service enginesoon

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

kostl
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:30
Откуда: Казахстан, Алма-ата

Сообщение kostl »

Доброго времени суток всем, вопрос в тему Проблема такая, у меня Montero 3.5, V6, 2001г. с системой полного привода PartTime после поворота ключа зажигания и во время всей эксплуатации на панели моргает индикатор\датчик переднего привода (вид авто с горящими колесами, при подключенном полном приводе горят все 4, при отключенном горят два задних) После перевода рычага в положение 4Н горит постоянно. Полный привод работает нормально и и также отключается. Но вот моргающий датчик очень нервирует. Заезжал на компьютер - ошибок нет.
Есть еще одно, пришлось вырезать катализаторы, т.к. валил черный дым с запахом тухлятины и упали обороты. После удаления катов горит Service EngineSoon выдает ошибку 1и2 лямбда зондов. Можно ли как нибудь правильно ее потушить.
Заранее всем благодарен.
турбоеж
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Хочу паджеро
Откуда: Истра
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение турбоеж »

потушить можно, лямда на выходе выдает ошибку о неисправности каталиков, если их нет то дым не той консистенции, тушится обманками, схема по обману выложена на сайте мек. есть еще вариант, выкрутить лампочку, чтобы глаза не мозолила
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

турбоеж писал(а):потушить можно, лямда на выходе выдает ошибку о неисправности каталиков, если их нет то дым не той консистенции, тушится обманками, схема по обману выложена на сайте мек. есть еще вариант, выкрутить лампочку, чтобы глаза не мозолила
Все ссылаются на "МЕК" А нельзя ли выложить СЮДА эту схему, или хотя бы конкретную ссылку, чтобы было понятнее!

Всех отправляют в "МЕК" И почти все там ничего не могут найти!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Drnice писал(а):Все ссылаются на "МЕК" А нельзя ли выложить СЮДА эту схему, или хотя бы конкретную ссылку, чтобы было понятнее!



Всех отправляют в "МЕК" И почти все там ничего не могут найти!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37683
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Shell915
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 май 2008, 09:12
Откуда: Москва, ЮВАО, Жулебино

Сообщение Shell915 »

Советую не париться с обманками, а поменять лямда зонд у МЕКа, если в нём дело... У меня есть и простенький приборчик, но если менять лямда зонд митцу, то выйдет дорроже, т.к. МЕК ставит BOSH, который на порядок дешевле.... :D Успехов !!!
Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100 % предоплата...
Montero 03-03, 3,8 л., 6G75, Limited, Black in Black, ГБО-4 Альфа
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»