника мне кажется переделка стойки Пинин/Ио будет не оченб хорошо т.к у джуниора визуально чашка стоит на 10см выше чем у мини.
Может быть и можно сделать чтото например подрезанием пружин, но тут я не возьмусь советовать т.к мини у меня под рукой нет.Kozanostra
SergK
Kozanostra
Стойки от Пинина\Ио бывают двух размеров!!
Одна как стандартная Джуниоровская но на ней надо переделать чашку и сделать шайбу нереходник толшиной 7мм.
Плюс стойка эта газовая она сама по себе поднимает кузов, в итоге получается минимум 1,5-2см лифт.
Вторая стойка точно такая же по всем размерам кроме длинны самой стойки. Она длиннее на 2см но чашка находится на том же уровне что и у первой.
Номера смотри на страницах этой темы я вроде там все фото выложил с размерами.
Для миника мне кажется переделка стойки Пинин/Ио будет не оченб хорошо т.к у джуниора визуально чашка стоит на 10см выше чем у мини.
Может быть и можно сделать чтото например подрезанием пружин, но тут я не возьмусь советовать т.к мини у меня под рукой нет.Kozanostra
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Не ужели такая разница в стойкахSergK писал(а): со стойками JR... Миник люфтанется на 7-8см ДАЖЕ без проставки на чашку
Блин я думал максимум 3-4 сантиметра
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
SergK
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
bzix
Так сними стойку и замерь... например... от центра нижнего отверстия до верха чашки под виток пружины... мне например так проще сравнивать... тогда и знать будем, и не только тебе будет интересно.
-стойка JR... от центра нижнего отверстия до верха чашки... 235/240мм
Так сними стойку и замерь... например... от центра нижнего отверстия до верха чашки под виток пружины... мне например так проще сравнивать... тогда и знать будем, и не только тебе будет интересно.
-стойка JR... от центра нижнего отверстия до верха чашки... 235/240мм
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Да я бы давно уже снял быSergK писал(а):bzix
Так сними стойку и замерь...
Но на улице -30 и как то снимать только ради интереса не хочется,
вот и спрашиваю чтоб знать наверняка. И если разбирать машину
то только ради того чтобы конретно поставить новые стойки.
-----
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Чёт я не совсем понимаю людей. Хотите что бы вам всё на блюдечке выложили? Ну так пытайтесь именно ДЕЛАТЬ, а не просто вопросы задавать.bzix писал(а):Да я бы давно уже снял быSergK писал(а):bzix
Так сними стойку и замерь...![]()
Но на улице -30 и как то снимать только ради интереса не хочется,
вот и спрашиваю чтоб знать наверняка. И если разбирать машину
то только ради того чтобы конретно поставить новые стойки.
Я три года экспериментирую, меряю, режу, подгоняю, ставлю и опять снимаю. Амы и пружины уже не один десяток сменил. И всё это на улице круглый год и в любую погоду.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120bzix писал(а):Мож у кого есть снятые стойки от миника? Замерьте плз
Последний раз редактировалось Kozanostra 04 фев 2009, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Kozanostra
Verner
Я конечно тоже не понимаю людей которые всё время спрашивают и ничего не делают.
bzix
Ты посмотри я все замеры делал зимой когда делать нех было.
Какие не знал спросил или нашёл в инете (про стойку пинина\ио).
Потом сидел и прикидывал что да как, всё что придумал со всеми размерами и своими мыслями\обоснованиями выложил сюда, только бери и читай.
Помоему всё уже разжёванно до предела, хотя не хватает только фото когда на стойках Пинина\Ио без сварки обходились.
Стойки поменять уходит примерно 30-60мин на одну.
Замерить стойку на машине и того проще, наедь на бордюр и выверни колесо и всё!
И лучше бы про стойки говорили в нужной теме а эта про лифт
Verner
Я конечно тоже не понимаю людей которые всё время спрашивают и ничего не делают.
bzix
Ты посмотри я все замеры делал зимой когда делать нех было.
Какие не знал спросил или нашёл в инете (про стойку пинина\ио).
Потом сидел и прикидывал что да как, всё что придумал со всеми размерами и своими мыслями\обоснованиями выложил сюда, только бери и читай.
Помоему всё уже разжёванно до предела, хотя не хватает только фото когда на стойках Пинина\Ио без сварки обходились.
Стойки поменять уходит примерно 30-60мин на одну.
Замерить стойку на машине и того проще, наедь на бордюр и выверни колесо и всё!
И лучше бы про стойки говорили в нужной теме а эта про лифт
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
кстати про стойки, сегодня ставил пыльники от ИО, у меня как раз без сварки. знал бы - сфоткал. как приедут новые опоры стоек-когда буду ставить сфоткаю.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
